Сценарий праздника к 1 апреля 2014
методическая разработка (средняя группа) на тему

Якименко Галина Михайловна

День смеха прошёл очень замечательно, радовались нетолько дети, но и взрослые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yumorina.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

ЮМОРИНА- 2014

(Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц)

1 Ведущий: (группа №7) Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно, сегодня мы отмечаем День смеха.

 Юморина к нам пришла, нам веселье принесла.

Всех попросим подпевать, и немного поплясать.

 И тогда наверняка  не взгрустнётся нам пока.

2 Ведущий: (группа №11) 

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи,

 Из любого уголка,  пусть доносится «ха- ха! »

 Юмор, смех и веселины, заменяют витамины!

3 Ведущий: (группа №2) 

Кто из вас сидит, грустит, у кого здесь кислый вид?

Наше развлечение  поднимет настроение!

 Коли, Саши, Тани, Вовы  -  веселиться вы готовы?

 Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.

(ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ  ВБЕГАЕТ КЛОУН   СМЕШИЛКИН).

 Смешилкин: Топ, топ, топо-ток,  еду, еду путь далёк.

 Не шажком, не пешком, а на лошади верхом. Тпру!

 Здравствуйте, ребятишки,  девчонки и мальчишки!

 Здравствуйте, тё -тень -ки!

 Ой, ой, ой! А у вас всех спины- то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)

 Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля!

 А 1апреля – никому не верю!

 Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

 На берёзку налетел, носом два куста задел.

 А потом пять раз упал, наконец – то к вам попал!

 Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первый! Меня зовут Смешилкин!

Смешилкин: А как вас зовут – вы скажите хором.

Раз, два, три – своё имя назови!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУН  ЗНАКОМИТСЯ С ДЕТЬМИ  ЗА РУКУ.

 Смешилкин: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».

А все девчонок «Сю –сю – сю!» А я всё равно не понял, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков? Я, кажется придумал!

 Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. КЛОУН  ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ»

 ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.

Смешилкин: ну, всё, хватит! Я  посчитал детей!

Мальчиков 100 и девочек 100!  Вот сколько! Вобщем, много – много! Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

 Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну, тогда у меня есть игра для вас!

 Не сидится вам на месте,  будем здороваться все вместе!

 ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Как настроение? Не слышу! Понятно?  Настроение у вас  замечательное, очень радостное!

Пора наш праздник  продолжать,  песней радостной встречать!

ПЕСНЯ  «ИЗ  ЧЕГО ЖЕ,  ИЗ ЧЕГО ЖЕ.  ИЗ ЧЕГО ЖЕ…»

Смешилкин: Слышите,  ребята,  кто-то к нам в окошко стучит?

 (Влетает в окно Карлсон в одном ботинке).

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

 Я самый веселый, самый воспитанный,

 Ну и, конечно, в меру упитанный!

 Я мимо сада пролетал, и  вас в окошко увидал!

 А вы чего здесь собрались,  нарядились, заплелись?

Смешилкин: Праздник смеха у нас тут –

 Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!  Праздник смеха и веселья!

 Есть у меня игра для вас – я прочту стихи сейчас,

 Я начну, а вы кончайте,  хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

 -Утром я проснулся рано…

 -Водой умылся из-под крана…

 -Я застелил потом кровать…

 -Люблю до вечера поспать…

 -За завтраком я кашу ел…

- Потом я громко песни пел…

 -Затем отправился гулять…

- И в кошек камни стал кидать…

 -В цирке видел я словёнка…

 -Он похож на поросёнка…

 -Обожаю кушать груши…

-Я давно не чистил уши…

Смешилкин:  Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,

 И башмак свой потерял.

 Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

 Сейчас буду мерить.

 Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

 Ой, да вот же он!

 А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Смешилкин:  Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Смешилкин:  дети  старшей группы  «Солнышко»  ходят исполнить для тебя песню  «Тук-тук-тук,  слышен стук» 

Карлсон: а сейчас я предлагаю поиграть!

ИГРА «ГУСЕНИЦА».

 (Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился - выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее).

Карлсон:  повеселимся от души, частушки  запоём все мы!

Частушки  к   юморине  группа  №7

1. Приготовьте  ваши  ушки  слушать  новые  частушки!

Можно  хлопать, подпевать, можно  даже  танцевать!

2. Веселитесь,  веселитесь,  на  улыбки  не  скупитесь!

Что  вам,  братцы,  хмуриться?  Солнышко  на  улице!

3.Веселуха-веселуха,  веселуха,  ха-ха-ха!

Сдвину  шапку  я  на ухо  да  станцую  трепака!

4. У  соседки,  у  Маруси,  на дворе  гогочут  гуси.

     Хватит,  гуси,  гоготать,  надо  мною  хохотать!

5.  У  другой  соседки  Юли  есть  коровушка  и  куры.

Буду  в  гости я  ходить – молочко  парное  пить!

6.  Мы  пропели  вам  частушки  и  сплясали  от  души,

     Вы  похлопай        те  в  ладоши,  взрослые  и  малыши!

