ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ!
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ! | 52.5 КБ |
dolzhny_smeyatsya_deti.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Должны смеяться дети…
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей от 3 до 7 лет.
Цель: Обогатить знания дошкольников о празднике День защиты детей, создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе, побуждать детей к творчеству, импровизации, закреплять знания об окружающем мире.
Задачи: Развивать сценические, музыкальные танцевальные способности, координацию движений, наблюдательность, способствовать созданию дружеских отношений между детьми и взрослыми.
Материалы: бабочки на палочках, картинки с насекомыми к загадкам, коробки с мелками, ширма украшенная цветами и пчелками, дерево – яблоня, султанчики девочкам по количеству детей, 4 схемы маршрутов, 4 сердцевинки, 16 лепестков, магнитофон с дисками, костюмы: Пчелке, Сороке, Яблоньке, Фее, Медведю, блоки Дьенеша (2 коробки), 3 обруча гимнастических, 3 карзинки, 3 мягких игрушки-медвежата.
Вед: Эй, мальчишки и девчонки, лето теплое пришло!
Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!
Звучит песня «Веселая зарядка»
Вед: Прыг – скок! Будем прыгать весь денек!
Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!
А я вас этому научу! Чтобы совершить праздничный прыжок
в лето, проведем веселую разминку.
Для начала встаем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!
Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Еще выше! И, совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево – вправо! Вперед – назад! Вперед – назад! Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счет «три» прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три! Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днем защиты детей! И нужно обязательно исполнить песенку про лето!
Песня «Какого цвета лето» муз. А. Варламова
Вед: Очень яркие, резные крылышки ее цветные.
А сама – то, как цветок – не оса, не мотылек. Кто же она?
Дети: Бабочка
Вед: Наши дети младшего возраста выучили танец с бабочками, и хотят его исполнить!
«Танец с бабочками» муз. А. Варламова
Вед: Пели мы и танцевали, но еще мы не играли,
Раз, два, три, четыре, пять, будем с вами мы играть?
Дети: Да – а – а – а!
Игра «Вот так»
(Ведущая задает детям вопросы, дети отвечают движением)
Вед: Как ваши дела?
Дети: Вот так! (большой палец вверх)
Вед: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Вед: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Вед: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Вед: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Вед: Молодцы! Вот так должно быть тихо в тихий час!
За ширмой слышится чей – то плач.
Вед: Дети, что это такое? Вы слышите? Ну – ка, я пойду посмотрю..
(выводит пчелку из – за ширмы) Что с тобой случилось?
Пчелка: Злая колдунья заколдовала цветочную полянку, все цветы пропали, у меня не будет меда, у – у – у, что мне делать?
Вед: Мы поможем тебе, и обязательно что – нибудь придумаем…
Нам нужно с вами отправиться в волшебную страну к злой волшебнице и расколдовать все цветочки. Только так мы сможем помочь пчелке. А чтобы вам не заблудиться, я раздам вашим воспитателям схему маршрутов по которому вы и отправитесь в путешествие. Ну, что вы готовы?
Дети: Да!
Муз – ритмические движения « Веселые путешественники»
Станция «Спортивная»
Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь, кто же я, скажи!
Дети: Медведь!
Медведь: Здравствуйте! Отгадали мою загадку. А что вы здесь делаете?
Воспитатель: Мы с ребятами ищем лепестки от цветов.
Медведь: Я очень рад видеть вас и готов вам помочь, но сначала давайте поиграем вместе!
Воспитатель: А ты умеешь играть?
Медведь: А как же! Конечно, умею! И бегать могу, и кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться умею!
Воспитатель: Ну – ка, Мишенька, покажи нам свои умения!
Игры с Медведем: мл. гр. «У медведя во бору»
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку
У медведя во бору грибы, ягоды беру!
А медведь не спит, все на нас глядит.
Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
Ср. гр. «Кто уснул под дубком?»
- Кто уснул под дубком, и накрылся кожушком? Т – с – с – с!
- Тише, тише, не шуметь, может, это спит медведь? Т – с – с – с!
- Этот зверь в один присест, как проснется – всех поест!
Ой, Медведь! (Медведь просыпается, дети убегают, а он их ловит.)
Ст. гр. Эстафета
Медведь: Ох, и молодцы, ребятки! Как вы дружно играли! И за это я отблагодарю вас, и подарю вам лепесток от цветка.
Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, а мы пошли с ребятами дальше собирать лепестки для пчелки.
Станция «Волшебная»
Фея: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея – Загадка. Я живу в волшебной стране, в ней всегда лето и ярко светит ласковое солнышко. В наших лесах текут волшебные реки загадок. У меня вам никогда не будет скучно. Давайте поиграем в загадки?
ЗАГАДКИ:
Мл. гр. В синем небе, как по речке плывут белые овечки.
Держат путь издалека, как зовут их? (Облака)
В небе страшно гром гремит, всем домой бежать велит.
Прячь от молнии глаза! Видишь началась…(Гроза)
Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все … (Солнце)
Долгожданная пора, детвора кричит «Ура!»
Что ж за радость это? Наступило (Лето)
Посмотрите, у ограды расцвела царица сада,
Не тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка …(Роза)
Ст. гр. Хочешь – в воду ты ныряй, хочешь – на песке играй.
Сколько замков здесь создашь! Что за место это? (Пляж)
Желтый солнечный глазок, белоснежный лепесток.
То не роза и не кашка, что же за цветок? (Ромашка)
Капли влаги на листочках, на траве и на цветочках.
Это что за чудеса? – По утрам блестит…(Роса)
На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)
На листочках там и тут фиолетовый салют,
Это в теплый майский день распускается …(Сирень)
Ой, что за насекомое, пока что незнакомое,
Вперед ползет, не пятится, на нем в горошек платьице…(Божья коровка)
Белоствольные красавицы дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются, а на веточках – сережки…(Береза)
На вид конечно мелковаты, но все, что можно тащат в дом,
Неугомонные ребята, вся жизнь их связана с трудом …(Муравьи)
Фея: Ребята, вы молодцы, отгадали все мои загадки, теперь я буду ждать дождика из загадок, чтобы поиграть с вами в следующий раз. Мы еще встретимся! А сейчас возьмите еще один лепесток для вашего цветка.
Станция «Музыкальная»
Сорока: Я – красивая сорока, белогруда, белобока.
Целый день я здесь пою, песни, дети, я люблю!
Сочиняю я их много, может 100 или 500.
Стрекотать могу я долго, дни и ночи напролет.
Поиграйте здесь со мной, угадайте, что за песня,
Льется с моего крыльца! Вы готовы?
Дети: – Да!
Детям предлагается угадать отрывки музыкальных произведений.
Мл. гр. Резвушка; Курочка; Дождик накрапывает; Лошадка.
Ср. гр. Мама и папа разговаривают; Весенняя полечка; Детский сад; Мы на луг ходили.
Ст гр. Смелый наездник; Вальс; Баба – Яга; Вышли дети в сад зеленый.
Сорока: Какие вы молодцы! Все угадали! Держите вам волшебный лепесток. Приходите ко мне еще! До свидания!
Станция «Сказочный лес»
Яблоня: Ой, я вижу у меня гости? Здравствуйте ребята!
Отгадайте мою загадку.
Гуси-лебеди летели, унести детей хотели.
Что за дерево стояло, и ребят от них скрывало? (Яблонька)
Ребята, я сказочная яблонька! Живу в волшебном лесу! А, вы знаете, и яблочки у меня тоже сказочные!
Вот, смотрите! На моих веточках растут синие, зеленые, красные, желтые яблочки, но все они разной формы.
Для средней и младшей группы:
Ребята помогите мне собрать гостинцы для медвежат. Надо разложить красные – квадратные, синие – прямоугольники и желтые – круги по корзинкам.
Спасибо ребята за помощь! Вы все старались мне помочь!
Для старшей группы:
Ребята, помогите мне разложить мои яблочки по волшебным кружочкам!
Игра с тремя обручами
Ведущий кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, как показано на рисунке, т.е. чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить блоки, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные блоки, внутри синего - все квадратные, а внутри желтого - все большие. После выполнения практической задачи дети отвечают на восемь (стандартных для любого варианта игры стремя обручами) вопросов. Какие блоки лежат: внутри всех трех обручей;
внутри красного и синего, но вне желтого обруча
внутри синего и желтого, но вне красного обруча
внутри красного и желтого, но вне синего обруча
внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча
внутри синего, но вне желтого и красного обруча
внутри желтого, но вне красного и вне синего обруча
вне всех трех обручей?
