Сценарий 23 февраля “ Иван – царевич и Карлсон - защитники”.
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий мероприятия к 23 февраля для подготовительной группы.Мероприятие проводится совместно с папами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий к 23 февраля для подготовительной группы | 27.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 23 февраля “ Иван – царевич и Карлсон - защитники”.
Звучит музыка марша. Входят дети.
Вед.: Здравствуйте дорогие гости! Скоро вся наша страна будет отмечать праздник . Какой?( Ответы детей). Мы с вами много говорили об Армии, о наших защитниках. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, мужчин и мальчиков, бывших и будущих защитников Родины.
Я с утра спросила маму:
- Что за праздник к нам пришел,
Почему все веселятся
Почему готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена.
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна?
В этот праздник поздравляют
Всех мужчин со всей страны.
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!
Мой дедуля дорогой
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всем равняться.
Вед: Сегодня к нам в гости пришли ваши папы и дедушки, которые в свое время служили в Армии. Давайте их поприветствуем.
(папы под марш входят в зал)
Папу поздравляю с праздником мужским:
В юности, я знаю, он в армии служил.
Значит тоже воин, хоть не командир.
Праздника достоин, охранял весь мир!
Для меня ты – главный, мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной маленькая часть.
ПЕСНЯ «Мальчишки»
Может папа в футбол играть, может книжку прочитать,
Может суп мне разогреть, может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки, может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки, может собирать картинки,
Может прокатить меня вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить, кран на кухне починить,
Для меня всегда герой – самый лучший ПАПА мой!
Сегодня папин день, его я поздравляю
И в день Защитника ему я пожелаю,
Со мною как с мужчиною считаться,
И иногда немножко подчиняться.
Ведь я, конечно, генералом буду
И папину отвагу не забуду!
Песня про папу
Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
«Российский рядовой»
Аты – баты, шире шаг,
Эй, держи равнение!
Скоро в армии родной
Все: Будет пополнение!
Танец «Спецназ»
Вед: Ребята, посмотрите на наш волшебный телевизор.
С давних пор так повелось, что с самого детства будущих воинов приучали не только трудиться, пахать землю, знать ремесло, но и защищать свою Родину. Все люди стар и млад поднимались на борьбу с врагом.
Русские воины славились мужеством и отвагой.
На экране:
Давным – давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве на земле русской жил – был царь.
СЛАЙД
ВЕД: И отправил он Иванушку по белу свету…
В зал входит бодрым шагом Иванушка под песню в шлеме, со щитом и копьем.
Иван: (с окончанием музыки командует сам себе)
Стой! Ать – два! ( Оглядывается по сторонам ) Та – ак, гостей полным – полно, а где праздничный пирог?
Ведущий: Какой пирог?
Иванушка: Праздничный! Ведь скоро праздник!
Ведущая: Чей праздник?
Иванушка: Мой! Какая непонятливая! Везде об этом говорят: день защитника Отечества! А кто я такой, по - вашему? Я же и есть – защитник! Меня царь послал набрать дружину. Во! (показывает свои доспехи и оружие).
Ведущая: Защитник говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?
Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.
Дети называют виды оружия.
Звучит фонограмма – звук пропеллера и музыка.
Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь? Нет – нет… Воздушная бомбардировка?
Нет … это какое – то новое оружие! ( закрывается щитом и выглядывает из-за него ). В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Ивана, тот отбивается копьем.
Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!
Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.
Карлсон: ( обиженно ) Ну, я так не играю! ( проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики? «Ура! Наши победили!». Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» ( Кричит вместе с детьми). Еще разок!
Иванушка: (подходит к нему) Это какие такие «ваши»?
Карлсон: (через плечо) А кто это такой?
Ведущая: Это наш защитник Отечества!
Карлсон: Это он – защитник? Тебя как звать-то, защитничек?
Иванушка: Иванушка … богатырь, царский защитник. Вот!
Карлсон: (крутит головой) Б-р-р-р!
Иванушка: А ты кто?
Карлсон: ( задумывается ) А я … А я… ( принимает позу Наполеона) Карлсон – великий сладкоежка!
Я – Карлсон, я взлетаю с крыши,
Пропеллер мой все дети слышат,
И, всем друзьям на удивленье,
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,
Самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун! Сегодня праздник настоящих мужчин, как я. А ты здесь при чем?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка: Не знаю, в наше время самолеты не летали. Ребята, может, вы знаете? (с авиаконструктора, который самолет изобрел).
Слайды самолет и авиаконструктора
Карлсон: Ничего подобного, с меня!
Там, где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
И грозный танк не проползет,
Там пролетит стальная птица!
Иванушка: Так, значит, ты служишь в самолетных войсках!
