Сценарий спортивно-музыкального праздника " Путешествие в королевство красок"
план-конспект занятия на тему
Сценарий спортивно-музыкального праздника расчитан на детей - дошкольников. В этом увлекательном досуге можно задействовать весь детский сад! Лучшее время проведения рекомендуется в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивно-музыкальный праздник для детей дошкольного возраста. | 23.67 КБ |
prazdnik.docx | 23.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 49» г. Перми
Путешествие в королевство красок.
Спортивно- музыкальный праздник для детей
дошкольного возраста.
Составила: Белова Елена Николаевна
инструктор по физической культуре
г. Пермь 2015
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы, развитие коммуникативного общения и двигательных навыков.
Предварительная работа.
1.Беседа с детьми о цветах радуги.
2.Разучивание с детьми стихов, танцевально-спортивных композиций;
3.Каждая группа готовит для детей футболки определенного цвета и свои эмблемы.
4.Изготовление с детьми объемных цветных бусин.
Реквизиты:
- Муз сопровождение.
- Костюмы: К.Б., Радуге (бесцветный и яркий), Королевам и жителям королевств(в красном, оранж, + веснушки, солнечные зайчики, зеленые лягушата, капельки, синие, фиолетовые бантики у девочек, бабочки – у мальчиков).
- Бусины из папье - маше, проволка.
- Ширма.
- Загадки.
- Пазлы большой божьей коровки.
- Шесть листов с нарисованными на них десятью разными предметами, шесть из них д. иметь желтый цвет, шесть желтых маркеров.
- Песня «Улыбка».
- Мыльные пузыри.
- Корзина с шарами.
Время проведения: летний период времени ,первая половина дня.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на наш праздник красок! Посмотрите друг на друга, какие краски сегодня у нас в гостях? (Каждая группа выкрикивают свой цвет).
-В каком явлении природы встречаются эти цвета? (Дети: «Радуга»).
(Звучит музыка, появляется воспитатель в костюме Радуги).
Радуга: Здравствуйте ребята! Спасибо, что пригласили меня на праздник! Я так рада видеть все цвета радуги! Давайте же будем радоваться и веселиться!
(Звучит громкая, резкая музыка. Появляется Кощей Бесцветный).
Ведущая: Это еще кто к нам пожаловал?
Кощей Бесцветный:
Я – Кощей Бесцветный! Что это за праздник красок вы тут устроили!? Я не позволю каким-то краскам раздражать меня! Я никому не позволю никакого веселья! Да будет мрак! Ступайте отсюда! Не мешайте мне наслаждаться моей драгоценной бесцветностью! Я заколдую Радугу и никакого праздника у вас не получится.
(К.Б. кружит вокруг Радуги, «колдует», Радуга прячется за ширму и переодевается, меняет цветную корону на бесцветную и выходит грустной).
Ведущая:
Ребята, посмотрите, Радуга стала грустной и бесцветной! Что же делать!? Как быть! Как тебе помочь, Радуга?
Радуга: Я знаю, что надо делать, но для этого мне нужны помощники.
Ведущая: Ребята, поможем Радуге?
Дети: Да! Поможем!
Радуга:
Нужно отправиться в королевство красок, собрать волшебные, разноцветные бусы и одеть их на Кощея Бесцветного. Тогда его злые чары рассеются и ко мне вернуться все мои краски.
Каждая бусинка находится в королевстве определенного цвета.
Ребята, а вы знаете цвета радуги и порядок их расположения?
(Ответы детей).
Ведущая: Радуга, а на чем же мы отправимся путешествовать?
Радуга: У меня есть корзина с воздушными шарами, которая поможет вам путешествовать по королевству красок.
(Радуга выносит корзину с шарами, звучит музыка, дети встают, поднимают руки вверх и имитируют полет).
Первое королевство красных красок.
(Музыка затихает, выходит Королева с жителями Красного королевства (воспитатель со своими детьми) и исполняют спортивную композицию с красными флагами).
Ведущая: Дети, как вы думаете, в королевство какой краски мы попали?
