"В гости к бабушке"
материал (младшая группа) на тему

сценарий осеннего праздника для младшей группы "В гости к бабушке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_babushke_ml.gr_.2014.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени «В гости к бабушке».

Вед: Вот и осень наступила,

        Всех вокруг развеселила.

        У березок, у осинок

        Разноцветные косынки.

        Ветер-озорник летает,

        Листья с дерева срывает,

        Звонко песенки поет

        И в дорогу нас зовет.

Поедем, ребята, в деревню, в гости к бабушке. Она прислала нам письмо: (читает) "Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша.. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой. Жду вас. До встречи! Бабушка Маша". Поедем? Тогда садитесь все в поезд и поехали.
                       
упражнение «Поезд».

Вед: Вот мы и приехали. Как красиво осенью!

1реб: Листопад, листопад,

         Листья желтые летят.

         Желтый клен, желтый дуб,

         Желтый в небе солнца круг.

2реб: Желтый двор, желтый дом.

         Вся земля желта кругом.

         Желтизна, желтизна,

         Значит осень – не весна.

                      Песня «Листопад».

Ведущий: Ребята! Посмотрите, сколько в саду у бабушки осенних листочков. Давайте мы с листочками потанцуем.

                        Танец с листочками.

Вед: Хорошо мы все плясали, всем листочки показали.
       Мы корзиночку возьмем, все листочки собере
м!

Дети отдают листочки воспитателю, садятся. Раздается лай собаки.                                        Из домика выходит Бабушка.

Б: Не лай без толку, ведь никого нет на дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!
Вед:
 Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.
Б:
 Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. Хотите посмотреть, кто живет на моем дворе?

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями "На бабушкином дворе".

Б: Лады, лады, ладушки,
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке-Забавушке,
Приехали ребятушки,
Милые внучатушки. 
(Дети идут по кругу стайкой).
У меня есть петушок,
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.
(Дети идут, высоко поднимая ноги. "машут крыльями").
Есть козленок озорной,
Вот затряс он бородой.
Деток он пугает,
Рожками бодает.
(Дети прыгают на месте, изображая руками рожки).
Есть и кошка Мурка,
Славная кошурка.
(Дети идут мягким "пружинным" шагом).
Ходит вслед за бабкой,
Моет носик лапкой.
(Дети показывают жестами, как умывается кошка).
Цок, цок, цок, цок,
Есть лошадка — серый бок.
Вихрем скачет по двору,
Приглашает всех в игру!
(Дети сгибают в локтях руки с "уздечкой", то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой).
Лады, лады, ладушки,
Вот сколько всех у бабушки!

Вед: Вот, ребятки, сколько у бабушки животных. Да и в огороде сколько всего растет!
Б: Да, в огороде у меня много чего растет. А какие подсолнухи! У вас в городе их не найдешь. Пойдемте, я вам покажу их, таких вы еще не видали.

Бабушка подходит к забору, на котором висят шапочки подсолнухов.

Вед: Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи — с крупными семечками внутри. Наши ребятки сейчас превратятся в подсолнушки.

       танец «Подсолнухи».

Вед: Вот какие солнышки
Выросли у нас.
Яркие подсолнушки
Веселили вас.
Б: А еще в моем огороде много овощей и фруктов! Я их весной посадила, летом рыхлила и поливала посмотрите, какой урожай созрел1

                Танец овощей. В конце танца Бабушка выносит корзину с овощами.

Б: Вот и целая корзинка. Посмотрите. (Показывает детям корзину с овощами, нечаянно рассыпает яблоки). Ой, беда, рассыпала я весь свой урожай! Помогите мне, ребятки, собрать овощи в корзинку.

                    Игра «Собери овощи в корзинку»( проводится 2—3 раза).

                           Слышится мычание коровы.

Б: Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают). Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю "Барыню" сплясать…

                       "Танец ножек и ладошек".
1.
Как у наших у ребят.
Ножки весело стучат,
(Дети стоят кучкой и выполняют "топотушки").
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
2. Вот устали ножки,
Захлопаем в ладошки.
(Дети хлопают).
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
3. Вот как по порядочку
Все пойдем вприсядочку.
(Дети выполняют полуприседания).
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
4. А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать.
(Дети бегут по залу стайкой).
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!

Слышится гудок паровоза (фонограмма).

Б: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку). А пока вы танцевали, я подоила корову Буренку. Вот вам парное молочко, чтобы росли крепкими и здоровыми. Приезжайте к нам почаще, мы вас будем ждать. До свидания!

Отдает Ведущей банку молока, уходит в домик. Упражнение «Поезд».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»

Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка  беседует с детьми о зиме....

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...