сценарии весенних праздников
методическая разработка на тему
Сценарии весенних праздников
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 34
________________ А.И.Мареськина
«________» _______________2014г
Сценарий
весеннего праздника
для детей младшей группы
по мотивам одноименного мультфильма
«Паровозик из Ромашково»
Составил:
музыкальный руководитель
Жарикова Е.В.
г.Нижний Новгород
2014г.
Цель: Способствовать эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать восприятие музыкального сюжета; развивать музыкальные способности детей, способствовать уверенности активности исполнения, развивать детскую восприимчивость к перевооплощению.
Музыкальный репертуар:
1. Вход в зал – танец «Весна пришла» сл.и муз.А.Варламова
2.Песня «Весной» сл.и муз.А.Насауленко
3. Песня « Поезд» сл.и муз.М.Картушиной
4.Кукольный театр «Как звери медведя разбудили»
5. Оркестр «Лесной » сл.и муз. Н.Мурычевой
6. Игра «Летали птички» сл.и муз.М.Сидоровой
7. Танец «Две лягушки » муз.А.Филиппенко
8. Хоровод «Солнышко» сл.и муз.М.Картушиной
Атрибуты:
Цветы, птички , голубые ленточки,
Костюм Паровозика
Ширма с сугробом
Игрушки би-ба-бо: Медведь, ворона, заяц, ежик
Ленточка голубая
Музыкальные инструменты: треугольники, бубны, погремушки, колокольчики
Маски: лис, волка, ежиков, зайчиков, лягушат
«Кочки болотные» для лягушат
«Солнышко»- в нем угощение
Персонажи:
Ведущая
Паровозик-ребенок подг. гр
Куклы за ширмой: зайчик, ежик, медведь, ворона
Вход в зал «Весна пришла » муз.А.Варламова
в руках детей голубые ленточки, птички, цветочки
ПЕРЕКЛИЧКА:
Ведущая: Идет весна по свету И вот уж нет зимы. По радостным приметам Весну узнали мы. 1реб: Рано солнышко встает, Птичий хор в лесу поет. Словно море широка- Разлилась река. | 2 реб: Побежит вода ручьем Прямо по дорожке. На березе зазвенят Желтые сережки. 3 реб: Облака бегут быстрей, Небо стало выше. Зачирикал воробей Весело на крыше. |
Песня «А весной» сл.и муз.А.Насауленко
(дети сели на стульчики)
Ведущая: Прислушаемся, дети, Кто-то к нам на праздник едет.
Под муз. «Паровозик-облачко» в зал въезжает Паровозик.
Ведущая: Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он возит
Паровозик: Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу —
Садись скорее, прокачу!
Ведущая: Куда мы поедем?
Паровозик: Я отвезу вас солнышко встречать! Внимание! Поезд отправляется!
Песня « Поезд» сл.и муз.М.Картушиной
(дети поют, имитируют движения паровозика, делают круг и останавливаются
Звучит фонограмма звуков леса
Паровозик: Ждёт нас в гости друг зелёный,
Ждут берёзки, липы, клёны,
Сосны, ели до небес…
Друг зелёный – это…
Дети: Лес!
Паровозик: Первая остановка «Лесная »
Ведущая: А мы не опоздаем встретить солнышко?
Паровозик: Но ведь мы должны увидеть весну в лесу.
(Рассматривание оформления зала «леса»)
Подходят к ширме- на ней «сугроб»
Ведущая: Ребята, посмотрите, а на этой полянке еще сугроб. Слышите, кто-то идет сюда. Садитесь скорее на пенечки, посмотрим, кто это.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
(«Как звери медведя разбудили»)
С разных сторон навстречу друг другу идут Зайчик и Ежик.
Заяц: Ежик, посмотри, на этой полянке еще сугроб лежит, да какой большой. В лесу уже весь снег растаял, а здесь еще нет.
