Сценарий выпускного
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Танец «Детство мир» с шарами__________
1 Вед: Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь
Простятся они с детским садом.
2 вед.: Школьные классы открыты для вас
Ждет у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в 1 класс
Наши советы возьмите.
1 вед: В школе порой будет вам нелегко
Это не просто - учиться.
Вежливость ваша, старанья, добро
Вам, как всегда, пригодится.
2 вед: Дружба поможет вам на пути
Выручит труд кропотливый
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
1 реб.: Пойдем мы дружно в 1 класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
Мы заберем с собой!
2 реб.: Мы научились здесь дружить
Играть, читать, писать,
Тетрадкой, книжкой дорожить,
Не мять их, и не рвать.
3 реб.: Мы стали все опрятными
И очень аккуратными,
Послушными ребятами,
Чего еще сказать?
4 реб: И в школе непременно мы
Будем все примерными
И садик наш любимый
Будем вспоминать!
Песня «Детский сад»_________
5 реб.: Зовет звонок, пора спешить,
Уроки в школе ждут!
Но в сердце будем мы хранить
Ваш честный, добрый труд!
6 реб.: Порой нам будет не хватать
Заботы чуткой вашей.
Так разрешите нам в подарок
Для вас спеть песню нашу.
Песня «Воспитатель»__________
7 реб.: Детский сад не позабудем
И придем еще не раз
И в 10 классе будем
Дружно вас мы навещать!
8 реб: На прощанье мы сегодня
И станцуем, и споем,
И «Аленушке» любимой
Благодарность все мы шлем!
Танец «Кадриль»____________________
1 вед: Очень скоро, очень скоро
Вы пойдете дети в школу
И на первый ваш урок
Позовет вас всех звонок (позвенеть колокольчиком)
2 вед.: А пока зовет он в сказку,
Раскрывайте шире глазки!
Мы посмотрим, что нас ждет
Кто-то, кажется, идет….
Выходят: Царь Букварь, Царица Азбука, Принцесса АБВГДейка
Царь Б: Я самый главный в сказке Царь
И все зовут меня Букварь.
А вот стоит жена моя,
Царица азбука она.
(Царица делает реверанс, Царь показывает на принцессу).
Дочурка, милое дитя,
Наследница она моя!
Принцесса: Я – Принцесса АБВгедейка,
Дочка Букваря.
И в целом мире нету
Красивее меня.
Царица: Ах, мой супруг, как я горда,
Малютка наша так мила!
Царь: Пора Принцессу обучать,
Довольно кукол ей качать!
Ты, Азбука, должна, как мать,
Начать с ней буквы изучать!
Растет Принцесса в баловстве,
Отказу нет ни в чем,
А букв не знает до сих пор,
И все ей нипочем.
Играет, в зеркала глядит,
Все пляшет и поет.
А ей, Царица, уж давно
Седьмой годок идет.
Царица: Согласна я с тобой, Букварь,
Ведь прав ты, как всегда.
Дочурка наша подросла,
Ах, как идут года!
Найдем мы ей учителей,
Чтоб в строгости росла.
Дорогу к знаньям проложить
Давно уже пора.
Принцесса: (топает ногами)
Нет – нет, учиться не хочу
Читать я слугам прикажу,
(приказывает строгим голосом)
Сослать скорей учителей
В другое царство поскорей!
Царь: (обращается к Азбуке)
Это что тут за капризы?
Воспитание твое!
Сколько раз я говорил,
Что в баловстве растет дитё!
Царица: Ах, как стыдно. Я в тревоге!
Кто же сможет мне помочь?
Может Доктор нам вызвать?
Пусть скорей полечит дочь!
Царь и Царица: Доктор, доктор, приходите
И принцессу полечите!
Входит доктор
Доктор: Я магистр всех наук!
Звали доктора? я тут!
(обращается к принцессе)
Вас сейчас я осмотрю,
Не вертеться попрошу!
(принцесса капризничает, показывает язык)
Рот откройте, не дышите,
Руки кверху поднимите,
Вот желудок, селезенка,
Руки, ноги, голова.
И язык у вас не красный,
Все на месте, как всегда.
(обращается к царю)
Ленью заболела дочь
Но я знаю, как помочь!
Царь: Ах, Царица, я в тревоге,
Опозорила нас дочь:
У грамотных родителей-
Безграмотная дочь.
Царь и Царица: Что же делать, как нам быть?
Как Принцессу излечить?
Под музыку входит Бука – Закорюка, дети из сценки никуда не уходят, стоят.
1 вед: Ой, ребята, вы узнали, кто к нам пришел? Это же Бука – Закорюка.
Бука: Проснитесь, деточка, вы меня с кем-то перепутали, я – профессор всех наук!
Кто любит безобразие,
Мой самый лучший друг!
Урок, гляжу, не начинали,
Здесь ничего не поломали
Я не буду здесь шутить
Принцессу буду я учить!
Уважаемые родители, в обморок не падайте, я все беру в свои руки. Идите и спокойно занимайтесь своими делами, а я займусь образованием и воспитанием вашей милой крошки (уходят царь, царица, принцесса).
