Сценарий "Шар-ах"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценарий развлечения к 1 апреля для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1a-2009_shou_shar-akh_st.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
ШОУ – ШАР-АХ
Сценарий 1 апреля для детей старшей группы
Зал украшен шарами, дети с шарами вбегают друг за другом в зал под песню «Праздник» Ермолова, становятся в 2 круга и пританцовывают.
Вед: Всем известно: 1апреля праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас,
Начинаем праздник, в добрый час!
1реб:Собрались мы все на праздник: веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни даже на луне слышны.
2реб:В садике шумное веселье
Будет бить сегодня через край
Нынче 1апреля, так что рот не разевай!
3реб: Будет весело, смешно, всем сегодня хорошо
Потому что к нам сегодня праздник озорник пришел!
Забегает Врушка-Сочинюшка
Врушка: Я - Врушка-Сочинюшка, веселая девчушка.
Озорная и смешная, деткам всем подружка.
Говорят мне, что я врушка, почему— не знаю.
Дразнят: «Врушка, сочинюшка!» - Да! Я сочиняю!
Как-то говорю ребятам: «Это не сосульки,
А висят на крыше рядом светлые свистульки.
Если соберёшься с духом, дунешь да посвищешь
Станут падать друг за другом все свистульки с крыши!
Вот возьмут да и сорвутся прямо на макушку!»
А они в ответ смеются, говорят, я врушка!
Вед: Да ты скорей не Врушка-Сочинюшка, а Сочинюшка-болтушка. А ты, почему, когда пришла – не поздоровалась? Ну-ка, поздоровайся, видишь – какая публика!
Врушка: Не вижу никакого бублика.
Вед: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними.
Врушка: Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, малышки, веселые ребятишки. К вам пришла на праздник я, поиграем же, друзья?
Вед: А в какую игру будем играть?
Врушка: Ну, например, кто громче заорет.. (кричит) Или кто шире откроет рот (раскрывает рот). Да я пошутила. Дорогая ребятня, вижу, шарики есть и у тебя, и у тебя, нет лишь только у меня…(плачет)
Вед: Не плачь Врушка, шарик дадим и тебе, нам не жалко, пусть сегодня будет весело тебе и детворе.
Врушка:Шарик есть у меня – ура!А вы дети шарикам рады?
Давайте наш веселый праздник, назовем - проказник,
Да не просто праздник – шоу
Мы с шарами здесь устроим
Шоу-Шар-ах, красота, Шар-ах, шоу-чепуха.
Танцевальная минутка с шарами
Под веселую музыку дети танцуют, Врушка - с ними. В конце танца она так радуется, так сильно прижимает к себе шарик, что шарик лопается. Врушка опять плачет.
Вед: Ну, что ты так расстраиваешься, это ведь Шоу-Шар-ах!
Врушка: Значит, шарик мой шарах - и все! Шарик бах - и все! Шарах-бах!
Вед: Не расстраивайся! Вот тебе еще шарик!
Врушка: Ой, да этот шарик не простой, это шарпросик, потому что у него вопросик. Не один, а очень много, готовы ребятки отправиться в сказочную дорогу?
Врушка разворачивает прикрепленные к шарику записки и читает загадки про сказки. Дети садятся у центральной стены на палас и с каждой отгадкой продвигаются на попе вперед.
«Отгадай сказку»
Врушка: Молодцы ребята, правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках сегодня мы не все сказали.
Где большой здесь шарик самый?
А где шарик самый малый?
Шарик длинный где, скажите?
А где круглый, покажите?
Легкий шарик иль тяжелый?
Грустный шарик иль веселый?
Можно ли сидеть на нем, отдыхая жарким днем?
Дети отвечают и показывают.
Врушка: Вот как весело у нас! А теперь все посмейтесь громко сейчас (смеются). А будет еще веселее, потому что должны придти мои друзья, клоуны Топ и Хлоп. Давайте их позовем…
Дети зовут, появляются 2клоуна Топ и Хлоп
Хлоп: Человек веселый я, все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший буду хлопать я в ладоши.
Клоун Хлоп зовут меня, всех приветствую вас я!
Топ: И я тоже видеть рад всех мальчишек и девчат
Клоун Хлоп, он мой дружок, а меня зовут все Топ,
Потому что я с друзьями громко топаю ногами
А потом со всеми вместе мы попрыгаем на месте.