Вдруг из сугроба доносится храп: « ХР-ХР-ХР»
Ежик и Заяц разбегаются в разные стороны и дрожат: «Ай, ой. Ой, боюсь, боюсь.»
Ежик: (кричит) Заяц, ты слышал, кто-то сказал «ХР-ХР-ХР»
Заяц: (дрожит) Слыша-а-а-л.
Ежик: Интересно, а кто так говорит?
Заяц и Ежик снова подходят к сугробу. Оттуда снова и громко доносится : «ХР-ХР-РХ»
Заяц и Ежик падают друг на друга
Заяц: Ежик, ты испугался?
Ежик: Испугался. А ты испугался?
Заяц: Испугался.
Летит ворона
Ворона: Кар-кар! Что за шум, что за гам? От кого вы прячетесь?
Заяц: Ворона, вот тот сугроб говорит «Хыр-хыр»
Ворона: Эх, вы, трусишки.!Это спит медведь, не слышит, что уже весна пришла,
Заяц и Ежик: Надо его разбудить!
Ворона: Вот вы и будите, а мне некогда. До свидания!
Улетает
Заяц и Ежик: Подходят к сугробу
Ежик: Мишка, вставай
Заяц: не слышит.
Ежик: А давай вместе, вдвоем.
Заяц и Ежик: (кричат около сугроба) Мишка, вставай, вставай.
Из сугроба доносится храп: « ХР-ХР-ХР»
Заяц и Ежик: Не слышит, что делать?
Ежик: Заяц, ты посмотри, сколько детей на полянке, может быть они помогут разбудить медведя?
Ребенок или Ведущая: А я знаю, как тут быть,
Как Медведя разбудить
Надо инструменты взять,
И в оркестре поиграть.
Оркестр «Лесной » сл.и муз. Н.Мурычевой
Медведь: (выходит из берлоги),
Без забот и тревог спал медведь в своей берлоге. Спал и спал. Вы зачем меня разбудили?
Дети рассказывают, что пора вставать, весна пришла.
Медведь: Где весна? (Дети рассказывают о приметах, о птичках)
Медведь: Какие птички??
Ведущая: Сейчас услышишь и увидишь.
Фонограмма звучания пения птиц
Стихи детей о птицах
ИГРА «Летали птички» » сл.и муз.М.Сидоровой
Медведь: Пойду всем расскажу, что весна в лес пришла.
Медведь благодарит детей и уходит
Паровозик: А нам пора дальше ехать.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колеса,
Ту-ту!.. Я вас жду-у!..
Дети «объезжают» зал, пристроившись за паровозиком, как вагончики под муз. «Паровозик - облачко»
Паровозик: Остановка «Веселое болото » Приехали!
Ведущая: А мы не опоздаем встретить солнышко?
Паровозик: Но ведь мы должны посмотреть, как весна на болото пришла. Фонограмма звучания лягушек.
Ведущая: Слышите, кто-то сюда уже идет.
Танец «Две лягушки » муз. А.Филиппенко
Ведущая: Лягушки так весело заквакали, что солнышко разбудили
Паровозик выносит солнышко.
Ведущая:
Рады солнцу все на свете- И животные и дети, И деревья, и цветы, | Бабочки и мотыльки. И под теплым солнцем нашим Все мы весело попляшем. |
Хоровод «Солнышко» сл.и муз.М.Картушиной
Ведущая: Ребята, посмотрите, солнышко непростое. В нем что-то есть.
Угощение в «Солнышке»
Под музыку дети на Паровозике уезжают обратно в группу
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 34
________________ А.И.Мареськина
«________» _______________2014г
Сценарий
весеннего праздника
для обучающихся подготовительной к школе группы
«Край любимый »
Составил:
музыкальный руководитель
Жарикова Е.В.
г.Нижний Новгород
2014г.
Цель: Создание условий для приобщения детей к культуре своего народа через знакомство с различными жанрами фольклора. Воспитание патриотических чувств с помощью музыки.
