сценарий юбилея детского сада
материал по теме
сказочное представление, посвященное юбилею детского сада. Гости на празднике герои мультфильмов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yubiley1.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий юбилея в детском саду
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА: На центральной стене радуга из шаров. По середине – «ВАСИЛЕК» из дюролайна. Над сценой висят слова «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!». Около сцены большие мягкие игрушки. С левой стороны сцены стоит экран.
Звучат фанфары. Под музыку
ведущий читает стихотворение.
ВЕД. Добрый день, дорогие гости и ребята!
Много – много лет назад,
Был открыт наш детский сад.
Поселились в нем игрушки:
Куклы, разные зверюшки.
Привели за ручку в сад,
Самых маленьких ребят.
Здесь они играли, пели,
Здесь друзей все заимели.
А сегодня в саду юбилей,
Приглашает к себе он гостей,
Рады новым и старым друзьям,
Рады всем дорогим мы гостям.
Мы расскажем о жизни своей,
И отметим с лихвой юбилей!!!
В зал по одному под фонограмму песни
«Пластилиновая ворона» заходят бывшие выпускники.
РЕБ. Одну простую сказку (берет одну игрушку)
РЕБ. А, может и не сказку.
РЕБ. А, может не простую.
РЕБ. Хотим вам рассказать.
РЕБ. Её мы помним с детства.
РЕБ. А, может, и не с детства.
РЕБ. А, может, и не помним.
ВСЕ: Но будем вспоминать…
РЕБ. В Тридетсадном царстве
В Триигральном государстве,
РЕБ. Мы тоже бывали
И дружно играли.
РЕБ. И так же, как вы
Детский сад посещали.
РЕБ. Нам было очень весело
И каждый день смешно.
РЕБ. Мальчикам и девочкам
Здесь было хорошо.
РЕБ. Но вот настало время,
Но вот пришла пора,
РЕБ. От садика тропинка
Нас в школу увела.
РЕБ. Мы вас пришли поздравить,
И песню подарить
РЕБ. И хоть еще мгновенье,
В саду родном побыть!
Звучит песня. В это время на экране идет
демонстрация фотографий бывших выпускников.
«КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»
1. Куда уходит детство,
В какие города.
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда.
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.
ПРИПЕВ: И зимой и летом,
Небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то
Но не здесь.
И в сугробах белых
И по лужам у ручья,
Будет кто-то бегать
Но не я.
2. Куда уходит детство
Куда ушло оно.
Наверно в край чудесный
Где каждый день кино.
Где так же ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет.
3. Куда уходит детство
В недальние края
К ребятам по соседству
Таким же, как и я.
Оно ушло неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.
После песни, выходят дети из д\с.
РЕБ. Спасибо, что садик вы свой не забыли,
И нас с юбилеем поздравить решили.
РЕБ. Спасибо за песню, и дружеский взгляд,
И что так любим, наш родной детский сад.
РЕБ. Вы начали сказку, её мы продолжим,
И знанья свои непременно умножим.
ВЕД. Спасибо вам большое, бывшие выпускники за поздравление
и ребятам, а сейчас пожалуйста проходите в зал, и мы
продолжим наш праздник.
ДЕЙСТВИЕ 1
Световой и звуковой эффекты. Появляется
Домовенок Кузя.
КУЗЯ. Ой – ой – ой! Что со мной?
Ой, туда ли я попал?
Вижу, вижу… полный зал.
Всех гостей и всех ребят,
Видеть здесь я очень рад.
Я веселый домовенок,
Охраняю детский сад.
С юбилеем поздравляю,
Жизни радостной желаю.
А в качестве подарка,
Примите от меня,
Цветок волшебный, сказочный,
В честь праздничного дня!
ВЕД. Спасибо за подарок! (показывает на цветок)
Но почему цветок волшебный?
Милый Кузя, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно,
Поскорее покажи!
КУЗЯ. Мой цветок такой чудесный,
Необычный, интересный ,
Символ сада «Василек» -
Удивительный цветок.
В нем сила волшебная скрыта, друзья,
Терять эту силу, ребята, нельзя.
Имеет цветок этот 5 лепестков:
Дружбы, веселья и красоты,
Честности есть и доброты.
