Выпускной в старшей группе
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ВОТ И НАСТАЛ ПРОЩАНЬЯ ЧАС.
Под музыку в зал заходят выпускники и встают полукругом в центре зала.
Ведущая: Вот и настал прощания час –
Как много мы гостей позвали!
Выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале.
Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме , светлом ,чистом…
Сегодня праздник выпускной –
Как подросли ребята быстро !
Мы помним каждый их успех ,
Ведь окружали всех любовью.
Награда нам – ребячий смех,
Их дружба ,радость и здоровье .
Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный , добрый , интересный!
Исполняется песня : «Мы дошкольниками были».
1 ребёнок: Детство – лучшая пора:
Книги ,мячики ,игрушки ,
Во дворе всегда игра ,
Ждут тебя друзья , подружки.
2 ребёнок: В детстве быстро мы растём.
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
3 ребёнок: Хорошо здесь было жить –
Рисовать , лепить, трудится,
Научились мы дружить
А теперь пойдём учиться.
4 ребёнок: Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться.
Дружба здесь сплотила нас –
В школе дружба пригодится !
5 ребёнок: Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое !
6 ребёнок: Скоро в школу мы пойдём ,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
Исполняется песня : «Мы теперь ученики».
После песни дети садятся на стулья.
Ведущая: Уважаемые гости ! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость : в нашем детском саду закончены съёмки познавательно – развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года !».Сегодня состоится его премьера. Настал торжественный и волнительный для всех нас час –наконец мы увидим самые интересные его кадры.
На экране появляется слайд «Младенческий». (представлены фото выпускников в раннем детстве)
Ведущая: Кадр первый – младенческий ! (просмотр).
Воспитатель (мл.группы.): Сегодня мы пришли к вам на праздник , чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.
Маша: Утром солнышко заглянет
В светлое оконце.
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу!
Эвита: Собирай всё аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши !
Аня: Дома маме помогай ,
Мой посуду , вытирай !
Как пришёл из школы ты
Вещи в шкаф свой убери!
Руслана: А ещё мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
Ведущая: Спасибо вам , ребята , за хорошие советы. Вот такими малышами , как и вы были ребята но прошло время , и они повзрослели.
Дети 2 младшей группы уходят из зала.
Ведущая: Кадр второй –«Игровой».(показ слайдов)
Выпускники берут в руки мягкие игрушки.
Саша Е. Скоро в школу мне идти ,
Хоть пока и нет семи.
Жаль , игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
Паша: За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить :
«Будут так же дошколята,
Как и мы ,их всех, любить ?
Дима: На прощанье обещаем
В школе вас не забывать
И задорный танец «Полька»
Приглашаем станцевать!
Исполняется танец «Полька с игрушками».
Ведущая : Кадр третий «Математический».
Кирилл: Без математики , друзья ,
Никак нам не прожить.
Ничто не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
Артём Ш.: Нам математика дана
Уже много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек.
Ведущая: Я приготовила для вас весёлые задачи в стихах. Сейчас проверим , как вы умеете считать. Слушайте меня внимательно!
1.На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
2. Три яблока из сада ёжик притащил ,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка ,
Посчитайте яблоки у ёжика в тарелке.
3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар , а Танюше – самовар ,
Сыну Ване – барабан , дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям?
4. Сидит белка на тележке –
Раздаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому ,
Двум лисичкам – сестричкам ,
Воробью , синичке.
Сколько всего зверей?
Молодцы , все мои задачки решили. А сейчас звучит весёлая песня.
Исполняется песня « Школьная – задорная».
Ведущая: А сейчас пришло время сказке. В детском саду вы узнали много сказок , а я хочу вам рассказать про портфель –теремок.
(На экране слайд «Расскажи сказку»).
В зале появляется домик в виде портфеля (на мольберте). Дети – участники сказки одевают шапочки персонажей.
Ведущая: Стоит в поле теремок ,
Он не низок , ни высок.
К теремочку подойду ,
И у терема спрошу:
« Кто – кто в теремочке живёт ,
Кто – кто в невысоком живёт?»
Нет ответа , всё молчит ,
Теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах , куда же я попал ?
Стоит в поле теремок , они не низок ,ни высок .
Эй , замочек , отомкнись!
Кто живёт здесь , отзовись!
Нет ответа , не слыхать…
Буду жить здесь , поживать!
(заходит за теремок – портфель).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
(ребёнок – Букварь подходит к теремку – портфелю).
Букварь: Стоит в поле теремок , он не низок , ни высок.
Кто – кто в теремочке живёт,
Кто – кто в не высоком живёт?
