Тематическая разработка, сценарий праздника ""Новогодний волшебный музей""
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий праздника для детей старшего возраста по мотивам известных сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_2014_ot_26.11.2013_eto.docx | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая разработка- сценарий празника
Новый год
«Новогодний волшебный музей»
Дети стоят у входа в зал друг за другом, в руках колокольчики.
Звучат позывные Нового года, выходят 2 ребенка.
1 Реб: День чудесный настает,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!
2 Реб: Как красиво в нашем зале,
Мы друзей своих созвали,
Веселится наш народ.
Мы встречаем Новый год!
Под музыку - ………………………………дети входят в зал.
1 реб - С Новым годом! С Новым годом!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят под этой ёлкой
Песни, музыка и смех.
2 - Ёлочка, тебя мы ждали
Много-много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей!
3 - Как иголочки сверкают
Зимним чудо - серебром,
Как укутал твои ветки
Дедушка Мороз снежком.
Дружно за руки возьмёмся,
Вокруг ёлочки пойдем,
Милой гостье улыбнёмся,
Песню радостно споём!
(вокруг Ё) «С Новым годом всех ….» -сесть
ВЕД – Ребята! Вы любите сказки? А знаете ли, при помощи каких волшебных предметов в них совершаются чудеса? (волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка и т.д.). А давайте создадим в нашем д/с «Музей волшебных предметов»?
(Выдвигает столик, ставит табличку «Музей волшебных предметов»)
ВЕД – Но как же нам добыть эти волшебные сказочные предметы?
(Ответы детей).
ВЕД - Я знаю, кто нам может помочь в этом деле!
Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос.
Кто придёт сейчас на праздник?
Добрый …
Дети: …Дедушка Мороз!!!
ВЕД – Вот ДМ мы и попросим нам помочь нам собрать волшебные предметы для музея!
ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
(Свет погасить на мгновение, пока Хоттабыч не выбежит из-за елки)
Звучит волшебная музыка (с кашлем) , из-за елки появляется Старик Хоттабыч, складывает ладони вместе, чихает – летит пыль (мука).
(Включить свет)
ВЕД – Да это же Старик Хоттабыч, Гассан Абдурахман ибн Хоттаб!
ХОТ - Правильно! О мудрейшая из мудрейших, драгоценная ведущая! Имя вы мое узнали. Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших дети и многоуважаемые взрослые!
ВЕД - Здравствуй, о великий Джин!
ХОТ– О, драгоценнейшие мои, куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Детский сад!
ХОТ - Как у вас здесь красиво, светло! Какая красивая пальма!
ВЕД - Это же не пальма. Дети, что это?
Дети: Елка!
ХОТ - Елка! Какая она красивая! Вах! Вах!Вах! Какое странное дерево? (дотрагивается) Ой!Ой!Ой! Какое колючее! И зачем ему такие колючки? Где растет чудо такое?
ВЕД - Не странное. Ёлку нам прислал ДМ, чтобы мы отиетили Новогодний празник. А приходит этот празник когда, ребята?
Дети - Зимой!
ХОТ – Зимой??? А что такое зима? Я ее никогда не видел – 2 тысячи лет я сідел в этом ужасном кувшине!
ВЕД – Ребята тебе споют песенку про зиму, и ты всё поймеш!
П - «Зимушка» ( сесть)
ХОТ- О, бриллианты моих очей, как чудесно вы поете!
Слышал я, что вы собрались устроить в детском саду «Музей волшебных предметов». Я принес в музей свой кувшин, в котором сидел замурованный. Не хочу больше его видеть, подарю вам эту старинную волшебную вещь, …но сначала я сделаю вам сюрприз, раз у вас праздник. Восточные красавицы и мои дорогие помощники явятся сюда из дальних стран для того, чтобы порадовать вас своей красотой, о, драгоценнейшие мои, и повеселить своим изящным танцем.
(ХОТ вырывает волосок из бороды, колдует. )
Восточный танец – 6 девочек и 4 мальчика -сесть
ХОТ- Мне здесь ужасно нравится, я счастлив в этот миг.