К лепесткам вы прикасайтесь,
И с гостями повстречайтесь!
Веселитесь, не скучайте,
Да меня не забывайте.
До свиданья! Ухожу – у – у!!!
ВЕД. Вот спасибо Кузе, он подарил нам волшебный «Василек»
с его помощью ребята, мы сможем повстречаться
с героями разных мультфильмов. Ну что вы согласны,
пригласить к нам гостей. (ответы детей) Ой, а это
что еще?
Звучит музыка и прожектор направляется в сторону
Шапокляк.
ШАПОК-К. Как давно я здесь сижу,
Детский смех тут, песни, шутки,
И смешные прибаутки.
Я испорчу вам веселье,
Испоганю настроенье,
Навредить всем, всем смогу,
И силу цветка я у вас украду.
Шапокляк дотрагивается до цветка и он гаснет.
ВЕД. Что же нам делать? Как быть? Волшебный цветок
потерял свою силу. Нам срочно нужна помощь!
Так, у меня где-то адреса тех, кто может оказать
помощь… Вот они… Но это не адреса и не номера
телефонов… Это загадки! Я вспомнила, это загадки
про тех, кто всегда приходит в трудную минуту.
Давайте вместе отгадаем их! И тогда решим, к кому
обратиться за помощью. Но загадки эти не простые,
а с хитринкой. Будьте внимательны.
В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали… (Чебурашка – Карлсон)
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя – (Шапокляк – Крокодил Гена)
С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко
Три веселых… (поросенка – Крошка Енот)
ВЕД. Ну, что ребята зовем наших мультипликационных героев на
помощь?
(ответ детей)
Звучит музыка, световой эффект. Появляются
герои м\ф.
ГЕНА. Получили приглашенье
В детский садик на веселье.
ЧЕБ-КА. Будем песни распевать,
Вместе бегать и играть!
КАР-Н. Я мужчина хоть куда!
Посмотрите на меня!
Буду с вами веселиться,
И как маленький резвиться,
Заведу пропеллер свой,
Рассмешу народ честной!
ФУНТИК. Покажу я представленье,
Всем гостям на удивленье.
ДЮЙ-КА. Ну, а я друзьям спою,
Песню лучшую свою.
ЕНОТ. Я поздравлю детвору,
Их улыбкой одарю.
Внезапно появляется Шапокляк.
ШАП-К. Ой, да все вы только врете,
Ничего вы не, могёте,
Я вреднее всех на свете,
Знают взрослые и дети.
Если что-нибудь не так,
Постаралась Шапокляк.
В том саду я побывала,
Силу я цветка забрала.
ЧЕБ. Шапокляк нам навредила,
И цветочек погасила.
ЕНОТ. Но не будем огорчаться
Нам за дело надо браться.
ДЮЙ-КА. Только дружба нам поможет,
Оживить цветок наш сможет.
ФУНТИК. Не будем времени терять ??
Герои уходят.
ШАП-К. Эй, разбойнички лесные.
Вы мне братья все родные,
И сестричка Белладонна.
Торопитесь все сюда,
Надо заговор устроить,
Чтобы праздник им испортить,
Чтоб веселье и улыбки
Все исчезли без следа.
Выходят разбойники и тянут за веревки
машину Белладонны. Поют.
РАЗ-КИ. Люди задрожали, звери убежали,
Птицы улетели в теплые края,
И, шагая в ногу, вышли на дорогу,
Трус, Балбес, Бывалый – закадычные друзья.
Припев: Ломать, крушить и рвать на части,
Вот это жизнь, вот это счастье
ШАП-К. Вот они мои миленькие, мои тихонькие,
мои разбойнички. Сейчас я вам устрою проверку
на храбрость. Эй, вы! Что у меня в руках?
БАЛБЕС. Крыса, Лариса.
ШАП-К. Нате, держите её!
ТРУС. Ой, караул, мамочки!!!
Все разбойники и Белладонна визжат.