- Правильно, королевство красной краски, это его Королева и жители, давайте с ними поздороваемся! Здравствуйте!
Королева: Дорогие гости! Мы очень рады, что вы заглянули в наше Красное королевство! Наш любимый цвет, как вы догадались – красный.
Ведущая: У вас и, правда, очень красиво! Но мы пришли к вам за помощью, помогите нам собрать разноцветные бусы. Для них нам нужна красная бусинка.
Королева: Хорошо, красную бусинку вы получите, если отгадаете наши загадки:
1 ребенок:
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина).
2 ребенок:
Весною повисло – все лето кисло.
А сладкое стало - на землю упало. (Яблоко).
3 ребенок:
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор).
4 ребенок:
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (Земляника).
5 ребенок:
Он зеленый, есть и красный.
Если сладкий – вкус прекрасный.
Если горький в рот возьмем –
Все во рту горит огнем. (Перец).
Королева: Что ж, молодцы, ребята, справились с нашим заданием. Вот вам красная бусина из ваших волшебных бус.
Ведущая: Спасибо и вам жители красного королевства. Если мы победим Кощея Бесцветного, то обязательно пригласим вас на наш веселый праздник красок.. (Ведущая нанизывает первую красную бусинку на леску)
-Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).
Оранжевое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева оранжевого королевства)
Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие!
Расскажите, что привело вас в наше оранжевое королевство?
(Ответы ведущего и детей).
-Мне все понятно! Я вам, конечно, помогу. Сначала давайте поближе познакомимся. Посмотрите, кто живет в нашем оранжевом королевстве – все наши жители рыжие и конопатые.
(Звучит песня «Оранжевое небо », исполняется спортивный танец оранжевых красок :с малыми оранжевыми мячиками ).
Королева: Вам нужна оранжевая бусина? Вы ее получите, если справитесь с заданием самого рыжего мальчугана – Антошки.
Антошка: Сначала отгадайте загадку про мое любимое насекомое:
Оранжевое платьице в черненький горошек.
Ее люблю я больше всех бабочек и мошек.
Везде она летает – тлю с деревьев поедает.
Полетит на небо, принесет нам хлеба. (Божья коровка).
Правильно, ребята. Это - божья коровка, только от ее портрета у меня осталась небольшая часть. Помогите мне собрать остальные части картины. (Ведущая вызывает по одному участнику от каждой группы и они из пазлов составляют картинку божьей коровки).
Антошка: Спасибо вам ребята!
Королева:
Что ж, вы честно заработали оранжевую бусинку. Желаем вам удачи и ждем приглашения на праздник красок.
(ведущая нанизывает вторую бусинку на леску).
Ведущая: Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).
Желтое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева желтого королевства и солнечные зайчики инсценируют и поют песню «Солнечный зайчик»)
Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие в наше желтое королевство!
Ведущая:
Дорогие жители желтого королевства, мы знаем, что у вас есть бусинка желтого цвета. Не могли бы вы нам ее отдать? Нам нужно собрать разноцветные бусы, чтобы победить К.Б. и вернуть краски Радуге.
Королева: Хорошо, вы получите желтую бусинку, если справитесь с нашим заданием: От каждой группы выходят 6 человек, выстраиваются в колонну, по сигналу первые игроки бегут к листам и закрашивают желтым цветом лишь те предметы, которые могут иметь желтый цвет. (Побеждает та команда, которая сделает это правильно и быстро).
Королева: Что ж, с нашим заданием вы успешно справились. Получайте за это свою заветную желтую бусинку. Удачи вам!
Ведущая:
Спасибо вам, жители Желтого королевства! Ждите приглашения на наш праздник красок.
(Нанизывают бусинку, летят дальше).
Зеленое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева зеленого королевства с зелеными лягушатами).
Королева: Ребята, вы догадались, в королевстве какой краски вы оказались? (Ответы детей).
Вам, конечно, известно, что зеленый цвет – это цвет жизни. Вся растительность Земного шара имеет зеленый цвет. Поэтому его мы так любим, наши забавные лягушата тоже зеленые-презеленые и любят веселиться.
