досуг посвященный осени
материал (старшая группа) по теме
возможный вариант совместного досуга родителей и детей, после основного утренника, посвященного "Осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
досуг совместно с родителями | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети накануне праздника украшают группу разноцветными листьями, мамы дома пекут угощения. Расставляются столы. Готовиться сценка к празднику Осени, с привлечением членов родительского комитета.
После утренника дети поднимаются в группу.
1.
Вос-ль: Ребята! Сегодня на празднике матушка Осень забыла вам зачитать телеграммы. Вам прислали поздравления герои сказок.
Угадайте, кто прислал эту телеграмму!
… « Я от дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас».
Дети: Колобок
… « Я снесла вам простое яичко, и золотое»
Дети: Курочка Ряба
… « Спасите! Нас съел серый волк!»
Дети: волк и 7 козлят
… « Появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала. Вот какая девочка, как она мала!» Кто читал такую книжку, как зовут эту малышку?»
Дети: Дюймовочка
… « Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ой, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это…
Дети: Репка!
Вос-ль: Молодцы! Отгадали все правильно!
Приготовся детвора., поиграть пришла пора!
Игра « Что сажают в огроде?»
Вос-ль: Дети, вы знаете что сажают в огороде?
Дети: да!
Вос-ль: Давайте поиграем в такую игру: - Я буду называть предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы отвечайте – да, если же то, что не сажают, кричите – нет!
Кто ошибся тот проиграл!
Морковь – да
Свекла – да
Береза – нет
Огурцы – да
Грибы – нет
Помидоры – да
Капуста – да
Тополь – нет
Ель – нет
Лук – да
Орехи – нет
Горох – да
………….
Вос-ль: Молодцы! Все знает, правильно отвечаете и почти не ошибаетесь!
Игра « Узнай на вкус овощи и фрукты.»
( в конкурсе участвуют родители и дети)
( фрукты – киви. Банан, арбуз, яблоко. Груша, смородина, малина,
Овощи – тыква, огурец. Томат, свекла. Морковь, лук)
Конкурс для родителей и детей.
« Кто быстрее приготовит салат и съест его».
( в конкурсе участвуют 3 мамы, 3 ребенка – в каждой команде)
« Салат фруктово – овощной»
Атрибуты: банан, морковь, терка, яблоко , апельсин. 6 ложек, 3 ножа, йогурт.
ЧАЕПИТИЕ
Сценка « Как дикие звери готовятся к зиме.»
На ковре: мишка копает, ежик сгребает разбросанные по ковру листья, мышата собирают зернышки, белочки считают грибы, зайцы танцуют под веселую музыку.
Заяц 1: - Зайцы, зайцы, вот беда! К нам лиса идет сюда!
Заяц 2: - Ой, куда нам убежать!? Незачем ее нам ждать!
Заяц 3: - Кто – нибудь нам помогите, от лисы нас защитите!
( входит лиса, роль играет родительница)
Лиса: - Стойте, зайцы, не спешите, от меня не убежите!
Дайте выбрать одного, быстро съем сейчас его!
( выбирает зайца, звучит грустная мелодия)
Заяц 1: - Кто еще идет сюда! Неужели вновь беда!?
( входит Осень, роль играет воспитатель)
Осень: - Я в гости к вам пришла,
И друзей своих нашла.
Расскажите- ка вы мне, как готовились к зиме?
Мишка: - ( подходя к Осени)
Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я там зимою.
Я зимой люблю поспать,
Лапу вкусную сосать!
Ежик:- Я, зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю.
Видишь, листья собираю,
В кучу их потом сгребаю.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой.
( Мишка и Ёжик уходят. К Осени подбегают мышата и белки)
Белка 1: - Осень, Осень, нас послушай
И грибочков наших скушай,
Мы все лето их сушили,
И в дупло их положили.
Белка2: - там еще орехи есть, всех запасов и не счесть!
Мышата: - и мышата не зевали, зерен в норку натаскали,
Если есть еда зимой, не замерзнем мы с тобой!
Лиса: - А зайчата, что молчат? Все готово у зайчат?
Вам запасы не нужны? Хватит вам зимой коры?
Заяц 2: - Да, зимой и кора – еда.
( обращаясь к другому зайцу)
А ещё скажи, косой, кто мешает нам с тобой?
Заяц 3: - ( обращаясь к лисе)
… Что уселась на хвосте?
Осень, ты скажи лисе, чтоб зайчат не обижала,
Их по лесу не искала!
Лиса: - Осень. Осень, ты поверь!
Изменюсь и я теперь!
Буду все зверей любить, и с зайчатами дружить!
Осень: - что ж, тебя, и всех хвалю!
Потрудились, вы , смотрю.
А теперь хочу позвать всех зверяток поиграть!
( игры проводит Осень)
КОНКУРС – ВЫСТАВКА поделок из овощей.
НАГРАЖДЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).
Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»
Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...
Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"
Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...
досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа
Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...
Совместный досуг во второй младшей группе № 10 " Вместе с мамой", Досуг во 2 младшей группе.День открытых дверей
Досуг в пределах младшей группы и по времени и по состоянию....
Конспект музыкального досуга по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе Тема досуга: «70 лет Победы в Великой Отечественной войне»
Конспект музыкального досуга по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...