Задачи:
Образовательная: Закрепить знания о культуре и фольклорных традициях русского о народных инструментах.
Развивающая: Развитие музыкально-художественного вкуса, навыков ансамблевого и сольного пения, эмоционального исполнения песен. Закрепление знаний народных примет, песнен-закличек, загадок, игр;
Воспитательная: Воспитание интереса к истории и культуре родного края, чувства гордости за свою Родину и свой народ, а так же уважения к фольклорному наследию
Дети в народных костюмах входят в музыкальный зал с веточками березы
Хоровод «Край любимый » муз. Д.Кабалевского
( дети стоят полукругом)
На середину выходит девочка
Березка моя, березонька, Березка моя белая! Березка моя раскудрявая! Стоишь ты, березонька. Посередь долинушки, На тебе, березонька Листья зеленые | Под тобой , березонька Трава шелковая, Близ тебя, березонька, Красны девицы Венки вьют, плетет, Песни поют. |
Песня «Береза» сл.и муз.В.Вахромеевой (поет ансамбль девочек)
ПЕРЕКЛИЧКА:
1. Россия…Как из песни слово, Березок юная листва, Кругом леса, поля и реки, Раздолье – русская душа | 3. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть. Люблю все то, что называю Одним широким словом- Русь. |
2.Люблю тебя, моя Россия. За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей. |
Песня « Моя Россия» муз.Г.Струве
( дети дарят веточки гостям и садятся на « завалинки»)
Звучит аудиозапись песни « Завалинка»
Ребенок:
1. Посидим рядком,
Побеседуем ладком
О солнышке, о весне, о родимой стороне.
2.Солнышко, ребята, давайте позовем,
Пусть согреет нас оно своим теплом.
.Солнышко рано встает.
Пастушок его зовет.
Выходит ребенок с дудочкой
3.Ду-ду-у-ду, ду-ду-ду
Заиграла дудочка в саду
Громко пастушок играл
Красно солнце зазывал
Оркестр «Савка и Гришка сделали дуду» бел.нар.мел.
4.Солнышко, солнышко,
Красное ведрышко!
Выгляни из-за горы
Да до вешней поры!
( надевает маску солнышка ребенку)
Солнышко: Я – солнышко лучистое,
Тепло и свет несу.
Улыбки возвращаю вам
И радость всем несу.
Инструменты убирайте
В кружок вставайте.
В интересную игру. всех принимаю
Никого не обижаю
(Дети убирают муз. инстр. и встают в круг)
Игра « Гори, гори, ясно» р.н.м.
Гори,гори ясно,чтобы не погасло.
Глянь на небо птички летят,
Колокольчики звенят
И раз, и два, и три. беги!
Ребенок: Солнышко повернись,
Красное разожгись
С весною красною вернись!
Ты свети-сияй, солнце красное,
Освещай дорогу весне – матушке.
(Солнышко надевает веночек девочке Весне)
Ребенок: К нам Весна - красна пришла
С солнышком – ведрышком.
С хлебами обильными,
Со льном высоким.
Весна: Я – Весна – Красна
Вам в подарок принесла
Листья на дубочек,
Шелковый платочек,
Много – много вешних вод,
Да веселый хоровод.
Хоровод «Здравствуй, Веснушка-весна» Е.Гомоновой
Весна: Приметы весны везде видны
А вы их увидели?
Загадки о приметах весны
Дети и взрослые отгадывают
Последняя загадка о ручье
.Ребенок: Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
Танец «Ручей» А.Варламова
Двое детей делают «воротики»
Ребенок: Золотые ворота
Пропускают не всегда.
В первый раз прощается,
Второй допускается
Ну а в третий раз не пропустим вас.
Игра «Золотые ворота» р.н.м.