Ведущая: Нам очень нравится ваше королевство, и мы с удовольствием бы с вами повеселились. Но нам нужна ваша помощь. (Рассказывает о своей цели).
Королева: Хорошо, мы отдадим вам зеленую бусинку, если вы повторите наш веселый танец.
(Исполняется танец «Если нравится тебе, то делай так». Дети повторяют движения за лягушатами).
Королева: Замечательно! Дорогие гости, вы выполнили наше желание, вот ваша зеленая бусинка!
(Нанизывают бусинку на леску, летят дальше).
Голубое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева голубого королевства со своими жителями, в руках у них голубые шары. Исполняется танец с шарами, в конце танца дети отпускают шары в небо).
Королева: Добро пожаловать дорогие гости! Что привело вас в наше королевство?
Ведущая: :Мы прибыли к вам, чтобы попросить у вас голубую бусинку. Она нам нужна, чтобы собрать волшебные бусы, надеть их на Кощея Бесцветного и расколдовать Радугу.
Королева:
Вы, конечно, ее получите. Но для этого нужно выполнить два наших условия. Во-первых, обещайте, что, если вы справитесь с Кощеем Бесцветным, пригласите нас на праздник, а во-вторых, спойте вместе с нами, пожалуйста, любимую песенку жителей Голубого королевства.
(Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).
Королева: Возьмите, пожалуйста, голубую бусинку. Удачи вам!
(Ведущая нанизывает на леску голубую бусинку. «Летят» дальше).
Синее королевство.
(Выходит королева Синего королевства с нею капельки синего цвета. Игра «Ручеек»).
Ведущая.: Здравствуйте!
-Скажите, пожалуйста, мы на правильном пути? Это синее королевство?
Королева: А как вы думаете? Посмотрите, какого цвета, жители нашего королевства? Вы заметили, как из синих капелек получился ручеек, а ручейки сливаются в реки, а реки - в синие моря.
Вед.: Значит, мы попали верно. В вашем королевстве находится синяя бусинка, которая нам очень нужна, чтобы расколдовать Радугу.
Королева: Отдадим вам синюю бусинку, если вы с нами поиграете в игру «Найди себе пару», как наши дружные капельки.
Ведущая.: Наши дети тоже умеют дружить, и мы с удовольствием поиграем!
(Проводится игра «Найди себе пару». Под веселую музыку дети передвигаются по площадке разным способом врассыпную, музыка прекращается, звучит задание, дети должны его выполнить).
Королева: Молодцы! Вы честно заслужили синюю бусинку.
(Ведущая благодарит королеву и нанизывает бусинку).
Вед.: Дети, волшебные бусы почти собраны. Какой бусинки не хватает? (Ответ детей: «Фиолетовой»,летят в следующее королевство).
Фиолетовое королевство.
(Выходит Королева Фиолетового королевства с нею парами выходят девочки с фиолетовыми бантиками на голове, а мальчики с фиолетовыми бабочками на шее).
Дети: Это про нас здесь идет речь!?
Мальчик: Мы – мальчики в бабочках, как джентльмены.
Девочка: Мы – бабочки их разглядим непременно.
Королева:Мы отдадим вам заветную фиолетовую бусинку
Если бабочки, бантики
В танце закружатся,
А девочки, мальчики
Очень подружатся!
Ведущая: Мальчики приглашайте девочек на Танец дружбы.
(Импровизированный танец в парах).
Королева: Вы, действительно, дружные ребята, получайте за это фиолетовую бусинку.
(Ведущая нанизывает последнюю бусинку).
Ведущая :Наконец-то волшебные разноцветные бусы собраны! Теперь остается испытать их в действии: справимся ли мы с их помощью с Кощеем Бесцветным? Нужно спешить!
(Появляется Кощей Бесцветный)
Кощей Бесцветный: Опять пришли!? Я же просил меня не беспокоить, не нарушать мою мрачную тоскливость!