ШАП-К. Ай – яяй – это же не настоящая крыса, моя Лариска
в командировке на кошек охотиться, а это
игрушка из параллона. Разве такие недогадливые
могут что-нибудь сделать? Ну да ладно, я ведь чего вас сюда позвала. Надо помешать крокодилу Гене, Чебурашке, Фунтику, Еноту, и Дюймовочке, помочь детям собрать лепестки волшебного цветка.
БЕЛ-НА. А нам что делать?
ШАП-К. Наша задача такая. Я беру на себя крокодила и
Чебурашкой. Ты Белладонна – Фунтика, ну, а вы –
разбойнички Карлсона.
ДЕЙСТВИЕ 2
ГЕНА И ЧЕБУРАШКА
В зал под музыку входит Чебурашка.
ВЕД. Здравствуй, Чебурашка!
ЧЕБ-КА. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
ВЕД. Чебурашка, а почему ты один, где Гена?
ЧЕБ-КА. Гена сейчас подойдет. Он забыл дома свою гармошку.
Ой, а это что такое?
На сцене лежит апельсин, привязанный к веревке.
Это Шапокляк приготовила для Чебурашки ловушку.
Он пытается взять апельсин, но он двигается
от него в противоположную сторону. Шапокляк
берет Чебурашку в плен.
ШАП-К. Что попался, Чебурашечка! Никто тебе не поможет.
Нет твоего Гены. Ха – ха – ха!!!
ВЕД. Почему это никто не поможет, у Чебурашки много
маленьких друзей.
ВЕД. А ну-ка, ребята выходите, покажите сколько друзей у
Чебурашки.
ТАНЕЦ «ЧЕБУРАШКА»
ВЕД. Ну, что убедилась злая и вредная Шапокляк. Наши дети
очень любят доброго Чебурашку.
ШАП-К. Ну и, что я все равно его не отпущу.
В это время под музыку входит Гена.
ГЕНА. Что здесь происходит, в чем дело?
ШАП-К. Да, так я Чебурашку в плен взяла и хочу за него выкуп.
ГЕНА. Никакого выкупа не будет, ты так Чебурашку освободишь.
Вон нас сколько, а ты одна.
ШАП-К. А это мы еще посмотрим!
ГЕНА. Хорошо, ребята вы мне поможите?
(ответ детей)
ГЕНА. Мы потопаем ногами!
Топ – топ – топ!
Мы похлопаем руками!
Хлоп – хлоп – хлоп!
Покиваем головой,
И на помощь сильный ветер
Мы ребята позовем!
Дунем дружно,
Раз, два, три!
Шапокляк могучий ветер, унеси!!!
Дети выполняют с крокодилом все движения
на местах.
ШАП-К. \испуганно\ Ой, ой, как страшно. Видно надо уносить
ноги, а то еще побьют. Забирайте своего Чебурашку.
ВЕД. Ой, ребята посмотрите у нас ожил первый лепесток
доброты. Спасибо вам Гена и Чебурашка. Но где же
наши остальные друзья.
ДЕЙСТВИЕ 3
КАРЛСОН
Под музыку появляются разбойники
БАЛБЕС. Вон, слышите Карлсон идет, наверняка мешок веселья
несет.
ТРУС. Давай, Трус, мы тебя привяжем, а сами спрячемся. Он
захочет тебе помочь, а мы тут как тут, мешок «веселья»
то и схватим.
Привязывают Труса, а сами прячутся.
ТРУС. Помогите! Помогите!
Появляется Карлсон с мешком «веселья»
КАР-Н. Я – Карлсон, самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям,
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
Эй, друг, что случилось, кто с тобой так пошутил.
ТРУС. Мои друзья.
КАР-Н. Что же это за такие друзья, которые бросили
тебя связанного одного. Вот мы с Малышом, друг
с другом так не шутим. Сейчас я тебе помогу.
Карлсон ставит мешок и помогает Трусу
освободиться. Разбойники хватают мешок и
убегают.
БЫВАЛЫЙ. Ха – ха – ха! Обманули, обманули, мешок – то у нас.
Убегают. Карлсон идет грустный. Ему навстречу
идут Гена и Чебурашка.
ЧЕБ-КА. Карлсон, ты что такой грустный.
КАР-Н. Разбойники, украли у меня мешок веселья. Что же мне
делать? Я же должен был помочь ребятам оживить
лепесток веселья, а теперь я приду с пустыми руками.
