Летнее развлечение для детей всех возрастных групп "День Взросления"
материал

Могилина Раиса Олеговна

Сценарий праздника "День взросления". Проводится на улице, в начале учебного года. Задействованы все возрастные группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий43.89 КБ
Файл Приложение1.49 МБ

Предварительный просмотр:

День ВЗРОСЛЕНИЯ

Действующие лица:Ведущий ,Фея, Красная Шапочка, Буратино, Василиса Премудрая, Бабушка Загадушка, Клоун Бом, Художник, Воспитатели, Все ребята

(Детский сад празднично украшен, на прогулочных участках каждой группы – яркие разноцветные шары, флажки. Звучит веселая музыка, дети из разных групп выстраиваются на праздничную линейку. Участников праздничной линейки приветствует заведующая детским садом.)

Методист: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с новым учебным годом! Давайте начнем наш первый и очень веселый праздник “День взросления”!

 (Звучит музыка, появляется Фея, она осматривает и поправляет украшения зала,в руках у нее волшебная палочка.)

Фея: Добрый день, судари и сударыни! (Делает реверанс.) Спешу сообщить вам, что сегодня по мановению моей волшебной палочки вы перенесетесь в волшебную страну Взросляндию, а для того, чтобы пройти по ней, вам понадобятся смекалка, сила и хорошее настроение. Ох, я, кажется, забыла самое главное, я одна, а вас так много, что же мне делать? Кажется, я придумала, вызову сюда героев из разных сказок, и они станут моими помощниками. Решено.

 Во первых – Кот в сапогах. Он умен, смекалист и очень галантен.(Фея взмахивает палочкой, звучит музыка, появляется Кот в сапогах, делает Фее реверанс.)

Фея: Во-вторых – Красная Шапочка! Она умная и добрая девочка.(Фея взмахивает палочкой, звучит музыка, появляется Красная Шапочка,делает Фее реверанс.)

Фея: В-третьих – Буратино, он веселый, а это просто необходимо.(Фея взмахивает палочкой, звучит музыка, появляется Буратино, делает Фее реверанс.)

Фея: Кого бы еще позвать, может быть, Василису Премудрую? Она научит нас своим премудростям и не оставит нас в беде.(Фея взмахивает палочкой, звучит музыка, появляется Василиса Премудрая, делает земной поклон.)

Фея:          Ну, кажется, все в сборе и можно начинать. Друзья мои, я пригласила вас сюда, чтобы вы помогли провести прекрасный праздник “День взросления”. Я отправлю вас вместе с ребятами в путешествие. Сейчас мы разделимся на четыре команды, и вы отправитесь в путешествие по стране Взросляндии. На каждой остановке, а их в нашей стране четыре, вам, ребята, предстоит показать вашу находчивость, смелость, и, самое главное, жизнерадостность. В путь вы отправляетесь с вашими капитанами: 

1-я команда – Красная Шапочка; 2-я команда – Кот в сапогах;  3-я команда – Буратино;

4-я команда – Василиса Премудрая.

Каждой команде предстоит пройти четыре испытания и получить свои оценки, которые будут отмечаться в путеводных листах: красный цвет – “отлично”; зеленый цвет – “хорошо”; синий цвет – “плохо”.(Фея раздает путеводные листки) Итак, выстраивайтесь за вашими капитанами и вперед в волшебную страну Взросляндию, а я буду встречать вас после вашего путешествия здесь. Команды выстраиваются и по сигналу расходятся по разным площадкам: “Радуга (Изо)“, “Спортивная”, “Теат-сказка”, “Загадка”. Все команды отправляются по станциям согласно маршрутным листкам. Время прохождения одной станции – 10 минут, переход – 5 минут. В конце путешествия все собираются на центральной площадке, сдают свои маршрутные листы Светлане Николаевне.)

Методист:     Вижу я, вы хорошо потрудились,
                      все испытания вы прошли успешно, 
                      сразу видно, что лето не прошло для 
                      вас даром. Итак, объявляю результаты наших состязаний. Как вы 
                      видите, победила сегодня дружба. 
                      А теперь слово госпоже Фее.

