ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ!
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Должны смеяться дети…
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей от 3 до 7 лет.
Цель: Обогатить знания дошкольников о празднике День защиты детей, создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе, побуждать детей к творчеству, импровизации, закреплять знания об окружающем мире.
Задачи: Развивать сценические, музыкальные танцевальные способности, координацию движений, наблюдательность, способствовать созданию дружеских отношений между детьми и взрослыми.
Материалы: бабочки на палочках, картинки с насекомыми к загадкам, коробки с мелками, ширма украшенная цветами и пчелками, дерево – яблоня, султанчики девочкам по количеству детей, 4 схемы маршрутов, 4 сердцевинки, 16 лепестков, магнитофон с дисками, костюмы: Пчелке, Сороке, Яблоньке, Фее, Медведю, блоки Дьенеша (2 коробки), 3 обруча гимнастических, 3 карзинки, 3 мягких игрушки-медвежата.
Вед: Эй, мальчишки и девчонки, лето теплое пришло!
Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!
Звучит песня «Веселая зарядка»
Вед: Прыг – скок! Будем прыгать весь денек!
Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!
А я вас этому научу! Чтобы совершить праздничный прыжок
в лето, проведем веселую разминку.
Для начала встаем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!
Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Еще выше! И, совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево – вправо! Вперед – назад! Вперед – назад! Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счет «три» прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три! Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днем защиты детей! И нужно обязательно исполнить песенку про лето!
Песня «Какого цвета лето» муз. А. Варламова
Вед: Очень яркие, резные крылышки ее цветные.
А сама – то, как цветок – не оса, не мотылек. Кто же она?
Дети: Бабочка
Вед: Наши дети младшего возраста выучили танец с бабочками, и хотят его исполнить!
«Танец с бабочками» муз. А. Варламова
Вед: Пели мы и танцевали, но еще мы не играли,
Раз, два, три, четыре, пять, будем с вами мы играть?
Дети: Да – а – а – а!
Игра «Вот так»
(Ведущая задает детям вопросы, дети отвечают движением)
Вед: Как ваши дела?
Дети: Вот так! (большой палец вверх)
Вед: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Вед: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Вед: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Вед: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Вед: Молодцы! Вот так должно быть тихо в тихий час!
За ширмой слышится чей – то плач.
Вед: Дети, что это такое? Вы слышите? Ну – ка, я пойду посмотрю..
(выводит пчелку из – за ширмы) Что с тобой случилось?
Пчелка: Злая колдунья заколдовала цветочную полянку, все цветы пропали, у меня не будет меда, у – у – у, что мне делать?
Вед: Мы поможем тебе, и обязательно что – нибудь придумаем…
Нам нужно с вами отправиться в волшебную страну к злой волшебнице и расколдовать все цветочки. Только так мы сможем помочь пчелке. А чтобы вам не заблудиться, я раздам вашим воспитателям схему маршрутов по которому вы и отправитесь в путешествие. Ну, что вы готовы?
Дети: Да!
Муз – ритмические движения « Веселые путешественники»
Станция «Спортивная»
Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь, кто же я, скажи!
Дети: Медведь!
Медведь: Здравствуйте! Отгадали мою загадку. А что вы здесь делаете?
Воспитатель: Мы с ребятами ищем лепестки от цветов.
Медведь: Я очень рад видеть вас и готов вам помочь, но сначала давайте поиграем вместе!
Воспитатель: А ты умеешь играть?
Медведь: А как же! Конечно, умею! И бегать могу, и кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться умею!
Воспитатель: Ну – ка, Мишенька, покажи нам свои умения!
Игры с Медведем: мл. гр. «У медведя во бору»
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку
У медведя во бору грибы, ягоды беру!
А медведь не спит, все на нас глядит.
Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
Ср. гр. «Кто уснул под дубком?»
- Кто уснул под дубком, и накрылся кожушком? Т – с – с – с!
- Тише, тише, не шуметь, может, это спит медведь? Т – с – с – с!
- Этот зверь в один присест, как проснется – всех поест!
Ой, Медведь! (Медведь просыпается, дети убегают, а он их ловит.)
Ст. гр. Эстафета
Медведь: Ох, и молодцы, ребятки! Как вы дружно играли! И за это я отблагодарю вас, и подарю вам лепесток от цветка.
Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, а мы пошли с ребятами дальше собирать лепестки для пчелки.
Станция «Волшебная»
Фея: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея – Загадка. Я живу в волшебной стране, в ней всегда лето и ярко светит ласковое солнышко. В наших лесах текут волшебные реки загадок. У меня вам никогда не будет скучно. Давайте поиграем в загадки?
ЗАГАДКИ:
Мл. гр. В синем небе, как по речке плывут белые овечки.
Держат путь издалека, как зовут их? (Облака)
В небе страшно гром гремит, всем домой бежать велит.
Прячь от молнии глаза! Видишь началась…(Гроза)
Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все … (Солнце)
Долгожданная пора, детвора кричит «Ура!»
Что ж за радость это? Наступило (Лето)
Посмотрите, у ограды расцвела царица сада,
Не тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка …(Роза)
Ст. гр. Хочешь – в воду ты ныряй, хочешь – на песке играй.
Сколько замков здесь создашь! Что за место это? (Пляж)
Желтый солнечный глазок, белоснежный лепесток.
То не роза и не кашка, что же за цветок? (Ромашка)
Капли влаги на листочках, на траве и на цветочках.
Это что за чудеса? – По утрам блестит…(Роса)
На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)
На листочках там и тут фиолетовый салют,
Это в теплый майский день распускается …(Сирень)
Ой, что за насекомое, пока что незнакомое,
Вперед ползет, не пятится, на нем в горошек платьице…(Божья коровка)
Белоствольные красавицы дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются, а на веточках – сережки…(Береза)
На вид конечно мелковаты, но все, что можно тащат в дом,
Неугомонные ребята, вся жизнь их связана с трудом …(Муравьи)
Фея: Ребята, вы молодцы, отгадали все мои загадки, теперь я буду ждать дождика из загадок, чтобы поиграть с вами в следующий раз. Мы еще встретимся! А сейчас возьмите еще один лепесток для вашего цветка.
Станция «Музыкальная»
Сорока: Я – красивая сорока, белогруда, белобока.
Целый день я здесь пою, песни, дети, я люблю!
Сочиняю я их много, может 100 или 500.
Стрекотать могу я долго, дни и ночи напролет.
Поиграйте здесь со мной, угадайте, что за песня,
Льется с моего крыльца! Вы готовы?
Дети: – Да!
Детям предлагается угадать отрывки музыкальных произведений.
Мл. гр. Резвушка; Курочка; Дождик накрапывает; Лошадка.
Ср. гр. Мама и папа разговаривают; Весенняя полечка; Детский сад; Мы на луг ходили.
Ст гр. Смелый наездник; Вальс; Баба – Яга; Вышли дети в сад зеленый.
Сорока: Какие вы молодцы! Все угадали! Держите вам волшебный лепесток. Приходите ко мне еще! До свидания!
Станция «Сказочный лес»
Яблоня: Ой, я вижу у меня гости? Здравствуйте ребята!
Отгадайте мою загадку.
Гуси-лебеди летели, унести детей хотели.
Что за дерево стояло, и ребят от них скрывало? (Яблонька)
Ребята, я сказочная яблонька! Живу в волшебном лесу! А, вы знаете, и яблочки у меня тоже сказочные!
Вот, смотрите! На моих веточках растут синие, зеленые, красные, желтые яблочки, но все они разной формы.
Для средней и младшей группы:
Ребята помогите мне собрать гостинцы для медвежат. Надо разложить красные – квадратные, синие – прямоугольники и желтые – круги по корзинкам.
Спасибо ребята за помощь! Вы все старались мне помочь!
Для старшей группы:
Ребята, помогите мне разложить мои яблочки по волшебным кружочкам!
Игра с тремя обручами
Ведущий кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, как показано на рисунке, т.е. чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить блоки, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные блоки, внутри синего - все квадратные, а внутри желтого - все большие. После выполнения практической задачи дети отвечают на восемь (стандартных для любого варианта игры стремя обручами) вопросов. Какие блоки лежат: внутри всех трех обручей;
внутри красного и синего, но вне желтого обруча
внутри синего и желтого, но вне красного обруча
внутри красного и желтого, но вне синего обруча
внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча
внутри синего, но вне желтого и красного обруча
внутри желтого, но вне красного и вне синего обруча
вне всех трех обручей?