Ведущая: Вышел на порог Пенал ,
Букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить ,
Будем крепко мы дружить!
(дети стоят возле теремка портфеля).
Ведущая: Тут тетрадки прибежали
В теремок проситься стали.
Две тетрадки(девочки): В школе будем всем нужны ,
С вами вместе жить должны !
Ведущая: В теремочке потеснились ,
И тетрадки поместились.
(К теремку подходят дети – цветные карандаши).
Вот карандаши бегут ,
В теремочке все их ждут.
(К терему подходят две пятёрки).
А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремка(вместе): Эй , пятёрки , быстро к нам ,
Рады мы таким гостям!
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки!
(Появляются Двойка и Единица).
Ведущая: Кол и Двойка на пути!
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь ,
Нам вы не годитесь!
Тетрадки: Вас к себе не пустим ,
И близко не допустим!
Двойка: Ну , пустите на минутку!
Кол: Ну ,хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите ,уходите
И напрасно не просите!
(Кол и Двойка уходят в боковую дверь понурив головы . Дети садятся на стулья).
(Помощник уносит портфель – теремок за дверь).
Ведущая: Да , скоро в школу , в первый класс ,
И портфель ждёт вас!
Скоро вы узнаете много нового и интересного и получать будете одни пятёрки и четвёрки . И наш портфель можно взять и пятёрки сосчитать. Сколько их там? Неизвестно…
(поворачивается к портфелю – теремку и удивляется)
Ой ,а где он? Интересно!
Был вот здесь , я точно знаю ,
И пропал ! Беда какая!
(в зал из –за боковой двери «прилетает» записка)
Ой , записка прилетела!
(разворачивает её и читает )
«Мы своё свершили дело:
Теремок – портфель украли ,
Чтоб вы неучами стали ,
Только двойки получали ,
Наше войско пополняли.
Главный Неуч».
Вот какое послание нам прислали! Ой ,сюда кто – то идёт!
(В зал , через главный вход входит Незнайка ,грустный и печальный , с портфелем. На встречу ему из –за боковой двери выходят Двойка и Кол.)
Кол (обращаясь к Двойке): Помнишь , что сказал Главный Неуч?
Пополнить нашу армию неучей!
Двойка: Да помню я , помню! А вот и наша цель! (обращается к Незнайке).
Мил человек , подходи к нам сюда!
Что так печален? Случилась беда? Кто ты? Откуда? И как тебя звать?
Незнайка: Как моё имя? Эх , стыдно сказать!
Кол: Ну , не стыдись – говори!
Незнайка: Меня зовут Незнайка! Чтобы меня перестали дразнить , я в школу решил наконец поступить!
Кол: Незнайка , может , возьмёшь нас с собой?
Портфель – то пустой , только вам –то зачем?
Двойка: В школу , Незнайка , хочется всем!
Кол: Мы будем тебе помогать всю дорогу , а места займём мы немного.
Теперь ты наш друг!
Незнайка: Ну , раз помогать – залезайте скорей!
(открывает портфель Кол и Двойка бросают туда цифры «2» и «1» , а сами уходят на стульчики).
Ведущая: Незнайка портфель несёт , не наш ли , с пятёрками?
Незнайка: Фу , наконец –то пришёл , еле портфель дотащил. Ух ты , народу –то сколько! И чего это собрались?
Ведущая: Здравствуйте , Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом , а осенью с новыми портфелями пойдут в школу.
Незнайка: (обиженно): Как ты меня назвала? Да какой я тебе Незнайка !
(наклоняется к портфелю ,как будто прислушивается)
Я – великий Всезнайка! У меня даже портфель есть!
Ведущая: Да ты , никак в школу собрался , как наши ребята?
Незнайка: (прислушивается к портфелю). А я и без школы всё знаю!
Ведущая: Так ты , наверное очень способный?
Незнайка: (прислушивается): Да , способнее меня на целом свете никого нет! Я и без школы могу стать кем хочу .Вот , например , поэтом:
Наша Таня громко плачет , у неё в портфеле мячик ,
А учебники , тетрадки лежат дома под кроваткой.
Или вот ещё моя любимая песня (поёт на мотив «Чему учат в школе»).
Пачкать кляксами тетрадь и как курица писать –
Учат в школе , учат в школе , учат в школе.
Только двойки получать и девчонок обижать –
Учат в школе , учат в школе , учат в школе!
Ведущая: Ну и насмешил ты всех, Незнайка, всё перепутал, и кажется мне, что из портфеля тебе всё время кто-то подсказывает, что говорить. Открой-ка свой портфель, кто там у тебя?