Ведущая: Извини, Кощей, мы просто с ребятами приготовили для тебя подарок.
.: Подарок? А эта вещь нужная?
Ведущая: Нужная. Еще какая нужная!
Кощей Бесцветный Ладно, уговорили, давайте свой подарок.
Ведущая: Только ты закрой, пожалуйста, глаза. Это сюрприз!
Кощей (бормочет недовольно): Ну, закрыл. Сюрприз у них, понимаете…
Ведущая: Подходит к К.Б. набрасывает на него бусы.
Кощей Бесцветный :Как прекрасен мир ! Как много вокруг красок!»
Как прекрасны эти дети и их улыбки!
Ведущая:
Ребята, что-то необыкновенное произошло с К.Б.?
Наверное, волшебная сила бус рассеяла злые чары К.Б.
Ведущая:
А где же Радуга? Смогли ли мы ее расколдовать?
(Выходит Радуга в цветной короне).
Радуга: Спасибо ребята! Вы вернули все мои краски. А что же произошло с К.Б.?
Ведущая: Это все волшебство разноцветных красок.
Радуга: К.Б., согласись, что бесцветие - это скучно и мрачно, а мире красок жить гораздо веселее.
Кощей Бесцветный Я с вами соглашаюсь и дарю вам мыльные пузыри, которые вам поднимут настроение и вас повеселят!
(Кощей Бесцветный дарит детям мыльные пузыри).
Под музыкальное сопровождение устраивается шоу мыльных пузырей!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 49» г. Перми
Путешествие в королевство красок.
Спортивно- музыкальный праздник для детей
дошкольного возраста.
Составила: Белова Елена Николаевна
инструктор по физической культуре
г. Пермь 2015
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы, развитие коммуникативного общения и двигательных навыков.
Предварительная работа.
1.Беседа с детьми о цветах радуги.
2.Разучивание с детьми стихов, танцевально-спортивных композиций;
3.Каждая группа готовит для детей футболки определенного цвета и свои эмблемы.
4.Изготовление с детьми объемных цветных бусин.
Реквизиты:
- Муз сопровождение.
- Костюмы: К.Б., Радуге (бесцветный и яркий), Королевам и жителям королевств(в красном, оранж, + веснушки, солнечные зайчики, зеленые лягушата, капельки, синие, фиолетовые бантики у девочек, бабочки – у мальчиков).
- Бусины из папье - маше, проволка.
- Ширма.
- Загадки.
- Пазлы большой божьей коровки.
- Шесть листов с нарисованными на них десятью разными предметами, шесть из них д. иметь желтый цвет, шесть желтых маркеров.
- Песня «Улыбка».
- Мыльные пузыри.
- Корзина с шарами.
Время проведения: летний период времени ,первая половина дня.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на наш праздник красок! Посмотрите друг на друга, какие краски сегодня у нас в гостях? (Каждая группа выкрикивают свой цвет).
-В каком явлении природы встречаются эти цвета? (Дети: «Радуга»).
(Звучит музыка, появляется воспитатель в костюме Радуги).
Радуга: Здравствуйте ребята! Спасибо, что пригласили меня на праздник! Я так рада видеть все цвета радуги! Давайте же будем радоваться и веселиться!
(Звучит громкая, резкая музыка. Появляется Кощей Бесцветный).
Ведущая: Это еще кто к нам пожаловал?
Кощей Бесцветный:
Я – Кощей Бесцветный! Что это за праздник красок вы тут устроили!? Я не позволю каким-то краскам раздражать меня! Я никому не позволю никакого веселья! Да будет мрак! Ступайте отсюда! Не мешайте мне наслаждаться моей драгоценной бесцветностью! Я заколдую Радугу и никакого праздника у вас не получится.
(К.Б. кружит вокруг Радуги, «колдует», Радуга прячется за ширму и переодевается, меняет цветную корону на бесцветную и выходит грустной).
Ведущая:
Ребята, посмотрите, Радуга стала грустной и бесцветной! Что же делать!? Как быть! Как тебе помочь, Радуга?
