осень в Простаквашенно
материал (старшая группа) на тему

Нина Михайловна Дмитренко

          Дети под музыку входят  в зал, становятся около стульчиков.

Реб: Листья золотые падают летят,

        Листья золотые устилают сад.

        Много на дорожках листьев золотых,                 (Лиза)

        Мы букет хороший сделаем из них.

        Мы букет поставим посреди стола.

       Осень золотая в гости к нам пришла.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_v_prostakvashenno.docx22.11 КБ

Предварительный просмотр:

          Дети под музыку входят  в зал, становятся около стульчиков.

Реб: Листья золотые падают летят,

        Листья золотые устилают сад.

        Много на дорожках листьев золотых,                 (Лиза)

        Мы букет хороший сделаем из них.

        Мы букет поставим посреди стола.

       Осень золотая в гости к нам пришла.

Песня «Ах, какая осень!»

Реб: Листья солнцем наливались,

       Листья солнцем пропитались.                             (Макс С)

       Налились, отяжелели,

       Поникли и полетели.   

Реб: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашают.

Закружился ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.                           (Соня)

Токая красивая это пора:

Пришла к нам опять чудо-осень.

Песня «Осень»-фонограмма

Реб: С утра в лесу под нитью серебристой

Плачут паучки-телефонисты.                                        (Егор)

И вам уже от елки до осинки,

Как провода сверкают паутинки.

Звенят звонки! «Внимание! Внимание!»

Прослушайте осенние задания!

-Алло, медведь! Вы слышите?

-Да! Да! Уже не за горами  холода!

Пока зима не подошла к порогу,

Вам нужно срочно подыскать берлогу!

Звенят звонки у белок и ежей-

От верхних до нижних этажей:

-Проверьте поскорей свои кладовки-

Хватает ли припасов для зимовки?

Звенят звонки у старого болота:

-У цапель все готово для отлета?

-К отлету все готово!

-в добрый час! В апреле снова ожидаем вас!

-алло, зайчата!-слышится из трубки-.

Идет зима, скорей меняйте шубки!

Звенят звонки  у липы и у клена

-Алло, скажите, кто у телефона?

-Алло, у телефона муравьи.

-Закройте муравейники свои!

-Скажите, это речка?

-Речка, речка!

-А почему для раков нет местечка?

И речка отвечает: «Это враки!

Я покажу вам, где зимуют раки!

-Алло, ребята! Добрый день, ребята!

На улице уже холодновато!

Пора для птиц вывешивать кормушки-

На окнах, на балконах, на опушке!

Ведь птицы- наши добрые друзья,

А про друзей нам забывать нельзя!

Реб: «Туча тучу повстречала»                    (Полина)

Реб: Туча-калка, хвост трубой,

Туча с длинной бородой,

Туча-лападь, туча-жук!

А всего их двести штук

Бедным тучам очень тесно,                             (Ярик)

Нету тучам в небе места.

Перессорятся все двести,

А патом заплачут вместе.

И кричит внизу народ:

«Разбегайся, дождь идет!»

Танец с шуршунчиками

Реб: Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:                                                  (Камилла)

Бусы красные-рябине,

Фартук розовый-осине,

Зонтик желтый-

Фрукты осень дарит нам

Песня «Осень золотая»

Реб: Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас  с тобой,

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

Приготовила природа

Всевозможные плоды

На полях идет уборка-

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зерна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

Запасают пчелы мед                       (Денис)

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладет.

Уродился урожай-

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Пригодится урожай!

(Воспитатель выглядывает за дверь, возвращается в зал).

Воспитатель: Ребята, никого там нет, а за дверью, по плану, стоит какая-то коробка. Кто ее там оставил? Что в коробке? Как вы думаете, мы можем ее взять и посмотреть, что в ней? (Нет) Почему? Я тоже думаю, что предмет не понятно кем и для чего оставленные, брать ни в коем случае нельзя. А сейчас же позвоню в милицию по телефону……….(ответы детей)

(Воспитатель делает вид, что набирает номер милиции, за дверью шум, возня, лай, под фонограмму из м-ма «Трое из Простоквашенно»

 В зал входят Матроскин и Шарик.

