Сценарий выпускного утренника в детском саду
материал (подготовительная группа) на тему

Альтенгоф Елена Владимировна

Сценарий подготовительной группе "Ну-ка сказка заходи"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы

Танец «Шакира»

Входит ведущая:

- Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

- У меня есть предложенье!

Все:

- Какое?

Седьмой ребенок:

- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Первый ведущий:

- Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Второй  ведущий:

- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года лучшего детского сада села Красноярка.

Объявление выпускников официально по Ф.И.

Первый ребенок:

- Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:

- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

- Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

- Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Пятый ребенок:

- Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

Шестой ребенок:

- Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

- Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

Восьмой ребенок:

- Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».

Девятый ребенок:

О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!

 Десятый Ребенок:

Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Одиннадцатый Ребенок:

Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ « ………………»

Инсценировка сказки про Золотую рыбку

Первый ведущий:

- Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?

Все:

- Да!

Ребенок:

- Что же дальше нам скажете,
в свой сценарий загляните.
Может, песня, может, пляска?

Ведущий:

- Ну, конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном
мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.

Рассказчик:

- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно».

Рассказчик:

- Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:

Мамы:

- Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Рассказчик:

- И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Первый ребенок:

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок:

- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.

Четвертый ребенок:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Пятый ребенок:

- Любили мы песком кидаться, Любил наш Даня посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Шестой  ребенок:

- Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь были  малыши.

Выступление ребят из младшей группы

Вед: Ребята, а вы любите сказки?

Сказка нас учит добру, любви, делает нас мудрее. Со сказкой можно путешествовать, в этом году нам удалось побывать на осенней ярмарке, на новый год к нам приходил дед Мороз и добрый Джин…Хоттабыч. И нам было весело и интересно.

Тс….!

Сказка в дверь к нам стучится, скажем, сказке: «Заходи!»

Звучит музыка, в зал входит поросёнок Фунтик, он громка плачет.

Фунтик: (плачет) Хрю! Хрю!

               Не хочу, не буду, не буду обманывать ребятишек.

               Не буду, не буду!

               Делайте со мной, что хотите.

Вед: Успокойся малыш, никто не заставляет тебя обманывать.

         Как тебя зовут?

Фунтик: Фунтик.

Вед: Что с тобой случилось?

         Расскажи нам.

Фунтик: Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне. Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал сказку про 3-х поросят, потом снимал панамку (снимает панамку), и говорил:

             «Дети, подайте на домик для бездомных поросят!»

Вед: Конечно, конечно, вот, пожалуйста (кладет монету в панамку)

Фунтик: Вот так я обманул 12 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка.

               Ведь дети не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирала себе. Я не мог больше обманывать и убежал.

Вед: И правильно сделал, обманывать это не хорошо. Знаешь Фунтик, оставайся с нами, мы тебе расскажем много интересного и будем с тобой дружить.

Фунтик: Вы хотите стать моими друзьями?

              А если Белладонна придёт и заберёт меня обратно?

Вед: Мы тебя ни кому не отдадим. Ты наш друг. И сейчас мы споём песню о дружке. 

Песня : «                                              »

Вед: А ещё, с другом можно весело поиграть. Наши ребята знают много игр и даже есть любимые игры.

Фунтик, хочешь повеселиться и поиграть? (ответ) Тогда образуем круг.

Игра: «Пёстрая лента»

(водящий выбирает 2-х детей для соревнований)

Вед: Как время за играми бежит незаметно. Фунтик, а тебе нравиться на нашем празднике?

Фунтик: Мне очень весело и хорошо с вами, я здесь нашёл много друзей, но мне не понятно, что у вас за праздник?

Вед: Не переживай, сейчас узнаешь, садись на стул рядом с ребятами…Сегодня выпускной бал, и вот эти ребята в сентябре пойдут в школу, в первый класс.

Звучит музыка, затем слышен крик, в зал входит Белладонна, в руках несёт саквояж (сумку).

Белладонна: (кричит) Караул! Ограбили! (останавливается в центре зала)

                     Где?

                     Где он?

                     Где Фунтик?

                     Где мой поросёночек?

