сценарий выпускного праздника 2014
план-конспект занятия на тему

Сушенцева Тамара Владимировна

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК    "УПЛЫВАЕТ  НАШ  КОРАБЛИК"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_shkolu_stsenariy_2014.odt23.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК

                     

                                              « УПЛЫВАЕТ  НАШ  КОРАБЛИК»

1 Ведущий:    Уже наступили весенние дни

                     Птицы поют веселей.

                     Мы рады увидеть в детском саду

                     Верных и добрых друзей.

2 Ведущий:  Слёзы от радости в наших глазах

                      И в этот торжественный час

                      Сердце замрёт, а потом застучит

                      Волнуется каждый из нас.

1 Ведущий:  Но музыка вихрем врывается в хал,

                      Зачем говорить много слов?

                      Пусть ваши улыбки на лицах сияют

Оба ведущих: Приветствуйте выпускников!

Звучит полонез, дети парами входят в зал, В руках-гелевые шары.Дети выстраиваются в полукруг

Ребёнок:       Праздник выпускной мы начинаем,

                      Пусть он вас сегодня удивит.

                      Прощальным танцем бал наш начинаем

                      Музыка торжественно звучит!

                                             УПРВЖННИЕ С ШАРАМИ

                              по окончании танца дети выпускают шары

Дети:       1.  В уютном детском садике  мы жили, словно дома,

                     Любые уголочки нам были тут знакомы.

  1. Мы в дружбе выросли. Любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться.

  1. Если б можно было в школу

                          Взять с собой своих друзей,

                          Воспитателей и няню

                          Сразу б стало веселей.

                 4        И в этотчас.в последний раз

                          Хотим мы вам признаться,

                           Мы крепко-крепко любим вас

                           Нам жалко расставаться

  1. Широко откроются двери школы перед нами, ребята, в положенный срок.

Мы войдём в просторные, светлые классы

И звонок позовёт нас на первый урок!

                                     ПЕСНЯ: « ЗВЕНИ, ЗВОНОК»

                            дети садятся на места

Ведущий:    Дорогие ребята, сегодня вы расстаётесь с любимым детским садом.

                     Вас ждёт другая, огромная, загадочная страна — страна Знаний

                                  Чтобы эту страну посетить,

                                  Нам нужно море переплыть.

                                  А в море — сказочные волны

                                  И острова загадок полны.

Вы готовы к трудному плаванию — к Школьным островам(ответ)

В плавании без капитан и матросов не обойтись. Вот они — команда бравых моряков ( под марш: « Весёлый ветер» входят в зал капитан и два матроса, встают у штурвала)

Капитан:  Отдать швартовый! Поднять якорь! Отчаливаем! От родных берегов с песней!

                              Дети:   Пора, друзья.

                                           Хоть трудно нам проститься

                                           С тем островком,

                                            Что нас добром встречал.

                                           Что нас взрастил

                                            И долго будет сниться

                                            Спокойный наш

                                            Детсадовский причал.

                                                   ПЕСНЯ « МЕЧТЫ»

Матрос:  Капитан,ветра нет,на море полный штиль! Наш корабль никуда не плывёт

Капитан: Не будем ждать у моря погоды!

                Эй, матросы смелые,

                Парни загорелые,

                Все на палубу спешите,

                Веселее попляшите!

                                ТАНЕЦ « ЯБЛОЧКО»

Капитан:   Весёлой пляской мы раскачали корабль, смотрите, мы плывём!

Матрос:    У нас по кутсу островок

                  Он не низок, не высок.

                 Кто — то на песке сидит

                 И с тоской на нас глядит.

Капитан:   Это остров игрушек! Причалить к берегу!

Ведущий: Ребята. Нас встречают ваши любимые игрушки, хотят с вами попрощаться, ведь мы знаем. Что в школу их брать нельзя!

                       Входят девочки с платковыми  куклами:

  1. Куколка моя родная

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

                          Никогда не забывают.

  1. С куклой можно говорить.

                                 Все секреты ей открыть

                                 В быстрой пляске закружиться.