Дети:
1. Что бывало – миновало, Отшумела старина. Нынче песенки иные, И иные времена. | 3.Да будь земля нижегородская Благословенна ты на век. И песни пусть звучат над Волгой. И счастлив будет человек |
2. Много сказочных мест у России, Городов у России не счесть. Может где-то бывает красивей, Но не будет роднее, чем здесь. |
«Кадриль» р.н.м.
(Дети остаются на сцене
к ним подходят все остальные и встают полукругом.)
Взрослый:
Спит ковыль. Равнина дорогая,
И свинцовой свежести полынь.
Никакая родина другая
Не вольет мне в грудь мою теплынь.
Знать, у всех у нас такая участь,
И, пожалуй, всякого спроси-
Радуясь, свирепствуя и мучась,
Хорошо живется на Руси.
Песня «Журавель» А.Кожухин
Поклон детей.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 34
________________ А.И.Мареськина
«________» _______________2014г
Сценарий
весеннего праздника
«Жили у бабуси 2 веселых гуся»
для детей раннего возраста
Составил:
музыкальный руководитель
Жарикова Е.В.
г.Нижний Новгород
2014г.
Цель: Способствовать эмоциональной отзывчивости, радости,увлеченности, развивать восприятие музыкального сюжета;
Музыкальный репертуар:
1. Песня «Пришла весна» сл. муз А.Филиппенко
2.Фонограммы звучания ручья, пения птиц
3.Игра «Перепрыгни через ручей»
4.Песня «Птичка» сл. муз. М.Попатенко
5.Игра «Ой, летали птички» сл. и муз. А.Насауленко
6. Шумовой оркестр р.н.м. «Ах, вы сени»
7 Пляска «Жили у бабуси» р.н.м. в обр.М.Красева
Атрибуты:
Голубые ленточки
На дереве птичка-игрушка
Ширма, игрушки 2 гуся
Колокольчики и погремушки по кол-ву детей.
Угощение
Персонажи:
Бабушка- ведущая
2 гуся – игрушки за ширмой
В группе звучит русская народная музыка.
К детям приходит бабушка Арина.
Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я – бабушка Арина, живу в деревне.
Вместе со мной живет кошка, собачка, корова, гуси.
Каждое утро я кормлю их. А сегодня вышла во двор, а гусей нет. Где они? Может быть, в лес убежали? Помогите мне поискать их.
Ведущая: Ребята, поможем бабушке?
Дети под музыку весеннего леса заходят в «лес» -музыкальный зал.
Бабушка: А вот и лес. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу весной. (рассматривание)
СТИХИ ДЕТЕЙ (2)
1.Если солнце ярче светит, 2.Я по улице гуляю
Если птицам не до сна. Все на свете замечаю
Если стал теплее ветер, На березе – почки
Значит, к нам пришла весна. А еще – листочки.
Бабушка: Хотите спеть песенку? Может быть, гуси услышат нас?
ПЕСНЯ «Пришла весна» сл. муз А.Филиппенко
Опять весна И солнышко блестит Ля- ля- ля, ля - ля- ля И солнышко блестит
Опять весна И птичка к нам летит Чив-чив-чив, чив-чив-чив И птичка к нам летит |
Опять весна И ветерок шумит, Шу-шу-шу, шу-шу-шу И ветерок шумит.
Опять весна И ручеек звенит Буль-буль-буль, буль-буль-буль И ручеек звенит |
Бабушка: Нет, не услышали нас гуси. Послушайте, что звучит.
ФОНОГРАММА ЗВУЧАНИЯ РУЧЬЯ.
Ведущая: Что это звучит?
(Ответы детей - ручей)
Бабушка: А вот и ручеек. (Ведущая раскладывает голубые ленточки)
Ручеек, ручеек.
Ты как ниточка идешь.
Ручеек, ручеек,
Ты бежишь, и ты поешь.
Бабушка: Может быть гуси на другом берегу? Нужно перепрыгнуть через ручеек.
ИГРА «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК»
Бабушка: И здесь нет гусей.