Шарик: Привет, всем присутствующим!

Матроскин: Добрый день, дети и взрослые.

Воспитатель: Здраствуйте-здраствуйте, гости из деревни Простоквашино!  Скажите, это вы шумели за дверью, когда дети читали стихи?

Матроскин: Не мы, а этот невоспитанный пес!( показывает на Шарика)

Шарик: Это я не упитанный?! Да я очень доже упитанный и откормленный дядей Федором пес: Я «Чипсы» ем, и борщ с кашей люблю, и кости грызу……

Матроскин: Да помолчи ты. Наконец! Я сказал не вос-пи-тан-ный, а это значит-

А ты, Шарик, не воспитанный, потому что не умеешь себя вести: мы подошли к дверям музыкального зала, а дети читают стихи, а ты Шарик  хотел войти и помешать детям.

Шарик: Неправда, я не хотел мешать детям!

Просто стихи очень уж хорошо ребята рассказывали, а мне хотелось послушать.

Воспитатель:  Матроскин, Шарик, не надо ссорится. Ребята вам прочтут стихи. Только я сначала должна позвонить в милицию потому что за дверью зала я обнаружила какую-то коробку.

Матроскин: Коробку?  (выходит за двери, входит в зал с коробкой) Вот эту? Да это же наша коробка, ее Шарик обранил!

Шарик: Ну вот, опять виноват Шарик!

Воспитатель: А что же в коробке?

Матроскин:  А вы угадайте!

Неказиста, шишковата,

А придет за стол она,

Скажут весело ребята!

Ну рассыпчата, вкусна!

Правильно, картошка!

Шарик: И сейчас мы ее будем варить!

Мы же и кастрюли привезли с собой и ложки.

Матроскин: Ну ты Шарик и придумал: варить картошку в музыкальном зале!

Нет у нас будет игра

«Кто быстрей сварит картошку».

Воспитатель: А теперь, гости из Простоквашино послушайте стихи  о том, что выросло у нас на огороде.

Реб: Сочную, сладкую

Ягодку малину

Обрываю с веточек.

И кладу в корзину.                                                          (Стас)

А потом бабуля сварит всем варенье,

Да такое вкусное! Просто объеденье!

И зимой холодной, если в друг простыну,

Мама скажет ласково! «Ешь, сынок малину!»

Реб: В огороде помидор взгромоздился на забор                   (Влад)

Притворяется негодник, будто сам не огородник!

Ай-ай-ай, помидор! Стыд тебе и позор!

Покраснел сорванец, устыдился наконец,

И скатился  

Шарик: Молодцы, хорошие стихи знаете об овощах и фруктах. А сможете угадать что у нас в Простоквашино в огороде выросло?!

Матроскин: Сейчас будем узнавать на вкус

Проводится игра «Узнай на вкус»

Шарик: А теперь давайте перевезем урожайна с поля домой.

Проводится игра-эстафета

Матроскин: Так-так-так… Урожай перевезли (загибаем пальцы), картошку сварили, попробовали овощи и фрукты с нашего огорода.

Что-то мы забыли сделать.

Шарик: Мы забыли повеселиться. А теперь танцуют все!

(дети, Шарик и Матроскин танцуют в конце танца герои незаметно уходят).

Воспитатель: Ой, а куда же наши гости делись? Ушли, не попрощались с нами, что ли?

(входят Шарик и Матроскин, вносят каравай)

Матроскин и Шарик: Нынче стол у нас богатый

Груши, яблоки, томаты,

И морковка, и картошка,

Ягод полное лукошко,

И медовый каравай

Добрый, щедрый урожай!

Это вам от нас, угощайтесь на здоровье!

А нам пора домой! До свидания!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник "Осень, осень в гости просим."

Праздник для детей среднего возраста....

«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».

Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....

Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"

«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование ...

Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование представлений о периодах осени и их характерных осо­бенност...

«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»

Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...