Сценарий выпускного утренника из детского сада "Буратино идет в школу"
материал (подготовительная группа) на тему
Развернутый текст сценария выпускного утренника про героев сказки "Буратино", в котором по пути в школу Буратино спасает своих друзей из кукольного театра Карабаса-Барабаса, встречает Лису Алису и Кота Базилио и вместе с ними попадает в детский сад, где ребята прощаются со своими игрушками, друзьями и взрослыми. Роли всех героев театра исполняютт дети, взрослые только лиса и кот.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_utrennika._buratino_idet_v_shkolu.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку _____ в зал входят педагоги-ведущие.
Вед.1:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживленный взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Под музыку _____ входят дети,
исполняют танцевально-вокальную композицию. (по мотивам песни из м/ф «Бременские музыканты»)
Выстраиваются лицом к зрителям.
Реб.1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Реб.2: Праздник грустный и веселый,
Потому, что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Реб.3: Здесь дружили и играли,
Много нового узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
А теперь, а теперь,
Открывай нам, школа, дверь!
Вед.2:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
Дети исполняют песню
«Песенка расставания»,
сл. и муз. Н.Куликовой.
После окончания песни дети-артисты уходят за занавес, оставшиеся в зале дети рассаживаются на стульчики.
Вед.1:
Да, незаметно пролетели годы в детском саду, наши ребята очень выросли. Подрос и их друг - проказник Буратино. Да вот и он, куда это он спешит?
В припрыжку выбегает Буратино.
На сцену выставляется ширма «Театр Карабаса-Барабаса».
Буратино:
Папа Карло послал меня в школу, посмотрите, какая у меня Азбука! Только я еще не умею читать и похоже я заблудился, подскажите, в какую сторону мне идти, где школа?
Дети показывают ему направление к надписи «Школа».
Буратино:
А это – разве не школа? (показывает на ширму). Там такая чудесная музыка звучит!
Дети ему читают надпись: «Театр Карабаса-Барабаса».
Буратино:
Ну, ведь ничего не случится, если я только на минуточку загляну за эту замечательную ширму?
Буратино отодвигает занавес, за ним в кукольных позах стоят дети-куклы театра Карабаса-Барабаса.
Буратино:
Привет! А что это вы тут делаете?
Пьеро:
Как видишь, висим на своих гвоздях.
Буратино:
И вам не надоело?
Арлекин:
Ужасно надоело, так хочется взять палку и кого-нибудь поколотить!
Буратино:
А, вы драться! Ну, тогда висите дальше!
Мальвина:
Милый Буратино, не сердись на Арлекина, он просто ужасно рассержен на нашего хозяина Карабаса-Барабаса. Не уходи, помоги нам, сними нас с гвоздей, пожалуйста.
Артемон:
Помоги нам, Буратино, будь другом! Гав!
Буратино:
Пожалуйста!
Буратино помогает куклам спуститься с «гвоздей», они его благодарят.
Буратино:
Ну, и что же вы собираетесь теперь делать?
Пьеро:
Не знаем, нам наверняка попадет от Карабаса-Барабаса и теперь нам остается только бежать.
Буратино:
А что вы умеете делать?
Мальвина:
Мы умеем петь и танцевать, а еще разыгрывать спектакли.
Буратино:
Да-ну! А, ну покажите!
Дети-куклы исполняют шуточный танец «Матрешки».
Буратино:
Здорово! Вы бы очень понравились папе Карло! Я бы мог вас к нему проводить, да только он очень огорчится, что я не пошел в школу, ведь он на последние деньги купил мне вот эту замечательную Азбуку, чтобы я мог научиться читать и писать, и узнать все на свете.
Мальвина:
Так ты идешь в школу?
Буратино, возьми нас с собой!
Буратино:
Пожалуйста, вместе даже веселее.
Дети берутся за руки и под музыку ___ хороводом уходят из театра.
Ширма убирается.
На встречу детям выходят Лиса Алиса и Кот Базилио.
Они исполняют куплеты под музыку ____.
Лиса:
О! Какие чудесные дети!
Кот:
Как раз такие нам и нужны!
Лиса:
Миленький Буратино! Куда вы это направляетесь?
Буратино:
В школу!
Мальвина:
Буратино! Ты разве не знаешь, что с чужими не знакомыми людьми разговаривать нельзя!
Артемон:
Гав! Пропустите нас, мы торопимся! С дороги! Гав!
Лиса:
Да какие же мы не знакомые!
