В сердце навсегда детский сад
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного праздника в детском саду. Интересные игры, сценки, выстречи с полюбившимися сказочными персонажами надолго запомнятся выпускникам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_-2014g.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
2014 г.Сценарий выпускного праздника
«В сердце навсегда детский сад»
Вед.: Солнышко ласково в небе сияет,
Ветер, играя, листвою шумит,
Садик сегодня ребят провожает
В школу, и каждый немного грустит.
Вот они, первоклассники наши!
Давайте друзья поприветствуем их!
(под песню «Куда уходит детство» в зал цепочкой заходят дети с гелевыми шарами. Танец, после которого дети выстраиваются у центральной стены полукругом.)
Дети: 1. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо –
В школу собираемся.
2. Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души.
Стали мы учениками,
Мы уже не малыши!
3. Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям и няне,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все: Прощай, любимый детский сад!
4. Свою частичку оставляем вам на память
И просим вспоминать нас иногда.
Сейчас ещё раз вам напоминаем
Свои фамилии и имена.
(Дети по очереди называют свои имена и фамилии и отпускают шарик)
Вед.: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятёрок, четвёрок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
Дети.: 5. Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить!
Нас встречал как дом родной:
Летом, осенью, зимой!
6. Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
7. В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это:
Все: «Спасибо»!
И обещаем – его не забыть.
(Дети встают горошинами и исполняют песню «Мы спасибо тебе говорим».
После неё встают парами и проходят на стулья)
ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ
Дети: 8. Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
9. Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
А Саши, Вани и Настюши.
10. Здесь живут не вишенки –
А Сонечки и Викочки.
И шумят не веточки,
А Димы, Юли, Светочки.
11. Наш любимый садовод
Всех по имени зовёт.
Вот такой здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят!
Вед.: Школ в городе великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие!
Как тут не растеряться?
Куда учиться отправляться?
Дети: 8. Я думаю, что школа
– Всё равно, что институт,
Туда по конкурсу
Самых умных берут.
9. Берут, за парту сажают,
И 11 лет обучают.
10. А чему нас учить?
Мы же многое знаем,
Давно уже книжки читаем!
11. Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
8. А я давно уже знаю!
Я не сплю в тихий час,
А мечтаю великим стать футболистом! (берёт в руки мяч)
9. А я – эстрадным артистом! (берёт в руки микрофон)
10. А я – крутым финансистом! (достаёт деньги)
11. Стать архитектором мечтаю,
Мечту сейчас осуществляю:
Построю город без углов
Дома рисую из кругов (разворачивает плакат)
И вот, сбылась моя мечта!
Не сможет мама, как прежде, любя
В угол поставить меня!
Все: ВАУ!
(Мальчики садятся на места)
Вед.: А теперь, давайте послушаем, о чём мечтают девочки…
(Выходят девочки и садятся на лавочку у центральной стены)
Вед.: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали!
Дети: 12. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать –
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
13. Ты не отвлекайся, (имя девочки 12)
Что там дальше, не забыла?
12. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей – я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
13. Вот твоей бы дочкой стать!
12. Можно только помечтать!
13. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу – всё б покупала!
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
14. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому что подрасту –
Стать учёной я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить.
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, английский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Вед.: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.
(В это время крадучись выходить Баба Яга и садиться с девочками на лавку. Девочки убегают на места)
Вед.: Так, так, так! Кажется, в наших рядах прибыло!
Б.Я.: Ой, извините! Я немного опоздала (говорит, поправляя платье и причёску). Я вот подумала: уж, сколько лет я усердно стараюсь, утренники ваши украшаю, пакости всякие придумываю – в общем, тружусь в поте лица! Пора бы и мне на отдых!
Вед.: На какой отдых? Ребята после садика вовсе не собираются отдыхать! Они же в школу пойдут, и будут там учиться. А это тоже труд!
Б.Я.: А… ну-да, ну-да… в школу… (задумалась)
Вед.: И ты тоже с ребятами в школу пойдёшь?
Б.Я.: Ой, нет! Чур меня, чур меня! (машет руками). Я уж лучше на пенсию!
Вед.: Ну и зря! В школе очень интересно!
Б.Я.: Всё это, конечно, хорошо. Но мне-то, зачем школа? Я сама по себе умная, внимательная и память у меня хорошая. Да не просто хорошая, а отличная! Вот посмотрю на человека и запомню его. И уже ни с кем и никогда не перепутаю!