Фея:  Я очень рада, что путешествие в страну Взросляндию удалось, но это еще не все. Пока вы путешествовали, я тоже не сидела на месте, а приготовила вам сюрприз. С помощью моей волшебной палочки я сотворила маленькое чудо. (Достает мешок.) В этом волшебном мешочке каждому из вас сладкий подарок. Уважаемые герои сказок, помогайте мне.

(Фея раскрывает мешок и достает из него маленькие мешочки с номерами групп, в которых лежат конфеты, а сказочные герои раздают эти мешочки каждой группе.)

Фея: Жаль расставаться, но нам пора возвращаться в волшебную страну сказок. До свидания, ребята!(Звучит веселая музыка, дети расходятся по группам.)

 СТАНЦИЯ “ТЕАТР-СКАЗКА”

Младшая группа

(Дети входят на станцию с надписью “Театр-сказка”, их встречает ведущий.)

Ведущий:      Здравствуйте, детишки,Девчонки и мальчишки,
Рада видеть всех сейчас, Ведь давно мы ждали вас.


Издавна на Руси и в стольном граде Москве любили праздники – на них показывали и рассказывали сказки. А вы хотите стать артистами? Давайте попробуем. Представьте себе, что вы маленькие заиньки. Все, что я буду говорить, вы будете показывать.
Зайка беленький сидит И ушами шевелит,
Вот так, вот так, И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок, Надо зайке поскакать.
Ой, какие вы молодцы! А скажите, кого из зверей заинька боится? 
(Ответ – лиса.) Правильно, а в каких сказках еще живет лиса?

Дети:         “Теремок”, “Лиса и скалочка”, “Колобок”.

Ведущий:      Правильно, “Колобок”.
Приготовьте ушки, глазки, Расскажу сейчас вам сказку.

(Ведущий рассказывает сказку.)

Ведущий:      Ну что, дорогие зрители, понравилась вам сказка? Еще раз придете на станцию “Театр-сказка”? Давайте ваш путевой листочек, ставлю вам красный кружочек.

Средняя группа

(Дети входят на станцию с надписью “Театр-сказка”, их встречает ведущий.)

Ведущий:      Тише, детки, проходите, Нашу сказку не спугните.

              Сказка уж давно пришла,Очень деток ждет она!

              Где ты, сказка, покажись, Нам, ребяткам, отзовись!

(Слышится шорох, и ведущий находит мешок, к которому привязан конвертик,

а в нем записка.)

 

Ведущий: Загадаю, ребятки, загадку, Попробуйте ее отгадать.

              Если верной будет отгадка, К вам сказка придет опять.

              В этой сказке дедка есть, Бабушка и внучка,

              Вместе с ними жили кошка, Мышка, песик Жучка.

              Мирно жили, не тужили, Не было заботы,

              Дружно, весело, с охотой, Делали они работу.

(После того, как дети разгадают название сказки.)

 

Ведущий:      Дедка репку посадил, Долго он ее растил, Выросла какая?

Дети:         Большая-пребольшая!

 

Ведущий:      Сказку верно отгадали, Отдохнуть вам не пора ли?

              Сделаем зарядку Вместе по порядку.

              Каждый день петушок Делает зарядку,

              Очень нравится ему Все делать по порядку:

              Весело шагать, Крылья поднимать,

              Приседать и вставать, Прыгать и скакать,

              Весело кричать: “Кукареку!”

(Ведущий хвалит детей и ставит им красный кружочек.)

Старшая группа

(Дети входят на станцию с надписью “Театр-сказка”, их встречает ведущий. Он приветствует детей и предлагает поиграть в игру “Театральная разминка”.)

Ведущий:      Раз, два, три, четыре, пять.

              Вы хотите поиграть?

              Называется игра “Разминка театральная”.

              Сказки любите читать?

              Артистами хотите стать?

              Тогда скажите мне, друзья,

              Как можно изменить себя?