Вот это – Кот Базилио – он бывший учитель, такой умный, столько книг прочитал! А я – Лиса Алиса – бывшая актриса, мне рукоплескал Большой театр. Вот и познакомились. И совсем мы не чужие, мы очень любим ребятишек.
И почему это такие маленькие чудесные ребятишки одни на улице.
Буратино:
Мы не маленькие, мы идем в школу!
Кот:
Куда?
Арлекин:
В школу вам говорят!
Лиса:
И зачем это вам понадобилось? Вот посмотрите, Базилио – столько лет провел в школе, только зрение потерял, а что в награду?
Паяц:
Мы хотим многому научиться!
Базилио:
Так для этого в школу идти не надо! Мы знаем такое место!
Лиса:
Да! Такое место чудесное! Там тоже живут ребятишки, такие чудесненькие! И там они тоже многому учатся. Детский сад называется. Хотите, покажем туда дорогу?
Буратино:
Давайте, заглянем на минуточку в детский сад. Очень уж интересно, что там происходит.
Показывайте дорогу!
Дети берутся за руки и под музыку ____ хороводом идут по кругу. Останавливаются. Выносится ширма с надписью «Детский сад № 54 «Буратино».
Их встречают дети.
Мальчик 1:
Буратино! Привет!
Буратино:
Привет!
Мальчик 2:
Как ты к нам попал?
Буратино:
А куда я попал?
Девочка 1:
Вот же надпись, прочитай!
Куклы все вместе:
А мы не умеем.
Девочка 2:
Мы вам поможем.
Дети читают надпись.
Лиса:
Ну, что я вам говорила! Вот какие умненькие ребятки в детском саду.
Мальвина:
А что вы еще умеете делать?
Мальчик 1:
Мы много чего умеем.
Да мы вам сейчас все и покажем!
Задачки (читают дети по очереди, другие дети отгадывают, выкладывают из цифр).
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
2. Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех – пересчитайте!»
3. К серой цапле на урок
Прилетели пять сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
Пьеро:
Математика – это хорошо…
А петь вы умеете?
Мальчик 2:
А как же! Послушайте, как поют наши артисты-вокалисты!
Дети вокальной группы исполняют песню «Прощальная песня»,
сл. и муз. Т.Бокач. (Только солнца луч проснется над землей)
Буратино:
Здорово!
А что еще вы умеете?
Девочка 1:
А вот смотрите и слушайте!
Дети под музыку ____ исполняют оркестр.
Мальвина:
Ребята, какие вы молодцы!
Нам так у вас понравилось!
Арлекин:
А можно у вас остаться?
Кот:
Правильно, оставайтесь, ни к чему вам эта школа!
Мальчик 2:
Нам тоже очень нравится в нашем детском саду!
Девочка 2:
Но мы уже выросли и нам пора в школу!
Идемте с нами!
Буратино:
Правильно! Мы же уже большие!
Лиса:
Да какие же вы большие! Посмотрите, даже до Кота не доросли.
Мальчик 1:
Правильно, мы еще не взрослые, и нам еще многому надо научиться, но на нашу смену придут новые малыши, такие, какими мы были 4-5 лет назад. А нам пришла пора прощаться с детским садом и со всеми, кто здесь остается.
Девочка 2:
Да вот они, наши друзья, маленькие братишки и сестренки. Они пришли нас проводить.
Под музыку ___ в зал входят малыши с игрушками в руках.
Малыши:
1. Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. Мы - забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
3. Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят вам во след.
На прощание игрушки
Вам подарят свой привет.
4. В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
Места нету в ней лошадке,
Вы уже не малыши.
5. Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники,
И песню звонко пропоют
Вам школьные звонки.
6. А нам пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малыши под музыку ___ исполняют танец с игрушками.
После танца все выпускники выстраиваются полукругом вокруг малышей.
Реб.4: Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
Реб.5: Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, Мишка!
Дай-ка на прощанье лапу,
До свиданья, косолапый.
Реб.6: С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему открыть,
Песню спеть ему простую,
Сказку тихо рассказать,
В пляске быстро покружиться,
Но пора нам с ним проститься.
Дети исполняют песню
«Прощание с игрушками»,
сл. и муз. Т.Бокач.
Лиса:
Ладно, ребята, вы и правда выросли, идите себе в школу.
Кот:
А как же мы?
Лиса:
Глупый ты! Мы здесь останемся! Будем, как сыр в масле кататься! Посмотри, какие здесь малыши остаются, за ними же глаз да глаз нужен, будем воспитателям помогать, а нас за это кормить и поить будут, ох заживем! С твоим-то умом, да моей красотой и лаской! Тут мы не пропадем, это точно!
