Сценарий выпускного утренника из детского сада "Буратино идет в школу"
материал (подготовительная группа) на тему

Первова Наталья Николаевна

Развернутый текст сценария выпускного утренника про героев сказки "Буратино", в котором по пути в школу Буратино спасает своих друзей из кукольного театра Карабаса-Барабаса, встречает Лису Алису и Кота Базилио и вместе с ними попадает в детский сад, где ребята прощаются со своими игрушками, друзьями и взрослыми. Роли всех героев театра исполняютт дети, взрослые только лиса и кот.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_utrennika._buratino_idet_v_shkolu.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку _____  в зал входят педагоги-ведущие.

Вед.1:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Под музыку _____ входят дети,

исполняют танцевально-вокальную композицию. (по мотивам песни из              м/ф «Бременские музыканты»)

Выстраиваются лицом к зрителям.

Реб.1:         Праздник не простой у нас,

            Он бывает только раз.

           И сегодня в детский сад

            Гости к нам не зря спешат.

Реб.2:         Праздник грустный и веселый,

            Потому, что скоро в школу.

            Только жаль, прощаться надо

        Нам с любимым детским садом.

Реб.3:        Здесь дружили и играли,

        Много нового узнали,

        Незаметно подрастали

        И совсем большими стали.

        А теперь, а теперь,

        Открывай нам, школа, дверь!

Вед.2:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

Дети исполняют песню

«Песенка расставания»,

сл. и муз. Н.Куликовой.

После окончания песни дети-артисты уходят за занавес, оставшиеся в зале дети рассаживаются на стульчики.

Вед.1:

Да, незаметно пролетели годы в детском саду, наши ребята очень выросли. Подрос и их друг -   проказник Буратино. Да вот и он, куда это он спешит?

В припрыжку выбегает Буратино.

На сцену выставляется ширма «Театр Карабаса-Барабаса».

Буратино:

Папа Карло послал меня в школу, посмотрите, какая у меня Азбука! Только я еще не умею читать и похоже я заблудился, подскажите, в какую сторону мне идти, где школа?

Дети показывают ему направление к надписи «Школа».

Буратино:

А это – разве не школа? (показывает на ширму). Там такая чудесная музыка звучит!

Дети ему читают надпись: «Театр Карабаса-Барабаса».

Буратино:

Ну, ведь ничего не случится, если я только на минуточку загляну за эту замечательную ширму?

Буратино отодвигает занавес, за ним в кукольных позах стоят дети-куклы театра Карабаса-Барабаса.

Буратино:

Привет! А что это вы тут делаете?

Пьеро:

Как видишь, висим на своих гвоздях.

Буратино:

И вам не надоело?

Арлекин:

Ужасно надоело, так хочется взять палку и кого-нибудь поколотить!

Буратино:

А, вы драться! Ну, тогда висите дальше!

Мальвина:

Милый Буратино, не сердись на Арлекина, он просто ужасно рассержен на нашего хозяина Карабаса-Барабаса. Не уходи, помоги нам, сними нас с гвоздей, пожалуйста.

Артемон:

Помоги нам, Буратино, будь другом! Гав!

Буратино:

Пожалуйста!

Буратино помогает куклам спуститься с «гвоздей», они его благодарят.

Буратино:

Ну, и что же вы собираетесь теперь делать?

Пьеро:

Не знаем, нам наверняка попадет от Карабаса-Барабаса и теперь нам остается только бежать.

Буратино:

А что вы умеете делать?

Мальвина:

Мы умеем петь и танцевать, а еще разыгрывать спектакли.

Буратино:

Да-ну! А, ну покажите!

Дети-куклы исполняют шуточный танец «Матрешки».

Буратино:

Здорово! Вы бы очень понравились папе Карло! Я бы мог вас к нему проводить, да только он очень огорчится, что я не пошел в школу, ведь он на последние деньги купил мне вот эту замечательную Азбуку, чтобы я мог научиться читать и писать, и узнать все на свете.

Мальвина:

Так ты идешь в школу?

Буратино, возьми нас с собой!

Буратино:

Пожалуйста, вместе даже веселее.