              Чтоб быть похожим на лису?

              Или на волка, иль на козу,

              Или на принца, на Ягу,

              Иль на лягушку, что в пруду?

(Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)

 

              А без костюма можно, дети,

              Превратиться, скажем, в ветер,

              Или в дождик, иль в грозу,

              Или в бабочку, осу?

              Что ж поможет здесь, друзья? (Ответы: жесты и мимика.)

              Что такое мимика, друзья?( Ответ: выражение нашего лица.)

             Верно, ну а жесты? (Ответ: это движения.)

             Бывает, без сомнения, разное настроение,

              Его я буду называть,

              Попробуйте его показать.

(Ведущий называет, а дети показывают мимикой настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг, ужас.)

 

              А теперь пора пришла Общаться жестами, да-да!

              Я вам слово говорю, В ответ от вас я жестов жду.

 

(Ведущий называет, а дети жестами показывают: “иди сюда”, “уходи”, “здравствуйте”, “до свидания”, “тихо”, “не балуйся”, “погоди у меня”, “нельзя”, “отстань”,“думаю”, “понял”, “нет”, “да”.)

 

Ведущий:      Подошла к концу разминка. Постарались все сейчас.

              А теперь сюрприз, ребята! В сказку приглашаю вас.

(Ведущий открывает большую книгу, на которой написано “Сказки”.)

Ведущий:           Ой, что это? Здесь все сказки перепутаны, да еще такой переполох среди главных героев, имена их написали неверно, только вы можете помочь. Справитесь с заданием, поставлю вам красный кружочек!

Итак. Есть в сказочной стране девица, кличут ее Василиса Преглупая! Дети: Премудрая!

Ведущий:  А еще в сказочной стране живут братец Козленочек и сестрица Гуленушка...

Дети:  Братец Иванушка и сестрица Аленушка!

Ведущий:  А еще вспомните, как зовут закадычных врагов у Ивана Царевича. Змей Равниныч и Кощей

Бесстрашный?  Дети:  Змей Горыныч и Кощей Бессмертный!

Ведущий:      А вот самая моя любимая сказка “Царевна-индюшка”!Дети:  “Царевна-лягушка”!

Ведущий: Ну, уж следующую точно не угадаете, называется она так – “По собачьему веленью”!

Дети: “По щучьему веленью”!

Ведущий:  Очень советую всем прочесть сказку “Сивка-будка”!Дети:         “Сивка-бурка”!

Ведущий:      Что вы говорите? А вот это правильно: “Мальчик-с-кулачок”?

Дети:         Неправильно! “Мальчик-с-пальчик”!

Ведущий ставит красный кружок и провожает детей на следующую станцию.)

Подготовительная группа

(Дети входят на станцию с надписью “Театр-сказка”, их встречает ведущий.)

Ведущий:      Я сказочный волшебник, Я добрый чародей,

              Я сочиняю сказки Для маленьких детей.

              Здравствуйте, дорогие гости, я очень рада вас видеть! Для начала предлагаю вам отгадать мои сказочные загадки.

 Ведущий: В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник?(Ответ: “Колобок”.)

Ведущий:      Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Ответ: “Золотой ключик”.)

Ведущий:      В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к Бабеяге? (Ответ: “Гусилебеди”.)

Ведущий:      Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком?(Ответ: “Красная Шапочка”.)

Ведущий:      Молодцы, сказки вы знаете. Но чтобы стать настоящим артистом, недостаточно знать сказки, нужно еще уметь многое делать, например пластично двигаться. Итак, вставайте в круг и внимательно следите за тем, что я буду говорить.

              Смотрите, лужа впереди,

              Ее нам надо обойти.

              А вот большущее лежит бревно,

              Нам очень трудно перелезть через него.

              Теперь тропинка стала так узка,

              Что балансировать приходится слегка.

              А вот глубокий и широкий ров,

              И из него воды нам слышен рев.

              Как через ров мы перейдем?

              Ну, догадались вы? Конечно же, прыжком.