                                 А теперь пора проститься

                     ТАНЕЦ С ПЛАТКОВЫМИ КУКЛАМИ

Под музыку входит Карабас — Барабас:

                                 Где они негодники? Сбежали от меня! А вы кто такие? Куда это я попал?

Ведущий:  Ты попал в детский сад.

Карабас — Барабас:  Что ещё за детский сад, в моей сказке этого не было.

Ведещий:   Мы тебе сейчас всё расскажем.

                ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий:   А ещё мы хотим теб сказать. Что у нас сегодня праздник, мы провожаем ребят в школу.

Карабас-Б.  А зачем вам школа? Всё равно они там ничему не научатся.

Ведущий:   Да они уже всему научились!

Карабас-Б.  Неужели вы думаете, что я этому поверю?

Ведущий:  Ркбята, давайте покажем. Как мы складываем слова...

                            ИГРА « СОСТАВЬ СЛОВО»

Карабас-Б. Пытается читать слова. Ошибается, назыввает невпопад слова...

Ведущий:  Плохи твои дела, читать совсем не умеешь.

Карабас-Б.  Ну и что, зато у меня есть театр, а мои куклы лучше всех умеют петь и танцевать, где они,

вы меня тут задержали.....догнать. Связать. Наказать! (убегает)

Ведущий:  Смотрите, ваши игрушки загрустили, давайте их послушаем.

Дети с куклой. Мячиком, с мишкой:

  1. Я мишутка озорной,

                                Поиграйте вы со мной.

                                 Я забавный, косолапый.

                                 Я умею топать лапой,

                                  А ещё могу реветь,

                                  Ведь на то я и медведь!

                           2.Девочки дочкой меня называют,

                              Яркие ленты в косички вплнтают,

                              Любят со мною они танцевать

                              С куклой нарядной приятно играть

  1. ну а игры с мячиком

Любят наши мальчики.

                                       Можно поиграть в футбол

                                        И забить в орота гол.

Все игрушки:   Раз, два, три, четыре, пять

                          Выходите поиграть!

                      ИГРА С ИГРУШКАМИ

Игрушки:   Вот и кончилась игра. Расставаться нам пора,

                    Вы о нас не забывайте. До свиданья детвора!

Капитан:   Море синее нас ждёт

                  По местам, полный вперёд!

Моряк:   Прямо на нас идёт шхуна под чёрным флагом

Моряк:   Слышу громки е голоса!

Капитан:  Это морские пираты,встретим их. Как порложено смелой команде

            Под музыку входят три чёрных кота — пираты:

  1. А-А-а! Попались, субчики-голубчики!

Всем оставаться не своих местах!

  1. Мы вас отсюда никуда не выпустим!
  2. А-ну, капитан, быстро отдавай сюда свои драгоценности

Капитан:Мои драгоценности перед вами, это моя команда и пассажиры.

Коты:   Вы шутите, а с нами шутить нельзя!

Кот:    А-ну, быстро отдавайте ваше богатство

Моряк:  Наше богатство это наша дружба и хорошее настроение.

Моряк:  Если вы никогда не видели весёлых ребят. То они перед вами!

                        Массовый современный танец

Кот:   Хорошо плясали!

Кот:   А мы, что хуже?

Кот:   Давайте и мы блестнём своими талантами!

                                     ТАНЕЦ « ЧЁРНЫЙ КОТ»

Капитан:  Скажите, коты, и не стыдно вам разбоем заниматься? Не пробовали жить по-честному?

Кот:  Нельзя нам жить по-честному

Кот:  Традиция у нас такая, на разбой ходить

Кот:  И с детства каждый должен учиться пиратскому ремеслу

Капитан:  А вы хотели бы учиться в школе?

Пираты:  А чему там учат?

Капитан:  Сейчас раскажем!

          Инсценирование песни « ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Капитан:  Ну, что, понравилось?

Пираты:   Понравилось!

Капитан:  Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной.мы берём вас с собой, а плывём мы к школьным островам.

Моряки:   Постарайтесь вести себя прилично!

Пираты:   Да мы теперь и мухи не обидим.

                 Клянёмся животом акулы!

Каиптан:  Море синее нас ждёт

                 По местам. Полный вперёд!

Моряк:     Необъятна даль морская

                 В море остров замечаю,

                  Добраться сюда было очень не просто,

                   Друзья, это ведь сказочный остров!

