Сценарий спортивно-музыкального праздника " Путешествие в королевство красок"
план-конспект занятия на тему

Белова Елена Николаевна

Сценарий спортивно-музыкального праздника расчитан на детей - дошкольников. В этом увлекательном досуге можно задействовать весь детский сад!  Лучшее время проведения рекомендуется в летний период.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 49» г. Перми

Путешествие в королевство красок.

 Спортивно- музыкальный  праздник для детей

дошкольного возраста.

                                                           Составила: Белова Елена Николаевна

                                                         инструктор по физической культуре

г. Пермь 2015

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы, развитие коммуникативного общения и двигательных навыков.

Предварительная работа.

1.Беседа с детьми о цветах радуги.

2.Разучивание с детьми стихов, танцевально-спортивных композиций;

3.Каждая группа готовит для детей футболки определенного цвета и свои эмблемы.

4.Изготовление с детьми объемных цветных бусин.

 Реквизиты:

  1. Муз сопровождение.
  2. Костюмы: К.Б., Радуге (бесцветный и яркий), Королевам  и жителям королевств(в красном, оранж, + веснушки,  солнечные зайчики, зеленые лягушата, капельки, синие, фиолетовые бантики у девочек, бабочки – у мальчиков).
  3. Бусины из папье - маше, проволка.
  4. Ширма.
  5. Загадки.
  6. Пазлы большой божьей коровки.
  7.  Шесть листов с нарисованными на них десятью разными предметами, шесть из них д. иметь желтый цвет, шесть желтых маркеров.
  8. Песня «Улыбка».
  9. Мыльные пузыри.
  10. Корзина с шарами.

Время проведения: летний период времени ,первая половина дня.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте ребята!

Добро пожаловать на наш праздник красок! Посмотрите друг на друга, какие краски сегодня у нас в гостях? (Каждая группа выкрикивают свой цвет).

-В каком явлении природы встречаются эти цвета? (Дети: «Радуга»).

(Звучит музыка, появляется воспитатель в костюме Радуги).

Радуга: Здравствуйте ребята! Спасибо, что пригласили меня на праздник! Я так рада видеть все цвета радуги! Давайте же будем радоваться и веселиться!

(Звучит громкая, резкая музыка. Появляется Кощей Бесцветный).

Ведущая: Это еще кто к нам пожаловал?

Кощей Бесцветный:

 Я – Кощей Бесцветный! Что это за праздник красок вы тут устроили!? Я не позволю каким-то краскам раздражать меня! Я никому не позволю никакого веселья! Да будет мрак! Ступайте отсюда! Не мешайте мне наслаждаться моей драгоценной бесцветностью! Я заколдую Радугу  и никакого праздника у вас не получится.

(К.Б. кружит вокруг Радуги, «колдует», Радуга прячется за ширму и переодевается, меняет цветную корону на бесцветную и выходит грустной).

Ведущая:

Ребята, посмотрите, Радуга стала грустной и бесцветной! Что же делать!? Как быть!  Как тебе помочь, Радуга?

Радуга: Я знаю, что надо делать, но для этого мне нужны помощники.

Ведущая: Ребята, поможем Радуге?

Дети: Да! Поможем!

Радуга:

Нужно отправиться в королевство красок, собрать волшебные, разноцветные бусы и одеть их на Кощея Бесцветного. Тогда его злые чары рассеются и ко мне вернуться все мои краски.

Каждая бусинка находится в королевстве определенного цвета.

Ребята, а вы знаете цвета радуги и порядок их расположения?

(Ответы детей).

Ведущая: Радуга, а на чем же мы отправимся путешествовать?

Радуга: У меня есть корзина с воздушными шарами, которая  поможет вам путешествовать по королевству красок.

(Радуга выносит корзину с шарами, звучит музыка, дети встают, поднимают руки вверх и имитируют полет).

Первое королевство красных красок.

(Музыка затихает, выходит Королева с жителями Красного королевства (воспитатель со своими детьми) и исполняют спортивную композицию с красными флагами).

Ведущая: Дети, как вы думаете, в  королевство какой краски мы попали?

