Сценарий праздника для детей младшей группы "Золотая осень"
методическая разработка на тему
Праздник для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_zolotaya_osen.docx | 24.95 КБ |
stsenariy_prazdnika_ostrova_detstva.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 45 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Сценарий праздника
для детей младшей группы
«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Музыкальный руководитель Наквас О.Н
Санкт-Петербург,
2013 год
Дети входят в зал стайкой.
Ведущая:
Как красиво в нашем зале!
В гости мы ребят позвали.
Вот и домик тут стоит,
Кто же в домике том спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет?
Ведущая стучится в домик, из него выглядывает Петрушка и снова прячется. Ведущая его не замечает и снова стучится. Так повторяется 2-3 раза. Ведущая «наконец» его замечает.
Здравствуй, озорник Петрушка,
Очень яркая игрушка!
Петрушка:
Здравствуйте, дети!
Тани и Пети!
Здравствуйте, дети,
Все-все на свете!
Ведущая:
Какой ты сегодня озорной,
Веселый да смешной!
Петрушка:
Нынче праздник на дворе –
Наступила осень!
Ведущая:
Мы об осени детей
Рассказать попросим!
Дети:
- Что за время года –
Дождик моросит.
Это просто осень
В детский сад спешит!
2.Солнышко спряталось,
Потемнело небо,
Скоро будут первые
Сыпать хлопья снега!
3.Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая
По дорожке к нам идет!
4.Осень все позолотила,
Золотое все кругом:
И березы и осины
Золотым горят огнем.
5.Ходит осень по садам,
Ходит, удивляется –
Точно, в сказке, тут и там
Все цвета меняются!
6.Осенние денечки.
В саду большие лужи,
Последние листочки
Холодный ветер кружит.
Петрушка:
Листьев целые охапки
На дорожке, на траве,
Я собрал букет осенний
На забаву детворе.
Отдает Ведущей букет листьев; Ведущая рассматривает букет, благодарит Петрушку.
Ведущая:
Я к ребятам подойду,
По листочку подарю.
Раздает листочки.
Все листочки получили?
Никого не позабыли?
Мы листочками помашем,
С ними мы споем и спляшем!
Дети исполняют «Пляску с листочками». Музыка Филипп.
Ведущая:
Мы листочки разбросаем
И немножко поиграем!
Дети кладут листья на пол и садятся на места.
Проводится игра «Кто быстрее соберет листочки».
Ведущая:
Очень весело играли,
Все листочки мы собрали!
Петрушка:
Я гостем быть детишек рад,
Мне очень нравится ваш сад!
Ведущая:
Садись же, Петрушка,
Наш праздник в разгаре,
А дети тебе стихи почитают.
Дети:
1.Осень, осень, дождик льет,
Погулять нам не дает.
Осень, осень, листопад,
Листья по ветру летят!
2.Холодом потянет,
Станет день короче.
Дождик моросящий
Землю всю промочит.
3.Кап, кап, кап стучит в окно
Непоседа дождик.
Мы возьмем с собой гулять
Разноцветный зонтик.
Ведущая:
Когда светит солнышко
Можно погулять:
Хлопать, топать весело,
В садике играть
Если туча хмурится
И грозит дождем –
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
«Солнышко». Музыка Раухвергера
Ведущая:
Дождик, дождик все сильней,
Все под зонтик поскорей!
Ведущая открывает зонтик, гладит детей по головкам, как бы проверяя не промокли ли они …
Дети исполняют песню: «Дождик». Музыка В.Костенко
Ведущая:
Солнце светит веселей,
Выходи гулять скорей! (Дети гуляют)
Исполняется пляска « »
Ведущая:
Будем праздник продолжать,
Будем парами плясать.
Дети исполняют пляску «Приседай». Эст.н. м.
Дети садятся на места.
Петрушка:
Мы с товарищем вдвоем
В этом домике живем.
Ведущая:
Зови его скорее к нам,
Ведь рады мы всегда друзьям!