Просите, что вам хочется, все сделает старик.
ВЕД - Обещал кувшин свой в музей отдать, так держи слово.
ХОТ- (дарит кувшин) Пусть счастье сопутствует вам всегда. Я так долго сидел в кувшине, что хочу скорее выбраться на свежий воздух полюбоваться вашим прекраснейшим городом в новогоднем убранстве! До свидания, достопочтеннейшие отроки-детишки и мудрейшие из мудрейших взрослые.
Хоттабыч уходит, а ВЕД. ставит кувшин в «Музей»
лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
(Стук в дверь).
ВЕД (обрадовано) – Вот он, ДМ!
(Появляется Тётя Жмотя).
Жмотя: Здрасьте! (отвешивает поклоны, осматривается кругом)
Ой, а свету-то горит!
Сколько денег набежит!
А наряды-то, наряды –
Прям артисты со эстрады:
Я вот тратить не люблю,
Я всю жизнь коплю, коплю…
Ведущая: Очень, очень просим мы,
Скорей скажите, кто же Вы?
Жмотя: Я – сеструха Бабки Ёжки…
В общем, мы сродни немножко.
Меня кличут Тётя Жмотя,
Я пришла к вам в новых… нет, в старых ботах.
Новые-то жалко – жуть!
Ведь до вас не близок путь.
Новые стоптала б все,
А потом ходить босэ? (Разглядывает ёлку).
Жмотя: А вы тут шикуете
Или озоруете?
Тут огни, и там огни –
Не нужны совсем они!
Я сейчас тут поколдую,
На ёлке огоньки задую:
Шурум-бурум да страсти-мордасти!
Ну-ка, ёлка, гасни… гасни… (Огоньки гаснут.)
Жмотя: Всё, окончен бал, погасли свечи!
Всем пора домой! Уж вечер!
Ведущая: Что Вы, что Вы, Тётя Жмотя!
Лучше вместе с нами пойте,
Веселитесь и играйте,
Никого не обижайте!
Скоро Дед Мороз придет,
И подарки принесет!
Жмотя: Ах, подарки? А какие?
Импортные? Дорогие?
ВЕД - Сладкие, желанные,
Такие долгожданные!
Жмотя: (потирает руки): Эхе-хе, Мороз прибудет
И подарки не забудет…
(деловито) А приедет он откуда?
Вон оттуда? Аль отсюда?
ВЕД - Тётя Жмотя, всё равно!
Ведь мы ждём его давно.
ЖМОТЯ- Ну, пойду-ка я от вас! (идёт к двери, останавливается, пристально смотрит на люстры)
Ишь, сидят в огнях все –
Царские величества!
А где же экономия
Электричества?
(выключает свет, светит только шар. ТЖм. уходит)
лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
ВЕД - Гостья странная какая,
Да и жадная такая!
…Вот нечистая сила –
На елке огни погасила… (пробует зажечь люстры. Не получается)
И люстры не включаются…
ВЕД - Давайте, еще раз позовем ДМ! Он услышит, придет, и зажжет нам огоньки на елке!
(Дети зовут : «Дед Мороз!»)
ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Под музыку входит Дед Мороз. (Свет у гостей
включить)
ДМ - Привет вам ребятишки, девчонки и мальчишки!
Весёлые, забавные, детишки очень славные!
Поздравляю вас с весёлым праздником!
Низкий поклон вам, проказники!
ВЕД - Дед мороз! Что ты говоришь?
Здесь нет проказников.
Д.М - Что, ни одного нет?!
ВЕД - Нет ни одного!
Д.М. - А мы сейчас спросим самих ребятишек.
Есть среди вас проказники?
Дети: Нет!
ДМ - А безобразники? А озорники? А шалунишки?
А хорошие ребятишки?
ДМ- Вот видите, хороших ребятишек тут нет!
ВЕД - Опять ты шутишь дедушка! Дедушка Мороз посмотри, елка грустная стоит, огоньками не горит. Нам их погасила Тетя Жмотя!