Радуга: Я знаю, что надо делать, но для этого мне нужны помощники.
Ведущая: Ребята, поможем Радуге?
Дети: Да! Поможем!
Радуга:
Нужно отправиться в королевство красок, собрать волшебные, разноцветные бусы и одеть их на Кощея Бесцветного. Тогда его злые чары рассеются и ко мне вернуться все мои краски.
Каждая бусинка находится в королевстве определенного цвета.
Ребята, а вы знаете цвета радуги и порядок их расположения?
(Ответы детей).
Ведущая: Радуга, а на чем же мы отправимся путешествовать?
Радуга: У меня есть корзина с воздушными шарами, которая поможет вам путешествовать по королевству красок.
(Радуга выносит корзину с шарами, звучит музыка, дети встают, поднимают руки вверх и имитируют полет).
Первое королевство красных красок.
(Музыка затихает, выходит Королева с жителями Красного королевства (воспитатель со своими детьми) и исполняют спортивную композицию с красными флагами).
Ведущая: Дети, как вы думаете, в королевство какой краски мы попали?
- Правильно, королевство красной краски, это его Королева и жители, давайте с ними поздороваемся! Здравствуйте!
Королева: Дорогие гости! Мы очень рады, что вы заглянули в наше Красное королевство! Наш любимый цвет, как вы догадались – красный.
Ведущая: У вас и, правда, очень красиво! Но мы пришли к вам за помощью, помогите нам собрать разноцветные бусы. Для них нам нужна красная бусинка.
Королева: Хорошо, красную бусинку вы получите, если отгадаете наши загадки:
1 ребенок:
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина).
2 ребенок:
Весною повисло – все лето кисло.
А сладкое стало - на землю упало. (Яблоко).
3 ребенок:
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор).
4 ребенок:
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (Земляника).
5 ребенок:
Он зеленый, есть и красный.
Если сладкий – вкус прекрасный.
Если горький в рот возьмем –
Все во рту горит огнем. (Перец).
Королева: Что ж, молодцы, ребята, справились с нашим заданием. Вот вам красная бусина из ваших волшебных бус.
Ведущая: Спасибо и вам жители красного королевства. Если мы победим Кощея Бесцветного, то обязательно пригласим вас на наш веселый праздник красок.. (Ведущая нанизывает первую красную бусинку на леску)
-Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).
Оранжевое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева оранжевого королевства)
Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие!
Расскажите, что привело вас в наше оранжевое королевство?
(Ответы ведущего и детей).
-Мне все понятно! Я вам, конечно, помогу. Сначала давайте поближе познакомимся. Посмотрите, кто живет в нашем оранжевом королевстве – все наши жители рыжие и конопатые.
(Звучит песня «Оранжевое небо », исполняется спортивный танец оранжевых красок :с малыми оранжевыми мячиками ).
Королева: Вам нужна оранжевая бусина? Вы ее получите, если справитесь с заданием самого рыжего мальчугана – Антошки.
Антошка: Сначала отгадайте загадку про мое любимое насекомое:
Оранжевое платьице в черненький горошек.
Ее люблю я больше всех бабочек и мошек.
Везде она летает – тлю с деревьев поедает.
Полетит на небо, принесет нам хлеба. (Божья коровка).
Правильно, ребята. Это - божья коровка, только от ее портрета у меня осталась небольшая часть. Помогите мне собрать остальные части картины. (Ведущая вызывает по одному участнику от каждой группы и они из пазлов составляют картинку божьей коровки).
Антошка: Спасибо вам ребята!
Королева:
Что ж, вы честно заработали оранжевую бусинку. Желаем вам удачи и ждем приглашения на праздник красок.
(ведущая нанизывает вторую бусинку на леску).
Ведущая: Летим в следующее королевство. (Звучит музыка, имитация полета).
Желтое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева желтого королевства и солнечные зайчики инсценируют и поют песню «Солнечный зайчик»)
Королева: Здравствуйте! Добро пожаловать гости дорогие в наше желтое королевство!
