Сценарий "Шар-ах"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Коркина Екатерина Сергеевна

Сценарий развлечения к 1 апреля для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1a-2009_shou_shar-akh_st.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

ШОУ – ШАР-АХ

Сценарий 1 апреля для детей старшей группы

Зал украшен шарами, дети с шарами вбегают друг за другом в зал под песню «Праздник» Ермолова, становятся в 2 круга и пританцовывают.

Вед:                Всем известно: 1апреля праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!

1реб:Собрались мы все на праздник: веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни даже на луне слышны.

2реб:В садике шумное веселье

Будет бить сегодня через край

Нынче 1апреля, так что рот не разевай!

3реб:        Будет весело, смешно, всем сегодня хорошо

Потому что к нам сегодня праздник озорник пришел!

Забегает Врушка-Сочинюшка

Врушка:        Я - Врушка-Сочинюшка, веселая девчушка.

Озорная и смешная, деткам всем подружка.

Говорят мне, что я врушка, почему— не знаю.

Дразнят: «Врушка, сочинюшка!» - Да! Я сочиняю!

Как-то говорю ребятам: «Это не сосульки,

А висят на крыше рядом светлые свистульки.

Если соберёшься с духом, дунешь да посвищешь

Станут падать друг за другом все свистульки с крыши!

Вот возьмут да и сорвутся прямо на макушку!»

А они в ответ смеются, говорят, я врушка!

Вед:        Да ты скорей не Врушка-Сочинюшка, а Сочинюшка-болтушка. А ты, почему, когда пришла – не поздоровалась? Ну-ка, поздоровайся, видишь – какая публика!

Врушка:        Не вижу никакого бублика.

Вед:        Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними.

Врушка:        Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, малышки, веселые ребятишки. К вам пришла на праздник я, поиграем же, друзья?

Вед:                А в какую игру будем играть?

Врушка:        Ну, например, кто громче заорет.. (кричит) Или кто шире откроет рот (раскрывает рот). Да я пошутила. Дорогая ребятня, вижу, шарики есть и у тебя, и у тебя, нет лишь только у меня…(плачет)

Вед:                Не плачь Врушка, шарик дадим и тебе, нам не жалко, пусть сегодня будет весело тебе и детворе.

Врушка:Шарик есть у меня – ура!А вы дети шарикам рады?

Давайте наш веселый праздник, назовем - проказник,

Да не просто праздник – шоу

Мы с шарами здесь устроим

Шоу-Шар-ах, красота, Шар-ах, шоу-чепуха.

Танцевальная минутка с шарами

Под веселую музыку дети танцуют, Врушка - с ними. В конце танца она так радуется, так сильно прижимает к себе шарик, что шарик лопается. Врушка опять плачет.

Вед:        Ну, что ты так расстраиваешься, это ведь Шоу-Шар-ах!

Врушка:        Значит, шарик мой шарах - и все! Шарик бах - и все! Шарах-бах!

Вед:                Не расстраивайся! Вот тебе еще шарик!

Врушка:        Ой, да этот шарик не простой, это шарпросик, потому что у него вопросик. Не один, а очень много, готовы ребятки отправиться в сказочную дорогу?

Врушка разворачивает прикрепленные к шарику записки и читает загадки про сказки. Дети садятся у центральной стены на палас и с каждой отгадкой продвигаются на попе вперед.

«Отгадай сказку»

Врушка:        Молодцы ребята, правильно отвечали,

Но, друзья, о шариках сегодня мы не все сказали.

Где большой здесь шарик самый?

А где шарик самый малый?

Шарик длинный где, скажите?

А где круглый, покажите?

Легкий шарик иль тяжелый?

Грустный шарик иль веселый?

Можно ли сидеть на нем, отдыхая жарким днем?

Дети отвечают и показывают.

Врушка:        Вот как весело у нас! А теперь все посмейтесь громко сейчас (смеются). А будет еще веселее, потому что должны придти мои друзья, клоуны Топ и Хлоп. Давайте их позовем…

Дети зовут, появляются 2клоуна Топ и Хлоп

Хлоп:        Человек веселый я, все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший буду хлопать я в ладоши.

Клоун Хлоп зовут меня, всех приветствую вас я!

Топ:         И я тоже видеть рад всех мальчишек и девчат

Клоун Хлоп, он мой дружок, а меня зовут все Топ,

Потому что я с друзьями громко топаю ногами

А потом со всеми вместе мы попрыгаем на месте.