Яблоня: Какие вы молодцы! За – то, что вы справились с моим заданием, получите лепесток для вашего цветка.
Все дети вместе с воспитателями собираются на площадке.
Пчелка: А вот и ребята пришли! Ну, что удалось ли вам собрать цветочки в волшебной стране? Не испугались вы злой волшебницы?
Дети: Собрали! Удалось!
Каждая группа относит Пчелке цветок. Пчелка прикрепляет их на ширму и благодарит детей.
Вед: Уважаемая Пчелка! Наши девочки старшей группы знают яркий и веселый танец. Они хотят навсегда расколдовать твою полянку.
«Танец с султанчиками» (девочки старшей группы)
Пчелка: Спасибо вам, ребята, за такие красивые цветочки и ваш волшебный танец.
Снова буду я летать и нектарчик собирать!
Отнесу его потом в улей – свой чудесный дом,
Весь нектар, что соберу, в мед потом я превращу,
Вас, ребятки, угощу!
Вот попели, поиграли и немного поплясали,
Теперь, мои друзья, вам подарки от меня!
Волшебные мелки берите, и рисуйте, что хотите!
Нарисуйте праздник наш, нарисуйте солнце и березку,
И медведя, и лису, и Бабу Ягу, и нашу игру!
Вед: Да, впечатлений за время праздника у нас много набралось. А что если их зарисовать? Ребята, давайте с вами устроим выставку рисунков на тему «Праздник солнечного света!
Предварительный просмотр:
Должны смеяться дети…
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей от 3 до 7 лет.
Цель: Обогатить знания дошкольников о празднике День защиты детей, создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе, побуждать детей к творчеству, импровизации, закреплять знания об окружающем мире.
Задачи: Развивать сценические, музыкальные танцевальные способности, координацию движений, наблюдательность, способствовать созданию дружеских отношений между детьми и взрослыми.
Материалы: бабочки на палочках, картинки с насекомыми к загадкам, коробки с мелками, ширма украшенная цветами и пчелками, дерево – яблоня, султанчики девочкам по количеству детей, 4 схемы маршрутов, 4 сердцевинки, 16 лепестков, магнитофон с дисками, костюмы: Пчелке, Сороке, Яблоньке, Фее, Медведю, блоки Дьенеша (2 коробки), 3 обруча гимнастических, 3 карзинки, 3 мягких игрушки-медвежата.
Вед: Эй, мальчишки и девчонки, лето теплое пришло!
Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!
Звучит песня «Веселая зарядка»
Вед: Прыг – скок! Будем прыгать весь денек!
Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!
А я вас этому научу! Чтобы совершить праздничный прыжок
в лето, проведем веселую разминку.
Для начала встаем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!
Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Еще выше! И, совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево – вправо! Вперед – назад! Вперед – назад! Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счет «три» прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три! Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днем защиты детей! И нужно обязательно исполнить песенку про лето!
Песня «Какого цвета лето» муз. А. Варламова
Вед: Очень яркие, резные крылышки ее цветные.
А сама – то, как цветок – не оса, не мотылек. Кто же она?
Дети: Бабочка
Вед: Наши дети младшего возраста выучили танец с бабочками, и хотят его исполнить!
«Танец с бабочками» муз. А. Варламова
Вед: Пели мы и танцевали, но еще мы не играли,
Раз, два, три, четыре, пять, будем с вами мы играть?
Дети: Да – а – а – а!
Игра «Вот так»
(Ведущая задает детям вопросы, дети отвечают движением)
Вед: Как ваши дела?
Дети: Вот так! (большой палец вверх)
Вед: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Вед: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Вед: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Вед: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Вед: Молодцы! Вот так должно быть тихо в тихий час!
За ширмой слышится чей – то плач.
Вед: Дети, что это такое? Вы слышите? Ну – ка, я пойду посмотрю..
(выводит пчелку из – за ширмы) Что с тобой случилось?
Пчелка: Злая колдунья заколдовала цветочную полянку, все цветы пропали, у меня не будет меда, у – у – у, что мне делать?
Вед: Мы поможем тебе, и обязательно что – нибудь придумаем…
Нам нужно с вами отправиться в волшебную страну к злой волшебнице и расколдовать все цветочки. Только так мы сможем помочь пчелке. А чтобы вам не заблудиться, я раздам вашим воспитателям схему маршрутов по которому вы и отправитесь в путешествие. Ну, что вы готовы?