Вед.: А давай, Баба Яга, поиграем с тобой! Мы будем показывать тебе фотографии наших ребят, а ты будешь отгадывать, кто это.
Б.Я.: Давай!
( Игра с Бабой Ягой «Кто есть кто?»)
Б.Я.: Ну, хорошо… допустим, память у меня девичья. Зато я очень внимательная! А вы – нет! Сейчас я вас проверю на невнимательность!
Я буду задавать вопросы, а вы просто отвечайте, только быстро!
(Баба Яга очень быстро задаёт вопросы, чтобы дети отвечали автоматически)
Вопросы:
- Какого цвета молоко? (белого)
- Какого цвета сахар? (белого)
- Какого цвета мука? (белого)
- Какого цвета снег? (белого)
- Какого цвета потолок? (белого)
- Что пьёт корова? (молоко)
- Хе – хе – хе! Корова молоко даёт. А пьёт она воду!
Б.Я.: Скажите! А петь вы тоже умеете?
Дети: Да!
Б.Я.: А спойте!
Вед.: От гостей скрывать не будем,
Петь мы очень, очень любим.
(Дети встают горошинами и исполняют песню. Садятся на стулья)
Б.Я.: А считать вы тоже умеете?
Дети: Да!
Б.Я.: И даже до 5 умеете считать?
Дети: Да!
Вед.: Баба Яга, наши дети до 20 умеют считать и хорошо решают задачи.
Б.Я.: Неужели! Давайте проверим! Поиграем в игру «Сосчитай ворон».
(Проводиться игра «Сосчитай ворон» 2-3 раза (разное количество детей)).
Вед.: Правила игры такие: вы должны правильно сосчитать ворон.
Б.Я.: А теперь приготовились, будьте внимательны! Закрывайте глаза!
(Дети выпускники закрывают глаза, под музыку в зал забегают «вороны» и бегают по залу в разном направлении).
Б.Я.: Открывайте глаза и считайте.
Б.Я.: А теперь будьте ещё внимательнее. Я приготовила для вас хитрые загадки.
1. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось …. (два, три);
2. Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего …(четыре, пять);
3. Нашёл пять ягодок в траве и съел одну, осталось… (две, четыре).
Б.Я.: Вот вам и математика, это вам не ручками – ножками в танцах крутить! Наука!
Вед.: А ты сначала посмотри, как танцуют дети.
(Дети танцуют танец «Маленькая страна» (кружок). Садятся на стулья)
Б.Я.: Нынче в школу из детсада
Быстро убегаете.
А со мной…почему не играете? (ревёт)
Вед.: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Мы не будем здесь скучать,
Будем мы с тобой играть!
Игра «Отличники»
(Игра проводится сначала с мальчиками, потом с девочками)
Б.Я.: Вижу, что вам со мной не по пути, уж больно вы учиться хотите.
До свиданья детвора,
Мне уже к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.
(Б. Я. уходит)
Вед.: В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем, попоём,
В последний раз на праздники вы с нами,
Поэтому вам слово мы даём!
Дети: 15. Вот мы и выросли и нас
Ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
16. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
17. Да все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал.
18. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
19. И мы грустим совсем-совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай любимый детский сад.
(Дети выходят на танец. Танец индивидуальный «Танго». После танца садятся на стулья)
Вед.: Молодцы, ребята! Порадовали нас своим танцем. А теперь поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Отвечаем хором, вмиг: кто здесь главный баловник?
- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
- Кто из вас хранит в порядке: ручки, книжки и тетрадки?
- Кто из вас такой хороший - загорать ходил в калошах?
- И ещё один вопрос: кто из вас не моет нос?
(Звучит музыка и в зал входит Старуха Шапокляк)
Ш.: Ах, как много здесь народа!
Что за праздник здесь у вас?
Вед.: Уважаемая Шапокляк, мы провожаем детей в школу.
Ш.: Это хорошо. Значит и подарочки будут.
Люблю я очень сладости и всяческие гадости.
Вед.: О каких это ты гадостях говоришь? Лучше поздравь наших детей.
Ш.: Ну, конечно же, вас поздравляю,
И подарки свои вам вручаю.
Для хороших этих деток
Мне не жалко ничего.
Вот рогатки вам, ребятки,
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю,
Вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать.
Этой палкой – выручалкой
Во все стороны махать.