Ведущая:
Дорогие жители желтого королевства, мы знаем, что у вас есть бусинка желтого цвета. Не могли бы вы нам ее отдать? Нам нужно собрать разноцветные бусы, чтобы победить К.Б. и вернуть краски Радуге.
Королева: Хорошо, вы получите желтую бусинку, если справитесь с нашим заданием: От каждой группы выходят 6 человек, выстраиваются в колонну, по сигналу первые игроки бегут к листам и закрашивают желтым цветом лишь те предметы, которые могут иметь желтый цвет. (Побеждает та команда, которая сделает это правильно и быстро).
Королева: Что ж, с нашим заданием вы успешно справились. Получайте за это свою заветную желтую бусинку. Удачи вам!
Ведущая:
Спасибо вам, жители Желтого королевства! Ждите приглашения на наш праздник красок.
(Нанизывают бусинку, летят дальше).
Зеленое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева зеленого королевства с зелеными лягушатами).
Королева: Ребята, вы догадались, в королевстве какой краски вы оказались? (Ответы детей).
Вам, конечно, известно, что зеленый цвет – это цвет жизни. Вся растительность Земного шара имеет зеленый цвет. Поэтому его мы так любим, наши забавные лягушата тоже зеленые-презеленые и любят веселиться.
Ведущая: Нам очень нравится ваше королевство, и мы с удовольствием бы с вами повеселились. Но нам нужна ваша помощь. (Рассказывает о своей цели).
Королева: Хорошо, мы отдадим вам зеленую бусинку, если вы повторите наш веселый танец.
(Исполняется танец «Если нравится тебе, то делай так». Дети повторяют движения за лягушатами).
Королева: Замечательно! Дорогие гости, вы выполнили наше желание, вот ваша зеленая бусинка!
(Нанизывают бусинку на леску, летят дальше).
Голубое королевство.
(Музыка затихает, выходит Королева голубого королевства со своими жителями, в руках у них голубые шары. Исполняется танец с шарами, в конце танца дети отпускают шары в небо).
Королева: Добро пожаловать дорогие гости! Что привело вас в наше королевство?
Ведущая: :Мы прибыли к вам, чтобы попросить у вас голубую бусинку. Она нам нужна, чтобы собрать волшебные бусы, надеть их на Кощея Бесцветного и расколдовать Радугу.
Королева:
Вы, конечно, ее получите. Но для этого нужно выполнить два наших условия. Во-первых, обещайте, что, если вы справитесь с Кощеем Бесцветным, пригласите нас на праздник, а во-вторых, спойте вместе с нами, пожалуйста, любимую песенку жителей Голубого королевства.
(Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).
Королева: Возьмите, пожалуйста, голубую бусинку. Удачи вам!
(Ведущая нанизывает на леску голубую бусинку. «Летят» дальше).
Синее королевство.
(Выходит королева Синего королевства с нею капельки синего цвета. Игра «Ручеек»).
Ведущая.: Здравствуйте!
-Скажите, пожалуйста, мы на правильном пути? Это синее королевство?
Королева: А как вы думаете? Посмотрите, какого цвета, жители нашего королевства? Вы заметили, как из синих капелек получился ручеек, а ручейки сливаются в реки, а реки - в синие моря.
Вед.: Значит, мы попали верно. В вашем королевстве находится синяя бусинка, которая нам очень нужна, чтобы расколдовать Радугу.
Королева: Отдадим вам синюю бусинку, если вы с нами поиграете в игру «Найди себе пару», как наши дружные капельки.
Ведущая.: Наши дети тоже умеют дружить, и мы с удовольствием поиграем!
(Проводится игра «Найди себе пару». Под веселую музыку дети передвигаются по площадке разным способом врассыпную, музыка прекращается, звучит задание, дети должны его выполнить).
Королева: Молодцы! Вы честно заслужили синюю бусинку.
(Ведущая благодарит королеву и нанизывает бусинку).
Вед.: Дети, волшебные бусы почти собраны. Какой бусинки не хватает? (Ответ детей: «Фиолетовой»,летят в следующее королевство).