- Правильно, королевство красной краски, это его Королева и жители, давайте с ними поздороваемся! Здравствуйте!

Королева: Дорогие гости! Мы очень рады, что вы заглянули в наше Красное королевство! Наш любимый цвет, как вы догадались – красный.

Ведущая: У вас и, правда, очень красиво! Но мы пришли к вам за помощью, помогите нам собрать разноцветные бусы. Для них нам нужна красная бусинка.

Королева: Хорошо, красную бусинку вы получите, если отгадаете наши загадки:

1 ребенок:

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина).

2 ребенок:

Весною повисло – все лето кисло.

А сладкое стало -  на землю упало. (Яблоко).

3 ребенок:

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор).

4 ребенок:

На припеке у пеньков

Много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки –

Собираем огоньки. (Земляника).

5 ребенок:

Он зеленый, есть и красный.

Если сладкий – вкус прекрасный.

Если горький  в рот возьмем –

Все во рту горит огнем. (Перец).

Королева: Что ж, молодцы, ребята, справились с нашим заданием. Вот вам красная бусина из ваших волшебных бус.

Ведущая: Спасибо и вам жители красного королевства. Если мы победим Кощея Бесцветного, то обязательно пригласим вас на наш веселый праздник красок.. (Ведущая нанизывает первую красную  бусинку на леску)

-Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).

Оранжевое королевство.    

  (Музыка затихает, выходит Королева оранжевого королевства)

Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие!

Расскажите, что привело вас в наше оранжевое королевство?

(Ответы ведущего и детей).

-Мне все понятно! Я вам, конечно, помогу. Сначала давайте поближе познакомимся. Посмотрите, кто живет в нашем оранжевом королевстве – все наши жители рыжие и конопатые.

(Звучит песня «Оранжевое небо », исполняется спортивный танец оранжевых красок :с малыми оранжевыми мячиками ).

Королева: Вам нужна оранжевая бусина? Вы ее получите, если справитесь с заданием самого рыжего мальчугана – Антошки.

Антошка: Сначала отгадайте загадку про мое любимое насекомое:

Оранжевое платьице в черненький горошек.

Ее люблю я больше всех бабочек и мошек.

Везде она летает – тлю с деревьев поедает.

Полетит на небо, принесет нам хлеба. (Божья коровка).

Правильно, ребята. Это - божья коровка, только от ее портрета у меня осталась небольшая часть. Помогите мне собрать остальные части картины. (Ведущая вызывает по одному участнику от каждой группы и они из пазлов составляют картинку божьей коровки).

Антошка: Спасибо вам ребята!

Королева:

Что ж, вы честно заработали оранжевую бусинку. Желаем вам удачи и ждем приглашения на праздник красок.

(ведущая нанизывает вторую бусинку на леску).

Ведущая: Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).

Желтое королевство.

  (Музыка затихает, выходит Королева желтого королевства и солнечные зайчики инсценируют и поют песню «Солнечный зайчик»)

Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие в наше желтое королевство!

Ведущая:

Дорогие жители желтого королевства, мы знаем, что у вас есть бусинка желтого цвета. Не могли бы вы нам ее отдать? Нам нужно собрать разноцветные бусы, чтобы победить К.Б. и вернуть краски Радуге.

Королева: Хорошо, вы получите желтую бусинку, если справитесь с нашим заданием: От каждой группы выходят 6 человек, выстраиваются в колонну, по сигналу первые игроки бегут к листам и закрашивают желтым цветом лишь те предметы, которые могут иметь желтый цвет. (Побеждает та команда, которая сделает это правильно и быстро).

Королева: Что ж, с нашим заданием вы успешно справились. Получайте за это свою заветную желтую бусинку. Удачи вам!

Ведущая:

Спасибо вам, жители Желтого королевства! Ждите приглашения на наш праздник красок.

(Нанизывают бусинку, летят дальше).

Зеленое королевство.

  (Музыка затихает, выходит Королева зеленого королевства с зелеными лягушатами).

Королева: Ребята, вы догадались, в королевстве какой краски вы оказались? (Ответы детей).

