"Мамина страна" утренник посвященный дню 8 марта.
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
Ведущая предлагает детям отправиться в путешествие по маминой стране. Дети соглашаются и отправляются в путешествие на катерке. Островами, на которые причаливают дети оказываются: Бабушкин остров, Горы несделанных работ, Кухонная поляна, Бухта маминых профессий, Остров невезения, Долина маминой мечты. На всех остановках дети поют, играют, танцуют, поздравляют своих любимых мам и бабушек. Праздник проводился не один раз. И очень удачно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamina_strana_utrennik_posvyashchennyy_8_marta_starshaya_gruppa.docx | 28.29 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта – мамина страна старшая группа № 10
(Мальчики входят в зал, останавливаются по бокам музыкального зала,
а девочки становятся в центре между мальчиками.
Вед. Здравствуйте, дорогие бабушки и мамы, гости. Мы рады приветствовать вас в нашем уютном праздничном зале. И сердечно поздравить Вас с этим первым весенним праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, огромного счастья, весеннего настроения. И пусть день чудесный этот снежный, запомнится, как самый нежный. Как самый радостный и милый, веселый, добрый и красивый. Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам.
1.Дорогие наши мамы, бабушки и тети
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе ,не на кухне дома, а напротив
В нашем зале смотрите на нас!
2.С днем 8 марта , с праздником весенним
С первыми лучами в этот светлый час
Дорогие мамы, мы вас очень любим и от всего сердца
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! Песня «8 марта»
3.Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.
4.как много их, добрых и нежных, сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.
5.Сегодня для мамы все песни, все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней родной, золотой человек!
6.Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберем.
Для вас, дорогие вы наши, мы песни сегодня споем.
Дети поют песню «Мы сложили песенку» Стихи.
Вед. А вы, слышали дети? Где-то на свете есть удивительная страна, маминой зовется она! Я расскажу вам какая она.
Там блины, пирожки и ватрушки, котлеты, вареники, плюшки
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки
Книги, театры, картины, рынки и магазины.
Брошки, оборки и рюшки, в сумочках безделушки.
Ленты, заколки, цветочки - это подарки для дочки.
А солдатики, «лего», машинки – это подарки для сына.
Ночью готовка еды, постирушка. В сердце – нежность, забота вниманье.
Вот если кратко, страны описанье.
Может нам туда собраться? Только как туда добраться?
Вед: В книге карту мы найдем (берет детский атлас)
Все: А на чем мы поплывем?
Вед: Ну, конечно, на веселом быстроходном катерке!
(появляется Капитан)
Капитан: К причалу подан катерок, мы вместе поплывем вперед, отправимся мы по волнам, сегодня здесь, а завтра там!
Катерок готов отплыть, без матросов, как тут быть?..
Без матросов никуда! Эй, матросы. Все сюда!
Песня «Морской капитан»
Капитан: Оглядим простор морской мы подзорною трубой.
Слева море, справа море, волны плещут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
Вед: Как хорошо, земля! Мы к ней плывем! На Бабушкин остров (1)
мы попадем!
Девочка: Я с ней не знаю скуки, мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки люблю всего сильней!
Ах, сколько руки эти чудесного творят, то шьют,
то тесто месят, то что-то мастерят!
Танцем бабушкам своим, мы спасибо говорим!
Танец «Бабушкина горница»
Стихи. Игра «Смотай клубок»
Песня «В гостях у бабушки» (подарки бабушкам)
Вед: Плещут волны о берег, шепчут ласково нам:
«Пора отправляться к другим берегам, все на катерок! (Звучит фонограмма «Катерок»)
Капитан: Полный вперед! ( в бинокль) Мы плывем по морям, сегодня – здесь, а завтра – там!
Я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну, омывает горы несделанных дел, пересекает кухонную поляну.
Вед: А что это за высочайшие горы?
Капитан: (сейчас посмотрим по карте) Так это же всемирно известные горы несделанных дел,(2) любая мама про них расскажет, если спросить.