Яблоня: Какие вы молодцы! За – то, что вы справились с моим заданием, получите лепесток для вашего цветка.
Все дети вместе с воспитателями собираются на площадке.
Пчелка: А вот и ребята пришли! Ну, что удалось ли вам собрать цветочки в волшебной стране? Не испугались вы злой волшебницы?
Дети: Собрали! Удалось!
Каждая группа относит Пчелке цветок. Пчелка прикрепляет их на ширму и благодарит детей.
Вед: Уважаемая Пчелка! Наши девочки старшей группы знают яркий и веселый танец. Они хотят навсегда расколдовать твою полянку.
«Танец с султанчиками» (девочки старшей группы)
Пчелка: Спасибо вам, ребята, за такие красивые цветочки и ваш волшебный танец.
Снова буду я летать и нектарчик собирать!
Отнесу его потом в улей – свой чудесный дом,
Весь нектар, что соберу, в мед потом я превращу,
Вас, ребятки, угощу!
Вот попели, поиграли и немного поплясали,
Теперь, мои друзья, вам подарки от меня!
Волшебные мелки берите, и рисуйте, что хотите!
Нарисуйте праздник наш, нарисуйте солнце и березку,
И медведя, и лису, и Бабу Ягу, и нашу игру!
Вед: Да, впечатлений за время праздника у нас много набралось. А что если их зарисовать? Ребята, давайте с вами устроим выставку рисунков на тему «Праздник солнечного света!
Предварительный просмотр:
Должны смеяться дети…
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей от 3 до 7 лет.
Цель: Обогатить знания дошкольников о празднике День защиты детей, создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе, побуждать детей к творчеству, импровизации, закреплять знания об окружающем мире.
Задачи: Развивать сценические, музыкальные танцевальные способности, координацию движений, наблюдательность, способствовать созданию дружеских отношений между детьми и взрослыми.
Материалы: бабочки на палочках, картинки с насекомыми к загадкам, коробки с мелками, ширма украшенная цветами и пчелками, дерево – яблоня, султанчики девочкам по количеству детей, 4 схемы маршрутов, 4 сердцевинки, 16 лепестков, магнитофон с дисками, костюмы: Пчелке, Сороке, Яблоньке, Фее, Медведю, блоки Дьенеша (2 коробки), 3 обруча гимнастических, 3 карзинки, 3 мягких игрушки-медвежата.
Вед: Эй, мальчишки и девчонки, лето теплое пришло!
Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!
Звучит песня «Веселая зарядка»
Вед: Прыг – скок! Будем прыгать весь денек!
Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!
А я вас этому научу! Чтобы совершить праздничный прыжок
в лето, проведем веселую разминку.
Для начала встаем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!
Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Еще выше! И, совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево – вправо! Вперед – назад! Вперед – назад! Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счет «три» прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три! Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днем защиты детей! И нужно обязательно исполнить песенку про лето!
Песня «Какого цвета лето» муз. А. Варламова
Вед: Очень яркие, резные крылышки ее цветные.
А сама – то, как цветок – не оса, не мотылек. Кто же она?
Дети: Бабочка
Вед: Наши дети младшего возраста выучили танец с бабочками, и хотят его исполнить!
«Танец с бабочками» муз. А. Варламова
Вед: Пели мы и танцевали, но еще мы не играли,
Раз, два, три, четыре, пять, будем с вами мы играть?
Дети: Да – а – а – а!
Игра «Вот так»
(Ведущая задает детям вопросы, дети отвечают движением)
Вед: Как ваши дела?
Дети: Вот так! (большой палец вверх)
Вед: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Вед: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Вед: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Вед: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Вед: Молодцы! Вот так должно быть тихо в тихий час!
За ширмой слышится чей – то плач.
Вед: Дети, что это такое? Вы слышите? Ну – ка, я пойду посмотрю..
(выводит пчелку из – за ширмы) Что с тобой случилось?
Пчелка: Злая колдунья заколдовала цветочную полянку, все цветы пропали, у меня не будет меда, у – у – у, что мне делать?