Дети: Да!
Муз – ритмические движения « Веселые путешественники»
Станция «Спортивная»
Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь, кто же я, скажи!
Дети: Медведь!
Медведь: Здравствуйте! Отгадали мою загадку. А что вы здесь делаете?
Воспитатель: Мы с ребятами ищем лепестки от цветов.
Медведь: Я очень рад видеть вас и готов вам помочь, но сначала давайте поиграем вместе!
Воспитатель: А ты умеешь играть?
Медведь: А как же! Конечно, умею! И бегать могу, и кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться умею!
Воспитатель: Ну – ка, Мишенька, покажи нам свои умения!
Игры с Медведем: мл. гр. «У медведя во бору»
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку
У медведя во бору грибы, ягоды беру!
А медведь не спит, все на нас глядит.
Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
Ср. гр. «Кто уснул под дубком?»
- Кто уснул под дубком, и накрылся кожушком? Т – с – с – с!
- Тише, тише, не шуметь, может, это спит медведь? Т – с – с – с!
- Этот зверь в один присест, как проснется – всех поест!
Ой, Медведь! (Медведь просыпается, дети убегают, а он их ловит.)
Ст. гр. Эстафета
Медведь: Ох, и молодцы, ребятки! Как вы дружно играли! И за это я отблагодарю вас, и подарю вам лепесток от цветка.
Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, а мы пошли с ребятами дальше собирать лепестки для пчелки.
Станция «Волшебная»
Фея: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея – Загадка. Я живу в волшебной стране, в ней всегда лето и ярко светит ласковое солнышко. В наших лесах текут волшебные реки загадок. У меня вам никогда не будет скучно. Давайте поиграем в загадки?
ЗАГАДКИ:
Мл. гр. В синем небе, как по речке плывут белые овечки.
Держат путь издалека, как зовут их? (Облака)
В небе страшно гром гремит, всем домой бежать велит.
Прячь от молнии глаза! Видишь началась…(Гроза)
Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все … (Солнце)
Долгожданная пора, детвора кричит «Ура!»
Что ж за радость это? Наступило (Лето)
Посмотрите, у ограды расцвела царица сада,
Не тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка …(Роза)
Ст. гр. Хочешь – в воду ты ныряй, хочешь – на песке играй.
Сколько замков здесь создашь! Что за место это? (Пляж)
Желтый солнечный глазок, белоснежный лепесток.
То не роза и не кашка, что же за цветок? (Ромашка)
Капли влаги на листочках, на траве и на цветочках.
Это что за чудеса? – По утрам блестит…(Роса)
На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)
На листочках там и тут фиолетовый салют,
Это в теплый майский день распускается …(Сирень)
Ой, что за насекомое, пока что незнакомое,
Вперед ползет, не пятится, на нем в горошек платьице…(Божья коровка)
Белоствольные красавицы дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются, а на веточках – сережки…(Береза)
На вид конечно мелковаты, но все, что можно тащат в дом,
Неугомонные ребята, вся жизнь их связана с трудом …(Муравьи)
Фея: Ребята, вы молодцы, отгадали все мои загадки, теперь я буду ждать дождика из загадок, чтобы поиграть с вами в следующий раз. Мы еще встретимся! А сейчас возьмите еще один лепесток для вашего цветка.
Станция «Музыкальная»
Сорока: Я – красивая сорока, белогруда, белобока.
Целый день я здесь пою, песни, дети, я люблю!
Сочиняю я их много, может 100 или 500.
Стрекотать могу я долго, дни и ночи напролет.
Поиграйте здесь со мной, угадайте, что за песня,
Льется с моего крыльца! Вы готовы?
Дети: – Да!
Детям предлагается угадать отрывки музыкальных произведений.
Мл. гр. Резвушка; Курочка; Дождик накрапывает; Лошадка.
Ср. гр. Мама и папа разговаривают; Весенняя полечка; Детский сад; Мы на луг ходили.
Ст гр. Смелый наездник; Вальс; Баба – Яга; Вышли дети в сад зеленый.
Сорока: Какие вы молодцы! Все угадали! Держите вам волшебный лепесток. Приходите ко мне еще! До свидания!
Станция «Сказочный лес»
Яблоня: Ой, я вижу у меня гости? Здравствуйте ребята!
Отгадайте мою загадку.
Гуси-лебеди летели, унести детей хотели.
