Сценарий праздника к 1 апреля 2014
методическая разработка (средняя группа) на тему
День смеха прошёл очень замечательно, радовались нетолько дети, но и взрослые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumorina.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
ЮМОРИНА- 2014
(Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц)
1 Ведущий: (группа №7) Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)
Правильно, сегодня мы отмечаем День смеха.
Юморина к нам пришла, нам веселье принесла.
Всех попросим подпевать, и немного поплясать.
И тогда наверняка не взгрустнётся нам пока.
2 Ведущий: (группа №11)
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи,
Из любого уголка, пусть доносится «ха- ха! »
Юмор, смех и веселины, заменяют витамины!
3 Ведущий: (группа №2)
Кто из вас сидит, грустит, у кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Коли, Саши, Тани, Вовы - веселиться вы готовы?
Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.
(ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН СМЕШИЛКИН).
Смешилкин: Топ, топ, топо-ток, еду, еду путь далёк.
Не шажком, не пешком, а на лошади верхом. Тпру!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, тё -тень -ки!
Ой, ой, ой! А у вас всех спины- то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля!
А 1апреля – никому не верю!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом два куста задел.
А потом пять раз упал, наконец – то к вам попал!
Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первый! Меня зовут Смешилкин!
Смешилкин: А как вас зовут – вы скажите хором.
Раз, два, три – своё имя назови!
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУН ЗНАКОМИТСЯ С ДЕТЬМИ ЗА РУКУ.
Смешилкин: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».
А все девчонок «Сю –сю – сю!» А я всё равно не понял, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков? Я, кажется придумал!
Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. КЛОУН ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ»
ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.
Смешилкин: ну, всё, хватит! Я посчитал детей!
Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вобщем, много – много! Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну, тогда у меня есть игра для вас!
Не сидится вам на месте, будем здороваться все вместе!
ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Как настроение? Не слышу! Понятно? Настроение у вас замечательное, очень радостное!
Пора наш праздник продолжать, песней радостной встречать!
ПЕСНЯ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ. ИЗ ЧЕГО ЖЕ…»
Смешилкин: Слышите, ребята, кто-то к нам в окошко стучит?
(Влетает в окно Карлсон в одном ботинке).
Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал, и вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались, нарядились, заплелись?
Смешилкин: Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля! Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас – я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
-Утром я проснулся рано…
-Водой умылся из-под крана…
-Я застелил потом кровать…
-Люблю до вечера поспать…
-За завтраком я кашу ел…
- Потом я громко песни пел…
-Затем отправился гулять…
- И в кошек камни стал кидать…
-В цирке видел я словёнка…
-Он похож на поросёнка…
-Обожаю кушать груши…
-Я давно не чистил уши…
Смешилкин: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон:
Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить.
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Смешилкин: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Смешилкин: дети старшей группы «Солнышко» ходят исполнить для тебя песню «Тук-тук-тук, слышен стук»
Карлсон: а сейчас я предлагаю поиграть!
ИГРА «ГУСЕНИЦА».
(Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился - выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее).
Карлсон: повеселимся от души, частушки запоём все мы!
Частушки к юморине группа №7
1. Приготовьте ваши ушки слушать новые частушки!
Можно хлопать, подпевать, можно даже танцевать!
2. Веселитесь, веселитесь, на улыбки не скупитесь!
Что вам, братцы, хмуриться? Солнышко на улице!
3.Веселуха-веселуха, веселуха, ха-ха-ха!
Сдвину шапку я на ухо да станцую трепака!
4. У соседки, у Маруси, на дворе гогочут гуси.
Хватит, гуси, гоготать, надо мною хохотать!
5. У другой соседки Юли есть коровушка и куры.
Буду в гости я ходить – молочко парное пить!
6. Мы пропели вам частушки и сплясали от души,
Вы похлопай те в ладоши, взрослые и малыши!
Карлсон: ой-ой-ой! Уши болят! Удаляем всех подряд!
Смешилкин: Ой, да мы пошутили!