2 вед.: Ну да, я представляю чему она научит малышку.
Бука: Цыц, а то получите!
Так… Где ж мои помощницы – подружки,
Двоечки – резвушки?
Поскорее выбегайте
Деточкам советы дайте.
Поет песню
Девчонки, мальчишки, 2 раза
Порвите ваши книжки
Дети отвечают: Тили – тили, трали – вали
Только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали
Парам – пам – пам….
Бука: Возьмите, ребятки
Испачкайте тетрадки 2 раза
Дети: Тили – тили, трали – вали
Только нас всегда учили,
Чтобы чисто мы писали
Парам – пам – пам….
Бука: Так, хватит ерундой страдать,
Лучше будем мы играть,
1 – 2 - 3- 4 - 5
Будем двоечников мы искать!
__________ Игра «Ищи» (3 раза)___________
Бука: Что, «двойки» не хотите, что ли получать,
Где же двоечников мне искать?
А кто пятерки получает,
Бука – Закорюка с ним не играет
1 вед.: Вы, Бука – Закорюка, не устали
Всем вредить и докучать?
Может, лучше вам газетку
Тихо сесть и почитать?
Бука: Что Вы, я их не читаю,
А побольше Вас всё знаю.
Без учебы не скучаю.
2 вед.: Ну, тогда, пожалуйста, ответь
Дикий, иль домашний зверь медведь?
Бука: Медведь – домашний,
Маленький, лохматый,
На обезьянку он похож, ребята,
Питается морковкой и картошкой
И суп умеет кушать ложкой.
1 вед.: А вы, ребята, согласны?
Да, все понятно нам теперь
Ну, а козел какой же зверь?
Бука: Козел – кошмар, он дикий, злой
И всех пугает бородой.
В лесу его я повстречала
В обморок чуть не упала.
2 вед: А вы, ребята, как думаете?
Да, Бука – Закорюка в диких и домашних животных вы не разбираетесь. А в школьный портфель вы знаете, что положить? А портфель у нас будете собирать?
__________ Игра «Собери портфель»_____
1 вед.: Да, Бука – Закорюка
Не стоит вам собой гордиться
Ходить вам надо в детский сад
И у ребяток поучиться!
А на праздник лучше нужно
Фею Знаний нам позвать.
Пусть она принцессу учит,
Как пятерки получать.
Бука: Ой, с феями – то, дети
Я не хочу встречаться!
С ними спорить очень сложно,
Обмануть их не возможно.
Уношу игрушки с собой
Ухожу к себе домой.
2 вед.: Ребята, давайте позовем Фею Знаний. Выходит Фея Знаний
Фея Знаний. Я - Фея Знаний, на помощь спешу.
Слышала, знаю про вашу беду.
Не плачьте, Царица, и Вы, Царь – отец.
Я знаю, что будет счастливым конец.
Волшебною палочкой быстро взмахну,
На помощь сестёр своих позову.
Звучит музыка, Фея Знаний взмахивает волшебной палочкой.
Феи, сестрички, прошу, помогите:
Принцессу – малышку всему научите!
1 вед.: Первый урок для нашей принцессы проведет Фея грамоты.
Выходит Фея Грамоты под музыку.
Фея Грамоты. У вас в Букварном Царстве –
Порядок, красота.
Все знают своё место: от буквы «А» до «Я».
Сейчас я буквы разложу,
Читать принцессу научу.
Фея Грамоты раскладывает буквы, показывает Принцессе.
Вас попрошу я повторять,
Буквы все запоминать:
А, Б, В, Г, Д… Ма-ма, па-па, дом… ( и так далее) Принцесса повторяет.
А теперь, ребята,
Вы Принцессе помогите.
Из букв слова сложите.
2 вед.: Поиграем дружно вместе,
Чтобы было интересней.
По командам встанем,
Слово мы составим.
Аттракцион «Выкладывают слова» (2 команды)____
1 вед.: Вот и кончился урок,
На переменку нас зовет звонок
Будем весело играть,
Колокольчики искать.
Игра «Жаворонок»_____________
2 вед.: Следующий урок проведет Фея математики.
Под музыку входит Фея математики
Фея Математики.: Я – Фея математики,
Считать вас научу.
Задачи сложные решать
Складывать и вычитать.
Задачки.
- Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели
5 румяных наливных
2 с кислинкой. Сколько их?
- На забор взлетел петух
Повстречал еще там 2-х
Сколько стало петухов?
- 6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но 1 из них устал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?
- 3 зайчонка, 5 ежат
Ходят вместе в детский сад
Посчитать мы вас попросим
Сколько малышей в саду?
- 7 гусей пустились в
- путь
2 решили отдохнуть
Сколько их под облаками
Догадайтесь, дети, сами?
1 вед.: Вновь звенит звонок,
Кончился урок
Вы, ребята, выходите,
Веселей пляшите!
Танец «Барбарики»_______________
2 вед.: Начинается следующий урок – музыка. Его проведет Фея Музыки.
Выходит Фея Музыки
Фея музыки.: Без волшебной музыки нельзя на свете жить:
Принцессу научу я с музыкой дружить.