Что за дерево стояло, и ребят от них скрывало? (Яблонька)
Ребята, я сказочная яблонька! Живу в волшебном лесу! А, вы знаете, и яблочки у меня тоже сказочные!
Вот, смотрите! На моих веточках растут синие, зеленые, красные, желтые яблочки, но все они разной формы.
Для средней и младшей группы:
Ребята помогите мне собрать гостинцы для медвежат. Надо разложить красные – квадратные, синие – прямоугольники и желтые – круги по корзинкам.
Спасибо ребята за помощь! Вы все старались мне помочь!
Для старшей группы:
Ребята, помогите мне разложить мои яблочки по волшебным кружочкам!
Игра с тремя обручами
Ведущий кладет на пол три разноцветных (красный, синий, желтый) обруча так, как показано на рисунке, т.е. чтобы образовалось 8 областей. После того как эти области соответствующим образом названы по отношению к обручам (внутри всех трех обручей, внутри красного и синего, но вне желтого и т.д.), предлагается расположить блоки, например, так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные блоки, внутри синего - все квадратные, а внутри желтого - все большие. После выполнения практической задачи дети отвечают на восемь (стандартных для любого варианта игры стремя обручами) вопросов. Какие блоки лежат: внутри всех трех обручей;
внутри красного и синего, но вне желтого обруча
внутри синего и желтого, но вне красного обруча
внутри красного и желтого, но вне синего обруча
внутри красного, но вне синего и вне желтого обруча
внутри синего, но вне желтого и красного обруча
внутри желтого, но вне красного и вне синего обруча
вне всех трех обручей?
Яблоня: Какие вы молодцы! За – то, что вы справились с моим заданием, получите лепесток для вашего цветка.
Все дети вместе с воспитателями собираются на площадке.
Пчелка: А вот и ребята пришли! Ну, что удалось ли вам собрать цветочки в волшебной стране? Не испугались вы злой волшебницы?
Дети: Собрали! Удалось!
Каждая группа относит Пчелке цветок. Пчелка прикрепляет их на ширму и благодарит детей.
Вед: Уважаемая Пчелка! Наши девочки старшей группы знают яркий и веселый танец. Они хотят навсегда расколдовать твою полянку.
«Танец с султанчиками» (девочки старшей группы)
Пчелка: Спасибо вам, ребята, за такие красивые цветочки и ваш волшебный танец.
Снова буду я летать и нектарчик собирать!
Отнесу его потом в улей – свой чудесный дом,
Весь нектар, что соберу, в мед потом я превращу,
Вас, ребятки, угощу!
Вот попели, поиграли и немного поплясали,
Теперь, мои друзья, вам подарки от меня!
Волшебные мелки берите, и рисуйте, что хотите!
Нарисуйте праздник наш, нарисуйте солнце и березку,
И медведя, и лису, и Бабу Ягу, и нашу игру!
Вед: Да, впечатлений за время праздника у нас много набралось. А что если их зарисовать? Ребята, давайте с вами устроим выставку рисунков на тему «Праздник солнечного света!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день "Должны смеяться дети" в средней группе
Конспект к всемирному дню ребенку...
Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей "Должны смеяться дети!"
Сценарий для детей 6-7 лет. Приглашение в сказочное путешествие вместе с Карлсоном, подружками Врушей и Говорушей, а также незабываемое настроение в первый день лета!...
Сценарий праздника «Должны смеятся дети и в мирном мире жить!»
1июня Международный день защиты детей. Сценарий праздника «Должны смеятся дети и в мирном мире жить!» Ведущий: С детства мы любим, играть и веселиться С детства мы учимся добрыми быть Вот бы таким...
"Должны смеяться дети" музыкально-литературный праздник
"Должны смеяться дети" музыкально-литературный праздник, посвященный 1 июня-Дню защиты детей[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10128391","attributes":{"alt":"","class":"media-ima...
Сценарий праздника к Дню защиты детей "Должны смеяться дети!"
Сценарий для детей младшего и старшего дошкольного возраста.Летний праздник посвящённый Дню защиты детей "Должны смеяться дети!" подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлан...
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Должны смеяться дети!».
Конспект развлечения...
Развлечение для детей старшего возраста "Должны смеяться дети", посвященное Дню защиты детей
Развлечение для детей старшего возраста "Должны смеяться дети, посвященное Дню защиты детей...