Фиолетовое королевство.
(Выходит Королева Фиолетового королевства с нею парами выходят девочки с фиолетовыми бантиками на голове, а мальчики с фиолетовыми бабочками на шее).
Дети: Это про нас здесь идет речь!?
Мальчик: Мы – мальчики в бабочках, как джентльмены.
Девочка: Мы – бабочки их разглядим непременно.
Королева:Мы отдадим вам заветную фиолетовую бусинку
Если бабочки, бантики
В танце закружатся,
А девочки, мальчики
Очень подружатся!
Ведущая: Мальчики приглашайте девочек на Танец дружбы.
(Импровизированный танец в парах).
Королева: Вы, действительно, дружные ребята, получайте за это фиолетовую бусинку.
(Ведущая нанизывает последнюю бусинку).
Ведущая :Наконец-то волшебные разноцветные бусы собраны! Теперь остается испытать их в действии: справимся ли мы с их помощью с Кощеем Бесцветным? Нужно спешить!
(Появляется Кощей Бесцветный)
Кощей Бесцветный: Опять пришли!? Я же просил меня не беспокоить, не нарушать мою мрачную тоскливость!
Ведущая: Извини, Кощей, мы просто с ребятами приготовили для тебя подарок.
.: Подарок? А эта вещь нужная?
Ведущая: Нужная. Еще какая нужная!
Кощей Бесцветный Ладно, уговорили, давайте свой подарок.
Ведущая: Только ты закрой, пожалуйста, глаза. Это сюрприз!
Кощей (бормочет недовольно): Ну, закрыл. Сюрприз у них, понимаете…
Ведущая: Подходит к К.Б. набрасывает на него бусы.
Кощей Бесцветный :Как прекрасен мир ! Как много вокруг красок!»
Как прекрасны эти дети и их улыбки!
Ведущая:
Ребята, что-то необыкновенное произошло с К.Б.?
Наверное, волшебная сила бус рассеяла злые чары К.Б.
Ведущая:
А где же Радуга? Смогли ли мы ее расколдовать?
(Выходит Радуга в цветной короне).
Радуга: Спасибо ребята! Вы вернули все мои краски. А что же произошло с К.Б.?
Ведущая: Это все волшебство разноцветных красок.
Радуга: К.Б., согласись, что бесцветие - это скучно и мрачно, а мире красок жить гораздо веселее.
Кощей Бесцветный Я с вами соглашаюсь и дарю вам мыльные пузыри, которые вам поднимут настроение и вас повеселят!
(Кощей Бесцветный дарит детям мыльные пузыри).
Под музыкальное сопровождение устраивается шоу мыльных пузырей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-музыкального праздника " Путешествие в королевство красок"
Сценарий спортивно-музыкального праздника расчитан на детей - дошкольников. В этом увлекательном досуге можно задействовать весь детский сад! Лучшее время проведения рекомендуется в летний перио...
Сценарий спортивно-музыкального праздника по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков"
Данный материал поможет детям закрепить знания правил дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушения ...
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»1. Цели и задачи1.1. Формировать здоровый образ жизни.1.2. Воспитывать физическую культуру...
Сценарий спортивно-музыкального праздника "Космическое путешествие по планетам"
Спортивно-музыкальный праздник "Космическое путешествие по планетам", посвящённый 12 апреля - Дню космонавтики....
Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Праздник дружбы Народа"
с элементами национально-регионального компонента.Задачи:1. Расширить представления детей о культуре народах Поволжья.2. Способствовать развитию интереса у воспитанников к подвижным народным играм, ме...
Сценарий спортивно – музыкального праздника путешествие детей в «Страна Дорожных знаков»
Положение 1.Цели и задачи:Закрепление знаний о правилах дорожного движения (ПДД);Развивать умение различать и правильно называть дорожные знаки.Знать и различать проезжую и пешеходную зону.Формир...
Сценарий спортивно-музыкального зимнего праздника "День рождения Снеговика"
Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия; расширение знаний детей о снеговике....