Вам, конечно, известно, что зеленый цвет – это цвет жизни. Вся растительность Земного шара имеет зеленый цвет. Поэтому его мы так любим, наши забавные лягушата тоже зеленые-презеленые и любят веселиться.

Ведущая: Нам очень нравится ваше королевство, и мы с удовольствием бы с вами повеселились. Но нам нужна ваша помощь. (Рассказывает о своей цели).

Королева: Хорошо, мы отдадим вам зеленую бусинку, если вы повторите наш веселый танец.

(Исполняется танец «Если нравится тебе, то делай так». Дети повторяют движения за лягушатами).

Королева: Замечательно! Дорогие гости, вы выполнили наше желание, вот ваша зеленая бусинка!

(Нанизывают бусинку на леску, летят дальше).

Голубое королевство.

  (Музыка затихает, выходит Королева голубого королевства со своими жителями, в руках у них голубые шары. Исполняется танец с шарами, в конце танца дети отпускают шары в небо).

Королева: Добро пожаловать дорогие гости! Что привело вас в наше королевство?

Ведущая: :Мы прибыли к вам, чтобы попросить у вас голубую бусинку. Она нам нужна, чтобы собрать волшебные бусы, надеть их на Кощея Бесцветного и расколдовать Радугу.

Королева:

Вы, конечно, ее получите. Но для этого нужно выполнить два наших условия. Во-первых, обещайте, что, если вы справитесь с Кощеем Бесцветным, пригласите нас на праздник, а во-вторых, спойте вместе с нами, пожалуйста, любимую песенку жителей Голубого королевства.

(Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

Королева: Возьмите, пожалуйста, голубую бусинку. Удачи вам!

(Ведущая нанизывает на леску голубую бусинку. «Летят» дальше).

Синее королевство.

(Выходит королева Синего королевства с нею капельки синего цвета. Игра «Ручеек»).

Ведущая.: Здравствуйте!

-Скажите, пожалуйста, мы на правильном пути? Это синее королевство?

Королева: А как вы думаете? Посмотрите, какого цвета,  жители нашего королевства? Вы заметили, как из синих капелек получился ручеек, а ручейки сливаются в реки, а реки  - в синие моря.

Вед.: Значит, мы попали верно. В вашем королевстве находится синяя бусинка, которая нам очень нужна, чтобы расколдовать Радугу.

Королева: Отдадим вам синюю бусинку, если вы с нами поиграете в игру «Найди себе пару», как наши дружные капельки.

Ведущая.: Наши дети тоже умеют дружить, и мы с удовольствием поиграем!

(Проводится игра «Найди себе пару». Под веселую музыку дети передвигаются по площадке разным способом врассыпную, музыка прекращается, звучит задание, дети должны его выполнить).

Королева: Молодцы! Вы честно заслужили синюю бусинку.

(Ведущая благодарит королеву и нанизывает бусинку).

Вед.: Дети, волшебные бусы почти собраны. Какой бусинки не хватает?                 (Ответ детей: «Фиолетовой»,летят в следующее королевство).  

Фиолетовое королевство.

(Выходит Королева Фиолетового королевства с нею парами выходят девочки с фиолетовыми бантиками на голове, а мальчики с фиолетовыми бабочками на шее).

Дети: Это про нас здесь идет речь!?

Мальчик: Мы – мальчики в бабочках, как джентльмены.

Девочка: Мы – бабочки их разглядим непременно.

Королева:Мы отдадим вам заветную фиолетовую бусинку

                    Если бабочки, бантики

                     В танце закружатся,

                      А девочки, мальчики

                      Очень подружатся!

Ведущая: Мальчики приглашайте девочек на Танец дружбы.

(Импровизированный танец в парах).

Королева: Вы, действительно, дружные ребята, получайте за это фиолетовую бусинку.

(Ведущая нанизывает последнюю бусинку).

Ведущая :Наконец-то волшебные разноцветные бусы собраны! Теперь остается испытать их в действии: справимся ли мы с их помощью с Кощеем Бесцветным? Нужно спешить!

(Появляется Кощей Бесцветный)

Кощей Бесцветный: Опять пришли!? Я же просил меня не беспокоить, не нарушать мою мрачную тоскливость!