Вед: А кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть? Время нашей остановки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного, с уборки квартиры.
игра «Генеральная уборка»
Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит только захотеть, а потом, стоит засучить рукава и даже громадные горы становятся ниже.
Капитан: Нам пора отправляться в путь, все на катерок! Полный вперед! Помощник: Есть, полный вперед!(Звучит фонограмма «Катерок»)
Вед. А пока мы плывем, ребята прочтут
стихотворение «Мы никогда не шалим»
девочка. Я маме своей помогаю: в песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю... как, мама, тебя я люблю!
мальчик. А я на обоях в прихожей мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет... мамуля, похож или нет?
девочка. Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно: люблю я лишь маму одну!
мальчик. А я ей подарок готовлю - на папином новом авто
Царапаю: «Маме — с любовью! тебя не заменит никто!»
девочка. Я мамину новую шапку в зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки... подарок я сделать хочу!
девочка. Я мамины туфли помою, кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит, что я ее очень люблю!
мальчик. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны...
Вместе. Ведь мы никогда не шалим!
Капитан: Внимание! Внимание! По курсу корабля чью – то песню слышу я!
(Выходят два ребенка под музыку «Остров невезения», одетые в шапки, шарфы, один носок и одну рукавицу. Они несут 2 корзины – с варежками и носками не сложенные по парам).
Вед: Куда мы попали?
Невезучие. На остров невезения. (3)
Вед: А что у вас в корзине?
Невезучие. Нам опять не повезло! Мы не можем пойти на прогулку, нам никак не найти пару к варежкам и носкам!
Вед: Может, вам с нами повезет? Ребята, поможем?
Проводится аттракцион «Найди пару» - 2 игроков помогают найти пару
Невезучим. Побеждает тот, кто это сделает быстрее.
Ведущая предлагает Невезучим присоединиться к детям (Невезучих надо раздеть)
Капитан: Да, так вы никогда на своем острове не станете настоящими мужчинами, предлагаю взять ребята их с собой на корабль, и показать, какими бывают настоящие мужчины.
танец «Будь мужчиной»
( Дети путешествуют дальше под фонограмму песни «Катерок»).
Капитан: Внимание! Внимание! Вижу большую кухонную поляну, (4)причаливаем в берегу. Какая большая поляна. ( Выходят дети с кухонной утварью и с помощью этих предметов иллюстрируют стихотворение, которое произносят)
1 реб. (с половником) Трудится на кухне не очень охота
Пусть борщ мама варит. А я же компоты.
2 реб. (с ситом) Просеять муку, чтоб испечь пирожок
Поможет мне сито, дырявый дружок
3 реб. (с мясорубкой) Как загудит. Кручу, верчу!
Я все на свете проглочу! У-у-у-!
4 реб. (с толкушкой) Толк ушка непоседа - толчет пюре к обеду
Толчет, толчет, толчет – но все невпроворот.
5 реб. (с вилкой и ложкой) Я вымыл вилку, мою ложки
Осталось мне совсем немножко.
6 реб. Как к празднику управиться, ведь дел невпроворот,
На мамочку надежда – вот-вот она придет!
Все вместе: старались мы, как могли, на кухне маме помогли.
Вед: А вот наши дети об одном из этих предметов знают песню, споем ребята? Да!
Песня «Расписная ложка»
Капитан: А не пора ли нам подкрепиться? Вы проголодались.
Предлагаю сварить борщ и компот. Итак, начинаем!
(2 команды. 1-готовит борщ, 2-компот. Передаем эстафетой в кастрюлю)
Игра « Свари борщ и компот»
Капитан: Молодцы ребята! Путешествие продолжается. Нам пора отправляться в путь, все на катерок! Полный вперед! (Звучит фонограмма «Катерок»)
Вед: Товарищ капитан, а что если ребята захотят потанцевать?
Капитан: Да, танцуйте на здоровье, мой катерок выдержит все и очень любит веселье.