ДМ – Ах, какая она безобразница, эта Тетя Жмотя! Ну, небеда1 Сейчас всё исправим!
(Д.М – приглашает детей встать в хоровод - вокруг ДМ)
ДМ - Начинаем колдовать 1,2,3,4,5 ,
Потянули ушки вниз, ну-ка елочка зажгись!
( не зажигается)
Потянули носик вниз, ну-ка елочка зажгись!
( не зажигается)
ВЕД - Дедушка ты ничего не напутал?
ДМ – Хорошо! Повторяйте за мной:
Раз! – Мы за руки возьмемся! (берутся за руки)
2 – Тихонько постучим (топают ногами),
3 – Друг другу улыбнемся и минутку помолчим (пальчик к губам),
Мы ладоши приготовим,
Звонко хлопнем – «Раз, два, три!»
И давайте дружно скажем:
«Наша елочка, гори!» (ЁЛКУ ВКЛЮЧИТЬ)
Хоровод вокруг Деда Мороза – «Сам, сам дедушка Мороз…»
ДЕД МОРОЗ: А теперь, мои друзья, вы со мною поиграйте!
ИГРА с ДМ
ДМ - Ох, устал, я давно так не играл!
Сяду, отдохну, да стихи послушаю.
СТИХИ.
ДМ - Стихи читали дети – это очень хорошо!
ВЕД – ДМ! Помоги нам, пожалуйста, создать музей волшебных предметов! У нас уже есть кувшин Старика Хоттабыча.
ДМ - С большим удовольствием! Хлопает в ладоши 3 раза)
(Под муз. «У-и-у-а-а» выбегают Колдуньи)
Танец колдуний с волшебными палочками.
(ДМ собирает волшебные палочки, Колдуньи садятся на места.)
ДМ – Вот вам волшебные палочки в ваш музей!
(Хлопает в ладоши 3 раза)
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
(Под муз . появляются Звездочеты с волшебными шарами)
Танец волшебников (звездочетов, предсказателей) (складывают волшебные шары в красивую новогоднюю коробку, отдают ведущей и уходят за елку.)
ВЕД – Спасибо, дорогие звездочеты-колдуны! Нам очень пригодятся такие волшебные шары для музея!
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
(Под музыку «Ня-ня-ня, Ню-ню-ню» заходит избушка)
ДМ - Ой, избушка! Что я вижу! Постучу и посмотрю.
Кто же здесь живет в лесу?
Тук-тук-тук! Кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет?
Баба Яга: (из избушки)Что за мода у людей? Стали хуже дикарей-
Будут мимо проходить, так начнут избу крутить!
Убирайтесь по добру! Выйду- уши надеру!
ВЕД - Ребята, давайте задобрим старушку, поиграем с ней!
ДМ – Эй, Баба Яга! Хватит дуться! Лучше поиграй с ребятами!
Б.Я. (из избушки) :- Поиграть? Енто я люблю! Енто я сразу!
Игра с Б.Я.
Баба Яга: -Ох. Умаяли вы меня! А вы знаете,
Приходил ко мне Кощей,
Сказал он, что у вас в саду «Музей».
Сказок много есть на свете,
В них – волшебные предметы…
Я тут кое - что взяла,
Отгадайте, что вам принесла?
Всем он каши наварил,
Съесть ее не хватит сил…( горшочек) – (достает из мешочка)
Эта скатерть знаменита:
Кормит вкусно всех досыта,
Посмотрите, вот она,
Вкусных кушаний полна!.. (скатерть-самобранка)
Через тридевять земель,
Через тридевять морей,
Через горы и леса
Вас домчат за полчаса…(сапоги скороходы)
Молодцы, мои ребятки.
Отгадали все загадки …До чего же весело с вами!
А еще в ваш музей я отдам волшебный клубочек. Но пора мне в сказку возвращаться…До свидания!