Ведущая: Извини, Кощей, мы просто с ребятами приготовили для тебя подарок.

.: Подарок? А эта вещь нужная?

Ведущая: Нужная. Еще какая нужная!

Кощей Бесцветный Ладно, уговорили, давайте свой подарок.

Ведущая: Только ты закрой, пожалуйста, глаза. Это сюрприз!

Кощей (бормочет недовольно): Ну, закрыл. Сюрприз у них, понимаете…

Ведущая: Подходит к К.Б. набрасывает на него бусы.

Кощей Бесцветный :Как прекрасен мир ! Как много вокруг красок!»

Как прекрасны эти дети и их улыбки!

Ведущая:

Ребята, что-то необыкновенное произошло с К.Б.?

Наверное, волшебная сила бус рассеяла злые чары К.Б.

Ведущая:

А где же Радуга? Смогли ли мы ее расколдовать?

(Выходит Радуга в цветной короне).

Радуга: Спасибо ребята! Вы вернули все мои краски. А что же произошло с К.Б.?

Ведущая: Это все волшебство разноцветных красок.

Радуга: К.Б., согласись, что бесцветие  - это скучно и мрачно, а мире красок жить гораздо веселее.

Кощей Бесцветный Я с вами соглашаюсь и дарю вам мыльные пузыри, которые вам поднимут настроение и вас повеселят!

(Кощей Бесцветный дарит детям мыльные пузыри).

Под музыкальное сопровождение устраивается шоу мыльных пузырей!



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 49» г. Перми

Путешествие в королевство красок.

 Спортивно- музыкальный  праздник для детей

дошкольного возраста.

                                                           Составила: Белова Елена Николаевна

                                                         инструктор по физической культуре

г. Пермь 2015

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы, развитие коммуникативного общения и двигательных навыков.

Предварительная работа.

1.Беседа с детьми о цветах радуги.

2.Разучивание с детьми стихов, танцевально-спортивных композиций;

3.Каждая группа готовит для детей футболки определенного цвета и свои эмблемы.

4.Изготовление с детьми объемных цветных бусин.

 Реквизиты:

  1. Муз сопровождение.
  2. Костюмы: К.Б., Радуге (бесцветный и яркий), Королевам  и жителям королевств(в красном, оранж, + веснушки,  солнечные зайчики, зеленые лягушата, капельки, синие, фиолетовые бантики у девочек, бабочки – у мальчиков).
  3. Бусины из папье - маше, проволка.
  4. Ширма.
  5. Загадки.
  6. Пазлы большой божьей коровки.
  7.  Шесть листов с нарисованными на них десятью разными предметами, шесть из них д. иметь желтый цвет, шесть желтых маркеров.
  8. Песня «Улыбка».
  9. Мыльные пузыри.
  10. Корзина с шарами.

Время проведения: летний период времени ,первая половина дня.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте ребята!

Добро пожаловать на наш праздник красок! Посмотрите друг на друга, какие краски сегодня у нас в гостях? (Каждая группа выкрикивают свой цвет).

-В каком явлении природы встречаются эти цвета? (Дети: «Радуга»).

(Звучит музыка, появляется воспитатель в костюме Радуги).

Радуга: Здравствуйте ребята! Спасибо, что пригласили меня на праздник! Я так рада видеть все цвета радуги! Давайте же будем радоваться и веселиться!

(Звучит громкая, резкая музыка. Появляется Кощей Бесцветный).

Ведущая: Это еще кто к нам пожаловал?

Кощей Бесцветный:

 Я – Кощей Бесцветный! Что это за праздник красок вы тут устроили!? Я не позволю каким-то краскам раздражать меня! Я никому не позволю никакого веселья! Да будет мрак! Ступайте отсюда! Не мешайте мне наслаждаться моей драгоценной бесцветностью! Я заколдую Радугу  и никакого праздника у вас не получится.

(К.Б. кружит вокруг Радуги, «колдует», Радуга прячется за ширму и переодевается, меняет цветную корону на бесцветную и выходит грустной).