Танец «Сосед» (Оксана)
Капитан: Молодцы! Пока вы танцевали, мы приближаемся к бухте маминых профессий. (5) Я уверен, что здесь нас ждет много интересного.
(протягивая руки в сторону сидящих мам).
Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания. Я постараюсь по маминым лицам узнать некоторую информацию. Вот, что мне удалось узнать друзья! В этой части острова мамы работают, они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают Ваши мамы?
Вед: Мы сейчас всех удивим! Мы сейчас всех восхитим. Чудо дерево внесем, а на дереве, на том разные висят сердечки, а на них слова словечки. Не простые. Здесь загадки. Вам ответ искать ребятки, (вноситься чудо дерево, на нем записки с загадками о профессиях). Игра «Дерево загадок».
Вед: Сколько у мам профессий и все они важны и нужны. Спасибо мамы за Ваш труд. Но нужно торопиться, ведь мамина страна такая большая, нам еще предстоит так много увидеть.
Капитан: Мы готовы продолжать путешествие. Полный вперед!
(Звучит фонограмма «Катерок»)
Вед: В каком красивом месте мы оказались. Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. (6) Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.
Песня « Нежная песенка».
Игра «Собери цветок для мамы»
(на полу разложить 3 серединки от цветов разного цвета, раздать детям по 5 лепестков 3-х цветов, как и серединки. Под музыку дети легко бегают врассыпную, с окончанием музыки должны подбежать к своей серединке и разложить лепестки, чтобы получился цветок.
« Песня о маме ».
Танец «Ромашки»
Вед: Вот и повеселились на славу, но нам надо торопиться, мы еще не везде побывали.
Капитан: Полный вперед! курс на Долину Маминой мечты(7)
Вед: Вот мы и достигли конечного пункта нашего путешествия. Это долина маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как Вы думаете, что больше всего мамы любят получать в подарок?
Капитан: Странный вопрос, конечно же - цветы, и мы тоже немного волшебники и здесь, сейчас перед вами появиться настоящая клумба цветов.
Танец с цветами. девочки вбегают с цветами и танцуют «Ламбада»,
(после танца собираются султанчики )
Вед: Порадовали детишки своих мам, до слез растрогали. Вот наше путешествие закончилось, понравилось ли оно Вам?
Вед: Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам, бабушек и девочек с праздником и вручить им подарки.
Капитан: Прошу на наш маленький катерок, будем возвращаться, Наш кораблик в детский сад привези скорей ребят.
Ребёнок: Мамочке моей родной хочется мне пожелать,
Дома чаще быть со мной, чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки, сшили шапочку для мишки…
Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло!
реб: Мы подарим мамочке наш большой секрет
Добрую улыбку маленьких сердец.
Улыбнётся мама – расцветёт добро,
Станет всем на свете ясно и светло!
Пусть цветут улыбки, как весной цветы,
Пусть на свете станет больше доброты!
Песня «Песня о маме». (дарят подарки мамам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник посвященный 8 марта "Путешествие в мамину страну"
Утренник для детей старшей группы,посвященный празднику 8 Марта " Путешествие в мамину страну" .Сценарий данного утренника охватывает все части музыкального утренника, решает все задачи программ...
Сценарий утренника, посвященного 8 марта «Мамина страна»
Методическая разработка сценария для подготовительной группы....
Праздник посвященный 8 марта "Мамин день"
Праздник для старшего дошкольного возраста....
Утренник, посвященный 8 марта, телепередача "Весна пришла-мамин праздник принесла"
Сценарий праздника к 8 марта в подготовительной группе детского сада, построенный как телепередача, с участием корреспондентов....
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в средней, старшей группе «Мамина страна»
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в средней, старшей группе «Мамина страна»...
Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта во 2-й младшей группе «Мамин праздник»
Утренник посвящен 8 марта. Проводится во 2-й младшей группе с родителями. Воспитатель выступает в роли ведущего, координирует действия детей и героев праздника (Весна, Пупсень, Вупсень). Участву...