Вед.: Что ты! Что ты! Такие подарки нашим деткам в школе не нужны. Сейчас дети тебе покажут, что нужно брать с собой в школу. Для этого нам нужно участие двух семей (вызывает две семьи). Правила игры такие: ребёнок будет собирать школьные принадлежности в портфель, мама будет собирать букет из цветов, а папа – надувать шарик. После того как всё будет сделано, ребёнку на спину надевают портфель, в одну руку дают цветы, в другую шарик, а затем звенят колокольчикам, который стоит на столе. А мы все посмотрим кто будет быстрее. Правила игры понятны? (да) Тогда присаживайтесь на стулья, закрывайте глаза, как будто вы спите и по сигналу «В школу» начинайте выполнять задание (участники закрывают глаза). Итак, «В школу».
(Проводится игра «Собираем ребёнка в школу». По окончанию игры участники получают сладкие призы и возвращаются на свои места)
Ш.: Да что вы всё школа да школа! Что там делать-то? Уроки, уроки…Скукотища!
(поёт) Школьные годы ужасные!
Самые, самые, страшные!
Вед.: Ну, что ты такое говоришь? Шапокляк!
Ш.: Я свою открою школу. Всё решено, открываю «Школу вредных наук». Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Вед.: А какие науки будут изучать в твоей школе?
Ш.: Ой, науки будут очень полезные. Например, я научу вас мазать скамейки коем, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми, драться, кусаться, огрызаться, вредничать и делать кучу мелких и крупных пакостей.
Вед.: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу?
Дети: Нет!
Вед.: Видишь, дети не согласны идти в такую школу. Они уже записались в хорошую, настоящую школу.
Ш.: Ну и ладно. А вот интересно, считать-то они умеют?
Вед.: Конечно!
Ш.: Вот пусть попробуют, посчитают правильно загадочки. Слушайте:
1. Сколько ушей у пять мышей? (10)
2. Сколько рогов у двух коров? (4)
3. Сколько хвостов у семи котов? (7)
Ш.: Так, значит считать вас в саду научили. Может вы тогда ещё и споёте?
Вед.: Конечно, Шапокляк. Ребята, давайте споём для наших гостей и Шапокляк.
(Дети встают горошинами и исполняют песню «Дни за днями пролетели». После песни садятся на стулья).
Ш.: Да, вижу, что в саду вам многому научили и мне здесь делать нечего. Оставайтесь здесь со своим умом, красотой, силой и знаниями, а я ухожу. У меня знаете сколько дел? Сколько гадостей мне ещё надо успеть сделать? До свидания.
Дети: До свидания!
(Шапокляк уходит)
Вед.: Уважаемые родители!
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт!
Новых забот и хлопот вам прибавит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит!
И чем старше становятся дети, тем чаще мамы и папы начинают задавать себе вопросы: Что ждёт моего ребёнка в будущем? Как сложится его жизнь? Каждый родитель беспокоится об этом, ведь я права? (да). Вы беспокоитесь за них? (да). Вы ведь их любите? (да). Лелеете? (да). Нежите? (да). Как же они в школу-то пойдут? Кто их из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт?
Вед.: Вот мы при всех сейчас и погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
(Игра с родителями «Вопросы – ответы»)
Вед.: В одной коробочке вопрос, в другой ответ. Сначала вы читаете вопрос, а потом ответ.
ВОПРОСЫ: 1. Кто вечером будет будильник заводить?
2. Кто будет в 6 часов вставать, чтобы их разбудить?
3.Кто будет завтрак готовить?
4.А кто завтрак будет первым съедать?
5. Кому придётся в школу портфель собирать?
6. А кому за формой первоклассника следить?
7. Кто буде букварь ежедневно читать?
8. А кто будет за уроки «5» получать?
9. Кто будет плакать, оставшись без сил?
10. А кто будет виноват, если ребёнок «2» получил?
11. Кто первоклашку будет в школу водить?
12. Кто будет в семье самый прилежный ученик?
ОТВЕТЫ: Пёс Барбос, Человек-Паук, Вовка из Тридевятого царства, сосед, бабушка, дедушка, сам ребёнок, папа, кот Васька, мама, собака Жучка, вся семья).
Вед.: Вот что нагадали нам звёзды о вашем будущем, а я хочу вернуться в настоящее и немного в прошлое. Уважаемые родители! Очень хочется сказать вам слова благодарности:
Спасибо вам за помощь многократно,
Спасибо вам за добрые дела,
Нам вам сказать очень приятно
Большущей благодарности слова!
Спасибо вам большое за то,
Что мы могли на вас положиться,
И в любое время дня и ночи,
За помощью к вам обратиться!
Спасибо Вам! Ну, а самым активным родителям мы хотим вручить благодарственные письма.