Оба:        Будем вас мы веселить и смеяться, и острить.

Хлоп:        Хорошо, что мы пришли? Отвечайте, рады вы?

Топ:                Громче, плохо слышу я, отвечайте дети… – Да!

Врушка:        Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят,

Очень рады встрече с вами, вон как громко все кричат.

Топ:        Все теперь для Топа – топайте!

Хлоп:        А для Хлопа, дети, хлопайте.

Врушка: Хлопай, топай, не зевай, пляску, дружно начинай!

Исп. «Если тянет веселиться»

Врушка:        Поплясали все мы от души. А какие забавы, игры вы детям принесли?

Топ:                Мы умеем забавляться!

Хлоп:        Дайте нам 2шарика и мы покажем, как мы умеем соревноваться.

Игра «Топай-хлопай»

Топ хлопает шарик, Топ наступает ногой-топает, у кого быстрее шарик лопнет.

Врушка:        А мне мой шарик жалко лопать, я хочу с ним поиграть – высоко подбивать. А вы дети, хотите, чтобы ваши шарики лопнули?.. Давайте тогда поиграем, кто выше подбросит шарик.

Игра «Подбрось шарик»

Топ:        Посмотрел я на игру и вспомнил про кенгуру.

Предлагаю поиграть, кенгурятами всем стать

Игра «Кенгуру»

прыгать с шариками между ног 

Хлоп:        Я тоже хочу предложить вам игру

Кто дольше удержит шар на носу?

Игра «Кто дольше удержит шар на носу?»

Затем на пальце, на руке, на колене

Врушка:        Все мальчишки и девчонки

Не хотят стоять в сторонке

Поиграем мы в футбол и забьем в ворота гол.

Игра «Забей гол в ворота»

Врушка:        А теперь все в круг большой,

Шарики положим перед собой,

Вместе спляшем, давайте малыши?

Ручки ножки покажем, как они хороши.

Исп. «Начало игры»

Топ:        Врушка, а ты умеешь придумывать небылицы?

Врушка:        Да я самая лучшая сочиняльщица. Чего-чего, а чепуху выдумывать могу лучше всех. Ребята, а вы умеете рассказывать небылицы?

Небылицы        

Исп. песня «Чепуха»

Врушка:        А сейчас я расскажу вам стихотворение.

Муха в зал к нам залетела и жужжала все без дела..

Извелась совсем без дела, даже вроде похудела.

(в это время влетает Муха и все повторяет, бормоча)

Я достал в шкафу варенье, я к животным всей душой!- На, поешь для подкрепленья,

Будешь толстой и большой!

Хлоп:        Отличное стихотворение! Только все время кто-то бубнил, повторял все за тобой.

Врушка:        Может эхо? (оглядывается) О, ты кто?

Муха:        Я – Муха-повторюха, залетела к вам

Давай скорей варенье мне для подкрепленья.

Врушка:        Какое варенье?..Это лишь стихотворенье!

Может ты не муха-повторюха, а муха-объедуха?

Муха:        Вам сейчас я докажу, что я правду говорю.

Муха, муха-повторюха, а не муха-объедуха.

Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю,

Что любое предложенье прямо сходу повторю.

Врушка:        Так, ну давай, такое повтори:

«Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

А старушка в это время мыла кактус на окне»

Муха:        Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

Ну а кактус в это время мыл старушку на окне…

Ой, не так.. Сейчас еще раз попробую.

Ехал кактус на окне, вел старушку на ремне,

А собачка в это время мыла Ваню на коне!!

Знаю я, что говорю, говорила, что повторю.

Вот и вышло без ошибок, а чего хвалиться зрю?!

Врушка:        Ой-ой-ой, я не могу!.. А чего хвалиться зрю?!

Муха:        Ну подумаешь, ошиблась я чуть-чуть.

Ведь за это меня мухобойкой не убьют??

Врушка:        Нет, конечно, не бойся, здесь малыши

Праздник юмора встречают от души.

Муха:        Что за праздник, почему я не знаю?

Почему я его не встречаю?

Врушка:        Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки — ошибка.

Да здравствуют Смех и Улыбка!

Топ:                Юмор − это значит смех, шутка добрая для всех.

Юмор − это ты и я − все веселые друзья!

