методическая разработка сценарий музыкальной сказки "гуси-лебеди"
методическая разработка (средняя группа) по теме
методическая разработка для воспитателей средних групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki.docx | 18.26 КБ |
programmka.docx | 899.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Гуси-лебеди»
Ведущий: Когда приходит к нам весна,
Неся тепло и ласку,
Гостей мы приглашаем к нам
И дарим мы им сказку!
Сказка « Гуси - лебеди».
Мезансцена: ( Стоит домик. У домика лошадка )
Ведущая: В одной деревне жила - была дружная семья :
Папа , мама и их дети: дочка -- Машенька и маленький сынок Ванечка
(Из домика выходят персонажи сказки )
Мама: Нам, Машуленька, с утра ехать на базар пора
Ваню дома оставляем
И тебе напоминаем......
Папа: Дома с братцем посиди,
За Ванюшей пригляди,
А приедем вечерком-
-- вам подарки привезем.
( семья прощается.) Мама и папа садятся на лошадку и уезжают.
Конь: Я копытами стучу, стучу
Я галопом поскачу
Грива вьется на ветру
Наездника крепко держу.
Ведущая: Вот уехали мама и папа на базар. а Машенька
уложила братика спать на лавочку и запела ему
колыбельную песенку:
Маша: "Люли, люли, люлиньки
Прилетели Гуленьки
Они стали ворковать
И Ванюшу усыплять"
Ведущая: Уснул Ванечка. Посмотрела Машенька, а на дворе
солнышко светит, дети собираются чтобы поиграть,
повеселиться.
Ребенок 1: ( выходит на середину зала)
выходи-ка, детвора,
Поиграть нам всем пора. ( зовет детей).
Дети выходят в центр зала .
Ребенок 2: Машеньке: ------ Что, ты дома все сидишь,
Что. ты Машенька, грустишь?
Выходи, будем играть, бубенцы переда
вать.
Маша: Мама, утром , мне велела, чтоб за Ванечкой глядела.
Ребенок3: Выходи-ка к нам играть , бубенцы передавать.
Ведущая: Маша поглядела на братца, видит он спит, и пошла
во двор.
(Маша выходит на середину зала к детям.)
Дети играют в игру: "Бубенцы".
Ведущая: " Ты беги , веселый бубен,
быстро- быстро по рукам
у кого веселый бубен
тот сейчас станцует нам".
после игры дети садятся на стульчики
ведущая: Пока Машенька весело играла с детьми
во двор, где спал Иванушка прилетели
" гуси- лебеди"
Гусь1: вы за мною все летите
И по сторонам глядите,
Чтоб для бабушки-Яги
Мы добычу принесли.
Гусь 2: Га-Га-Га, Га-Га-Га
Мальчик ладный у крыльца
Мы мальчишку украдем
И хозяйке принесем.
( забирают Иванушку и улетают ).
Машенька: ( испуганно) " гуси, гуси, подождите!
Ванечку не уносите!.
Подружка: Машенька, не надо печалится,
ведь у тебя так много друзей,
Мы поможем тебе спасти Ванечку.
( детям) ребята, поможем Машеньке найти братика?
( дети под песню ----------------------- идут по залу
( вбегает девочка-речка)--- танцует.
ведущая: вот мы и дошли до речки.
Машенька: Речка, реченька моя ,
Ты скажи мне, не тая:
Гуси здесь не пролетали?
Над тобой не гагатали?
Речка: Спойте песню мне , друзья,
Все скажу тогда вам я.
Дети поют песню.
Речка: спасибо вам ребята за песню.
Ведущая: Реченька, куда Гуси полетели?
Речка: Вы идите по тропинке,
И увидите ложбинку
Там березонька стоит
И листвою шелестит
Все березке расскажите
Об Иванушке спросите.
Ведущая: спасибо тебе, реченька. до свидания!
Речка убегает.
Дети идут по залу останавливаются около березки.
Березка: Всегда весну встречая
Сережки надеваю
Накинута на спинку
зеленая косынка
А платьице в полоску
Ты узнаешь меня?-----(березка ).
маша: Березка, милая березка,
Подруженька моя,
Расскажи березонька,
Всю правду не тая!
Гуси здесь не пролетали?
Над тобой не оггатали?
Березка: В полюшке стою одна
Вся округа мне видна
Вы платочки все берите
и вокруг меня спляшите.
Ведущая: веселей честной народ,
Заводите хоровод!
Дети ведут хоровод вокруг березки.
Березка: Спасибо вам ребятки
за веселый хоровод!
ведущая: Березонька, куда гуси полетели?
Березка: По тропинке вы пойдете, в лес дремучий попадете
Там в избе на курьей ножке брат у старой бабке Ежке.
Ведущая: Спасибо, березка, а теперь березка
Нам пора простится
Тебе низко поклониться!
Ребята, вы не бойтесь, я что-то придумала, мы Бабу-Ягу обманем!
