Сценарий развлечения в старшей группе: «Зимние поделки».
материал (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения в старшей группе: «Зимние поделки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_v_starshey_gruppe.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в старшей группе: «Зимние поделки».
Рыжова Ольга Викторовна,
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №74» г. Энгельса
Ведущий I:
Ходит со скрипом мороз за окном,
Долго гулять нам не дает.
А со снежинками ночью и днем
Водит зима свой хоровод.
Зима за морозы, а мы за праздники.
Ведущий II:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы с вами на выставку пришли,
Настроенье хорошее принесли.
Ведущий I:
Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему.
Ведь что такое праздник?
Это день веселья, день радости
Ведущий II:
Это когда можно показать себя и посмотреть на других,
и обычно всегда на праздник приходят гости.
Ведущий I:
И сегодня с этим замечательным праздником пришла поздравить вас
Снежная Фея
Снежная Фея:
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
В последние зимние дни рада вас увидеть я!
К вам пришла я погостить, вашу выставку открыть.
Вижу я, что малыши постарались от души
Ведущий II:
Итак, выставка «Подарки Зимушке-Зиме»» открывается!
Ведущий I:
Первая композиция «Полянка снежная » называется.
Фея
(оживляет композицию – открывается занавес.)
Дети, мы уже не в зале,
На полянку мы попали.
Ведущий II:
Тишина кругом стоит,
Белый – белый снег лежит.
Ведущий I:
Давно зима вступила в свои права,
Много радости она нам принесла!
Фея: Любите вы зиму, ребятишки?
Ведущие: И девчонки? И мальчишки?
Ведущий II:
Споем тогда о ней,
Громче, звонче и дружней!
♫ «Снежная песенка»
(Музыка Д. Львова-Компанейца, слова С. Богомазова)
Ведущий I:
А мы переходим с вами к следующей композиции нашей выставки, которая называется «Праздничная ».
Ведущий II:
Вот какая замечательная снежная улица детских работ, на которой собралось рекордное количество Елочек, Дедов Морозов и Снегурочек
Фея:
Эта елка из бумаги, вместо шишек видим флаги!
Ведущий I:
Эта ёлочка из ваты, словно вся в снегу мохнатом!
Ведущий II:
Посмотрите, у нас хоть и без иголок, много-много симпатичных елок!
Ребенок:
Что за чудо наша ёлка - разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки. Вот так ёлочка-краса!
Фея:
Помню,помню!
На весёлый Новый Год
Вы водили хоровод.
Пели и плясали,
Славно ёлку величали!
Песня-хоровод «Ах, какая елочка»
(Музыка Е.В. Майковой, слова О.П. Ильиной)
2 девочки-снежинки:
Мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь,
Мы снежинки-балеринки, мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок, получается снежок!
(показывают волшебный ком)
Фея:
И у меня есть волшебный снежок, давайте поиграем!
Игра со снежным комочком:
(под музыку дети из рук в руки передают снежный комок, на ком остановилась музыка, пляшет в кругу)
Снежный ком мы все катаем, до "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять - тебе весело плясать.
Ведущий I:
На дворе белым-бело – снег пушистый выпал.
Все крылечко замело, весь нам двор засыпал.
Ведущий II:
Что за чудо тут стоит? Ой, да он как будто спит…
(подходит ближе к Снеговику)
Так недолго и замерзнуть,
Разбужу пока не поздно!
Эй, проснись! Ты что, замерз?
Снеговик:
Как же я могу замерзнуть, если я – Снеговичок?
Кто-то вылепил меня, ну а кто - не знаю.
Я стою всего полдня, но уже скучаю.
Белый снег лежит кругом, иней серебрится,
Только нету никого, с кем бы подружиться!
Фея:
Чтоб тебе не скучать, предлагаю поиграть.
С неба сыплется снежок, закружись волчком, дружок!
И по счету: раз, два, три! Фигура снежная замри!
♫ Игра «Ледяные фигуры»
(Музыка и слова М. Картушиной)
Снег кружится, снег кружится, заметает все вокруг
(Дети «летают», кружась)
Ветер воет, веселится, собирает в снежный круг
1,2,3 - 1, 2, 3 («колдуют» дети)
Снег в ледышку преврати!
(Принимают дети различные позы и замирают на последнее слово;
пошевелившиеся выбывают из игры)
Снеговик:
Весело у вас друзья, но не хватает мне зверья.