              И вдруг мы в сказке очутились.

              Взглянув вокруг, мы сильно удивились.

              Бежит зайчишка озорной.

              Постой, трусишка, не беги, постой!

              Мы так же прыгаем, как ты,

              Не веришь, ну-ка посмотри!

              Умеем красться, как хитрющая лиса,

              Хвостом дорогу заметая: не оставить бы следа!

              Умеем рыскать, как сердитый волк,

              Которого зовут “зубами щелк”.

              Сумеем и, как мишка, мы пройти,

              Сметая все, что попадется на пути.

Ведущий:      Молодцы, вы на славу постарались, а за ваши старания и оценка соответствующая, это красный кружок в вашем путеводном листе.

(Ведущий прощается с детьми и провожает их со станции.)

 

СТАНЦИЯ “ЗАГАДКА”

Младшая группа

(Дети входят на станцию, на которой написано “Загадка”. Станция украшена

персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка Загадушка.)

 Бабушка Загадушка:    Проходите, проходите, Очень рада видеть вас.

              С интересными загадками Познакомлю вас сейчас!

(Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом. Бабушка Загадушка загадывает загадки.)

              1.   Вот вам первая загадка:
Есть копыта и рога,
Летом ходят на луга,
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают…
(Ответ: коровы.)

              2.    На ветке не птичка,
Зверекневеличка,
Мех теплый, как грелка,
Зовут ее…
 (Ответ: белка.)

              3.  Ловко мышку догоняет,
Остры когти выпускает,
Отдыхает у окошка,
И мурлычет нежно…
 (Ответ: кошка.)

(По мере того как дети отгадывают загадки, Бабушка Загадушка показывает игрушку отгадку. Также можно попросить детей изобразить, как прыгает белка, умывается кошка и т. д. )

Бабушка Загадушка:    Славно с вами поиграли,

              Все загадки отгадали,

              А теперь ваш путь далек,

              Ставлю красный вам кружок!

(Бабушка Загадушка ставит в путевой листок красный кружочек

и прощается с детьми.)

Средняя группа

(Дети входят на станцию, на которой написано “Загадка”. Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка Загадушка.)

Бабушка Загадушка:    Проходите, проходите !Очень рада видеть вас,

              С интересными загадками Познакомлю вас сейчас.

(Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.)

Бабушка Загадушка:    Как вы вовремя пришли, у меня как раз сегодня праздник урожая. Но угощу я только тех, кто правильно ответит на загадки.

              1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява,
Кто любит щи –
Меня в них ищи!
 (Ответ: капуста.)

              2.  Сидит девица в темнице,
А коса на улице.
 (Ответ: морковь.)

              3.  Сама с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
А откусишь – сладко.
 (Ответ: яблоко.)

              4.  Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает, 
Тот слезы проливает.
 (Ответ: лук.)

              5.  В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В борщ кладут и там едят.
 (Ответ: помидор.)

БабушкаЗагадушка:    Молодцы! Вы все загадки отгадали, а теперь давайте мы с вами поиграем.

(На столе в вазе лежат муляжи овощей и фруктов. По команде ведущего дети кладут овощи в одну вазу, а фрукты в другую.)

Бабушка Загадушка:    Славно с вами поиграли, Все загадки отгадали,

              А теперь ваш путь далек, Ставлю красный вам кружок!

(Бабушка Загадушка ставит в путевой листок красный кружочек и прощается с детьми.)

 

Старшая группа

(Дети входят на станцию, на которой написано “Загадка”. Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка Загадушка.)

Бабушка Загадушка:    Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите, Очень рада видеть вас!

(Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.)

Бабушка Загадушка:    Сказки вы не забывали?

              С интересом их читали?

              Чтобы вспомнить наши сказки

              И героев повстречать,

              Загадаю вам загадки, 
Постарайтесь отгадать!

              1. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше?
 (Ответ: Карлсон.)

              2. Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка,
Кто читал такую книжку,
Знает девочкумалышку.
 Ответ: Дюймовочка.)