Петрушка:
Это мишка косолапый,
День и ночь сосет он лапу,
Словно сладкую конфетку,
Разбудите его детки!
Ведущая:
Ребята, давайте в ладоши похлопаем и разбудим Мишку.
Дети хлопают, а медведь не просыпается.
А теперь, давайте ножками потопаем!
Дети хлопают.
Дети песенку споют,
Не пройдет пяти минут,
Мишка твой проснется,
С нами посмеется.
Дети исполняют песню «Золотой листочек». Музыка Г.Вихаревой.
(Вывести детей в центр)
Мишка просыпается, выглядывает из домика, потягивается ворчит.
Мишка:
Кто же петь так громко может,
Сон мой крепкий кто тревожит?
Петрушка:
Посмотри скорее, Мишка,
В гости к нам пришли детишки,
Не рычи и не серчай,
А гостей скорей встречай!
Мишка: выходит из домика
Здравствуйте, дети, меня разбудили.
Ну, а медку принести не забыли?
Ведущая:
Как же, мы помним, что ты – сладкоежка!
На, подкрепись, да немножко поешь-ка!
Отдает Мишке бочонок меда, тот чмокает, урчит от удовольствия.
Мишка:
Вот теперь другое дело,
Можно в пляс пускаться смело!
Буду деток выбирать,
Чтобы с ними поплясать!
Пляска «Приглашение». Р.н.м.
Ведущая:
Долго Мишка наш плясал,
Мишка-мишенька устал
Медведь садится.
А теперь тебя попросим
Сказку рассказать про осень.
Медведь:
Расскажу я вам про лес,
Полный сказок и чудес.
И представьте на минутку,
Будто все всерьез, не в шутку.
Расставить грибы.
Выросли грибочки
В небольшом лесочке
Шапочки у них большие,
А сами разные такие.
Мимо мышка пробежала
И грибочки увидала.
Мышка:
Вот красивые грибочки!
Соберу я их для дочки!
Медведь:
Что ты, Мышка! Что ты, Мышка!
Ты спроси у ребятишек:
Все ребята говорят….
Дети (хором):
Грибы мышата не едят!
Медведь:
Мимо Лисонька бежала и грибочки увидала.
Лиса:
Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам!
Медведь:
Ой, Лисонька, не надо!
Не корми, Лиса, лисят!
Все ребята говорят…
Дети:
Грибы лисята не едят!
Медведь:
Заяц мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Заяц:
Ах, грибов как много здесь!
Я их все хотел бы съесть!
Медведь:
Ты смешной, косой Зайчишка,
Ты спроси у ребятишек,
Все ребята говорят…
Дети:
Грибы зайчата не едят!
Медведь:
Ежик с Белкой пробегали
И грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят:
Ежики грибы едят?
Белочки грибы едят?
Дети на оба вопроса отвечают утвердительно
Белка:
Посушу свои грибочки
Я на тоненьком сучочке.
Ежик:
Отнесу свои грибы
Деткам-ежикам в кусты.
Проводится аттракцион «Кто быстрее соберет грибы».
Медведь:
Очень весело играли,
И несколько не устали.
Будем праздник продолжать.
Будем весело играть!
Ведущая:
Мишка хочет поиграть,
Хочет деток догонят!
Проводится игра «Ловишка». Муз. Гайдна
Ведущая:
Хватит, Мишенька играть,
Ты ложись-ка лучше спать!
Спи в берлоги до весны
Да смотри цветные сны!
Мишка прощается, уходит в домик.
А где же наш дружок, Петрушка,
Его отыскать нам нужно!
Из домика появляется Петрушка с корзиной в руках.
Петрушка, проказник, куда подевался?
Петрушка:
Да в домике я опять оказался!
Ведущая:
Что в корзинке, расскажи,
Да ребятам покажи!
Петрушка:
Мишка вам конфет прислал,
Угостить все наказал.
Ну-ка, маленькие детки,
Получите по конфетке.