Кот:
Ладно, остаемся. А вам, ребята, пока, пока!
Герои прощаются с выпускниками и с малышами уходят, а выпускники машут им вслед.
Вед.1:
Пять лет к нам приближался этот день,
Ну, а нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень
Как не цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, цветы
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш прощальный бал.
Реб.7: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас долгая дорога.
Реб.8: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Реб.9: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Реб.10: Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
Реб.11: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут.
Реб.12: Нам будет не хватать черемухи,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала нам,
Мол, с добрым утром, в добрый час!
Реб.13:Да, мы грустим, совсем немного.
Ведь время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню
«Прощай, наш детский сад»,
сл. и муз. С.Насауленко.
Реб.14:Сапожки уношу домой,
Сегодня много дел.
Одежкин домик, шкафчик мой,
Совсем ты опустел.
А как наполнен был зимой –
Торчали рукава,
Бывало, дверцу, шкафчик мой,
Я закрывал едва.
Реб.15: Тебя займет другой малыш,
Иду учиться я.
Одежкин домик, шкафчик мой,
Навек прощаемся с тобой,
Как старые друзья!
Реб.16: Мы здесь взрослели понемногу,
Учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем книгу прочитать.
Реб.17: И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
Дети исполняют песню
«Мы всем спасибо говорим!»,
сл. и муз. О.Шевченко.
Реб.18: Сказать особо мы хотим,
Спасибо, воспитатели.
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души потратили.
Реб.19: Уроки вашей доброты
Забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты
Нам маму заменяли.
Реб.20: Помощник воспитателя
Зря времени не тратила.
Без дела не бывала,
Повсюду успевала.
Спасибо за старание,
За чистоту, внимание.
Реб.21: За то, что вкусно нас кормили,
Спасибо нашим поварам.
Такими крепкими, большими
Без вас не вырасти бы нам.
Реб.22: Еще спасибо медработникам,
Что заботились о наших животиках,
Вы с нами ласковыми были
И витаминками кормили.
И благодарность наша
Вам за прививки даже.
Реб.23: Спасибо скажем музыканту,
Что открывала в нас таланты.
Что учила петь, играть,
Слушать музыку и танцевать.
Реб.24: Спасибо психологу и логопеду,
Мы не забудем с вами беседы.
Спасибо, что научили нас дружить,
Красиво говорить
И мирно жить!
Реб.25: Спасибо скажем физруку
Что нам лениться не давала!
Зарядкой бодрой по утру,
И свежим воздухом нас закаляла.
Ползти, скакать, метать и лазать
Учили вы нас всех любя,
Гимнастику и физкультуру
Мы полюбили навсегда.
Реб.26: От всех родителей, ребят
Спасибо дружно скажем
За наш чудесный детский сад
Заведующей нашей.
За столько долгих лет и зим,
Он стал родным для многих.
Мы до свиданья говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Реб.27: Наш детский садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят!
Дети исполняют вальс
«Прощальная песня»,
сл. В Степанова, муз. Т.Шикаловой.
Родители:
1. Быстро, незаметно пролетели
Все четыре года, день за днем.
Глядь, а малыши уж повзрослели,
Скоро в школу мы их поведем.
Льются тихо звуки вальса в зале,
Набегают слезы на глаза.
То, что мы когда-то не сказали,
На прощанье вам хотим сказать.
2. В поясном поклоне поклониться
Вам за ваш нелегкий, славный труд.
А ребятам долго будет сниться
В детский сад изученный маршрут.
Слово родительскому комитету.
Слово заведующей, ст. воспитателю.
Вручение дипломов, подарков.
Вед.2:
Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой.
Вед.1:
Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят.
Дети исполняют вокально-танцевальную композицию под песню «Мы уходим» в исполнении детского вокального ансамбля «Талисман». Фоногр. ___.
Под музыку _____ дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Выпуск в школу – 2013»
Интересный сценарий выпускного утренника для детей и родителей...
«Скоро в школу» Сценарий выпускного утренника в детском саду
Сценарий выпускного утренника в детском саду...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....
«Скоро в школу» Сценарий выпускного утренника в детском саду
laquo;Скоро в школу"Сценарий выпускного утренника в детском саду...
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....
Методическая разработка сценария выпускного утренника в детском саду 2022г. "Буратино идёт в школу".
Весёлый увлекательный праздник- спектакль с участием взрослых и детей, посвящённый прощанию дошколят с детским садом и переходом в школу. Здесь много музыкальных игр, связанных со школьной тематикой, ...