              3.  Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит,
Добрый доктор…
 (Ответ: Айболит.)

              4.  А дорога – далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть пирожок.
Что это за сказка?
 (Ответ: “Маша и медведь”.)

              5.  Не простой, а умный кот,
Удивляется народ:
В шпорах и на каблуках,
Это был…
 (Ответ: Кот в сапогах.)

Бабушка Загадушка:    Молодцы, загадки вы разгадываете хорошо, а сможете ли собрать сказку своими руками? Вот у меня волшебный сундучок со сказками, только, вот беда, сундучок упал и сказка раскололась на кусочки. Помогите мне ее собрать и назовите название этой сказки.

(В сундучок спрятана картинка из любой сказки. Она разрезана на части, дети должны разложить части так, чтобы получилась целая картинка.)

Бабушка Загадушка:    Бабушке вы помогли И ответ на все нашли,

              И поэтому не вдруг Ставлю вам я красный круг.

(Бабушка Загадушка ставит в путевой листок красный кружочек и прощается с детьми.)

Подготовительная группа

(Дети входят на станцию, на которой написано “Загадка”. Станция украшена

персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка Загадушка.)

Бабушка Загадушка:    Бабушка Загадушка в гости ждет всегда,

              Заходите поиграть и загадки разгадать!

(Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.)

              1. 
Стоит домик расписной,
Он малюсенький такой,
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они,
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили,
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил,
Что за домик, отвечай,
Да смотри-ка не зевай!
 (Ответ: Теремок.)

              2. 
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
 (Ответ: три медведя.)

              3. 
Угадайте, что за странный,
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный?
Кто же это?
 (Ответ: Буратино.)

              4. 
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажите имя ее.
 (Ответ: Красная Шапочка.)

              5. 
Носик круглый – пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек копытца.
Трое их, и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
 (Ответ: три поросенка.)

(Дети встают по кругу и играют в игру “Вежливый мячик”. Мячик передается

по кругу, и каждый, отдавая мячик, говорит вежливое слово.)

Бабушка Загадушка:    Славно с вами поиграли,  Все загадки отгадали,

              А теперь ваш путь далек, Ставлю красный вам кружок!

(Бабушка Загадушка ставит в путевой листок красный кружочек и прощается с детьми.)

СТАНЦИЯ “СПОРТИВНАЯ”

Младшая группа

(Физкультурный зал или площадка украшена флажками и шариками. При входе на

станцию висит надпись “Спортивная”. На станции детей встречает физрук.)

 

Здравствуйте детишки, девченки и мальчишки

Я веселый клоун Бом, очень я люблю играть, бегать прыгать и скакать.

Скукой вы не маетесь? Зарядкой занимаетесь?

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна

От лени и болезней спасает нас она

Вы зарядкой занимались, очень славно постарались! Ставлю красный вам кружок! Дальше ты беги дружок!

СТАНЦИЯ “Радуга (Изо)”

Младшая группа

(Дети заходят на станцию, она украшена детскими работами и надписью

“Радуга (Изо)”. Детей встречает ведущий-Художник.)

Ведущий:      Проходите, маленькие гости! Я давно вас жду. Ребятки, а вы любите греться на солнышке? Скоро зима, 
и солнышко будет греть не так сильно, как грело летом, поэтому предлагаю вам нарисовать жаркое летнее солнышко. Берите в руки желтые карандашики. И давайте нарисуем солнышко.

 

(Художник рисует мелом на доске)

Ведущий:      Молодцы! У вас получились отличные солнышки. Но какое же солнышко без неба, давайте нарисуем рядом с ним тучку. Для этого мы возьмем в руки синий карандаш. Я сейчас вам покажу, как нарисовать тучку! (Художник рисует мелом на доске.)

Художник:     Молодцы, ребята, теперь у нас в детском саду всю зиму будет тепло. 
Вы хорошо постарались, и за это я ставлю вам красный кружочек.