Ведущая:

Ребята, посмотрите, Радуга стала грустной и бесцветной! Что же делать!? Как быть!  Как тебе помочь, Радуга?

Радуга: Я знаю, что надо делать, но для этого мне нужны помощники.

Ведущая: Ребята, поможем Радуге?

Дети: Да! Поможем!

Радуга:

Нужно отправиться в королевство красок, собрать волшебные, разноцветные бусы и одеть их на Кощея Бесцветного. Тогда его злые чары рассеются и ко мне вернуться все мои краски.

Каждая бусинка находится в королевстве определенного цвета.

Ребята, а вы знаете цвета радуги и порядок их расположения?

(Ответы детей).

Ведущая: Радуга, а на чем же мы отправимся путешествовать?

Радуга: У меня есть корзина с воздушными шарами, которая  поможет вам путешествовать по королевству красок.

(Радуга выносит корзину с шарами, звучит музыка, дети встают, поднимают руки вверх и имитируют полет).

Первое королевство красных красок.

(Музыка затихает, выходит Королева с жителями Красного королевства (воспитатель со своими детьми) и исполняют спортивную композицию с красными флагами).

Ведущая: Дети, как вы думаете, в  королевство какой краски мы попали?

- Правильно, королевство красной краски, это его Королева и жители, давайте с ними поздороваемся! Здравствуйте!

Королева: Дорогие гости! Мы очень рады, что вы заглянули в наше Красное королевство! Наш любимый цвет, как вы догадались – красный.

Ведущая: У вас и, правда, очень красиво! Но мы пришли к вам за помощью, помогите нам собрать разноцветные бусы. Для них нам нужна красная бусинка.

Королева: Хорошо, красную бусинку вы получите, если отгадаете наши загадки:

1 ребенок:

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина).

2 ребенок:

Весною повисло – все лето кисло.

А сладкое стало -  на землю упало. (Яблоко).

3 ребенок:

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор).

4 ребенок:

На припеке у пеньков

Много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки –

Собираем огоньки. (Земляника).

5 ребенок:

Он зеленый, есть и красный.

Если сладкий – вкус прекрасный.

Если горький  в рот возьмем –

Все во рту горит огнем. (Перец).

Королева: Что ж, молодцы, ребята, справились с нашим заданием. Вот вам красная бусина из ваших волшебных бус.

Ведущая: Спасибо и вам жители красного королевства. Если мы победим Кощея Бесцветного, то обязательно пригласим вас на наш веселый праздник красок.. (Ведущая нанизывает первую красную  бусинку на леску)

-Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).

Оранжевое королевство.    

  (Музыка затихает, выходит Королева оранжевого королевства)

Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие!

Расскажите, что привело вас в наше оранжевое королевство?

(Ответы ведущего и детей).

-Мне все понятно! Я вам, конечно, помогу. Сначала давайте поближе познакомимся. Посмотрите, кто живет в нашем оранжевом королевстве – все наши жители рыжие и конопатые.

(Звучит песня «Оранжевое небо », исполняется спортивный танец оранжевых красок :с малыми оранжевыми мячиками ).

Королева: Вам нужна оранжевая бусина? Вы ее получите, если справитесь с заданием самого рыжего мальчугана – Антошки.

Антошка: Сначала отгадайте загадку про мое любимое насекомое:

Оранжевое платьице в черненький горошек.

Ее люблю я больше всех бабочек и мошек.

Везде она летает – тлю с деревьев поедает.

Полетит на небо, принесет нам хлеба. (Божья коровка).

Правильно, ребята. Это - божья коровка, только от ее портрета у меня осталась небольшая часть. Помогите мне собрать остальные части картины. (Ведущая вызывает по одному участнику от каждой группы и они из пазлов составляют картинку божьей коровки).

Антошка: Спасибо вам ребята!

Королева:

Что ж, вы честно заработали оранжевую бусинку. Желаем вам удачи и ждем приглашения на праздник красок.

(ведущая нанизывает вторую бусинку на леску).

Ведущая: Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).

Желтое королевство.

  (Музыка затихает, выходит Королева желтого королевства и солнечные зайчики инсценируют и поют песню «Солнечный зайчик»)

Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие в наше желтое королевство!

