"Вот и настал прощанья час".
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Вот и настал прощанья час…
Дети под музыку заходят в зал после объявления ведущего (по одному или парами) и встают полукругом.
Вед: Вот и настал прощанья час –
Как много мы гостей позвали!
Выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале.
Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный.
(танец «Школьная полька» муз. М. Глинки).
1реб. Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья подружки….
2реб. В детстве быстро мы растём.
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
3реб. Хорошо здесь было жить –
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.
4реб. Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас –
В школе дружба пригодится!
5реб. Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
6реб. Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
(песня «Мы теперь ученики» Струве). Дети садятся.
Появляется Буквоед, в руках у него зонт и связка букв.
Б (чихает): Апчхи! Опять с утра дождь лил, все мои буквы замочил. Здравствуйте, дети! Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету. Я – Буквоед, Буквоед, ем по букве на обед. Они такие сладкие, слова из них занятные. Я знаю одну забавную игру – хотите поиграть? Я немного пошалил и в словах буквы заменил. Попробуйте-ка их разгадать!
- Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это.
- На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран.
- Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей.
- Мы собираем васильки, на головах у нас щенки.
Ух, какие вы сообразительные – все слова угадали! А вот я возьму и съем одну буковку, ведь они такие вкусные. Съем я букву «Н», и что без неё получится в слове «нога»? А в слове «нос»? Например, все Николаи и Незнайки, станут Иколаями и Езайками. Ах, как смешно!!! Ну, да ладно, заболтался я с вами. Подсушу остальные буквы на дереве, и потом их все съем (вешает связку букв на дерево). Вот и всё! Пусть сохнут, а я пошёл дальше другие буквы собирать (уходит).
Вед: Вот так Буквоед! Съел букву «Н», и что нам теперь делать со словами без неё? Давайте сейчас отвлечёмся от букв и поговорим о цифрах, точнее покажем нашим гостям сценку, в которой герои незнающие цифр попали впросак.
(инсценировка «Кодовый замок»).
Весело напевая, выбегает Незнайка.
Н: Как хорошо на свете жить. Так бы и лежал всё время, хорошо-то как! (ложится на скамейку, выходит Фея. Незнайка , увидев её удивлённо вскакивает) Ух, ты! А вы кто?
Ф: Здравствуй, я – фея Читалия, учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова. Вот, например, слово «здравствуйте» не простое – волшебное.
Н: Да какое оно волшебное – самое обычное! Мне лень его говорить.
Ф: Как же так! Это слово произносят при встрече, если его произнести, произойдёт чудо. Давай попробуем! (Незнайка соглашается).
Ф. и Н: Здравствуйте!!!
Н: Ой, мне стало как-то весело, радостно, хочется всем говорить это волшебное слово. Здравствуйте, здравствуйте! (бегает, здоровается с детьми и гостями за руку).
Вед: Мы все теперь узнали волшебство этого слова. Давайте поиграем снами в слова.
(песня-игра «Слово на ладошках» Попляновой).
Н: Мне очень понравилось играть в слова. Предлагаю продолжить наше веселье задорным танцем.
(танец моряков «Яблочко» мальчики, танец «Чарльстон» девочки).
Н: Фея Читалия, я забыл представиться, познакомиться со всеми. Дети меня зовут …… (заикается, не может назвать своё имя). Меня зовут….Е-Езайка! Что же это с моим языком? У меня пропало имя, вернее, что-то в нём пропало….. как же я теперь буду жить без имени?
Ф: Что же случилось? Что произошло с твоим именем? (дети рассказывают ей о проделке Буквоеда). Надо срочно разыскивать букву «Н». Давайте отправимся на остров Лентяев к Буквоеду.
(песня «Весёлые путешественники» Старокадомского, с движениями).
Ф: Посмотрите-ка, письмо! На нём надпись: «Дальше пути нет. Ваш Буквоед». И вот ещё что-то…. Загадки…. Ребята, это наш шанс! Если мы их отгадаем, то найдём Буквоеда и пропавшую букву «Н».
- Если будете успешно на вопросы отвечать, то учитель вам, конечно, за урок поставит ….
- На уроке съел Петрушка, две творожные ватрушки. Еле съел, сидит едва, и в тетради тоже….
- Кто решит мою задачу, и ответить мне готов? Кот, петух, коза, собачка – сколько в доме петухов?
- У Ирины день рожденья, Ира взрослая совсем. Кто подскажет мне решенье? Было шесть, а стало….
- Все старались на уроке – среди вас лентяев нет! Постарались и в итоге вышел правильный….
Вед: Загадки мы отгадали, но почему-то Буквоед не появился….. А давайте мы поиграем в оркестр, сыграем на музыкальных инструментах и тогда он точно услышит, что мы здесь.
(оркестр «Детская полька» Жилинского).
Выходит Буквоед.
Б: О, кто пожаловал ко мне в гости! Добро пожаловать на остров Лентяев. Если полениться вместе со мной хотите, то пожалуйста. А если нет – уходите! Здесь только лентяев любят.