( дети уходят )
Выходит баба- Яга. Подходит к домику, где на лавочке сидит
Иванушка и играет с игрушкой.
Б-Я: треплет его по щеке, « Ух какой , ты хорошенький, славненький
Дает ему яблочко , гладит по головке. Будешь моим внучиком
Смотри не уходи никуда. А я пойду покормлю своих гусей.
Из-за дерева выглядывает волк . пробегает по залу. Затем поет
Песню.
Бабка-Ежка грозит ему пальцем: « Я тебе покажу, как обижать
Моих гусей!
Гуси вылетают и становятся рядом с бабкой.
Баба-Яга: Гуси! Гуси!
Гуси: га-га-га!
Есть хотите? Да! Да! Да!
Так летите же ко мне!
Гуси: Серый волк на горе не пускает нас к тебе.
Яга: Сильно крыльями машите и от волка улетите!
Гуси летят, волк пытается их поймать, но ему не удается.
Волк: Не удачная охота
Не везет мне в жизни, что-то,
К домику козы пойду
И козленка утащу! (волк уходит)
Б.Я: Обращается к гусям: « Что-то вас очень много, прямо
Целая стая. ( снимает с гусей шапочки и видит, что это дети.
Зачем переоделись? (грозит им )
Наверное что-то удумали против меня? Придется вас съесть.
Ведущая: Баба-Яга, не обижай детей.
Б.Я: Почему это не надо ? И что вы здесь делаете?
Ведущая: Машины родители уехали на базар, а ее оставили прглядеть
За братиком. Машенька заигралась и забыла про братика.
Братик пропал, поговаривают, что твои гуси его унесли , сказывают он
У тебя.
Б.Я: У меня он , родимые, у меня. Но я вам его не отдам,
Уж очень он хорошенький! Я совсем одна. Будет он мне внучком.
Скучно мне одной в лесу.
Ведущая: А хочешь мы тебя развесилим?
Б.Я: Хочу станцуйте вместе со мною под мою песенку.
Звучит песня . Все танцуют.
Б.Я: Ну развеселили . Отдам вам мальчика. Вот живу я одна в лесу
Лес мрачный. Тоскливо мне !
Дети: Да бабуля мрачновато у тебя. А хочешь мы тебе цветы посадим? Дети под музыку сажают на клумбы цветы.
Б.Я: Молодцы ребята и развеселили и помогли бабульке.
Ведущая: Бабуля, отдай нам Ванюшу, скоро родители вернутся
Б.Я: так и быть отдам. Иванушка, подь сюды!
Маша: Иванушка, нам домой пора!
Б.Я: Что за умненькие дети. Машет им рукой.
Дети под музыку идут по залу , подходят к домику..
Под музыку въезжают родители.
Мама: Как вели себя ребятки? ( к Маше) Говори одна за всех.
Маша: Не волнуйтесь, все в порядке!
Ваня: Мама, можно взять конфет?
Вам подарки мы купили, ни кого не позабыли.
Инструменты разбирайте плясовую нам съиграйте!
Семья пляшет. Затем цепочкой дети идут змейкой по залу
И выстраиваются полукругом.
Ведущая говорит заключительные слова .Затем звучит песня.
Поклон. Идет представление исполнителей ролей.
КОНЕЦ.
Предварительный просмотр:
Музыкальный спектакль
Состоится 21 апреля в 9: 00
В музыкальном зале.
Спектакль
По мотивам русской
Народной сказке
В обработке Барановой Т.Д.
Участвуют дети средней группы № 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет на тему «День юмора и смеха»
Методическая разработка Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет на тему «День юмора и смеха»...
Методическая разработка сценария музыкально-спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мультипультию»
сценарий музыкально-спортивного досуга на тему отечественных мультфильмовЦель - Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать творческие способности дошкольниковЗадачи: Укреплени...
Методическая разработка. Сценарий музыкального досуга, посвященный дню 8 марта " Паровозик Ромашка "(для детей первой младшей группы)
Сценарий музыкального досуга,посвященный дню 8 марта...
Методическая разработка: Сценарий музыкального развлечения "Мы весну встречаем".
Сценарий музыкального развлечения «Мы весну встречаем» был разработан и опробирован с детьми старшего и подготовительного возраста с целью закрепления знаний детей о весне. Орга...
Методическая разработка: Сценарий музыкального досуга "Что такое Новый год?", для детей младшей группы
Новогодний музыкальный досуг, который позволит малышам отправиться в мир приключений и познакомиться с героями новогодних сказок....
Методическая разработка: Сценарий музыкально-спортивного праздника "Россия-огромная страна"
Сценарий праздника, который позволит дошкольникам в игровой форме закрепить знания о символах России, соревноваться в интересных играх и увлекательных конкурсах....
методическая разработка сценария музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста "23 февраля vs 8 марта"
Сценарий музыкального праздника, где в игровой шуточной форме идет противостояние между праздниками 23 февраля и 8 марта, целью которого является воспитание любви и уважения к старшим ( членам своей с...