Ведущая:

Дорогие жители желтого королевства, мы знаем, что у вас есть бусинка желтого цвета. Не могли бы вы нам ее отдать? Нам нужно собрать разноцветные бусы, чтобы победить К.Б. и вернуть краски Радуге.

Королева: Хорошо, вы получите желтую бусинку, если справитесь с нашим заданием: От каждой группы выходят 6 человек, выстраиваются в колонну, по сигналу первые игроки бегут к листам и закрашивают желтым цветом лишь те предметы, которые могут иметь желтый цвет. (Побеждает та команда, которая сделает это правильно и быстро).

Королева: Что ж, с нашим заданием вы успешно справились. Получайте за это свою заветную желтую бусинку. Удачи вам!

Ведущая:

Спасибо вам, жители Желтого королевства! Ждите приглашения на наш праздник красок.

(Нанизывают бусинку, летят дальше).

Зеленое королевство.

  (Музыка затихает, выходит Королева зеленого королевства с зелеными лягушатами).

Королева: Ребята, вы догадались, в королевстве какой краски вы оказались? (Ответы детей).

Вам, конечно, известно, что зеленый цвет – это цвет жизни. Вся растительность Земного шара имеет зеленый цвет. Поэтому его мы так любим, наши забавные лягушата тоже зеленые-презеленые и любят веселиться.

Ведущая: Нам очень нравится ваше королевство, и мы с удовольствием бы с вами повеселились. Но нам нужна ваша помощь. (Рассказывает о своей цели).

Королева: Хорошо, мы отдадим вам зеленую бусинку, если вы повторите наш веселый танец.

(Исполняется танец «Если нравится тебе, то делай так». Дети повторяют движения за лягушатами).

Королева: Замечательно! Дорогие гости, вы выполнили наше желание, вот ваша зеленая бусинка!

(Нанизывают бусинку на леску, летят дальше).

Голубое королевство.

  (Музыка затихает, выходит Королева голубого королевства со своими жителями, в руках у них голубые шары. Исполняется танец с шарами, в конце танца дети отпускают шары в небо).

Королева: Добро пожаловать дорогие гости! Что привело вас в наше королевство?

Ведущая: :Мы прибыли к вам, чтобы попросить у вас голубую бусинку. Она нам нужна, чтобы собрать волшебные бусы, надеть их на Кощея Бесцветного и расколдовать Радугу.

Королева:

Вы, конечно, ее получите. Но для этого нужно выполнить два наших условия. Во-первых, обещайте, что, если вы справитесь с Кощеем Бесцветным, пригласите нас на праздник, а во-вторых, спойте вместе с нами, пожалуйста, любимую песенку жителей Голубого королевства.

(Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

Королева: Возьмите, пожалуйста, голубую бусинку. Удачи вам!

(Ведущая нанизывает на леску голубую бусинку. «Летят» дальше).

Синее королевство.

(Выходит королева Синего королевства с нею капельки синего цвета. Игра «Ручеек»).

Ведущая.: Здравствуйте!

-Скажите, пожалуйста, мы на правильном пути? Это синее королевство?

Королева: А как вы думаете? Посмотрите, какого цвета,  жители нашего королевства? Вы заметили, как из синих капелек получился ручеек, а ручейки сливаются в реки, а реки  - в синие моря.

Вед.: Значит, мы попали верно. В вашем королевстве находится синяя бусинка, которая нам очень нужна, чтобы расколдовать Радугу.

Королева: Отдадим вам синюю бусинку, если вы с нами поиграете в игру «Найди себе пару», как наши дружные капельки.

Ведущая.: Наши дети тоже умеют дружить, и мы с удовольствием поиграем!

(Проводится игра «Найди себе пару». Под веселую музыку дети передвигаются по площадке разным способом врассыпную, музыка прекращается, звучит задание, дети должны его выполнить).

Королева: Молодцы! Вы честно заслужили синюю бусинку.

(Ведущая благодарит королеву и нанизывает бусинку).