Ф: Эх ты, Буквоед! Ты даже выслушать нас не можешь. И где же твоя воспитанность, тебе ещё учиться и учиться нужно.
Б: Всё это дребедень – учиться, заниматься мне как-то лень! Кому ещё лень? Я лентяев люблю, я их буквами кормлю. Кто здесь лентяй? (обходит детей, спрашивает их). Устал я с вами, нужно подкрепиться. А вам здесь делать нечего, отправляйтесь, откуда пришли (уходит).
Н: Он собирается подкрепиться….. скоро так букв совсем не останется.
Ф: Я, кажется, придумала решение. Давайте соберём букву «Н» из моих волшебных палочек.
(аттракцион «Собери букву», по 3 человека)
Н: Ура, получилось! Теперь у меня снова есть имя, я Незнайка. И все другие дети вновь стали Алёнами, Нинами, Николаями…. Давайте закончим наше путешествие весёлой песней.
(песня «Почемучка» Савиной).
Ф: Нам нужно поскорее покинуть остров лентяев, чтобы не заразиться ленью.
Н: Поезд отправляется обратно.
(песня «Весёлые путешественники» Старокадомского, с движениями).
Дети строятся полукругом перед гостями.
Вед: Вот и настал прощанья час-
Вам скоро в школу собираться,
Идти с друзьями в первый класс.
Как жалко с вами расставаться!
Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы.
Смелей, ребята, в добрый час!
В мир светлый, интересный, новый!
1реб. Мы воспитателям своим,
Любимым, дорогим,
Сейчас спасибо говорим
И кланяемся им!
2реб. Мы будем помнить поваров
И нянечек своих.
Мы будем помнить докторов
И все советы их!
3реб. Чем наш детский сад чудесен?
Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых детских песен
Разучили с нами здесь!
4реб. Вы все добру учили нас,
Добро дарили нам.
Хотим порадовать мы вас,
В любви признаться вам (воздушный поцелуй).
(песня «Звенит звонок» Еремеевой).
«Кодовый замок» (сценка на празднике выпуска в школу).
Вед: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти,
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю мышка……
Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить, печь блины и щи варить!
Вед: Мышка в школе обучалась, и она не растерялась.
Нажимает кнопки бойко: единица, двойка, тройка –
Открывается замок, мышка входит в теремок.
Скачет по полю лягушка, мышки давняя подружка.
Постучалась у дверей….
Лягушка: Открывайте поскорей!
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
Вед: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала,
Очутилась в теремке – двери снова на замке.
Вед: Скачет заяц по дорожке, прыг да скок, устали ножки.
Видит в поле теремок, на двери висит замок.
Заяц: Не томите у дверей, назовите код скорей!
По пятам бежит лисица: дайте в тереме укрыться!
Мышка и Лягушка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!
Вед: Как зайчишка код узнал, быстро кнопочки набрал,
Очутился в теремке – двери снова на замке.
Вот лиса подходит к двери – в теремке притихли звери.
У дверей Лиса хлопочет, и открыть замочек хочет.
Лиса: Ах, любезные друзья, погостить пришла к вам я,
В теремок меня впустите, дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра, плутовка – знаем мы твои уловки!
Лучше нам с тобой не знаться, чтобы целыми остаться!
Лягушка: Не ходивший в школу зверь не откроет эту дверь!
Мышка: Впрочем, код – один, два, три, - если сможешь, набери!
Лиса: Зря я в школу не ходила, буквы, цифры не учила.
Где один, где два, где три – не пойму я, хоть умри!
(к дому подходит Медведь).
Здравствуй, мишенька – медведь. Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом, открываю я плечом!
(толкает дверь).
Вед: Сколько Мишка ни старался, но замок не поддавался.
Медведь: В школу надо нам кума – набираться там ума!
Вед: И Медведю, и Лисице – всем учёба пригодится!
Собирайтесь в первый класс – мы возьмём с собою вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лето жаркое настало
Лето – удивительная пора! Все малыши любят это время года. Летом столько развлечений! Огромную радость приносят детям игры с песком и водой, наблюдения за растениями, насекомыми, птицами, экспер...
Выпускной в детском саду "Настал тот долгожданный день"
Сценарий будет полезен для воспитателей подготовительных групп и музыкальных руководителей....
Выпускной в детском саду "Настал тот долгожданный день"
Сценарий будет полезен для воспитателей подготовительных групп и музыкальных руководителей....
Сценарий выпускного праздника "Вот и настал прощанья час"
Консепкт сценария выпуска детей в школу...
сценарий "Вот и настал прощанья час"
Сценарий «Вот и настал прощанья час»Звучит муз.Свиридова ВальсДети строятся в колонну с шарамиМуз.Фанфары- входит Ведущая Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!Как б...
«Вот и настал прощанья час!»
Сценарий выпускного-2018 «Вот и настал прощанья час!»...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Вот и настал день нашего прощания"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Вот и настал день нашего прощания"...