Вед: Мы поможем тебе, и обязательно что – нибудь придумаем…
Нам нужно с вами отправиться в волшебную страну к злой волшебнице и расколдовать все цветочки. Только так мы сможем помочь пчелке. А чтобы вам не заблудиться, я раздам вашим воспитателям схему маршрутов по которому вы и отправитесь в путешествие. Ну, что вы готовы?
Дети: Да!
Муз – ритмические движения « Веселые путешественники»
Станция «Спортивная»
Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь, кто же я, скажи!
Дети: Медведь!
Медведь: Здравствуйте! Отгадали мою загадку. А что вы здесь делаете?
Воспитатель: Мы с ребятами ищем лепестки от цветов.
Медведь: Я очень рад видеть вас и готов вам помочь, но сначала давайте поиграем вместе!
Воспитатель: А ты умеешь играть?
Медведь: А как же! Конечно, умею! И бегать могу, и кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться умею!
Воспитатель: Ну – ка, Мишенька, покажи нам свои умения!
Игры с Медведем: мл. гр. «У медведя во бору»
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку
У медведя во бору грибы, ягоды беру!
А медведь не спит, все на нас глядит.
Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
Ср. гр. «Кто уснул под дубком?»
- Кто уснул под дубком, и накрылся кожушком? Т – с – с – с!
- Тише, тише, не шуметь, может, это спит медведь? Т – с – с – с!
- Этот зверь в один присест, как проснется – всех поест!
Ой, Медведь! (Медведь просыпается, дети убегают, а он их ловит.)
Ст. гр. Эстафета
Медведь: Ох, и молодцы, ребятки! Как вы дружно играли! И за это я отблагодарю вас, и подарю вам лепесток от цветка.
Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, а мы пошли с ребятами дальше собирать лепестки для пчелки.
Станция «Волшебная»
Фея: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея – Загадка. Я живу в волшебной стране, в ней всегда лето и ярко светит ласковое солнышко. В наших лесах текут волшебные реки загадок. У меня вам никогда не будет скучно. Давайте поиграем в загадки?
ЗАГАДКИ:
Мл. гр. В синем небе, как по речке плывут белые овечки.
Держат путь издалека, как зовут их? (Облака)
В небе страшно гром гремит, всем домой бежать велит.
Прячь от молнии глаза! Видишь началась…(Гроза)
Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все … (Солнце)
Долгожданная пора, детвора кричит «Ура!»
Что ж за радость это? Наступило (Лето)
Посмотрите, у ограды расцвела царица сада,
Не тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка …(Роза)
Ст. гр. Хочешь – в воду ты ныряй, хочешь – на песке играй.
Сколько замков здесь создашь! Что за место это? (Пляж)
Желтый солнечный глазок, белоснежный лепесток.
То не роза и не кашка, что же за цветок? (Ромашка)
Капли влаги на листочках, на траве и на цветочках.
Это что за чудеса? – По утрам блестит…(Роса)
На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)
На листочках там и тут фиолетовый салют,
Это в теплый майский день распускается …(Сирень)
Ой, что за насекомое, пока что незнакомое,
Вперед ползет, не пятится, на нем в горошек платьице…(Божья коровка)
Белоствольные красавицы дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются, а на веточках – сережки…(Береза)
На вид конечно мелковаты, но все, что можно тащат в дом,
Неугомонные ребята, вся жизнь их связана с трудом …(Муравьи)
Фея: Ребята, вы молодцы, отгадали все мои загадки, теперь я буду ждать дождика из загадок, чтобы поиграть с вами в следующий раз. Мы еще встретимся! А сейчас возьмите еще один лепесток для вашего цветка.
Станция «Музыкальная»
Сорока: Я – красивая сорока, белогруда, белобока.
Целый день я здесь пою, песни, дети, я люблю!
Сочиняю я их много, может 100 или 500.
Стрекотать могу я долго, дни и ночи напролет.
Поиграйте здесь со мной, угадайте, что за песня,
Льется с моего крыльца! Вы готовы?
Дети: – Да!
Детям предлагается угадать отрывки музыкальных произведений.
Мл. гр. Резвушка; Курочка; Дождик накрапывает; Лошадка.
Ср. гр. Мама и папа разговаривают; Весенняя полечка; Детский сад; Мы на луг ходили.
Ст гр. Смелый наездник; Вальс; Баба – Яга; Вышли дети в сад зеленый.