Ведущая и Петрушка угощают.
Петрушка:
Ну, что ж, ребятки,
Пришла пора прощаться,
Чтоб следующей осенью
Снова повстречаться!
Уходит.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 45 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Сценарий праздника
Для детей подготовительной группы
«ОСТРОВА ДЕТСТВА»
Музыкальный руководитель Наквас О.Н
Санкт-Петербург
2013
Заучат фанфары, входят два воспитателя.
1-ый воспитатель:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
2-ой воспитатель:
Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идёт!
Вместе:
Посмотрите, вот они –
Наши славные выпускники!
Дети входят в зал.
Дети:
- С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
- Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
3.Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
4.С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
5.Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6. Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
7.Накрывали стол к обеду
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
9.Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда,
Жаль приходится прощаться с этим садом навсегда…
10. Обещаем, что из школы
К вам не раз сюда придем!!!
Мы про наш любимый садик
Песню весело споем.
Ведущая 1:
Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети:
Да!
Ведущая 2:
Чтобы эту страну посетить,
Нам нужно море переплыть.
А в море - сказочные волны...
И острова загадок полны.
Но как без капитана быть?
Его бы надо пригласить!
Ведущая 1:
А поведет кораблик наш
Отважный капитан
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Под музыку входит Капитан.
Капитан:
Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Все на палубу спешите,
Дружно «Яблочко, спляшите.
Мальчики исполняют танец «Яблочко».
Ребенок:
Мы уплываем, трудно нам проститься
С тем островом, что нас добром встречал,
Что нас взрастил. И долго будет сниться.
Спокойный наш детсадовский причал.
Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик». Муз. Олифировой.
Дети:
1.Наш кораблик уплывает,
Нас никто не провожает.
Ведущая 2:
Как это не провожают?
Провожают малыши.
Посмотрите, вот они!
Под музыку входят дети ср. группа.
Дети ср.гр.:
1.Мы – ребята малыши,
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте
Д/сад не забывайте.
2.Мы забавные смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немного подрастем –
Тоже в школу к вам придем.
3.Вы совсем уже большие
И красивы, и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки встать должны.
4.Вас сегодня поздравляем
И, конечно, от души
Всем успехов мы желаем,
Вы теперь не малыши!
5.Выросли, большими стали
Школьники, ученики.
А недавно вы играли
С нами в мячик и снежки.
6. Говорим вам: «До свидания,
Приходите в гости к нам!»
Мы сегодня на прощанье
Этот танец дарим вам!
Дети ср. группы исполняют танец « ».
Воспитатель ср.гр.:
Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на «хорошо» и «отлично», идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Хотим, чтобы вашими помощниками стали , которые мы вам сегодня дарим. Не забывайте свой дом- наш д/сад! Приходите к нам в гости.
Дарят и уходят.
Капитан:
Отплываем, отплываем,
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем
Поднимайте, паруса!
Звучит фонограмма «Шум моря».
Капитан:
Остров Сказок вижу я.
Кто же там живёт, друзья?
Нужно нам подплыть поближе.
Вот уж я кого-то вижу!
Герои сказок там живу,
Веселятся и поют.
Сказочные герои исполняют танец «Танго».
Карлсон:
Я над островом летал
И кораблик увидал.
На кораблике ребята
Прямо к острову плывут,
На кораблике про школу
Дети весело поют.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Дюймовочка:
Зовут Дюймочкой меня.
Мой дом – зелёный луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек подруг.
Я все цветочки на лугу
Хочу пересчитать,
Но сделать это не могу:
Мне цифры нужно знать,
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Муха-Цокотуха:
Самовар купить хотела,
Да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.
Надо в школу поступать!
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Буратино:
Папа Карло азбуку
Мне новую купил
И читать учиться
В школу проводил.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Красная Шапочка:
Чтобы к бабушке ходить
Пирожки ей приносить
Надо карту изучить.
А на нашем острове, вот беда
Школы не было никогда.