(Баба Яга забирается в избушку и уходит (с избушкой) под муз «Ня-ня-ня,ню-ню-ню». ВЕД убирает вещи в «Музей»)
ВЕД - Сколько сказочных вещей
Здесь нашли свой приют,
И любимые сказки
Нам забыть не дадут!
Замечательный музей у нас получился!
ДМ – Мы с вами и пели, и плясали, и стихи читали! Пора вам и подарки подарить!
(оглядывается) Где же мой мешок с подарками?
Помогите мне, ребята, наколдовать подарки а то моя волшебная сила на сегодня уже кончается. Какие вы знаете заклинания? (дети предлагают варианты, Дед Мороз проверяет – ничего не получается) Нет, нужно что- то посовременнее…
Колдуй баба, колдуй дед – выхожу я в интернет!!! (кружится) Вот нашёл я колдовство, давайте повторим его!
(повторяют, звучит музыка, в зал входит Тётя Жмотя с мешком)
Жмотя – Я сюда к вам пришла, и подарки принесла!
ДМ – А откуда у тебя мой мешок?
Жмотя - Да ты его на улице перед дверью забыл! Пока в домофон звонил – видно поставил у двери, да и забыл! А я подарочки-то себе все забрала, а вам свои, еще лучше, принесла, чтоб не хныкали тут!
(Достаёт из мешка старые вещи)
Ничего не жаль, даже платьица, -
В нём когда-то была раскрасавицей!
А вот скатерть моя самобраночка.
Ну и что, что дыра, как в бараночке?
Сковородку свою тоже вам подарю.
Как начистите её, так засветится!
Вам и будет она вместо зеркальца!
ДМ - Ай-яй-яй, безобразница!
Ай-яй-яй, ну проказница!
Уж ты нас не проведёшь.
За подарками сама сейчас пойдёшь!
(наступает на Т.Ж., грозя посохом)
Или…
Тётя Жмотя: Всё, иду! Я извиняюсь!
И уже я исправляюсь!
Все подарки принесу:
Газеты, спички, колбасу…
Дед Мороз: Что-о-о?
Тётя Жмотя: Нет-нет, я поняла!
Принесу сейчас сюда
Все конфеты, шоколадки,
Мандарины, мармеладки… (убегает за занавес, возвращается с сумкой-тележкой с подарками)
Тётя Жмотя: Притащила еле – еле!
Прав Дедуся, в самом деле – и подарочков же здесь!
Вот бы парочку мне съесть!
Или три… Или пять…
ДМ - Тётя Жмотя, не бол-тать!
Лучше ты мне помогай
И подарки раздавай!
(Д.М и Жмотя раздают подарки).
ДМ - Я вас, дети, поздравляю
Счастья вам, добра желаю!
Жмотя: Чтоб не жадничали, не проказничали!
Дед Мороз: Будьте все здоровы!
Пусть вас счастье ждёт!
Пусть весёлый, радостный
Будет Новый год!
А теперь мне в лес пора.
До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника новогоднего праздника в старшей группе доу "Кто же ты такой?"
Кто же ты такой? Сценарий новогоднего праздника в старшей группе доу...
Разработка сценария праздника, посвященного Дню Матери "Мамин праздник".
Сценарий разработан с целью помочь детям и родителям найти путь к сердцу друг друга, формировать уважительное отношение к родителям, своей семье....
Методическая разработка сценария праздника с детьми среднего дошкольного возраста «Новогодние приключения!»
Цель:· создание у детей радостного праздничного настроения в преддверии Нового года.Задачи:- развитие коммуникативных навыков у детей;- развитие пластики движ...
Сценарий праздника "Новогодний праздник с Царицей бала"
"Новогоднее представление"...
Методическая разработка . Сценарий праздника для детей младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"
Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"...
Методическая разработка "Сценарий праздника для подготовительной группы "По новогодним елкам мира""
Сценарий праздника...
Сценарий праздника "Новогодние волшебные часы"
Новогодний утренник – это праздник с волшебными улыбками, с оригинальными костюмами, с веселыми хороводами и песнями. Дети – настоящие артисты! Одни участвуют в новогодней сказке, другие т...