Сорока: Какие вы молодцы! Все угадали! Держите вам волшебный лепесток. Приходите ко мне еще! До свидания!
Станция «Сказочный лес»
Яблоня: Ой, я вижу у меня гости? Здравствуйте ребята!
Отгадайте мою загадку.
Гуси-лебеди летели, унести детей хотели.
Что за дерево стояло, и ребят от них скрывало? (Яблонька)
Ребята, я сказочная яблонька! Живу в волшебном лесу! А, вы знаете, и яблочки у меня тоже сказочные!
Вот, смотрите! На моих веточках растут синие, зеленые, красные, желтые яблочки, но все они разной формы.
Для средней и младшей группы:
Ребята помогите мне собрать гостинцы для медвежат. Надо разложить красные – квадратные, синие – прямоугольники и желтые – круги по корзинкам.
Спасибо ребята за помощь! Вы все старались мне помочь!
Для старшей группы:
Ребята, помогите мне разложить мои яблочки по волшебным кружочкам!
Игра с тремя обручами
Ведущий кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, как показано на рисунке, т.е. чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить блоки, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные блоки, внутри синего - все квадратные, а внутри желтого - все большие. После выполнения практической задачи дети отвечают на восемь (стандартных для любого варианта игры стремя обручами) вопросов. Какие блоки лежат: внутри всех трех обручей;
внутри красного и синего, но вне желтого обруча
внутри синего и желтого, но вне красного обруча
внутри красного и желтого, но вне синего обруча
внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча
внутри синего, но вне желтого и красного обруча
внутри желтого, но вне красного и вне синего обруча
вне всех трех обручей?
Яблоня: Какие вы молодцы! За – то, что вы справились с моим заданием, получите лепесток для вашего цветка.
Все дети вместе с воспитателями собираются на площадке.
Пчелка: А вот и ребята пришли! Ну, что удалось ли вам собрать цветочки в волшебной стране? Не испугались вы злой волшебницы?
Дети: Собрали! Удалось!
Каждая группа относит Пчелке цветок. Пчелка прикрепляет их на ширму и благодарит детей.
Вед: Уважаемая Пчелка! Наши девочки старшей группы знают яркий и веселый танец. Они хотят навсегда расколдовать твою полянку.
«Танец с султанчиками» (девочки старшей группы)
Пчелка: Спасибо вам, ребята, за такие красивые цветочки и ваш волшебный танец.
Снова буду я летать и нектарчик собирать!
Отнесу его потом в улей – свой чудесный дом,
Весь нектар, что соберу, в мед потом я превращу,
Вас, ребятки, угощу!
Вот попели, поиграли и немного поплясали,
Теперь, мои друзья, вам подарки от меня!
Волшебные мелки берите, и рисуйте, что хотите!
Нарисуйте праздник наш, нарисуйте солнце и березку,
И медведя, и лису, и Бабу Ягу, и нашу игру!
Вед: Да, впечатлений за время праздника у нас много набралось. А что если их зарисовать? Ребята, давайте с вами устроим выставку рисунков на тему «Праздник солнечного света!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей "Должны смеяться дети!"
Сценарий для детей 6-7 лет. Приглашение в сказочное путешествие вместе с Карлсоном, подружками Врушей и Говорушей, а также незабываемое настроение в первый день лета!...

Сценарий праздника «Должны смеятся дети и в мирном мире жить!»
1июня Международный день защиты детей. Сценарий праздника «Должны смеятся дети и в мирном мире жить!» Ведущий: С детства мы любим, играть и веселиться С детства мы учимся добрыми быть Вот бы таким...

"Должны смеяться дети" музыкально-литературный праздник
"Должны смеяться дети" музыкально-литературный праздник, посвященный 1 июня-Дню защиты детей[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10128391","attributes":{"alt":"","class":"media-ima...

Сценарий праздника к Дню защиты детей "Должны смеяться дети!"
Сценарий для детей младшего и старшего дошкольного возраста.Летний праздник посвящённый Дню защиты детей "Должны смеяться дети!" подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлан...

Развлечение для детей старшего возраста "Должны смеяться дети", посвященное Дню защиты детей
Развлечение для детей старшего возраста "Должны смеяться дети, посвященное Дню защиты детей...