Дети берутся за руки и под музыку ___ хороводом уходят из театра.

Ширма убирается.

На встречу детям выходят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Они исполняют куплеты под музыку ____.

Лиса:

О!  Какие чудесные дети!

Кот:

Как раз такие нам и нужны!

Лиса:

Миленький Буратино! Куда вы это направляетесь?

Буратино:

В школу!

Мальвина:

Буратино! Ты разве не знаешь, что с чужими не знакомыми людьми разговаривать нельзя!

Артемон:

Гав! Пропустите нас, мы торопимся! С дороги! Гав!

Лиса:

Да какие же мы не знакомые!

Вот это – Кот Базилио – он бывший учитель, такой умный, столько книг прочитал! А я – Лиса Алиса – бывшая актриса, мне рукоплескал Большой театр. Вот и познакомились. И совсем мы не чужие, мы очень любим ребятишек.

И почему это такие маленькие чудесные ребятишки одни на улице.

Буратино:

Мы не маленькие, мы идем в школу!

Кот:

Куда?

Арлекин:

В школу вам говорят!

Лиса:

И зачем это вам понадобилось? Вот посмотрите, Базилио – столько лет провел в школе, только зрение потерял, а что в награду?

Паяц:

Мы хотим многому научиться!

Базилио:

Так для этого в школу идти не надо! Мы знаем такое место!

Лиса:

Да! Такое место чудесное! Там тоже живут ребятишки, такие чудесненькие! И там они тоже многому учатся. Детский сад называется. Хотите, покажем туда дорогу?

Буратино:

Давайте, заглянем на минуточку в детский сад. Очень уж интересно, что там происходит.

Показывайте дорогу!

Дети берутся за руки и под музыку ____ хороводом идут по кругу. Останавливаются. Выносится ширма с надписью «Детский сад  № 54 «Буратино».

Их встречают дети.

Мальчик 1:

Буратино! Привет!

Буратино:

Привет!

Мальчик 2:

Как ты к нам попал?

Буратино:

А куда я попал?

Девочка 1:

Вот же надпись, прочитай!

Куклы все вместе:

А мы не умеем.

Девочка 2:

Мы вам поможем.

Дети читают надпись.

Лиса:

Ну, что я вам говорила! Вот какие умненькие ребятки в детском саду.

Мальвина:

А что вы еще умеете делать?

Мальчик 1:

Мы много чего умеем.

Да мы вам сейчас все и покажем!

Задачки (читают дети по очереди, другие дети отгадывают, выкладывают из цифр).

 

1.        Раз к зайчонку на обед

        Прискакал дружок – сосед.

        На пенек зайчата сели

        И по пять морковок съели.

        Кто считать, ребята, ловок,

        Сколько съедено морковок?

2.        Вяжет бабушка лисица

        Трем внучатам рукавицы:

        «Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех – пересчитайте!»

3.        К серой цапле на урок

        Прилетели пять сорок,

        А из них лишь три сороки

        Приготовили уроки.

        Сколько лодырей-сорок

        Прилетело на урок?

Пьеро:

Математика – это хорошо…

А петь вы умеете?

Мальчик 2:

А как же! Послушайте, как поют наши артисты-вокалисты!

Дети вокальной группы исполняют песню «Прощальная песня»,

сл. и муз. Т.Бокач. (Только солнца луч проснется над землей)

Буратино:

Здорово!

А что еще вы умеете?

Девочка 1:

А вот смотрите и слушайте!

Дети под музыку ____ исполняют оркестр.

Мальвина:

Ребята, какие вы молодцы!

Нам так у вас понравилось!

Арлекин:

А можно у вас остаться?

Кот:

Правильно, оставайтесь, ни к чему вам эта школа!

Мальчик 2:

Нам тоже очень нравится в нашем детском саду!

Девочка 2:

Но мы уже выросли и нам пора в школу!

Идемте с нами!

Буратино:

Правильно! Мы же уже большие!

Лиса:

Да какие же вы большие! Посмотрите, даже до  Кота не доросли.

