"День защиты детей"
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий праздника в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.docx | 43.88 КБ |
den_zashchity_detey.docx | 30.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 48 «ЯГОДКА» ПОСЁЛКА СВЕРДЛОВСКИЙ
ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«1 июня - Международный День Защиты Детей»
с детьми дошкольного возраста.
Инструктор по физической культуре Перова Н.В.
Колоскова О.А.
01 июня 2017
Цель.
- Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
- Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи.
- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
- Развивать доброжелательные отношения между детьми.
- Продолжать учить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт.
- Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
- Формировать двигательную активность детей.
- Повышать настроение детей.
Ход праздника
Звучит песня «Паровозик Букашкино» дети входят в зал.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас.
Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
Сегодня у нас 1 июня это первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня мы будем с вами петь, играть и танцевать.
Входит в зал - Проказник-Петрушка, в руках рогатка и погремушка.
Ведущая: А ты кто такой, да такой смешной?
Проказник-Петрушка: А я Проказник - Петрушка, колпак на макушке!
Мигом вас развеселю, прыгать, бегать научу и как из рогатки стрелять покажу!
Ведущая: Ты постой, Петрушка-проказник, а какой сегодня праздник?
Проказник-Петрушка: А про это детвора знает, пусть она и отвечает!
Дети: Праздник Лета, День защиты детей!
Ведущая: Сегодня не надо плохому учить ребят, а надо праздник лета, солнышко встречать, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день. Все ребята веселятся, танцуют. Давайте покажем как мы танцуем с вами!
Ведущая:1 июня – Это Международный день защиты детей.
Проказник-Петрушка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все… берите ребятки палки, кирпичи и все сюда тащи. Сейчас защищаться будем мы!
Ведущая: Ты нам все путаешь Проказник-Петрушка!!!!! В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Проказник-Петрушка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ведущая: Ну, расскажи!
Проказник-Петрушка: Я люблю драться и обзываться и громко смеяться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Смеется.)
Ведущая: Ты не прав Петрушка!
Проказник-Петрушка: Вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
«У жирафа пятнышки везде»
Проказник-Петрушка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду ... жираф. (Волк.)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк. (Медведь.)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей. (Свинья.)
Быстрее всех от страха несется… черепаха. (Заяц.)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей. (Лягушка.)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна.)
Ведущий: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу внимательность и ловкость.
Игра «Карусели»
Дети, ведущий, воспитатель и Проказник-Петрушка держась за ручки парашюта, двигаются по кругу и произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Вместе все двигаются по кругу, сначала двигаются медленно, затем темп нарастает и переходит в бег. Затем постепенно останавливаются, делают поворот и берутся другой рукой за парашют. Направление движения меняется.
После нескольких повторов (2-3) в конце произносятся слова «Вот и кончилась игра».
Проказник-Петрушка: Хорошо вы поиграли, вы теперь будете моими друзьями?
Дети: Да!
Проказник-Петрушка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: Нет!
Ведущая: А давайте мы Петрушке на память нарисуем картины: о доброте, счастье, радости и дружбе.
Проказник-Петрушка: Огромное спасибо ребята за рисунки! Желаю я вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! ПОКА!!!!
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 41 «РАДУГА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПОСЕЛКА СВЕРДЛОВСКИЙ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тел: 8 (496) 563 – 04 – 57 http://www.raduga41.caduk.ru/
Тел: 8 (965) 428 – 05 – 41 E-mail: mdou41raduga@mail.ru
141140, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ЩЁЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОС. СВЕРДЛОВСКИЙ, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ ВЛ. 2
Спортивный праздник,
посвященный Дню защиты детей.
«Я и мои права!».
Инструктор по физической культуре Перова Н.В.
2 июня 2014
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
1.Способствовать формированию чувства собственного достоинства; 2.Осознания своих прав и свобод;
3. Чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
4.Разъяснять общественные нормы и правила поведения
Ход праздника:
№ 1.(У входа в детсад №2) Руководитель по ИЗО(Художник): Здравствуйте ребята! Каждый ребенок в нашей стране имеет права. И одно их них-это право на счастье.
А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.
«Мы рисуем на асфальте»
Разноцветными мелками
Я – Мальвину в длинном платье,
С кружевными рукавами.
Оля – короля на троне
В алой мантии, в короне.
Дима – море, пароход
А Сережа – вертолет.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым
Тихий дворик в детсаду
Ребята! Так давайте же наш двор разрисуем и наш двор станет веселым, праздничным, разноцветным!
№ 2. ( У входа в детсад №1) Айболит. Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.
Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю (проверяет все ли чистые, опрятные)
У меня для Вас загадки:
1)Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук
Без чего не может мама не готовить не стирать? (Вода)
2)Гладко, душисто, моет чисто (мыло)
3)Хожу, брожу не по лесам
А по усам по волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)
4)Не смотрел в окошко –
Был один Антошка
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка ….(зеркало)
5)Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
№3. (У площадки Бабаевой Н.Н) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!
Семья – это радость, тепло и уют
Семья – это место. Где любят и ждут.
Семья – там, где верят, желают добра.
Семья – там помнят и ценят тебя.
Семья – это люди. Семья это дом.
Семья - это мир обогретый теплом.
Семья – это счастье. Семья – это свет.
Дороже Семьи ничего в жизни нет.
Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи? А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи! А какие сказки вы знаете? А в каких сказках есть семьи, назовите их.(Дети встают в круг и передают друг другу мяч и называют сказку) («Снегурочка», «три медведя», «репка»)
№5. (На спорт. площадке)Инструктор по ФК: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование. (Старшие и Подготовительные группы)
Задачки:
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом
Наверху еще одно окно-
Чтобы не было темно
Посчитай окошки
В домике у кошки (4 окна)
Сколько сапожек Оля купила
Чтоб кошка лапок не промочила(4 лапы)
Четыре зайца шли из школы
И вдруг на них напали пчелы
2 зайчика спаслись едва
А сколько не успело?
(2 зайца)
Красиво вышила Татьяна
Две лилии и два тюльпана
Какие чудные цветы
А сколько их
Нам скажешь ты.(4 цветка)
Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
Проводится «Веселая ритмика»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Защиты детей, День Флага России
Праздники проводили на улице для всех групп ДОУ...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы
Праздник составлен для детей средней группы. Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду. Утренник к празднику "день защиты детей"
День защиты детей...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...