Спокойствие, только спокойствие. Сейчас что-нибудь
придумаем.
Герои думают что делать.
ГЕНА. Придумал, придумал. Не переживай, Карлсон, сами ребята
тебе и помогут. Мы знаем, что эти ребята любят
петь песни, танцевать, играть на музыкальных
инструментах, а значит они очень веселые. Поэтому
волшебный лепесток веселья они сами оживят. Ну, что
ребята поможете?
ВЕД. Конечно, наши ребята сыграют сейчас на музыкальных
инструментах.
ОРКЕСТР
КАРЛСОН. Ну, молодцы, как весело умеют играть.
ВЕД. Ребята посмотрите, и наш лепесток на цветке ожил.
ГЕРОИ. Молодцы!
КАРЛСОН. Но мы тоже любим, веселится: Гена играет на
Гармошке, а мы с Чебурашкой любим петь.
А сейчас скорее все
Новострите ушки!
Мы о садике споем
Веселые частушки!
- Мы частушки запоем,
Запоем мы громко!
Затыкайте ваши уши –
Лопнут перепонки! Ух!
Воспитатели у вас-
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
Мы вам скажем от души,
Ваши няни хороши!
Хоть весь садик обойдешь,
Ни соринки не найдешь! Ух!
Повара у вас такие,
Просто чудо повара,
Приготовят вам на диво,
Кашу хоть из топора!
Лучше ваших музыкантов,
В городке, пожалуй, нет,
От таких больших талантов,
Даже меркнет яркий свет!
Спортом любим заниматься
Это знают все вокруг
Потому что наш инструктор
Ребятишкам лучший друг.
Все заведующую любят,
И, конечно, не спроста!
Посмотрите – ка на садик –
Это ж просто красота! Ух!
ВЕД. Спасибо, спасибо вам. У нас уже ожили 2 лепестка.
Но еще осталось целых 3. Что-то наши друзья
задерживаются.
ЧЕБ-КА. Не переживайте, наши друзья скоро придут и помогут
Вам. Крошка Енот уже спешит, но где-то он задержался,
может заблудился по дороге.
ВЕД. А давайте мы его позовем. Он услышит нас и придет. Звать
будем по очереди. Девочки будут кричать: «Крошка»,
а мальчики: «Енот»! Ну, что попробуем.
ДЕЙСТВИЕ 4
КРОШКА ЕНОТ
Звучит музыка. Входит крошка Енот.
ЕНОТ. Крошка Енот к вам в гости пришел,
Много друзей здесь себе я нашел,
Добрый и ласковый нежный Енот,
Много имею я разных забот.
Мне надо для вас оживить лепесток,
Иначе не будет гореть ваш цветок.
Для этого песню про дружбу споем
И всем мы расскажем, как дружно живем!
ПЕСНЯ «ЕСЛИ ВСЕ ВОКРУГ ПОДРУЖАТЬСЯ»
ВЕД. А вот и следующий наш лепесток дружбы ожил.
ДЕЙСТВИЕ 5
ФУНТИК
Раздается громкий гудок, и в зал на машине
въезжает Фунтик и Белладонна.
БЕЛ-НА. Вот так, вот так! \учит просить милостыню\
ФУН-К. Подайте на домик, для бездомных поросят!
БЕЛ-НА. Молодец, малыш! Тётушка Белладонна всегда в
тебя верила, талант! Настоящий талант!
ФУН-К. Не хочу я просить милостыню, мне к ребятам пора, у
них беда, я им должен помочь вернуть лепесток
честности.
БЕЛ-НА. Никуда ты не пойдешь! Пока не заработаешь мне
миллион, и твои цветные шары, тебе не помогут.
ФУН-К. Спасите! Караул! На помощь! Я не хочу! Не буду
помогать вам! Я просто маленький поросенок, а не
обманщик! Где вы, мои горошинки цветные. Придите
ко мне на помощь.
ВЕД. Ребята, давайте поможем Фунтику.
ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» (СРЕД-СТАР.ГР)
Фунтик танцует в кругу, Белладонна машет
кулаком и уезжает.