Мальчик 1:

Правильно, мы еще не взрослые, и нам еще многому надо научиться, но на нашу смену придут новые малыши, такие, какими мы были 4-5 лет назад. А нам пришла пора прощаться с детским садом и со всеми, кто здесь остается.

Девочка 2:

Да вот они, наши друзья,  маленькие братишки и сестренки. Они пришли нас проводить.

Под музыку ___ в зал входят малыши с игрушками в руках.

Малыши:

1. Мы, ребята-малыши,

    Всех поздравить вас пришли.

    В первый класс вы поступайте,

    Детский сад не забывайте!

2. Мы - забавные, смешные.

    Были, ведь, и вы такими.

    Мы немножко подрастем,

    Тоже в школу к вам придем.

3. Куклы, мишки и петрушки

    Грустно смотрят вам во след.

    На прощание игрушки

    Вам подарят свой привет.

4. В сумке новые тетрадки,

    Ручки и карандаши.

    Места нету в ней лошадке,

    Вы уже не малыши.

5. Возьмете ранцы, буквари,

    Тетрадки, дневники,

    И песню звонко пропоют

    Вам школьные звонки.

6. А нам пришла пора проститься,

    Школа всех вас ждет учиться.

    Мы хотим вам пожелать

    Лишь пятерки получать.

Малыши под музыку ___  исполняют танец с игрушками.

 После танца  все выпускники выстраиваются полукругом вокруг малышей.

Реб.4: Куколка моя родная,

 Час прощанья наступает.

 Девочки любимых кукол

 Никогда не забывают.

Реб.5: Все девчонки и мальчишки

             Не забудут тебя, Мишка!

             Дай-ка на прощанье лапу,

             До свиданья, косолапый.

Реб.6: С зайкой можно говорить,

             Свой секрет ему открыть,

             Песню спеть ему простую,

             Сказку тихо рассказать,

             В пляске быстро покружиться,

             Но пора нам с ним проститься.

 Дети исполняют песню

«Прощание с игрушками»,

сл. и муз. Т.Бокач.

Лиса:

Ладно, ребята, вы и правда выросли, идите себе в школу.

Кот:

А как же мы?

Лиса:

Глупый ты! Мы здесь останемся! Будем, как сыр в масле кататься! Посмотри, какие здесь малыши остаются, за ними же глаз да глаз нужен, будем воспитателям помогать, а нас за это кормить и поить будут, ох заживем! С твоим-то умом, да моей красотой и лаской! Тут мы не пропадем, это точно!

Кот:

Ладно, остаемся. А вам, ребята, пока, пока!

Герои прощаются с выпускниками и с малышами уходят, а выпускники машут им вслед.

Вед.1:

Пять лет к нам приближался этот день,

Ну, а нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень

Как не цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш прощальный бал.

Реб.7:        Наш сад сегодня приуныл,

        И мы грустим совсем немного.

        Вот день прощанья наступил,

        И ждет нас долгая дорога.

Реб.8:        Оставив здесь кусочек детства,

        Уходим в первый школьный класс,

        Но с вами будем по соседству,

        И вспомним вас еще не раз!

Реб.9:        Не раз мы вспомним, как играли

        И сколько было здесь затей,

        Как рисовали вечерами

        И лес, и маму, и ручей.

Реб.10: Как книжки добрые любили

        В кружочке сидя почитать,

        Как на экскурсии ходили,

        Чтоб все, все, все о жизни знать.

Реб.11: Мы вспомним группу и игрушки,

        И спальни ласковый уют.

        А как забыть друзей, подружек,

        С кем столько лет дружили тут.

Реб.12: Нам будет не хватать черемухи,

        Что нас встречала каждый раз,

        И так приветливо кивала нам,

        Мол, с добрым утром, в добрый час!

Реб.13:Да, мы грустим, совсем немного.

        Ведь время не вернуть назад.

        И нам пора, пора в дорогу.

        Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню

«Прощай, наш детский сад»,

сл. и муз. С.Насауленко.

Реб.14:Сапожки уношу домой,

             Сегодня много дел.

             Одежкин домик, шкафчик мой,

             Совсем ты опустел.