Вед: Вы так кричите, мы чуть не оглохли.

         В чём дело?

Белладонна: Ой, сколько детей! (обходит, осматривает)

                       Люблю детишек, которые вопят – хочу это, хочу то!

                       Дети плачут, а родители платят.

                       Каждая детская слезинка – это монета.

                       Ах, мне было бы так одиноко, без моего миллиона.

                       Главное своего не терять (достает телефон, набирает номер)

                     - Ало!

                      Где Фунтик? Где мой поросёночек?

                       Где моя сказочка? (убирает телефон)

                     - Обещали лучших сыщиков прислать, чтобы найти поросёнка.

Звучит музыка, в зал входят два сыщика, проходят до центра зала останавливаются.

Сыщик 1: Я Пинчер старший –

                 Сыщик с дипломом.

Сыщик 2: Я Дональд младший –

                 Сыщик без диплома.

Белладонна: Что мы имеем?

                       Мне нужно найти поросенка Фунтика,

                       моё сокровище, мой талант.

Сыщик 1: Сделаем все возможное.

Сыщик 2: И не возможное.

Белладонна: Нужно его арестовать, а потом догнать!

                     Наоборот – догнать! А потом арестовать!

                     Вперед!

Звучит музыка, Белладонна и Сыщики уходят из зала.

Фунтик: Вы видели, видели. Они идут по моим следам, они меня поймают и   отдадут Белладонне, а я не хочу.

Вед: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы встанем на твою защиту. Правда, ребята? (ответ)

А теперь ребята танцем расскажут о своем прекрасном мире.

 

Дети танцуют: «Танец цветов»

После расходятся по своим местам.

Звучит музыка, в зал входят Сыщики, подходят к ведущей.

Сыщик 1: (спрашивает у детей) О, прекрасные детишки, вы случайно не видели поросёнка?

Дети: Нет

Сыщик 2: (спрашивает у ведущей) А Вы, видели здесь поросёнка?

Вед: С поросёнком Фунтиком я не знакома.

Сыщик 2: А почему вы сказали именно фунтик? Обыск!

Вед: Не надо обыск, (достает мешок) Фунтик здесь в мешке.

Сыщик 1: Ага, попался! (забирает мешок)

                 Маленький, маленький, а награда за него сто монет.

Сыщик 2: Сейчас отдадим тебя хозяйке и получим вознаграждение.

Звучит музыка, в зал входим Белладонна.

Белладонна: Ну, как успехи?

Сыщик 1: Модам, пули свистели над головой, везде подстерегали опасности.

Сыщик 2: Может увеличить вознаграждение?

Белладонна: Меньше можно! Больше ни-ни!

                     Где он?

Сыщик 1: Здесь, в мешке.

Белладонна: (забирает) Ой, ты мой хорошенький!

(смотрит в мешок, достаёт сапог)

Что это?

Где мой поросёнок?

Олухи!

Бездельники!

Сыщик 1: Хозяйка – опасности подстерегали нас на каждом шагу!

Сыщик 2: Пули свистели над головой!

Белладонна: (замахивается сапогом)

                       А сапоги над головой не свистели?

                       Вон!

                       Вон, с глаз моих!

Звучит музыка сыщики убегают.

Белладонна: А, я поняла, это вы спрятали моего поросенка (на детей), а меня решили обмануть!

Вед: Не всё вам обманывать госпожа Белладонна, мы не дадим Фунтика в обиду.

Белладонна: Тогда я вам устрою настоящее испытание.

Вед: Мы не боимся, мы с ребятами готовы.

Белладонна: Вы талантливые дети? (ответ)

Тогда запоминайте фразу: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Вед: Ребята повторим все вместе: «Это я, это я, это все мои друзья!»

 

Проходит словесная игра: «Это я!»

После каждого вопроса, дети произносят одну и ту же фразу.

Белладонна: (задает вопросы игры)

1) Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску смех?

2) Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3) Отвечайте хором вместе: Кто здесь главный баловник?

4) Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5) Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6) И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7) Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8) Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9) Кто из вас, хочу я знать, похлопает сейчас?

Вед: Ну, что не удалось, нас запутать?