Карлсон: (хохочет) Ой, насмешил! Самолетные войска! (надевает фуражку летчика). Эти войска называются «летчицкие»!
Иванушка: Нет, самолетные!
Спорят.
Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?
Дети отвечают. (Военно – воздушные силы)
Карлсон: А какие еще войска вы знаете?
СЛАЙДЫ
Дети называют морские, артиллерийские, танковые, космические.
Иванушка: Ну, хватит с тобой шутки шутить, пора и делом заняться. Я здесь по указу царя, воинов набираю. Пойдете ко мне в дружину? (ответ детей) Издревле на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью молодецкой мерились. Вот и вам сейчас предстоит свою ловкость и сноровку показать. Ну что, устроим состязания?
Карлсон: Иванушка, возьми меня в помощники!
Иванушка: Ну, ладно, сделаем из тебя настоящего защитника земли русской. Ну как я!
Карлсон: Раз у нас идет состязание, я хочу представить вам жюри: самое честное и обаятельное. Ну, как я!(представляет жюри)
Иванушка: А соревноваться будут две команды: «Крепыши» и «Смельчаки». А помогать им будут папы и дедушки.
Конкурсы
1) «Выходим на бой!»
Иванушка: Нам предстоит выйти на бой, вот наши боевые лошади, боевое оружие. А в старину люди в лаптях ходили и нам придется воевать в лаптях.
2) «Полоса препятствий»
Карлсон: Сейчас с таким оружием в бой не пойдешь! Вот у меня оружие так оружие! Вам надо пройти полосу препятствий, пройти с кочки на кочку, пролезть сквозь тоннель, взять из корзины только то, что нужно для боя. И вернуться обратно бегом. Будьте внимательны!
3) «Сбей сундук Кощея»
Иванушка: В давние времена я ребята сражался с самим Кощеем, но одолеть его не смог. Чтобы его победить, надо сбить сундук. Нужно доскакать на одной ноге до модуля, взять мячик и сбить сундук. Бегом вернуться в команду.
4) «Боевая техника»
Карлсон: Сейчас с Кощеем никто не воюет, враги в наше время страшнее! Справиться с ними смогут только танки! Папы держат детей за ноги, дети на руках оббегают модуль.
5) «Возьми врага в плен»
Иванушка: А еще, ребята, воевал я с Соловьем – разбойником. Пленил я его и принес в мешке царю – батюшке. Вот и сейчас вам предстоит взять врага в плен. Вам нужно подбежать с мешком к обручу, положить шарик в мешок, вернуться в свою команду и передать мешок следующему игроку.
6) «Саперы»
Карлсон: Это раньше можно было просто взять врага в плен. А вот сейчас надо еще минное поле преодолеть! Вам нужно доползти с завязанными глазами до обруча, обезвредить мину, открутив крышку от бутылки. Крышку принести в свою команду. Обратно бежим, сняв платок.
Карлсон: Пока жюри подводит итоги, сделаем музыкальную паузу!
Дети переодеваются, а Ольга Юрьевна проводит игру.
ТАНЕЦ «Прогулка на набережной», Частушки
Иванушка: Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителей!
Карлсон. (вешает на себя гроздь медалей).
Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове)
Иванушка: Погоди, Карлсон. Давай дадим слово жюри, оно определит победителя. Слово жюри.
Жюри оглашает результаты
Иванушка. Порадовали вы меня, беру я вас, ребята, в свою дружину! Мне нужны и сильные и выносливые. Есть теперь кому защищать Землю русскую, Отчизну – Матушку! За вашу смелость, ловкость да силушку богатырскую, хочу подарить вам обереги, чтобы они защищали вас от врагов. А гостям я тоже дарю обереги.
НАГРАЖДЕНИЕ
А теперь, воины мои, на парад стройся!
ПЕСНЯ «Наша армия» (дети маршируют и уходят)
Иванушка: Дружина, слушай мою команду! Направо! Шагом марш!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с картиной В.М.Васнецова "Иван-царевич на сером волке"
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе....
Конспект комплексного занятия в средней группе "Путешествие в Тридесятое царство к Ивану-царевичу"
Открытое комплексное занятие- путешествие в сказочную страну, в гости к Ивану-царевичу. На своём пути дети встречаются с препятствиями, и для дальнейшего прохождения пути им необходимо справиться с оп...
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Сценарий на 23 февраля для детей подготовительной группы. 2017г. «Иван Царевич и Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий праздника День защитника Отечества с песнямия.играми. Папам очень понравился....
Сценарий для детей подготовительной группы "Иван Царевич и Серый волк"
Новогодний сценарий с героями сказки "Иван Царевич и серый волк" для детей подготовительной группы....
Сценарий 23 февраля “ Иван – богатырь и Карлесон - защитники”.
Спортивно-патриотичское воспитание дошкольников...