             А как наполнен был зимой –

             Торчали рукава,

             Бывало, дверцу, шкафчик мой,

             Я закрывал едва.

Реб.15: Тебя займет другой малыш,

              Иду учиться я.

              Одежкин домик, шкафчик мой,

              Навек прощаемся с тобой,

              Как старые друзья!

Реб.16: Мы здесь взрослели понемногу,

          Учились строить, рисовать.

          Умеем петь, шагаем в ногу

          И можем книгу прочитать.

Реб.17: И мы сейчас от всех ребят

          «Спасибо» дружно говорим

          Тебе, любимый детский сад

          И всем сотрудникам твоим.

Дети исполняют песню

 «Мы всем спасибо говорим!»,

сл. и муз. О.Шевченко.

Реб.18: Сказать особо мы хотим,

          Спасибо, воспитатели.

          На нас вы столько знаний, сил,

          Своей души потратили.

Реб.19: Уроки вашей доброты

          Забудем мы едва ли.

          Ведь вы с утра до темноты

          Нам маму заменяли.

Реб.20: Помощник воспитателя

          Зря времени не тратила.

          Без дела не бывала,

          Повсюду успевала.

          Спасибо за старание,

          За чистоту, внимание.

Реб.21: За то, что вкусно нас кормили,

         Спасибо нашим поварам.

         Такими крепкими, большими

         Без вас не вырасти бы нам.

Реб.22: Еще спасибо медработникам,

          Что заботились о наших животиках,

          Вы с нами ласковыми были

          И витаминками кормили.

          И благодарность наша

          Вам за прививки даже.

Реб.23: Спасибо скажем музыканту,

         Что открывала в нас таланты.

         Что учила петь, играть,

         Слушать музыку и танцевать.

Реб.24: Спасибо психологу и логопеду,

          Мы не забудем с вами беседы.

          Спасибо, что научили нас дружить,

          Красиво говорить

          И мирно жить!

Реб.25: Спасибо скажем физруку

          Что нам лениться не давала!

          Зарядкой бодрой по утру,

          И свежим воздухом нас закаляла.

          Ползти, скакать, метать и лазать

          Учили вы нас всех любя,

          Гимнастику и физкультуру

          Мы полюбили навсегда.

Реб.26: От всех родителей, ребят

          Спасибо дружно скажем

          За наш чудесный детский сад

          Заведующей нашей.

          За столько долгих лет и зим,

          Он стал родным для многих.

          Мы до свиданья говорим,

          Нас в школу ждет дорога.

Реб.27: Наш детский садик, не скучай,

          Расти других ребят.

          Ну, и немного вспоминай

          Нас, бывших дошколят!

Дети исполняют вальс

«Прощальная песня»,

сл. В Степанова, муз. Т.Шикаловой.

Родители:

1. Быстро, незаметно пролетели

Все четыре года, день за днем.

Глядь, а малыши уж повзрослели,

Скоро в школу мы их поведем.

Льются тихо звуки вальса в зале,

Набегают слезы на глаза.

То, что мы когда-то не сказали,

На прощанье вам хотим сказать.

2. В поясном поклоне поклониться

Вам за ваш нелегкий, славный труд.

А ребятам долго будет сниться

В детский сад изученный маршрут.

Слово родительскому комитету.

Слово заведующей, ст. воспитателю.

Вручение дипломов, подарков.

Вед.2:

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Вед.1:

Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

Дети исполняют вокально-танцевальную композицию под песню «Мы уходим» в исполнении детского вокального ансамбля «Талисман». Фоногр. ___.

Под музыку _____ дети выходят из зала.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Выпуск в школу – 2013»

Интересный сценарий выпускного утренника для детей и родителей...

«Скоро в школу» Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

«Скоро в школу» Сценарий выпускного утренника в детском саду

laquo;Скоро в школу"Сценарий выпускного утренника в детском саду...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Методическая разработка сценария выпускного утренника в детском саду 2022г. "Буратино идёт в школу".

Весёлый увлекательный праздник- спектакль с участием взрослых и детей, посвящённый прощанию дошколят с детским садом и переходом в школу. Здесь много музыкальных игр, связанных со школьной тематикой, ...