 

Средняя группа

(Дети заходят на станцию, она украшена детскими работами и надписью

“Радуга (Изо)”. Детей встречает ведущий-Художник)

Художник:     Здравствуйте, дорогие гости! Прошу, проходите в мою мастерскую, давайте поиграем  с вами.

Игра “Волшебная кисточка”

(Художник макает кисть в краски и проводит кистью по белому листу бумаги,

прикрепленному к мольберту или доске, цвета берутся по цветам радуги. Дети

внимательно осматривают себя, и если в их одежде есть такой цвет, приседают

на корточки.)

Художник:     Молодцы, ребята, все цвета радуги вы знаете.Жаль с вами расставаться, но настроение у меня хорошее, и я думаю, что и у вас настроение должно быть хорошим, именно поэтому я ставлю вам кружочек самого моего любимого цвета, красного.До свидания, ребята, заходите в мою мастерскую еще.

 

Старшая группа

(Дети заходят на станцию, она украшена детскими работами и надписью

“Радуга (Изо)”. Детей встречает ведущий-) Художник.)

 

Художник:     Проходите, проходите, давно я вас жду. Располагайтесь. Я к вашему 
приходу очень готовился – как следует прибрался, все, что валялось, положил в мешок, а там все перемешалось. Помогите мне разобраться, а заодно и назовите все те вещи, с помощью которых художник создает свои картины.

 

Игра “Чем рисует художник?”

(Художник достает мешок и подходит с ним к каждому ребенку, ребенок на ощупь

должен угадать, что лежит в мешке, и назвать любой из предметов: карандаши,

мелки, восковые мелки, масляная пастель, акварельные краски, кисти, гуашь –

предметы могут повторяться.)

 

Ведущий:      Ребята, вы отлично справились с заданием, но я подготовил вам еще одно задание.

Хочу вам сказать, что я не только рисую сам, но и люблю ходить на выставки других художников, а они рисуют разные картины, предлагаю вам вспомнить, как называются разные стили картин.

(Художник показывает репродукции картин, дети должны узнать пейзаж, портрет,

натюрморт.)

Художник:     Да, с моими заданиями вы справились на “пять”, а потому ставлю вам в ваш путевой листок красный кружок.

 

Подготовительная группа

(Дети заходят на станцию, она украшена детскими работами и надписью

“Радуга (Изо)”. Детей встречает ведущий-Художник.)

Ведущий:      Проходите, проходите,Ваши ушки навострите,

              Загадаю вам загадку, Нарисуйте мне отгадку,

              Вслух ответ не говорите, Мне рисунки подарите.

              Ходит серый, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами,

              Как гора огромен он, Догадались? Это…

                  (Ответ не говорят в слух , Детям раздаются карандаши, и они рисуют слона.)

Ведущий:      Вы загадку разгадали, Мне слонов нарисовали,

              Нет рисунков ваших краше, Красный круг – оценка ваша. 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Широкая масленица" Сценарий культурно - досугового развлечения для детей всех возрастных групп ДОУ

Сценарий культурно-досугового развлечения "Широкая масленица" для детей всех возрастных групп ДОУ...

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник  любимой игры и игрушки".Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и п...

"Школа Светофора -" летний праздник для детей всех возрастных групп

Летний праздник посвящён Правилам Дорожного Движения и проводится на улице. В гости к детям приходит Светофор и проводит занимательные викторины, подвижные игры по ПДД, а также загадывает загадки про ...

Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп "В стране Мульти-Пульти"

Данныйматериал является авторской разработкой, сценарий расчитан для детей всех возрастных групп, на свежем воздухе....

Летний праздник для детей всех возрастных групп "Что такое это лето?"

Цель: Создать положительную эмоциональную атмосферу приятного досуга и отдыха и обогатить новыми яркими впечатлениями детей и взрослых.Задачи:Обучающие: совершенствовать двигательные умения и навыки в...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"

Цель:  создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры. Задачи:- Формирование музыкальных впечатлений.-Формирование двигательной активности детей...

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"

Сценарий спортивного развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!" Цель:  создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование п...