Оба: Будем вас мы веселить и смеяться, и острить.
Хлоп: Хорошо, что мы пришли? Отвечайте, рады вы?
Топ: Громче, плохо слышу я, отвечайте дети… – Да!
Врушка: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят,
Очень рады встрече с вами, вон как громко все кричат.
Топ: Все теперь для Топа – топайте!
Хлоп: А для Хлопа, дети, хлопайте.
Врушка: Хлопай, топай, не зевай, пляску, дружно начинай!
Исп. «Если тянет веселиться»
Врушка: Поплясали все мы от души. А какие забавы, игры вы детям принесли?
Топ: Мы умеем забавляться!
Хлоп: Дайте нам 2шарика и мы покажем, как мы умеем соревноваться.
Игра «Топай-хлопай»
Топ хлопает шарик, Топ наступает ногой-топает, у кого быстрее шарик лопнет.
Врушка: А мне мой шарик жалко лопать, я хочу с ним поиграть – высоко подбивать. А вы дети, хотите, чтобы ваши шарики лопнули?.. Давайте тогда поиграем, кто выше подбросит шарик.
Игра «Подбрось шарик»
Топ: Посмотрел я на игру и вспомнил про кенгуру.
Предлагаю поиграть, кенгурятами всем стать
Игра «Кенгуру»
прыгать с шариками между ног
Хлоп: Я тоже хочу предложить вам игру
Кто дольше удержит шар на носу?
Игра «Кто дольше удержит шар на носу?»
Затем на пальце, на руке, на колене
Врушка: Все мальчишки и девчонки
Не хотят стоять в сторонке
Поиграем мы в футбол и забьем в ворота гол.
Игра «Забей гол в ворота»
Врушка: А теперь все в круг большой,
Шарики положим перед собой,
Вместе спляшем, давайте малыши?
Ручки ножки покажем, как они хороши.
Исп. «Начало игры»
Топ: Врушка, а ты умеешь придумывать небылицы?
Врушка: Да я самая лучшая сочиняльщица. Чего-чего, а чепуху выдумывать могу лучше всех. Ребята, а вы умеете рассказывать небылицы?
Небылицы
Исп. песня «Чепуха»
Врушка: А сейчас я расскажу вам стихотворение.
Муха в зал к нам залетела и жужжала все без дела..
Извелась совсем без дела, даже вроде похудела.
(в это время влетает Муха и все повторяет, бормоча)
Я достал в шкафу варенье, я к животным всей душой!- На, поешь для подкрепленья,
Будешь толстой и большой!
Хлоп: Отличное стихотворение! Только все время кто-то бубнил, повторял все за тобой.
Врушка: Может эхо? (оглядывается) О, ты кто?
Муха: Я – Муха-повторюха, залетела к вам
Давай скорей варенье мне для подкрепленья.
Врушка: Какое варенье?..Это лишь стихотворенье!
Может ты не муха-повторюха, а муха-объедуха?
Муха: Вам сейчас я докажу, что я правду говорю.
Муха, муха-повторюха, а не муха-объедуха.
Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю,
Что любое предложенье прямо сходу повторю.
Врушка: Так, ну давай, такое повтори:
«Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,
А старушка в это время мыла кактус на окне»
Муха: Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,
Ну а кактус в это время мыл старушку на окне…
Ой, не так.. Сейчас еще раз попробую.
Ехал кактус на окне, вел старушку на ремне,
А собачка в это время мыла Ваню на коне!!
Знаю я, что говорю, говорила, что повторю.
Вот и вышло без ошибок, а чего хвалиться зрю?!
Врушка: Ой-ой-ой, я не могу!.. А чего хвалиться зрю?!
Муха: Ну подумаешь, ошиблась я чуть-чуть.
Ведь за это меня мухобойкой не убьют??
Врушка: Нет, конечно, не бойся, здесь малыши
Праздник юмора встречают от души.
Муха: Что за праздник, почему я не знаю?
Почему я его не встречаю?
Врушка: Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки — ошибка.
Да здравствуют Смех и Улыбка!
Топ: Юмор − это значит смех, шутка добрая для всех.
Юмор − это ты и я − все веселые друзья!