Незнайка: Да там мои друзья и всё – всё самое нужное (открывает портфель )
Ведущая:(заглядывает внутрь , достаёт цифры «2» и «1») Вот так друзья! С ними нам не по пути , наши друзья – четвёрки и пятёрки! А вы вон из портфеля (выбрасывает из портфеля цифры) А это что такое ? (достаёт погремушку )
Незнайка: Это игрушка под названием погремушка.
На уроке не скучай – погремушкой поиграй.
А сюда воды налью , всех вас в школе оболью
(достаёт из портфеля водяной пистолет и брызгается .
Потом достаёт другие предметы и показывает их ).
Бусы , чтобы наряжаться ,
А рогатка – защищаться ,
Кнопка , чтоб на стулья класть ,
А мышонок – всех пугать.
Ведущая: Да , Незнайка , не знаешь ты , что нужно в портфель положить ,чтобы учиться в
Школе.
Незнайка: Можно подумать , ваши дети знают !
Ведущая: А ты посмотри внимательно. А ну , школьные принадлежности идите все сюда .
К Незнайке подходят дети – участники сказки , в руках у них предметы (пенал , букварь ,
Тетрадки ,карандаши , линейка)
Они кладут всё в портфель Незнайки .
Незнайка: Теперь я научился правильно собирать портфель , всё нужное в него положил
А четвёрки и пятёрки будут моими лучшими друзьями. Спасибо вам!
Ведущая: Твой портфель , Незнайка , собрали к школе, а наш портфель украл Главный
Неуч . Он хочет , чтобы и наши ребята остались неучами.
Незнайка : Так я вам помогу ! У меня есть цветок волшебный лепесток .
Отрываешь лепесток – выполняешь желание . Ой , как же это , остался на нём
Последний лепесток , но я не жадный , вот дарю его вам .
Ведущая: Спасибо тебе , Незнайка ! Хочу , чтобы наш портфель - теремок в зале появился.
(портфель – теремок появляется из-за боковой двери )
А вот и наш портфель вернулся ! Теперь ребята готовы идти в школу !
Спасибо тебе , Незнайка , за помощь !
Незнайка: И вам спасибо ! Ну , а мне пора , до свиданья , детвора!
( уходит из зала ).
Ведущая: Вот и побывали мы в сказке .
Наш фильм продолжается и следующий кадр « Танцевальный».
Саша Е : Много танцев мы узнали ,
Потеряли танцам счёт !
А сейчас необычайный
Танец нежный и прощальный!
Исполняется «Прощальный вальс». (парный танец).
Ведущая: Кадр шестой - «Прощальный».
(дети выстраиваются полукругом).
Много лет вы ходили в наш детский сад . Вместе росли и занимались , узнавали много нового и поучительного . Все вместе мы стали большими друзьями , а друзья ,как известно , часто видятся и не забывают друг о друге . Приходите к нам в гости , мы будем вам очень рады !
Исполняется песня « До свиданья , детский сад».
Ведущая: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний , много смеха , в спорте – множества побед!
Не болейте , закаляйтесь , слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь , радуйте родителей .
Мы вас любим , мы в вас верим и надеемся на вас .
Широко открыты двери – В добрый путь и в первый класс!
Артём Ш : Наш родной , любимый дом ,
Хорошо жилось нам в нём ,
Здесь учили нас считать ,
И писать и рисовать .
Мэри: Здесь узнали о культуре ,
Занимались физкультурой ,
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
Саша С: Что же здесь за педагоги?
Справедливы , но не строги ,
Не грубы и не крикливы ,
Пунктуальны и учтивы .
Даша Ж: Благодарны мы за это ,
Низкий вам поклон от нас .
Мы и осенью и летом
Будем долго помнить вас !
Ведущая: Дорогие гости , наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши дети по праву могут идти в первый класс! А сейчас я предоставляю слово заведующей нашего детского сада .
(поздравление заведующей и вручение дипломов ) .
А сейчас я приглашаю всех за праздничный стол .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выпускной в старшей группе
сценарий выпускного утренника...
Выпускной для старшей группы «До свидания детский сад, здравствуй школа!»
сценарии утренника...
Выпускной для старшей группы «До свидания детский сад, здравствуй школа!»
сценарии утренника...
Сценарий выпускного для старшей группы
Провожая своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы связываем с ними свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!...
Разработка выпускного в старшей группе
Разработка выпускного для детского сада. ...
Выпускной в старшей группе
Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы «Детский сад, нам тебя не забыть»Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероп...
Сценарий выпускного в старшей группе 2017 г.
Сценарий выпускного в старшей группе, где всего 5 девочек и 9 мальчиков. Песни, танцы. игры....