Ребята, посмотрите, на весенние деревья. Что вы видите? (Ответы детей: листочки распустились. )
А кто спрятался в веточках? Уж не гуси ли это?
(увидели птичку)
Бабушка: Птичка песенку поет и нас зовет спеть.
ПЕСНЯ «Птичка» муз.Т.Попатенко
Прилетела к нам. К нам, к нам. Маленькой птичке Зернышек я дам, Дам, дам |
Зернышки клюет, Клюет. Маленькая птичка Песенки поет Поет: «Чик - чирик, чик -чирик» |
Ведущая: А хотите сами стать птичками?
Покружись, покружись
В малых птичек превратись.
ПЛЯСКА «Мы – птички » сл. и муз.А.Насауленко
Все летали, все летали, крыльями махали.
Клю-клю-клю, как я зернышки люблю.
Вот так, вот так, чтобы были чище. |
Прыг-скок, чтоб сильней быть деткам.
Улетели птички, птички-невелички. |
д(в конце сели на стульчики)
ФОНОГРАММА ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСОВ ПТИЦ
Бабушка: Ребята, здесь не одна птичка. Послушаем, нет ли среди них наших гусей? (Слушают)
Вдруг из-за ширмы доносится «га-га-га»
Ведущая: Ребята, чей это голос?
(Ответы детей - гуси)
Бабушка: Уж не наши ли это гуси?
(Снова доносится «га-га-га» и появляются гуси)
Бабушка: (радостно) Да, это мои гуси.
Дети рассматривают их.
Бабушка: (Обращается к гусям) Как же вы в лес попали?
Гуси: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, бабушка!
Мы пошли в лес погулять, посмотреть, как на деревьях распускаются листочки, как звенят ручейки и заблудились.
Бабушка: Гуси, нельзя ходить одним в лес.
Гуси: Больше не пойдем одни гулять.
Бабушка: Радость, какая, мои гуси нашлись!
Идите ко мне мои гуси (берет их в руки, показывает детям, начинает приплясывать.)
Мои гуси танцевать умеют, посмотрите
Ведущая: Потанцуйте для нас, а мы с ребятами подыграем вам на музыкальных инструментах
Пляска Бабушки р.н.м. «Ах, вы сени»
Дети играют на музыкальных инструментах
(колокольчики, погремушки)
Бабушка: Как хорошо вы играете, спасибо, порадовали нас.
Ведущая: Как задорно вы пляшете. Ребята, а вы хотите вместе с бабушкой и гусями поплясать?
Музыкальные инструменты положите и в круг становитесь
Среди трав, среди цветов.
Вокруг розовых кустов,
На зеленом на лугу
Заплясали все в кругу.
ТАНЕЦ «Жили у бабуси два веселых гуся» р.н.м. в обр.М.Красева
Бабушка: Спасибо вам, ребята, что помогли мне гусей найти.
За это я вас хочу угостить конфетами.
(Обращается к гусям) А вы больше одни в лес не ходите.
А теперь всем вместе пора домой возвращаться.
Под музыку уходят из зала
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 34
________________ А.И.Мареськина
«________» _______________2014г
Сценарий
весеннего праздника
для детей старшей группы
«По дороге с облаками»
Составил:
музыкальный руководитель
Жарикова Е.В.
г.Нижний Новгород
2014г.
Цель: Способствовать эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать восприятие музыкального сюжета; закрепить знания о сезонном изменении в природе; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.
Музыкальный репертуар:
1.Хоровод «Весенняя хороводная» сл. Г.Бойко муз.А.Филиппенко
2.Песня с солистами «Так уж получилось» сл.Н Соловьевой, муз.Г.Струве
3. Танец «Облака» муз.В.Шаинского
4. «Песня Дюдюки» сл.А.Усачева муз.А.Пляцковского
5 .Оркестр имитация звуков весеннего леса «Апрель» муз.П.Чайковского (изображают дети игрой на музыкальных инструментов )
6.«Танец ос» муз.А.Варламова
7. Игра «Осы летят»(на внимание)
8. Музыкальная опера «Муха-цокотуха» сл.К.Чуковского муз.М.Красева
гр. № 8
Инсценировка «Паучок » гр.№9
9. Загадки о птицах (Загадывают родители)
10.Игра «Зимующие и перелетные птицы» (по 2 обруча желтого и синего цвета¸ карточки с изображением птиц.