Карлсон:  ой-ой-ой!  Уши болят! Удаляем всех подряд!

Смешилкин:  Ой, да мы пошутили!

Частушки  к   юморине  группа  №12

1. Девчонки  на  скамеечке  дружно  грызли  семечки,

      Ха-ха-ха да  хи-хи-хи,  набросали  шелухи!

2. Всю  неделю  дед  Егор  чинит  старенький  забор,

А  внучок  его  Ванюша  ходит  мимо – бьёт  баклуши!

3. Я  из  храброго  десятка,  погляди,  как  топну  пяткой!

Гармонист  начнёт  играть  -  первой  выбегу  плясать!

4. Словно  спелая  малина  щёчки  алые  Марины.

Вот  уж  раскрасавица…да  она ж румянится!

5. Наш  Ерёма  в  огороде  мимо  гряд  с  лопатой  ходит.

Ой,  не  хочется  копать,  ой,  как  хочется  поспать!

6. Ты,  Ерёма,  не ленись,  ты,  Ерёма,  потрудись –

Посади  немножко,  репы  да  картошки!

 Карлсон:  никому не надоели шутки 1 апреля, а скорей, наоборот:  посмеяться рад народ!

Частушки  к   юморине   группа  №8

1. Мы культурные  ребята,  в славном  городе  живём.

И  сегодня  разрешите,  мы  вам  частушки  пропоём!

2. Мы  артисты  молодые,  скромно  мы  себя  ведём,

    Не  судите  вы  нас  строго,  как  умеем – так  поём!

3. Что,  девчонки,  вы  смеётесь,  что  ли,  вам не  нравимся?

    Мы  ж  поём   не  для  награды, мы  ж  для  вас  стараемся!

4. Мы  красавцы все  лихие, и  сердца  у  нас  горят.

    Мы  ребята  не  плохие, выбирайте  нарасхват!

5. Мы  частушки  вам  пропели,  а  теперь  мы  отдохнём,

    Если  в  гости  пригласите, продолжение  споём!

6. Мы  вам, видно,  приглянулись,  значит,  делать  нечего:

    Вы  нам  стулья  принесите,  будем  петь  до  вечера!

Карлсон:

Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы пели и играли.

А хотите ещё поиграть?  Ну, тогда, детвора,  будет новая игра!

ИГРА  с воздушными шарами

(Пронести воздушный шар на подносе, не уронив и не потеряв его, чья команда быстрее)

Карлсон: ребятки, а  вы песню «небылицы»  знаете?  (да)

Так исполните нам песню.  ПЕСНЯ  «НЕБЫЛИЦЫ»

Карлсон: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,  

Мы предлагаем вам сейчас  собраться в круг скорее!

Смешилкин:  Веселитесь от души, нам все пляски хороши,

 Тра-та-та, тра-та-та,  но лучший танец – Лавата!

ТАНЕЦ “Лавата”

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,  веселились от души!

 Всех хочу я похвалить и конфетами угостить!

 Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

 Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят!

Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (достаёт одну) Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается). Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?

 Смешилкин: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон:  Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

 Смешилкин: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карлсон:  Ну раз не верите – проверим.

 Закрывайте все глаза,  начинаются чудеса!

Смешилкин:  Карлсон, мы с тобой шли?

Карлсон: Ну,  шли!

 Смешилкин:  Конфеты нашли?

Карлсон: Нашли! .

Смешилкин:  И где они?

Карлсон: Что?

Смешилкин:  Конфеты!

Карлсон: Какие?

Смешилкин:  Те, что мы нашли.

Карлсон:  А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.

Смешилкин:   Ну, что нашёл?

 Карлсон:  Нет, а ты?

Смешилкин:  И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ) .

Карлсон:  Вот оно – угощение на славу!

 Смешилкин:    Детям на забаву!

Карлсон:  Ну что ж, друзья, прощаться будем,

 Наш праздник долго не забудем!

Смешилкин:    Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: Не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника -1 апреля

Представляю сценарий 1 апреля,который прошёл у нас на УРА!...

Сценарий праздника «1 апреля» (младшая группа)

сценарий праздника день смеха " 1 апреля",  было очень весело: дети отгадывали загадки, играли в различные игры, пускали мыльные пузыри. У нас на празднике был клоун, дети были в восторге....

Сценарий праздника "12 Апреля- День Космонавтики"

Сценарий праздника "12 Апреля- День Космонавтики"...

Сценарий праздника " 1 апреля - праздник шуток и веселья"

Создать радостное, веселое настроение от общения со сверстниками. Развивать у детей умение понимать юмор....

Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настрояЗадачи:- развивать чувство юмора у детей.- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомле...

Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: - развивать чувство юмора у детей. - способствовать развитию интереса к окружающему миру чер...

Сценарий праздника «1 апреля — праздник смеха!!!»

Сценарий праздника «1 апреля — праздник смеха» (1 младшая группа)Цель: познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроенияЗадачи :•созда...