Муха: У вас у всех шарики яркие, воздушные,
Шарики красивые, деткам очень нужные.
Да только что же получается:
Шары на ниточке качаются и никому не улыбаются.
А почему? Я не пойму!
Врушка: Ребята, а правда, почему же шарики не улыбаются?.. Правильно, как же шарикам улыбаться, если у них ротика нет… Давайте вместе с вами подарим шарикам веселую улыбку.
Дети вместе со взрослыми делают шарикам улыбку из самоклеящейся пленки (подготовленные заранее).
Муха: Ну вот, и дети улыбаются,
И шарики все усмехаются.
Врушка: Интересно, а шарикам наши ребята нравятся?
Муха: Ну как же шарики ребят увидят, если у них глаз нет?
Врушка: Давайте исправим нашу ошибку и шарикам глазки прикрепим (крепят глаза).
Муха: А вот, ребята, у меня бантики веселые.
Можем шарикам прическу с вами сделать новую.
Предлагает использовать заготовки бантиков.
Муха: Ой, какие симпатяшки! Что за чудные мордашки?!
Красавцев таких не видывал свет…
Эх, жалко у шариков имени нет.
Врушка: А давайте придумаем имена шарикам.
Дети вместе с взрослыми дают имена шарикам: Пузатик, Кроха, Веселун, Шалун и т.д.
Муха: Шарики мы все назвали, но с ними еще не танцевали.
Эй, детишки не зевайте,
Танцуйте и шарики свои обнимайте.
Исп. «Воздушный танец»
Муха: С вами я натанцевалась, поиграла, насмеялась.
Мне лететь домой пора, до свиданья детвора.
Всем ребятам на прощанье чудо-шарик я вручаю.
Отдает шарик Врушке.
Врушка: Чем же шарик твой хорош??
Муха: Догадайся, сама поймешь! (улетает)
Врушка рассматривает шар со всех сторон, прокалывает, и из него сыпятся маленькие конфетки.
Врушка: Шарик-то волшебный, детки,
Подарил он вам конфетки. (раздает)
И девчонки, и мальчишки обожают сладости!
Жить не могут ребятишки без подобной радости.
И мечтают всюду дети, чтобы их за шалости
Не лишали бы конфет до глубокой старости.
Топ: Я обожаю конфетки, с удовольствием их ем
И сегодня тоже всех порадую, мне не жалко совсем.
Хлоп: Это ты про какие конфеты сейчас говоришь?!!
А?.. признавайся, чего ты молчишь?
Те конфеты, что в коробках?Я их сам съем быстро, ловко!
Топ: Хватит жадничать, Хлоп, кончай,
Неси конфеты и детям раздавай.
Хлоп уходит, возвращается с огромной стопкой коробок конфет, раздает. Дети раскрывают коробки и видят, что коробки пустые, лишь в некоторых лежат фантики.
Топ: Ну, обжора Хлоп, как не стыдно?
До чего же мне обидно.
Все коробочки пустые в них лишь фантики цветные..
Что же делать?! Вот беда!Угощать чем будем?-А?..
Врушка: Стыдно так, конечно, Хлоп…
Ты подвел нас всех, дружок.
Хлоп: Не мог удержаться, извините детки,
Но уж очень вкусные были те конфетки.
Врушка: Знаю я как поступить
Нужно все фантики в коробочку сложить.
Показывает яркую коробку, внутри которой два отделения. В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другое складывают фантики.
Встанем дружно все в кружок,
Чтобы каждый видеть мог
Постучим по коробочке, подуем и все вместе поколдуем.
Скажем тихо, чуть дыша
«Чумбара, бумбара, хоп! Тра-ля-ля»
Дети повторяют. Врушка открывает коробку с той стороны, в которой лежат конфеты.
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков — конфетки!
Что же, Топ и Хлоп, помогайте, ребятишек угощайте!
Угощение
Вед: Все было так чудесно и красиво,
Мы скажем клоунам всем: «Спасибо»
Топ: С вами нам пора прощаться
И в другой сад отправляться!
Хлоп: Да здравствуют улыбки и здоровый смех.
Поздравляем с праздником еще раз всех-всех! (уходят)
Вед: Да здравствует 1апреля –
Праздник шутки и веселья.
Звучит «Улыбка», дети с шарами идут в группу.