11.Хоровод «Дружба» сл.В.Викторова муз. Д.Льва-Компанейца
Атрибуты:
1. «Облака» по кол-ву детей
2. Музыкальные инструменты:
Капель-металлофон
Ручей- через трубочку дуют в воду
Птички-свистульки
Дятел - трещотка
Лучики солнышка-глиссандо на шуме дождя
3. Маски насекомых
4.Осиное гнездо на дереве
5. Костюмы пчел и шмелей
6. Гнездо птичек
7. 2 обруча желтого , 2 обруча синего цвета ,
8. Карточки с изображением зимующих и перелетных птиц
9. Угощение конфеты- «цветы»
Персонажи:
Ведущая
Дюдюка
Вход в зал –ХОРОВОД
«Весенняя хороводная» сл. Г.Бойко муз.А.Филиппенко
ВЕД: Ах, как ярко светит солнце
В гости к нам весна пришла.
За окном все расцветает
Пеньем улица полна.
ПЕРЕКЛИЧКА:
1.Динь! Дон! Динь! Дон! 2.Весна смеется и поет Пускает солнечные зайчики Давно растаял в лужах лед Погреться вышли одуванчики 3.Деньки стоят погожие, | 4.Все реки разливаются, 5.Покинув страны южные, 6.Пришла пора весенняя, |
ВЕД: Ребята, в город к нам пришла весна. По каким признакам мы определили? Ответы детей.
ВЕД.: Да и солнышко светит ярче, и на небе стало много облаков.
Ой, смотрите, облако спускается. Полина, Алина, ловите скорее облачка.
ПЕСНЯ с солистами «Так уж получилось» сл.Н Соловьевой, муз.Г.Струве
ВЕД: А хотите прокатиться на облаках? А куда можно полететь?
Ответы детей
ВЕД: Может быть в лес? Посмотреть, какая весна в лесу? Полетели?
РЕБЕНОК: Как хорошо! Весна пришла!
Легко дыханье ветерка,
И нежась в солнечных лучах,
Плывут по небу облака!
ТАНЕЦ «Облака» муз.В.Шаинского
(Дети сели на диванчики)
Под музыку, на облаке влетает Дюдюка, танцует
ДЮДЮКА: Посадку давай!!!
ВЕД. Это кто?
ДЮДЮКА:Я – Дюдюка.
«Песня Дюдюки» сл.А.Усачева муз.А.Пляцковского
ДЮДЮКА:А куда я попала? (Ответы детей)
ВЕД: В лес прилетела .(Рассматривание зала вместе с детьми)
ДЮДЮКА:И что же здесь интересного?
ВЕД: А ты остановись и послушай, как просыпается лес после зимнего сна.
Ребенок:
Кто пришёл так тихо-тихо? | Как зелёные травинки, |
ВЕД: И весь лес наполнился весенними звуками.
ОРКЕСТР имитация звуков весеннего леса «Апрель» муз.П.Чайковского
(изображают дети игрой на музыкальных инструментов )
Капель-металлофон Ручей- через трубочку дуют в воду Птички-свистульки | Дятел - трещотка Лучики солнышка-глиссандо на шуме дождя |
(Дети садятся на диванчики)
ДЮДЮКА: Все услыхала, увидала. Как мне все нравится! (хулиганит) Можно кричать в лесу, все ломать.