Серый Волк:
Я, злой и страшный Серый Волк!
Я в поросятах знаю толк!
Но чтобы их перехитрить
Надо в школу мне ходить.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Мальвина:
На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
Сказочные герои:
Да!
Мальвина:
Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпение, старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино:
Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос!
Дюймовочка:
Наверное, в школе учиться не просто
Девочкам такого маленького роста?
Карлсон:
Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина:
Не волнуйтесь: кто старается,
У того всё получается!
Хочу проверить ваши знания.
Дам каждому сейчас задание.
Мальвина раздает героям сказок карточки с написанными на них математическими задачами в стихах. Сказочные герои «читают» задания, пожимают плечами.
Сказочные герои:
Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
Ведущий:
Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачки.
Ведущая читает задания написанные на карточках (задачи), дети отвечают.
Мальвина:
На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу.
Вручает ведущему книгу «Сказок».
Ведущий:
Спасибо вам, сказочные герои! Мы возьмём эту книжку в свое путешествие.
Жители Острова Сказок машут детям рукой, уходят.
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперёд!
Капитан:
Вон по курсу островок
Он не низок, не высок.
Это островок Игрушек –
Кукол, мишек, погремушек.
Ведущая:
С ними вы знакомы с детства,
С ними вы играли вместе,
Берегли их и любили
Когда маленькие были.
Посмотрите, ребята, на этом острове вас встречают ваши любимые игрушки.
Девочки:
1.До свидания, игрушки!
Куклы, милые подружки,
Жаль, что в школу вам нельзя,
Ждут нас новые друзья.
2.Ждут нас новые заботы:
В школу, словно на работу,
Будем каждый день ходить,
Буквы разные учить.
3.Ну, а вечером опять
Будем с куклами играть,
Но не «в гости», не «больницу» –
Будут куколки учиться.
Вот какие куклы наши,
Мы сегодня с ними спляшем.
Девочки исполняют «Танец с куклами». Муз. Делиба.
Ведущая:
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем песню исполнять!
Дети исполняют песню «Настала пора нам прощаться». Муз. Г.Гусевой
Капитан:
С игрушками пора прощаться,
С твердой сушей расставаться!
Море синее нас ждет,
По местам! Полный вперед!
Звучит фонограмма «Шум моря»
Ведущая:
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя.
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья.
Это остров музыкальный,
Песенный и танцевальный!
Здесь звуки мелодичные живут
На инструментах все играют и поют!
Капитан:
Музыканты, по местам!
«Турецкий марш» сыграйте нам!
Детский оркестр исполняет «Турецкое рондо». Муз. Моцарт
Ведущая:
На чудесном острове
Все радостно живут.
И песенку веселую
Сейчас для вас споют!
Дети исполняют песню « ». Муз.
Ведущая:
На чудесном острове
Все спортом увлекаются.
Стать спортсменами стараются
На фитболах занимаются.
Смотрите скорее, спортсмены танцуют!
И танцем своим они нас очаруют!
Мальчики исполняют танец на фитболах «Вечный двигатель».
Ведущая:
Что ж, и нам пора прощаться,
С твердой сушей расставаться
Ждут нас волны впереди,
Встречи новые в пути!
Звучит фонограмма «Шум моря».
Капитан:
Остров в море вижу я!
Кто же там живет, друзья?
Нужно подойти поближе,
Вот уже кого-то вижу!
Появляется два пирата.
Пират 1:
Сколько маленьких я вижу!
Пират 2:
Я вас всех сейчас обижу!
Капитан:
Что ты! Что ты! Вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Пират:
Здрасьте! Приплыли – не спросили, и обижать их нельзя! Какие храбрыеА какой праздник то у вас!
Дети:
Выпускной! Мы в школу учиться уходим!
Пират 1:
Выпускной? что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у вас сегодня выпускной!
Пират 2:
Например, вот так … А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то тю-тю закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик:
Я в школу хочу!
