"Чудо-бабушка!"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий физкультурно-интеллектуального праздника с бабушками для старшей группы, посвященного Дню Матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника с бабушками, старшая группа. | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Чудо-бабушка»
(спортивно-интеллектуальный праздник с бабушками)
Дети с бабушками под музыку заходят в зал.
Вед: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Мы рады приветствовать
вас в этом зале, где состоится праздник, посвященный Дню Матери. А бабушка – это тоже мама, папина или мамина. Поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек.
1.Расскажу вам по секрету:
У меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке,
Мне на пальчиках не счесть.
2.С ней играем и читаем,
Вместе песенки поем,
С нею мы во всех затеях-
Очень дружно мы живем!
3. Волос её прядки
Пушистого снега белей,
И ласковый голос
У бабушки милой моей.
4.Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя
Сказок знает столько
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть
Вед: Ребята, сегодня на нашем празднике примут участие самые добрые, самые заботливые, нежные, и, конечно же, самые любимые наши бабушки!
Итак, мы начинаем праздник. А наше жюри будет оценивать смекалку и ловкость наших конкурсантов. Дорогие бабушки! Чем же нам вас удивить? Чем же нам вас восхитить?
Принесем цветок чудесный, а на цветочке том лепесточки. Лепесточек мы берем, что написано, прочтем! (занести цветик – семицветик).
Вед: Начинаем, лепесточек отрываем. (Читаем задание на лепестке)
1.Конкурс «Представление»
Сейчас внуки по очереди представят нам своих бабушек
Вед: Следующий лепесток отрываем и задание читаем.
2. Второй конкурс «Что за чудо эти сказки»
Чтобы ответить на вопросы, надо позвонить в колокольчик.
1.Что рукодельница уронила в колодец? (кольцо, веретено, ведерко, прялку)
2.Что подарил месяц Апрель падчерице? (колечко, машину, платье, дом)
3.Какой цветок больше всего любило Чудовище? (ромашка, колокольчик, тюльпан, аленький цветок)
4.Кем был папа Карло? (столяр, клоун, шарманщик, фокусник)
5.Уплетая калачи, ехал парень на печи,
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
6.Эта скатерть знаменита, тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она вкусных кушаний полна. (скатерть-самобранка)
7.Сладктй яблок аромат заманил ту птицу в сад,
Перья светятся огнем и светло вокруг как днем (жар-птица)
8.Знает утка, знает птица, где кощея смерть таится.
Что же это за предмет? Дай дружок скорей ответ (игла)
9.Как у бабы у Яги нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный аппарат летательный. Какой? (ступа)
Вед: (задание с лепестка)
3.Следующий конкурс «Золотые ручки» (из макарон смастерить бусы, нанизывая их на нить)
Вед: Отрываем лепесточки и следующий конкурс
4. «Заморочки из бочки» (угадай на ощупь: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал, манка, перловка)
Вед: А теперь конкурс для наших внуков.
5. «Букет комплиментов» (назвать как можно больше ласковых слов о бабушке)
Вед: Лепесток срываем, задание читаем. Пришло время
6.«Спортивному конкурсу».
1. Поцелуй бабушку. (ребенок по следам добегает до бабушки, целует ее и убегают с ней на линию старта)
2. Прогулка с воздушным шаром. (ребенок бежит с шариком, бабушка ведет ракеткой)
Вед: Вот последний лепесток, что же он нам принесет.
7. «Танцевальный конкурс»
В кружочек быстренько вставайте и за мною повторяйте.
Танец «Буги-вуги»
Вед: А теперь бабушки отдохнут и послушают стихи.
- Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
- Я с ней незнаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
- Ах, сколько это руки
Чудесного творят.
Летают, вяжут, лепят,
Все что то мастерят.
- Настанет вечер, тени
Сплетают на стене,
И сказки- невидимки
Рассказывают мне.
- Ко сну ночник засветят
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
- Дай, бабуля, поцелую
В волосах твоих сединки.
Подышу на них, подую
Как зимою на снежинки.
И быть, может, понемножку
От тепла они растают.
Как цветы, что на окошке
Зимней ночью вырастают.
Вед: А теперь слово предоставляется жюри.
Награждение. Выход из зала под музыку.