«Говорят у нас вот так» Развлечение для детей первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Приобщить малышей к весёлому, радостному настроению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБ ДОУ «Детский сад №9 Яшкинского муниципального района»
«Говорят у нас вот так» Развлечение для детей первой младшей группы
Подготовила: Яремчук Ю.В. –
воспитатель 1 квалификационной категории
Цель: Активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Приобщить малышей к весёлому, радостному настроению.
Материалы:
-Декорации: избушка, деревья лужок.
-Игрушки: корова, козлик, петушок, уточка, лошадка, курочка с цыплятами.
-Короб, украшенный яркой росписью в русском народном стиле.
-Шапочки «цыплят» (по количеству детей).
Зал украшен воздушными шарами, игрушками, в центре зала стоит стол, рядом с ним — короб с игрушками.
Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие полукругом перед столом. На столе перед ними выставлены декорации: избушка, стоящая на лужайке, вокруг — деревья.
Звучит пьеса «Пастухи играют на рожках». Воспитатель проговаривает детям знакомую им потешку, которая предполагает конкретные ответные действия детей, например, звукоподражание: «Ме-ме-ме»; «Бе-бс-бе» и т.п.
Воспитатель:
Говорят у нас вот так:
Курочки на улочке — кудах-тах-тах,
Свинки у осинки — хрю-хрю-хрю.
Овечки у речки — бе-бе-бе,
Козочки у лодочки — ме-ме-ме,
Коровки у дубровки — му-му-му,
Конюшки у грушки — и-го-го.
Затем воспитатель достает из короба, украшенного яркой росписью, игрушечную Коровку.
Воспитатель:
Вот вам коровушка, буренушка
Травку жует,
Молочко дает,
Свою песенку поет.
Воспитатель. Как Коровка поет? А как ее маленький сыночек отвечает?
Дети (отвечают сначала низким голосом) «Му-у, му-у, му-у», (потом — высоким) «Му-у».
Затем воспитатель ставит коровку на лужок и достает козлика.
Воспитатель:
А вот козлик-шалунишка,
Серой козочки сынишка,
Быстренькие ножки,
Остренькие рожки.
Воспитатель. Как Козлик кричит? А как его мама зовет?
Дети (отвечают сначала высоким голосом) «Ме-ме-ме», (потом—низким) «Ме-е, ме-е, ме-е».
Воспитатель ставит козлика на лужок и достает из короба петушка.
Воспитатель:
Здесь живет и петушок,
Золотистый гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Воспитатель. А как ему маленький петушок отвечает? Как петушок кричит?
Дети (отвечают сначала высоким голосом) «Ку-ка-ре-ку», (потом — низким) «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель. А теперь, ребята, давайте споем про Петушка песенку.
Дети хором поют русскую народную песню «Петушок».
Воспитатель:
Кто у нас еще есть?
Уточка была, да гулять ушла!
Кто поможет найти
И домой привести?
Ваня найдет
И домой приведет.
Один мальчик выбирается на роль Вани. Он ходит по залу, ищет Уточку, приносит ее и ставит на стол.
Воспитатель:
Ваня уточку нашел,
И домой привел.
Уточка пришла
И утят позвала:
«Кря-кря-кря».
А утята услыхали,
К маме быстро прибежали.
Воспитатель. Как утята ответили маме?
Дети. Пи-пи-пи.
Воспитатель ставит Уточку на лужок и достает следущую игрушку—Лошадку.
Воспитатель:
Выводи, пастушок,
Ты коня на лужок.
Там трава высока,
Там река глубока.
Коняшка заржала,
Быстро поскакала.
Воспитатель. Как Лошадка говорит?
Дети. И-го-го! И-го-го!
Исполняется пьеса Н. Потоловского «Лошадка». Дети инсценируют пьесу: прищелкивая языком и сжав кулачки, скачут (имитируют езду на лошадке) или свободно бегают по залу, изображая лошадок, скачущих галопом.
По окончании музыки воспитатель ставит Лошадку на лужок и достает Курочку, сидящую на корзине — высиживающую цыплят.
Воспитатель:
Курочка-пеструшка,
Где твоя подружка?
Почему сидишь одна?
Чем ты так огорчена?
Курочка:
Я ни с кем не разговариваю,
Я цыплят своих выпариваю.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Воспитатель. Ребята, давайте споем песенку про Курочку и про ее деток—Цыплят.
Игра «Цыплята»
Звучит песня А. Филлипенко «Цыплята». Воспитатель надевает детям на головы шапочки цыплят, и малыши инсценируют песню.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Дети идут по залу «стайкой» за воспитателем, изображающим курочку.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Курица грозит цыплятам «лапой», затем присаживается вместе с ними на корточки. Курица и цыплята «разгребают руками землю», «ищут» зернышки.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Дети снова идут по залу «стайкой» за воспитателем.
По окончании песни дети прощаются с игрушками и уходят из зала под звучащую в аудиозаписи пьесу «Пастухи играют на рожках».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....
Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»
Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-151192-1353776170.jpg)
Развлечение для детей первой младшей группы "Осенний лес"
Конспект осеннего развлечения для детей младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-856468-1480010359.jpg)
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-736506-1575533114.jpg)
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»
Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...