Пират 1:
А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка:
Я в школу хочу!
Пират 2
А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь стать?
Мальчик:
Нет, я в школу хочу!
Пират 1:
Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают.) Эх, вы … школьники. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!
Раз-два-три-четыре-пять –
Будем с вами отдыхать!
Проводятся аттракционы.
Пират 2:
Не устали, девочки и мальчики?
Это была разминка! А сейчас …
Будем с вами братцы,
Мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться!
Мама – завтрак припасет!
Папа – шарик принесет.
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
Проводится игра «Будильник»: участвуют две семьи; по звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфели. Пираты пытаются помешать им: то подушку принесут, то пустышку и т.п.
Ведущая:
Пираты, а вы ходили в школу?
Пират 1:
Да ни куда я не ходил!
Пират 2:
А про школу, я вообще ничего не знаю!
Ведущая:
К школе надо еще подготовиться. Вот наши дети хорошо подготовились: знают буквы, умеют считать, внимательные на занятиях.
Пират 2:
Но это мы еще проверим, какие вы внимательные. Знаю я одну игру. Если вы со мной согласны, то кричите: «И я тоже!»
- По утрам я делаю зарядку!
- Чищу зубы и умываюсь!
- Потом зубной щеткой чищу ботинки.
- По дороге в садик стреляю из рогатки по воробьям.
- Я дружу с ребятами в группе.
- Каждый день с кем-нибудь дерусь.
- На занятиях всегда поднимаю руку.
- За обедом прошу добавки.
- Во время тихого часа щекочу пятки соседу.
- Вечером не хочу уходить из детского сада.
- Каждый вечер сижу дома у компьютера.
Во сне вижу любимый детский сад, воспитателей и своих друзей
Капитан:
Скажите, Пираты, вы хотите плыть с нами?
Пираты:
Хотим!
Капитан:
Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично.
Пират 1:
Да мы теперь и мухи не обидим!
Пират 2:
Клянемся животом акулы!
Капитан:
До свидания, острова, с вами мы прощаемся
И в любимый детский сад возвращаемся!
Ребенок:
1.Мы выросли большими,
Уходим в первый класс,
Для всех вас на прощанье
Танцуем этот вальс.
Девочки исполняют «Вальс». Муз. А. Петрова (с шарфиками)
Звучат фанфары. Дети становятся полукругом.
Дети:
1.В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывет наш кораблик другим берегам.
2.Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
3.Так пусть же вам щедрее светит солнце
От всех ребят и рядом, и в дали!
Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…
Шлем свой поклон от неба до земли! (Кланяются.)
Исполняется песня «………………………………………». Муз.
Ведущий:
Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названием «Школа». И предоставляю слово взрослым.
Выступление заведующей детсадом.
Вручение подарков.
И ответное слово родителей.
Ведущая 2:
Все роли сыграны, се песни петы.
Окончен праздник. В добрый путь, друзья!
Удачи в школе, доброты, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
Ведущая 1
С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл – не вернешь!
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живешь …
Доброго вам пути!
Дети исполняют прощальный танец «Детство». Муз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского праздника для детей младших групп. ОСЕНЬ, ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА.
Сценарий осеннего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей....
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Осенние топотушки в гостях у Петрушки"
Сценарий утренника, посвященного празднику Осени для детей младшей группы в детском саду. Преднаначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений....
Сценарий праздника для детей младшей группы Осень в гости к нам пришла
Цели:— Систематизировать представления детей об осени;— воспитывать эмоциональную отзывчивость.В начале праздника листья на полу разложены.Дети входят в зал под музыку....
Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста "Осень золотая"
Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста "Осень золотая"...
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»Ведущий:Посмотрите – ка, ребятки!Как красиво стало в зале!Здесь видно Осень побывала!Давайте Осень позо...
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у ребят»
Конспект осеннего утренника...
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Осенний праздник у Белочки"
Сценарий праздника для детей 3-4 лет с элементами кукольного театра....