День защиты детей:
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
День защиты детей:
Праздник проходит на улице. В празднике принимают участие герои-взрослые: бармалей, клоун, старуха шапокляк, баба яга. Ребята вместе со взрослыми разъезжаются на разные площадки, где их встречают герои. С каждого участка дети уезжают на поезде, передвигаясь с одного участка на другой.
Ведущий: Дети! Сегодня самый замечательный праздник, день защиты детей, мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие, а поедем мы с вами на поезде.
Дети хором: Мы сильные и смелые! Нет слабых среди нас!
Мы строить путь железный отправимся сейчас!
Ведущий: Внимание! По вагонам! (строятся)
«Двигатель включён» (ходьба на месте)
«Поезд медленно отправляется» (дробным шагом)
«В гору едет» ( на носках, руки вверх)
«Спуск с горы» (на пятках, руки в стороны)
«Поезд набирает ход» (дробным шагом, стой)
1. «Весёлая полянка»
Дети приходят на участок и рассаживаются на скамейки. Звучит музыка, появляется клоун.
Миниатюра «Кукла и клоун»
(Кукла плачет. Клоун веселит куклу: жонглирует, танцует, делает бабочку, кукла смеётся)
Клоун: Как хорошо, когда все смеются, радуются и играют. Давайте поиграем?!
Игра на воображение и сообразительность: (слушают текст и выполняют движения по тексту)
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем ниже, три, четыре,
А теперь все дружно встали,
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Вы все словно королевы. (девочки садятся)
Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно!
А теперь смеяться нужно. (все сели)
Дети, а любите фокусы?
Фокус 1: «Волшебная вода»
Фокус 2: «Достань копейку»
Клоун: Ребята, а о чём вы больше всего мечтаете?
Чего вы сегодня желаете? (ответы детей) Да, из вашего желания понятно одно: ваше желание сладкое и вкусное. И зовётся конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфета. Будете? (Достаёт большую конфету) А получит её тот, про кого я скажу (Описывает свой внешность) Дети догадываются, что эта загадка про клоуна.
Да, это про меня, не переживайте, эта конфета волшебная (открывает одну сторону даёт посмотреть в неё детям, а там лежит много конфет)
Только получите её тогда, когда выполните шуточное задание:
Игра «У оленя дом большой»
Каждое движение показывается:
У оленя дом большой,
Он глядит в своё окно,
Заяц по лесу бежит,
В двери к нам стучит.
Тук-тук, дверь открой,
Там в лесу охотник злой!
Дверь быстрее открывай,
Лапу подавай!
С каждым разом слова произносятся быстрее, темп движений так же ускоряется.
Отправляются на другую полянку.
Дети хором: Мы сильные и смелые! Нет слабых среди нас!
Мы строить путь железный отправимся сейчас!
Ведущий: Внимание! По вагонам! (строятся)
«Двигатель включён» (ходьба на месте)
«Поезд медленно отправляется» (дробным шагом)
«В гору едет» ( на носках, руки вверх)
«Спуск с горы» (на пятках, руки в стороны)
«Поезд набирает ход» (дробным шагом, стой)
2. «Спортивная полянка» (детей встречает бармалей)
Привет ребятишки, девчонки и мальчишки, рад приветствовать вас на спортивной полянке, я пират и зовут меня как?......
Отправляемся в далёкое путешествие на моём корабле (на участке стоит корабль)
В плавании каждый занимается своим делом: кто драит палубу, кто варит уху. Чем вы будете заниматься?
Возьмите себе медаль с изображением поварёшки или швабры.
Смотрим по сторонам – вдали необитаемый остров, чтобы скорее до него добраться – гребите – тогда наш корабль поплывёт быстрее. Вот мы с вами и на острове. Посмотрите, письмо. В письме: найдите клад. Кто выполнит все задания, найдёт клад. Будьте осторожны, вокруг столько кокосов. Собирают кокосы по командам. Делятся на две команды, с поварёшками – команда «Поварята», со шваброй - команда «Юнги»
Игра – эстафета «Кто больше наберёт кокосов»
Новые испытания.
Перед нами «Крокодиловая река» - быстрее сможет переправиться только самая дружная команда.
Игра – эстафета «Крокодиловая река»
Оправляемся на рыбалку.
Один ребёнок в команде - рыбка, остальные дети строят сеть. Бежит один ребёнок – обегает вокруг рыбки, берёт ещё одного игрока – вдвоём обегают рыбку и так до тех пор, пока вся команда не выстроится в «сеть», которая «ловит» рыбку.
Подвижная игра «Рыбалка»
Отправляемся на поиски клада. Переплываем широкую реку. Для этого каждая команда рисует кораблик. Оценивается кот красивее.
Садимся в свой кораблик и переплываем реку – посмотрим, что это под пальмой – сундук. В сундуке надпись, дружба.
Бармалей: только благодаря дружбе вы смогли справиться со всеми заданиями.
Отправляются на другую полянку.
Дети хором: Мы сильные и смелые! Нет слабых среди нас!
Мы строить путь железный отправимся сейчас!
Ведущий: Внимание! По вагонам! (строятся)
«Двигатель включён» (ходьба на месте)
«Поезд медленно отправляется» (дробным шагом)
«В гору едет» ( на носках, руки вверх)
«Спуск с горы» (на пятках, руки в стороны)
«Поезд набирает ход» (дробным шагом, стой)
3. «Музыкальная полянка» (детей встречает баба яга)
Баба яга: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на своей музыкальной поляне, будем петь, и плясать и, конечно же, играть.
Звучат песни, дети узнают и исполняют:
«Кузнечик»
«Барабанщик»
«Песенка о дружбе»
«Строим дом»
Баба яга: Поскорее руки дали и в кружок все вместе встали, будем с вами танцевать.
Приготовились…….
«Танец утят»
А теперь детвора, поиграть пришла пора.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
1Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
2. Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
3.Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
4. Кто с игрушками играл,
И на место их убрал?
5. Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
6. Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Отправляются на другую полянку.
Дети хором: Мы сильные и смелые! Нет слабых среди нас!
Мы строить путь железный отправимся сейчас!
Ведущий: Внимание! По вагонам! (строятся)
«Двигатель включён» (ходьба на месте)
«Поезд медленно отправляется» (дробным шагом)
«В гору едет» ( на носках, руки вверх)
«Спуск с горы» (на пятках, руки в стороны)
«Поезд набирает ход» (дробным шагом, стой)
3. «Сказочная полянка» (детей встречает старуха шапокляк )
Шапокляк: Я самая лучшая в мире сказочница, люблю слушать и рассказывать сказки. Вот проверю сейчас, как вы сказки знаете?
- Что пела коза своим семерым козлятам?
- Как называется сказка, спи глазок, спи другой?
- Кого встретил колобок, когда покатился по лесу?
- Как звать мальчика, у которого был длинный нос?
- Назовите героев из сказки «теремок»?
- Как называется дом, в котором жила баба яга?
- Любимое животное старухи шапокляк?
- Как звать героя, который ездил на печке?
- Как зовут девочку с голубями волосами, из какой она сказки?
Расскажу вам сказку, а мы мне поможете и покажите. (даёт детям куклы би-ба-бо ) А сказка моя называется колобок.
Шапокляк: Спасибо вам ребята, вы действительно очень хорошо знаете сказки и умеете их обыгрывать. Наше путешествие закончилось, разрешите подарить вам угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Защиты детей, День Флага России
Праздники проводили на улице для всех групп ДОУ...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы
Праздник составлен для детей средней группы. Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду. Утренник к празднику "день защиты детей"
День защиты детей...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...