Входит Василиса-сказочница, танцует...

                     Злодеи. Принцы и принцесы

                     Придут. Лишь пёрышком взмахну.

                     И станет ямно без подсказки

                     В гости к нам явились сказки.

Ведущий:     Ребята,Это Василиса — Сказочница...Какую сказку  ты нам сегодня расскажешь?

Василиса:    Есть у меня перо жар-птицы

                     Оно нам очень пригодится.

                     Будет пёрышко сиять.

                     Сказки в гости приглашать.

Появляется Принц-ребёнок, несёт туфельку:

                     Я обошёл всё королевство. Но так и не нашёл прекрасную принцесу, которая потеряла туфельку.

Сказочница:  Милый Принц, не огорчайтесь. Я вам помогу.( взмахивает пёрышком, появляется Золушка)

                                 ПЕСНЯ ЗОЛУШКИ

Принц:  Сударыня, позвольте примерить вам туфельку,...В самый раз. Какое счастье! Я вас нашёл!

Сказочница:  Все приглашаются на бал к Принцу и Золушки!

                                 ИГРА _ ТАНЕЦ « НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»

Сказочница:   В сказке может всё случится,

                        Наша сказка впереди.

                        Сказка в гости к нам стучится.

                        Скжем гостье: « Заходи!»

Появляется Царь (ребёнок) и Красная девица( девочка)

Царь:  Здравствуй. Красная девица,

            Чем ты можешь похвалиться7

            Чудеса начни творить.

            Чем нас можешь удивить?

Девица:   долго  вас томить не буду,

                 Расскажу такое чудо,

                  За морем царевна ест.

                 Что не можно глаз отвесть.

                    Днём свет божий  затмевает.

                    Ночью землю освещает

                     Месяц под косой блестит

                     А во лбу звезда горит

Царь:    Молвить можно справедливо.

              Это диво. Так уж диво!

Девица:      Та царевна — Лебедь здесь

                    Впрямь не можно глаз отвесть!

    ТВОРЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ  « ЛЕБЕДЬ»  муз .К.Сен -Санса

Сказочница:    В мире много сказок.

                         Добрых и смешных,

                          И прожить на свете

                          Нам нельзя без них

                          Пусть герои сказок

                          Дарят нам тепло

                          Пусть добро на свете

                          Побеждает зло.(уходит)

Капитан:   Море синее нас ждёт

                  По местам, полный вперёд!

Моряк:      Вижу красивый кораблик. Там маленькие дети скучают

Моряк:       Наверное тоже путешествуют...

Капитан:    Давайте пригласим их на наш корабль.Шлюпки на воду!

Под музыку входят дети младшей группы

Ведущий:  Смотрите, это наши малыши. Они хотят поздравить вас  и подарить свой танец.

Младшая группа:   1.Скоро в школу вы пойдёте,

                                    Просим, не лениться,

                                    Мы желаем вам, ребята,

                                    Хорошо учиться!

  1. Мы забаные, смешные.

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрвстём,

Тоже в школу к вам придём!

Ведущий:  А сейчас вам для сравнения

                   Танец, просто загляденье.

                         ТАНЕЦ « ПОМИРИЛИСЬ»

Выпускники вручают малышам подарки на память , малыши выходят из зала.

Капитан:   Море синее нас ждёт
                 По местам. Полный вперёд!

Моряк:      Необъятна даль морская,

                   В море острв замечаю

                   Вот уж издали видна

                   Большая, школьная Страна.

Ведущий:   Вот и закончилось наше путешествие. Перед вами огромная школьная страна с большими и маленькими островами.Трудная была у вас дорога, но вы молодцы! Одолели все приграды.Достигли своей цели.

Клоун ( взрослый): Подождите, возьмите меня с собой.

Клоун  «поёт» песню «Клоун — Недоучка», сопровождая текст движениями.

Ведущий:  Ребята, это же Клоун — Недоучка.

                   Как ты мюда попал?