ВЕД. Молодец, Фунтик, не испугался злой Белладонны, не
стал врунишкой, и обманщиком. И на цветке у нас
ожил следующий лепесток – лепесток Честности.
ДЕЙСТВИЕ 6
ДЮЙМОВОЧКА
Звучит музыка и на сцене появляется Дюймовочка
в своем цветке.
ДЮЙ-КА. Я – девочка Дюймовочка,
На праздник к вам пришла.
И лучик света яркого
Ребятам принесла.
Я – девочка Дюймовочка,
Красива и мила,
От милой, доброй ласточки
Привет вам принесла.
Остался заколдованным
Последний лепесток,
Дотронусь только до него
И оживет цветок.
Сегодня очень хочется,
Мне петь и танцевать,
Кружиться стану в вальсе я,
И радость доставлять.
ТАНЕЦ - ПЕСНЯ «ВАСИЛЕК»
Во время танца крутится шар, а в конце танца
с верху подает серебристый дождь.
ВЕД. Дружба наша победила,
И цветок наш оживила,
Доброта, веселье, смех,
Принесли большой успех.
ДЮЙ-КА. Кто ответит, почему же,
Так красиво всё вокруг,
ЕНОТ. И куда мы не посмотрим
Слева друг и справа друг.
КАР-Н. Было весело сегодня
Веселился детский сад!
ФУН-К. Он отметил день рожденья,
И порадовал ребят.
ЧЕБ-КА. Поздравляем еще раз,
С юбилеем детский сад!
ГЕНА. Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить,
ВЕД. Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
ПЕСНЯ «ЗАКОНЧИЛСЯ ПРАЗДНИК»
ВЕД. А сейчас я хочу предоставить слово нашим гостям.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ВЕДУЩАЯ – Жукова Г.В.
ДОМОВЕНОК КУЗЯ – Новикова О.А.
ГЕНА КРОКОДИЛ – Колпакова С.В. (добро)
ЧЕБУРАШКА – Бучина Н.
КАРЛСОН – Скрипка В.П. (веселье)
КРОШКА ЕНОТ – Подейко И.А. (дружба)
ФУНТИК – Шестакова Л. (честность)
ДЮЙМОВОЧКА – Фомина О.А. (красоты)
ШАПОКЛЯК - Козлова Н.Н.
БЕЛЛАДОННА – Шаповалова Л.П.
ТРУС – Абрамова Е.В.
БАЛБЕС – Лобко Л.П.
БЫВАЛЫЙ – Устюжанина Л.
НОМЕРА:
- «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» - ПЕСНЯ
- «ЧЕБУРАШКА» - ПЕСНЯ-ТАНЕЦ
- ОРКЕСТР
- «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» - ТАНЕЦ
- БОЛЬШОЙ ХОРОВОД – ПЕСНЯ
- «ВАСИЛЬКИ» - ПЕСНЯ-ТАНЕЦ
- «ЗАКОНЧИЛСЯ ПРАЗДНИК» - ПЕСНЯ
- ЧАСТУШКИ героев.
- «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» - ПЕСНЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий юбилея детского сада
Сценарий составлен с учётом проведения одновременно для всех возрастных групп. Связкой концертных номеров являлся приход сказочных героев....
Сценарий юбилея детского сада
Конспект сценария 25-летия детского сада "Родничок". Содержит стихи,песни детские и взрослые переделки на мелодии известных песен, поздравления сотрудникам и ветеранам детского сада....
Сценарий юбилея детского сада "Золотая рыбка" - "Путешествие на машине времени".
В сценарии вы найдете юбилейные песни, театрализованное представление, поздравления гостей. Его легко можно дополнить собственными материалами, песнями для детей и танцевальными композициями....
Сценарий Юбилея детского сада
Сценарий 50-летнего Юбилея детского сада...
Сценарий юбилея детского сада
Сценарий к юбтлею детского сада, сценки из которого можно использовать и на капустниках....
Сценарий юбилея детского сада.
Сценарий юбилея был разработан с учетом выступления сотрудников МДОУ...
Сценарий юбилея детского сада "С днем рождения, детский сад!"
Сценарий юбилейного концерта со сказочными персонажами Буратино и Мальвина....