Муха:        У вас у всех шарики яркие, воздушные,

Шарики красивые, деткам очень нужные.

Да только что же получается:

Шары на ниточке качаются и никому не улыбаются.

А почему? Я не пойму!

Врушка:        Ребята, а правда, почему же шарики не улыбаются?.. Правильно, как же шарикам улыбаться, если у них ротика нет… Давайте вместе с вами подарим шарикам веселую улыбку.

Дети вместе со взрослыми делают шарикам улыбку из самоклеящейся пленки (подготовленные заранее).

Муха:        Ну вот, и дети улыбаются,

И шарики все усмехаются.

Врушка:        Интересно, а шарикам наши ребята нравятся?

Муха: Ну как же шарики ребят увидят, если у них глаз нет?

Врушка:        Давайте исправим нашу ошибку и шарикам глазки прикрепим (крепят глаза).

Муха:        А вот, ребята, у меня бантики веселые.

Можем шарикам прическу с вами сделать новую.

Предлагает использовать заготовки бантиков.

Муха: Ой, какие симпатяшки! Что за чудные мордашки?!

Красавцев таких не видывал свет…

Эх, жалко у шариков имени нет.

Врушка:        А давайте придумаем имена шарикам.

Дети вместе с взрослыми дают имена шарикам: Пузатик, Кроха, Веселун, Шалун и т.д.

Муха:        Шарики мы все назвали, но с ними еще не танцевали.

Эй, детишки не зевайте,

Танцуйте и шарики свои обнимайте.

Исп. «Воздушный танец»

Муха:        С вами я натанцевалась, поиграла, насмеялась.

Мне лететь домой пора, до свиданья детвора.

Всем ребятам на прощанье чудо-шарик я вручаю.

Отдает шарик Врушке.

Врушка:        Чем же шарик твой хорош??

Муха:        Догадайся, сама поймешь! (улетает)

Врушка рассматривает шар со всех сторон, прокалывает, и из него сыпятся маленькие конфетки.

Врушка:        Шарик-то волшебный, детки,

Подарил он вам конфетки. (раздает)

И девчонки, и мальчишки обожают сладости!

Жить не могут ребятишки без подобной радости.

И мечтают всюду дети, чтобы их за шалости

Не лишали бы конфет до глубокой старости.

Топ:        Я обожаю конфетки, с удовольствием их ем

И сегодня тоже всех порадую, мне не жалко совсем.

Хлоп:        Это ты про какие конфеты сейчас говоришь?!!

А?.. признавайся, чего ты молчишь?

Те конфеты, что в коробках?Я их сам съем быстро, ловко!

Топ:        Хватит жадничать, Хлоп, кончай,

Неси конфеты и детям раздавай.

Хлоп уходит, возвращается с огромной стопкой коробок конфет, раздает. Дети раскрывают коробки и видят, что коробки пустые, лишь в некоторых лежат фантики.

Топ:        Ну, обжора Хлоп, как не стыдно?

До чего же мне обидно.

Все коробочки пустые в них лишь фантики цветные..

Что же делать?! Вот беда!Угощать чем будем?-А?..

Врушка:        Стыдно так, конечно, Хлоп…

Ты подвел нас всех, дружок.

Хлоп:        Не мог удержаться, извините детки,

Но уж очень вкусные были те конфетки.

Врушка:        Знаю я как поступить

Нужно все фантики в коробочку сложить.

Показывает яркую коробку, внутри которой два отделения. В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другое складывают фантики.

Встанем дружно все в кружок,

Чтобы каждый видеть мог

Постучим по коробочке, подуем и все вместе поколдуем.

Скажем тихо, чуть дыша

«Чумбара, бумбара, хоп! Тра-ля-ля»

Дети повторяют. Врушка открывает коробку с той стороны, в которой лежат конфеты.

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков — конфетки!

Что же, Топ и Хлоп, помогайте, ребятишек угощайте!

Угощение

Вед:        Все было так чудесно и красиво,

Мы скажем клоунам всем: «Спасибо»

Топ:        С вами нам пора прощаться

И в другой сад отправляться!

Хлоп:        Да здравствуют улыбки и здоровый смех.

Поздравляем с праздником еще раз всех-всех! (уходят)

Вед:        Да здравствует 1апреля –

Праздник шутки и веселья.

Звучит «Улыбка», дети с шарами идут в группу.