Пой, принцесса каждый день,
Пой и веселись, слушай звуков волшебство
И музыке учись.
А вы, ребята, помогайте, вместе дружно подпевайте!
Песня «Друзья»____________________________
1 вед.: Следующий урок – физкультура. Его проведет Паж – спортсмен.
Выходит Паж – спортсмен
Паж.: Я не волшебник, я только лишь Паж
Физкультуры, здоровья, закалки я страж
Рассчитайтесь по порядку,
И выходите на зарядку.
Танец «Физкультура»_____________
Царь Букварь. Ну вот и всё. Спасибо вам.
Что в знанья дверь открыли,
Что лень ушла,
Что вы всему принцессу научили.
Принцесса: Простите, феи, за капризы,
Спасибо за науку вам.
Мир узнавать так интересно,
Не будет в школе скучно нам.
2 вед.: Дорога к знаньям нелегка, и вы по ней пойдёте.
Учитесь, дети, и тогда вы многое поймёте.
Царица: Мы вам сценку разыграли,
Песни пели, танцевали
Царь: И готовы хоть сейчас
Пойти учиться в 1 класс.
1 вед.: А вот как они пойдут учиться в 1 класс, дети сейчас споют шуточные частушки:
1 реб: Приготовьте ваши ушки
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
2 реб.: Целый вечер наша Алла
Перед зеркалом скакала
Вызывают отвечать-
И не знает, что сказать.
3 реб.: Вот «прилежный» мальчик Миша,
В книгах он рисует, пишет.
На полях, на каждой строчке
Нарисованы цветочки.
4 реб.: Как у нашего Ивана
Переполнены карманы:
Гвозди, гайки да болты –
Нет лишь только чистоты!
5 реб.: Я в компьютеры играю,
Победить всех монстров смог!
Почему – то забываю
Дома выучить урок.
6 реб: Я тетрадку вынимаю
И сажусь скорей писать,
Но один лишь понимаю,
Что записано в тетрадь.
7 реб: В школе задают заданья,
Дома я урок зубрю.
Устаю без оправданий,
На уроках даже сплю.
8 реб: Мы решали, мы писали,
От уроков мы устали.
Переменку очень ждем:
Ух, сейчас – то отдохнем.
Ответное слово родителей и детей
1 реб: Сад, детский сад… Я помню чудо это
Все озарилось в нем теплом и светом
Я бежал навстречу этой сказки по утрам
И я бежала к новым играм и друзьям.
2 реб: Я помню запах, что встречал нас у дверей
Тревожно – ласковые взгляды матерей
Я помню, как меня учили рисовать
В себя поверить и мечты не предавать.
И даже в том, что здесь, на сцене я стою
Я воспитателей и сад благодарю!
Раздаем цветы и грамоты детям
1 родитель: Вы должны понять моё смятенье.
Я была в плену своих волнений.
И, когда я сына в детский садик привела,
Я боль разлуки и тревог пережила…
2 родитель: Но встретил дочку умный, нежный, добрый друг.
Я поняла, что был напрасен мой испуг.
Пора дошкольная была так хороша,
Талант раскрыт, ликует детская душа!
Мы воспитателей и сад благодарим
От всех родителей спасибо говорим.
1 вед.: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
2 вед.: Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.
Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.
1 реб: От всей души благодарим
Всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот,
Спасибо за заботу.
2 реб: …….. - заведующей нашей
Хотим сказать спасибо
За то, что в садике у нас
Уютно и красиво.
3 реб: Творец идей прекрасных,
Наставник, созидатель,
Вы все, друзья, узнали –
наш старший воспитатель.
Добрее человека трудно отыскать
И (Имя Отчество)
Спасибо хотим сказать.
4 реб: Мы прививок не боимся
По секрету скажем вам.
За леченье и заботу
Спасибо медсестре и докторам.
5 реб.: А милые нянюшки,
Как родные бабушки,
Нас в саду встречали,
На прогулку одевали,
Очень нас любили,
Пол, посуду мыли.
Нянечке хорошей нашей
От души «Спасибо» скажем.
6 реб.: Очень вкусно нас кормили,
Борщ чудесный нам варили.
«Спасибо» скажем поварам
Здоровья мы желаем вам.
7 реб: Спасибо скажем прачкам,
Что нам белье стирали.
И мы на чистых простынях
Сладко – сладко спали.
8 реб.: Завхозу мы скажем
Спасибо все дружно
Ведь все есть в саду,
Что дошкольникам нужно.
9 реб.: (Имя Отчество)
Вы научили нас
Петь и танцевать
Музыку слушать
Ее понимать.
10 реб.: Педагог по физкультуре,
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Прыгать, бегать научил.
Мы теперь со спортом дружим -
И ни капельки не тужим.
11 реб: Вы нас взяли малышами
Четыре года были с нами.
Воспитатели, как мамы
Нас любили, обучали.
Мы вас очень – очень любим,
Никогда вас не забудем.
1 вед.: А теперь слово предоставляется заведующей детским садом…….
2 вед.: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...