Частушки к юморине группа №12
1. Девчонки на скамеечке дружно грызли семечки,
Ха-ха-ха да хи-хи-хи, набросали шелухи!
2. Всю неделю дед Егор чинит старенький забор,
А внучок его Ванюша ходит мимо – бьёт баклуши!
3. Я из храброго десятка, погляди, как топну пяткой!
Гармонист начнёт играть - первой выбегу плясать!
4. Словно спелая малина щёчки алые Марины.
Вот уж раскрасавица…да она ж румянится!
5. Наш Ерёма в огороде мимо гряд с лопатой ходит.
Ой, не хочется копать, ой, как хочется поспать!
6. Ты, Ерёма, не ленись, ты, Ерёма, потрудись –
Посади немножко, репы да картошки!
Карлсон: никому не надоели шутки 1 апреля, а скорей, наоборот: посмеяться рад народ!
1. Мы культурные ребята, в славном городе живём.
И сегодня разрешите, мы вам частушки пропоём!
2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведём,
Не судите вы нас строго, как умеем – так поём!
3. Что, девчонки, вы смеётесь, что ли, вам не нравимся?
Мы ж поём не для награды, мы ж для вас стараемся!
4. Мы красавцы все лихие, и сердца у нас горят.
Мы ребята не плохие, выбирайте нарасхват!
5. Мы частушки вам пропели, а теперь мы отдохнём,
Если в гости пригласите, продолжение споём!
6. Мы вам, видно, приглянулись, значит, делать нечего:
Вы нам стулья принесите, будем петь до вечера!
Карлсон:
Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы пели и играли.
А хотите ещё поиграть? Ну, тогда, детвора, будет новая игра!
ИГРА с воздушными шарами
(Пронести воздушный шар на подносе, не уронив и не потеряв его, чья команда быстрее)
Карлсон: ребятки, а вы песню «небылицы» знаете? (да)
Так исполните нам песню. ПЕСНЯ «НЕБЫЛИЦЫ»
Карлсон: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,
Мы предлагаем вам сейчас собраться в круг скорее!
Смешилкин: Веселитесь от души, нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та, но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “Лавата”
Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши, веселились от души!
Всех хочу я похвалить и конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят!
Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (достаёт одну) Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается). Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?
Смешилкин: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Смешилкин: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон: Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза, начинаются чудеса!
Смешилкин: Карлсон, мы с тобой шли?
Карлсон: Ну, шли!
Смешилкин: Конфеты нашли?
Карлсон: Нашли! .
Смешилкин: И где они?
Карлсон: Что?
Смешилкин: Конфеты!
Карлсон: Какие?
Смешилкин: Те, что мы нашли.
Карлсон: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!
ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.
Смешилкин: Ну, что нашёл?
Карлсон: Нет, а ты?
Смешилкин: И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ) .
Карлсон: Вот оно – угощение на славу!
Смешилкин: Детям на забаву!
Карлсон: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Смешилкин: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем: Не скучать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника -1 апреля
Представляю сценарий 1 апреля,который прошёл у нас на УРА!...
Сценарий праздника «1 апреля» (младшая группа)
сценарий праздника день смеха " 1 апреля", было очень весело: дети отгадывали загадки, играли в различные игры, пускали мыльные пузыри. У нас на празднике был клоун, дети были в восторге....
Сценарий праздника "12 Апреля- День Космонавтики"
Сценарий праздника "12 Апреля- День Космонавтики"...
Сценарий праздника " 1 апреля - праздник шуток и веселья"
Создать радостное, веселое настроение от общения со сверстниками. Развивать у детей умение понимать юмор....
Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настрояЗадачи:- развивать чувство юмора у детей.- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомле...
Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: - развивать чувство юмора у детей. - способствовать развитию интереса к окружающему миру чер...
Сценарий праздника «1 апреля — праздник смеха!!!»
Сценарий праздника «1 апреля — праздник смеха» (1 младшая группа)Цель: познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроенияЗадачи :•созда...