Пусть бы зверь сюда пришел, прилетела птичка –
Было б очень хорошо, было бы отлично.
Фея:
Я знаю, оком говорит Снеговик. Отгадайте, ребята!
Их портрет довольно прост: к голове приделан хвост.
Вот и всё, ни лап, ни шеи, Потому что это ...
(Змеи.)
Из-за ширмы показываются 2 змеи (ведущие озвучивают)
Ведущий I:
Меня трудно приручить –
(из-за кулис) Ведь могу я укусить.
Быть лекарством может яд.
Я меняю свой наряд.
Ведущий II:
Флейты звуки люблю я, как зовут меня? … (змея)
Ведущий I:
Ну что же, верите иль нет, что я не съем вас на обед?
Ведущий II:
Я ем мышат и лягушат, а не мальчишек и девчат!
Снеговик:
Ну что, ребята, покажем себя гостеприимными хозяевами и преподнесем угощение нашим гостьям?
Фея (проводит эстафету)
Давайте поиграем, познакомимся поближе с их привычками. Вот вы знаете, как ползают змеи? Правильно – зигзагом. А чем питаются змеи, знаете?
Дети делятся на две команды, на одинаковое количество человек. Каждому из участников раздается по игрушке. Одной команде – игрушки мышки, другой – игрушки лягушки. А на расстоянии от команд стоят два стула с тазиками, куда нужно будет положить игрушки, которые будут «едой». Между стульями с тазиками и командами стоят кегли (от 3ех до 5ти), которые участники должны будут оббегать зигзагами, подобно движениям змеи. Конкурс начинается по команде. Первые участники каждой команды бегут к тазику зигзагообразными движениями, оббегая кегли, и кладут свою игрушку в тазик. Потом тем же путем возвращаются назад и встают в конец команды. Далее по такому же примеру бегут все остальные участники команды, пока последний участник не положит игрушку в тазик и не вернется к своей команде. Когда последний участник встанет в конец своей команды, все участники берутся за талию, образую змею, и также бегут зигзагами к тазику, но, не отцепляя рук. Побеждает та команда, которая первой доберется до своей «еды».
Ведущий I:
Всем спасибо за обед, ничего вкуснее нет!
Ведущий II:
Не останусь я в долгу – вам подарок подарю!
Фея:
И какой же подарок ты преподнесешь ребятам?
Ведущий I:
Во многих сказках люди, отведавшие блюдо из змеи, начинали понимать язык зверей и птиц. Вот и я хочу подарить ребятам такую способность
(Детям раздают жевательные конфетки-змейки)
ФЕЯ:
Замечательный подарок! А давайте сразу проверим, помогает ли этот дар правильно отвечать на вопросы?
Игра «Пойми язык змеи»
Фея (поочередно с Снеговиком)
Поиграем мы в игру – я вопрос вам задаю,
Вы даете мне ответ – «да» кричите или «нет».
Выпал снег – пришла зима… (да)
Снеговик:
Ночью светит нам луна… (да) Кобра – добрая змея… (нет)
Залог здоровья – чистота… (да) Лед – замерзшая вода… (да)
Уж – ядовитая змея… (нет) Солнце дарит яркий свет… (да)
Тает снег – идет весна… (да)
Ведущий II:
Вот такое замечательное путешествие мы с вами совершили сегодня. Я прошу выйти сюда авторов замечательных зимних поделок, поприветствуем их аплодисментами.
Заведующая:
В этот зимний день мы пришли сюда, не зря
Вам хотим сказать спасибо, дорогие вы наши друзья!
(вручение грамот)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в старшей группе "Зимние забавы"
Сценарий развлечения в старшей группе "Зимние забавы"...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы"
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы",полезная информация для инструктора по физической культуре в ДОУ...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы"
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Зимние забавы"...
Сценарий развлечения для старших групп «Зимние приключения»
Сценарий развлечения для старших групп«Зимние приключения»Цель: Формирование основ здорового образа жизни, желание участвовать в коллективной игре.Задачи: Развивать быстроту, ловкость, выд...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зимние эстафеты»
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе«Зимние эстафеты»...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зимние эстафеты»
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе«Зимние эстафеты»...
Сценарий развлечения в старшей группе "Зимний сказочный дворец"
Сценарий развлечения в старшей группе "Зимний сказочный дворец"...