Вед.: Дети, волшебные бусы почти собраны. Какой бусинки не хватает?                 (Ответ детей: «Фиолетовой»,летят в следующее королевство).  

Фиолетовое королевство.

(Выходит Королева Фиолетового королевства с нею парами выходят девочки с фиолетовыми бантиками на голове, а мальчики с фиолетовыми бабочками на шее).

Дети: Это про нас здесь идет речь!?

Мальчик: Мы – мальчики в бабочках, как джентльмены.

Девочка: Мы – бабочки их разглядим непременно.

Королева:Мы отдадим вам заветную фиолетовую бусинку

                    Если бабочки, бантики

                     В танце закружатся,

                      А девочки, мальчики

                      Очень подружатся!

Ведущая: Мальчики приглашайте девочек на Танец дружбы.

(Импровизированный танец в парах).

Королева: Вы, действительно, дружные ребята, получайте за это фиолетовую бусинку.

(Ведущая нанизывает последнюю бусинку).

Ведущая :Наконец-то волшебные разноцветные бусы собраны! Теперь остается испытать их в действии: справимся ли мы с их помощью с Кощеем Бесцветным? Нужно спешить!

(Появляется Кощей Бесцветный)

Кощей Бесцветный: Опять пришли!? Я же просил меня не беспокоить, не нарушать мою мрачную тоскливость!

Ведущая: Извини, Кощей, мы просто с ребятами приготовили для тебя подарок.

.: Подарок? А эта вещь нужная?

Ведущая: Нужная. Еще какая нужная!

Кощей Бесцветный Ладно, уговорили, давайте свой подарок.

Ведущая: Только ты закрой, пожалуйста, глаза. Это сюрприз!

Кощей (бормочет недовольно): Ну, закрыл. Сюрприз у них, понимаете…

Ведущая: Подходит к К.Б. набрасывает на него бусы.

Кощей Бесцветный :Как прекрасен мир ! Как много вокруг красок!»

Как прекрасны эти дети и их улыбки!

Ведущая:

Ребята, что-то необыкновенное произошло с К.Б.?

Наверное, волшебная сила бус рассеяла злые чары К.Б.

Ведущая:

А где же Радуга? Смогли ли мы ее расколдовать?

(Выходит Радуга в цветной короне).

Радуга: Спасибо ребята! Вы вернули все мои краски. А что же произошло с К.Б.?

Ведущая: Это все волшебство разноцветных красок.

Радуга: К.Б., согласись, что бесцветие  - это скучно и мрачно, а мире красок жить гораздо веселее.

Кощей Бесцветный Я с вами соглашаюсь и дарю вам мыльные пузыри, которые вам поднимут настроение и вас повеселят!

(Кощей Бесцветный дарит детям мыльные пузыри).

Под музыкальное сопровождение устраивается шоу мыльных пузырей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-музыкального праздника " Путешествие в королевство красок"

Сценарий спортивно-музыкального праздника расчитан на детей - дошкольников. В этом увлекательном досуге можно задействовать весь детский сад!  Лучшее время проведения рекомендуется в летний перио...

Сценарий спортивно-музыкального праздника по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков"

Данный материал поможет детям закрепить знания правил дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушения ...

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»1. Цели и задачи1.1. Формировать здоровый образ жизни.1.2. Воспитывать физическую культуру...

Сценарий спортивно-музыкального праздника "Космическое путешествие по планетам"

Спортивно-музыкальный праздник "Космическое путешествие по планетам", посвящённый 12 апреля - Дню космонавтики....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Праздник дружбы Народа"

с элементами национально-регионального компонента.Задачи:1. Расширить представления детей о культуре народах Поволжья.2. Способствовать развитию интереса у воспитанников к подвижным народным играм, ме...

Сценарий спортивно – музыкального праздника путешествие детей в «Страна Дорожных знаков»

Положение 1.Цели и задачи:Закрепление знаний о правилах дорожного движения (ПДД);Развивать умение различать и правильно называть дорожные знаки.Знать и различать проезжую и пешеходную зону.Формир...

Сценарий спортивно-музыкального зимнего праздника "День рождения Снеговика"

Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия; расширение знаний детей о снеговике....