Клоун: Я не могу писать, считать. Не могу внимательно слушать преподавателй. Я растерял всех своих друзей и никак не могу поступить в школу....,

Ведущий:  Не переживай. Наши ребята тебе помогут, они всё умеют и писать, и считать, мы тебя сейчас научим составлять предложения, слушай внимательно:

     Очень скоро встретит вас

     Ваш весёлый, светлый... ( класс)

     В коридоре топот ног

     То зовёт вас в класс...( звонок)

      Если всё ты будешь знать,

      То получешь в школе...( пять)

      То, какой ты ученик,

      Всем расскажет твой...( дневник)

 

      Быть должны всегда впорядке

     Твои школьные...( тетрадки)

     Кто карандаш свой потерял,

     Тот забылю что есть...( пенал)

      Веселятся Коля, Лена,

      Это значит...( перемена)

Клоун:  Ой, как интересно, теперь я тоже умею составлять предложения.

Ведущий:  А теперь мы покажем тебе. Как нужно собирать портфель...

Клоун:     Портфель у меня есть, я его давно собрал , посмотрите....(выкладывает из портфеля всё, что не нужно...)

Ведущий:  Ребята, разве это можно брать в школу? Конечно, нет. Давайте покажем, как првильно надо это делать.

           АТТРАКЦИОН  « СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ»

Ведущий:    А теперь — урок математики.

                     Будем вместе считать,

                     Задачки трудные решать.

  • Сколько ушей у четырёх мышей?
  • Сколько хвостов у пяти петухов?
  • Из-за забора видно восемь лапаок, сколько за забором кошек?
  • На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке? (Клоун считает. Думает, приложив палец ко лбу. И отвечает правильно (  ни одного). Ведущий его хвалит, Клоун радуется)

Клоун :    А чему вы ещё научились в детском саду

     Ребёнок:    Ребята мы умелые,

                       Делаем всё сами,

                        Стали музыкантами

                        Полюбуйтесь нами!

                             ПОЛЬКА»  С.Рахманинов — ОРКЕСТР

Клоун:   Как здорово, теперь я обязательно всему научусь, спасибо, ребята. Побегу догонять своих друзей и обязательно поступлю в школу! (уходит)

Ведущий:   Вижу, дети, не напрасно вы ходили в детский сад

                    На прощание сегодня пусть звучит прощальный вальс!

                                   « ВАЛЬС»

Ведущий:   Вот и подощёл к концу ваш последний праздник в детском саду, вас ждут новые трудности, волнение, встречи с новыми друзьями, новыми науками. И как бы далеко не занесла вас судьба,  каждый из вас ещё долго будет вспоминать свой первый причал — дорогой и любимый    детский сад.   А теперь настало время сказать « СПАСИБО» тем, ктовсе эти годы окружал вас заботой и любовью.

  1. Детский сад мы покидаем.

И сказать вам всем желаем,

Что любили вас всегда

Не забудем никогда!

  1. Но, не хотим мы унывать,

Хотим спасибо вам сказать,

За то, что вы нас воспитали

И нам свою любовь отдали.

  1. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,

Только слёзы нынче не нужны,

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

  1. Дорогие, сотрудники детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста эту награду:

Все выпускники:  НАШИ УЛЫБКИ И НАШИ ЦВЕТЫ!!!

                (дети дарят цветы сотрудникам детского сада)

                       ПРОЩАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

 Слово предоставляется родителям.руководителю детского сада.

  Вручение  дипломов, памятных подарков детям...

Ведущий:  Длясовершения круга почёта, встаньте, пожалуйста, выпескники 2014 года!!!

                    В  ДОБРЫЙ  ПУТЬ!!!

                 

                                                                                                                                                                     

                     

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"

«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер   2012 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....

Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"

Второй вариант«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер   2014 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....

Сценарий выпускного праздника 2014 год

Сценарий интересного праздника выпуска в школу "До свиданья, детский сад"....

Выпускной праздник 2014 г. "Поле чудес"

Стихи, музыкальные номера, игры, атракционы, сюрпризный момент....

Сценарий "Выпускной балл - 2014"

В данной разработке представлен богатый музыкальный репертуар для выпускного балла в ДОУ....

Сценарий выпускного бала 2014 года. Курс на школу.

Данный сценарий посвящен выпускному балу подготовительной к школе группе....