ВЕД: Что ты, Дюдюка, в лесу надо быть очень осторожной. Ребята, расскажите нашей гостье правила поведения в лесу (Можно показать и подарить альбом с рисунками детей «Правила поведения в лесу»)
ДЮДЮКА: Все-все поняла. Сейчас я тихонечко-тихонечко подойду вот к этому кулечку (подходит к осиному гнезду) Возьму его в руки и одним глазиком погляжу, кто там живет. Я еще какие-то звуки слышу.
ВЕД: Нет, осторожно. Ой, ой да это же осы и шмели проснулись. Берегись !
А вот и они.
«ТАНЕЦ ОС» муз.А.Варламова
ДЮДЮКА: Как они меня покусали. Ребята, я поняла, как нужно спасаться от ос. Сейчас и вас научу.
ИГРА «Осы летят»(на внимание)
ДЮДЮКА: Осы летят и жжужат, жжужат
Ребятам на нос сесть хотят.
(Дюдюка сначала показывает правильно. Потом путает детей)
Щеки, ноги, лоб, затылок и.т.д.
ДЮДЮКА: Я теперь поняла, что гнезда осиные трогать нельзя.
Интересно , интересно, а в этом домике живет? (Подходит к ширме- дереву и видит птичье гнездо ) Выходите, выходите. Где вы? (Гнездо пустое)
ВЕДУЩАЯ: Дюдюка, не кричи, может птицы еще из теплых стран не вернулись?
ДЮДЮКА: Надо же, птицы из теплых стран возвращаются? Все что-ли? Неужели ни одна птичка зимой не оставалась. Все-все улетали?
ВЕДУЩАЯ: Сейчас тебе ребята и взрослые расскажут и покажут, какие птицы перелетные, а какие зимующие.
ЗАГАДКИ о птицах (Загадывают родители)
ИГРА «Зимующие и перелетные» (4 обруча и карточки)
ДЮДЮКА:И о птичках я все- все поняла. Посмотрите скорее
А вот эту сеточку можно((Подходит к ширме- дереву и видит сеть паука ) (Дети объясняют, что паутинку тоже трогать нельзя)
ДЮДЮКА: Вам бы только и говорить «Нельзя, нельзя» Сейчас подойду и посмотрю, почему нельзя..
Музыкальная опера «Муха-цокотуха»
сл.К.Чуковского муз.М.Красева гр. № 8
Инсценировка стихотворения «Паучок » гр.№9
ДЮДЮКА: Какая интересная история. Какие дружные насекомые и животные , помогают друг другу.
ВЕДУЩАЯ: И наши ребята дружные. Они любят природу, берегут ее, не обижают насекомых и животных . Они даже песенку и танец про дружбу знают.
ДЮДЮКА: Спойте, ребята песню и танец покажите.
Хоровод «Дружба» сл.В.Викторова муз. Д.Льва-Компанейца
ДЮДЮКА: Какие вы дружные ребята! Я все поняла! Природу нужно любить, и со всеми дружить. Пока мы танцевали, посмотрите, как изменилась лесная полянка.
(Дети подходят и видят, что на полянке распустились цветы).
Дюдюка угощает детей конфетами-цветами.
Дети благодарят и прощаются с Дюдюкой.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, садимся на свои «облака» и летим обратно в детский сад.
Под музыку «Облака» дети «улетают» из леса.
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»
Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....
Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".
Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...
Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"
Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"Праздник проведен в ГБОУ № 1362 ДО № 3 - весна 2015года...
Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста Весенний праздник «Как будили солнышко»
Задачи: · привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;· развивать желание принимать акти...
Сценарий весеннего праздника "Весенняя история"
Действующие лица:Кошка – взрослыйКурица – взрослыйВоробей - ребенокВолк – ребенок подготовительной группыЦыплята – девочкиКотята – мальчики...
Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы "Путешествие в весенний лес"
Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центрально...
Сценарий весеннего праздника "Весенняя капель"
Конспект весеннего праздника на улице с катанием на лошадках для детей первой младшей группы...