(Проходит вручение благодарственных писем самым активным родителям группы).
Вед.: А сейчас наши дети хотят отблагодарить работников детского сада за их труд.
(Выходят дети, берут подарки и встают у центральной стены полукругом)
20. Много, много дней подряд летом и зимой,
Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.
21. Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили.
Жалко с ним прощаться, жалко расставаться.
22. Спасибо вам от всей души мы скажем много раз.
Валентина Николаевна заботилась о нас (завхозу).
23. Бельё всё чистотой сияет, простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает, что тётя Ася отдыхает (прачка)
24. Говорим мы поварам: «От души, спасибо вам!»
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет (повару)
25. Кто прививку делает, даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку?
Медицинский персонал нам здоровье сохранял (медику)
26. Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.
Спасибо тем, кто нас учил, «спасибо говорить»! (др. педагогам)
27. С Еленой Владимировной вместе пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали, лени воли не давали (музработник)
28. В группе чисто и красиво, все игрушки по местам,
Анна Игоревна большое спасибо вам (няне).
29. Спасибо Ирине Викторовне за ласку и тепло.
Нам было с вами весело, уютно и светло (воспитателю).
30. Ещё спасибо скажем заведующей нашей
И методисту нашему спасибо тоже скажем (заведующей и методисту)
Все: Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.
(Дарят подарки и садятся на стулья)
Вед.: Слово предоставляется родителям.
(К центральной стене выходят родители)
Родители: 1. Сегодня праздник выпускной
На сердце грусть и радость.
Родные детки подросли
Какая ж это жалость!
2. Смотрите, как они подросли:
Послушны, добры и красивы.
Сегодня они – выпускники
И так неотразимы!
3. И грустит родной сегодня детский сад,
Сколько света, сколько смеха его комнаты хранят.
Здесь сердца детей слились в один
Прекрасный нежный ритм.
Мы за это воспитателей благодарим!
4. Пусть будут дни всей вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем вам от всей души
Большого человеческого счастья!
(Родители уходят на места)
Вед.: Вот и закончен праздник наш!
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко!
Дети: 31. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
32. Всё чему нас научили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы, нас здесь любили,
И как в сказке шли года.
33. Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Воспитателей и няню –
Сразу б стало веселей.
34. Только ждёт всех нас учитель,
Громкий, радостный звонок.
И хотите, не хотите ль –
Игры сменит нам урок.
(Дети исполняют песню и остаются на местах).
Вед.: До свиданья, мои малыши.
Нам без вас будет грустно немного.
Вам желаю от всей души
В жизни правильно выбрать дорогу.
Она будет светла и пряма,
А ухабы пусть вас не пугают.
Набирайтесь добра и ума
Ну, а трудности лишь закаляют.
Улетайте! В добрый час!
Крылья юные расправляйте!
Детский сад провожает вас,
Ну, а вы его не забывайте!
(Танец «Мы вернёмся». После танца дети садятся на стулья)
Вед.: Слово предоставляется заведующей детского сада Кирилюк Татьяне Николаевне.
(Выступление заведующей)
Вед.: Сейчас дети будет самое приятное - это вручение дипломов и подарков вам, наши виновники торжества.
(Вручение подарков и дипломов)
Вед.: Скажем садику сегодня «До свиданья»!
С каждым днём всё ближе школьная пора.
И пускай он пожелает на прощанье
Вам удачи и
Родители: Ни пуха, ни пера!
Дети: К чёрту!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника "Навсегда в нашем сердце!"
Выпускной бал 2014год....
Сценарий праздника, посвящённого А.С.Пушкину "Пушкин в нашем сердце навсегда".
Сценарий прздничного мероприятия, посвящённого великому русскому поэту с использованием ИКТ....
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Навсегда в наших сердцах…»
Задачи: 1. Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа.2. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к своей родине.3....
Внеклассное мероприятие "Победа в наших сердцах навсегда"
Внеклассное мероприятие "Победа в наших сердцах навсегда"...
Сценарий выпускного утренника «В сердце навсегда детский сад»
Воспитатели заходят в музыкальный зал и видят его пустым , лишь одни разбросанные детские игрушки.Они грустят, на глаза набежали слёзы, нахлынули воспоминанания. Но неожиданно они слышат детский...
Отчет о проведении акции "Учителя, вы в сердце навсегда"
Опыт работы для молодых коллег....
Сценарий выпускного утренника «В сердце навсегда детский сад»
Сценарий выпускного утренника в детском саду....