Белладонна: Ничего, это ещё не всё, теперь проверим ваши музыкальные таланты…

Нужно исполнить песню, чтобы в ней пелось и про вас, и про ваш праздник, и про ваш любимый детский сад.

Вед: Это проще простого, ребята исполнять песню…

Дети поют: «                                                                        »

Белладонна: А теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик.

 

Проходит игра: «Весёлый счёт»

(Белладонна показывает карточку с цифрой, а участники должны на столе выложить кубики по числу на карточке. Учувствует по 3 человека, каждый за себя)

Белладонна: Ничего, я вас тогда поссорю, задам самое трудное задание. Разделю вас на две команды - девочки и мальчики.

 

Проходит игра: «Допиши букву»

(на двух мольбертах прикреплены листы ватмана, нарисованы нули или буквы «О», нужно дописывать палочки, придумать – дописать букву, что больше и быстрее)

Белладонна: Вот держите, здесь сложные задачи, если вы их не решите, я заберу поросёнка.

Вед: Не сомневайтесь госпожа Белладонна, наши ребята успеют решить задачи. Читает:

Игра: «Задачи»

1) Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитаете и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

 

2) Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

 

3) Привела гусыня – мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

 

4) Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук

Как делить, забыли вдруг. (2)

Белладонна: Да, дети молодцы, а главные помощники – это родители, сейчас мы и вам экзамен устроим. Слушайте задание.

Вед: Ребята, если ваши родители будут затрудняться с ответом, вы им поможете.

Белладонна: (читает)

Игра: «Для взрослых»

1) В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине.

(одно яблоко отдать ребёнку в месте с корзиной)

2) На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (ни одной)

3) В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4) На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод, и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3).

Вед: Уважаемая Белладонна давайте не будем ссориться, и пусть все сказки будут только с хорошим концом.

Белладонна:   Я согласна, Фунтик пойдём в нашу маленькую страну, которая называться сказкой, не будем ссориться.

Вед: А ребята для вас и для всех гостей подарят красивый  танец.

Белладонна и Фунтик уходят, звучит музыка, дети берут цветы т встают на танец.

танец: «Вальс»

 

Стихи

1 РЕБЕНОК:

Нет в мире ответственней дамы,
Чем та, что в саду царит,
Чем та, что в саду все знает,
И за порядком следит.
Ее мы сейчас поздравляем
С тем, что в первый класс
С любящей доброй слезинкой,

Она отправляет нас. (Заведующая)

 2 Ребенок:

Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель! (Муз. Руков.)

 

3 ребенок:

Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас! (завхоз)

 

4 ребенок:

Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит
Рональд из Макдоналдса. (Повар)

 

5 ребенок:

Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота. (прачка)

 

6 ребенок:

Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть.(медсестра)

 

7 ребенок:

Ничего мы не умели,
Даже писались не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали
Мальчиков и девочек,
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечки! (няня)

8 ребёнок: 

Вот праздник наш кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Нас школа ждет и класс!

Но всем вам обещаем мы,

Дети: (хором): Что не забудем вас!

Дети дарят Всем цветы и заведующей картину,,,,

Ведущий:

- Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.

На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной
Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ -

Раскрылись в садике у нас
Не малые таланты,

И поразить сумели вас
Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды
Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Вед.    Слово для поздравления предоставляется Заведующей детским садом Ермогамбетовой Аягоз Сатвалдиновне.

Вручение дипломов(воспитатели дарят)

Вед.    Слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников

Поют песню: «Прощальная»

Вед: А сейчас ребята, самое интересное, мы с вами будем загадывать самые заветные желания! Возьмём шарики и пойдём на улицу.

Дети выходят на улицу, отпускают в небо шары, предварительно загадывают желание.

Идут в группу для чаепития и угощения.

Инсценировка «Два и три»

Папа:        Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!

        Считать умеет он у нас почти до десяти!

Мама:        Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!

        Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос

Сын:        Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!-

        Я доказать могу всегда, что их не два, а три?

        Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

        Внимание! Один и два - как раз и будет три!

Папа:        Вот математик, молодец! И в самом деле, три!

        И потому я два возьму, а третий ты бери!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...