Весенний праздник "Вот какие наши мамы!"
материал (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Вот какие наши мамы!
Под веселую музыку дети входят в зал.
Ведущая – В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
Дети – Это праздник наших мам!
1-й реб.- Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-й реб.- Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
(исполняется песня о маме, дети садятся на стулья. Вбегает Домовенок Кузя, в руках у него цветок, сделанный из бумаги)
Кузя – Я малютка домовой, пригласи меня домой
Я порядок наведу, не пущу я в дом беду,
Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной я от души желаю!
Примите от меня цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
Ведущая – Спасибо за подарок! (показывает цветок детям)
Но почему цветок волшебный? Милый Кузя, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно, поскорее покажи.
Кузя – Мой цветок такой чудесный, необычный интересный!
Лепестки вы отрывайте и гостей скорей встречайте.
До свидания!
Ведущая – Что ты, Кузя, не уходи, оставайся с нами на празднике. Ну что ж,
ребята, испытаем чудесный цветок?
(звучит музыка и в зал входит Матрешка .)
Матрешка – Я- нарядная Матрешка, все скучала у окошка…
Но куда это годится? Я хочу повеселится!
Ведущая – Конечно, Матрешечка , и мы хотим веселиться на празднике.
Матрешка - Что ж , девчонки – хохотушки, мои милые подружки, поскорее
выходите, да плясать мне помогите!
Девочки – Мы веселые сестрицы, неваляшки –озорницы!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы плясать!
(танец Матрешек)
Ведущая – Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво!
Матрешка – Ребята, а вы любите трудиться? А мам своим дома помогаете?
А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и
тарелки расставляете?
Ведущая – Конечно, Матрешка, наши ребята – отличные помощники! Вот
сама послушай, они обо всем расскажут!
1-й реб – Я люблю, ребята, труд. До всего охотник.
И не зря меня зовут мамин – помощник
2-й реб- Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.
Я развесила белье куклино и мишкино.
Мама вешает мое, а еще братишкино!
Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки.
(проводится игра «Помоги маме собрать сумки».)
Матрешка – Ну, что ж молодцы, ребята, очень весело мне было, и про скуку я
забыла!
Ведущая – Матрешечка, оставайся на нашем празднике и веселись с нами.
А теперь мы оторвем еще один лепесток.
(отрывает лепесток и в зал входят дети и исполняют частушки).
Частушки- Мы на празднике своем
Вам частушки пропоем
Как мы с бабушкой своей
Очень весело живем
Мне бабуля говорит
У меня кругом болит
Посидел я с ней три дня
Заболело у меня
Стал я бабушку лечить
Свою нездоровую
И поставил ей на спину
Банку трехлитровую
Стала бабушка плясать
И чечетку отбивать
Так развеселилася
Люстра обвалилася
Спели мы про бабушек
Все частушки здорово
Будьте, наши бабушки,
Веселы и молоды!
Ведущая – Молодцы, хорошие частушки, оставайтесь на нашем празднике и
послушайте как наши дети любят своих бабушек.
1-й реб.- Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.
Добрая милая бабушка наша, нет тебя лучше, моложе и краше.
2-й реб.- А у нашей бабушки золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.
3-й реб.- Бабушек добрых любят все дети, бабушкам добрым наши приветы!
(исполняется песня о бабушке)
Ведушая- Сейчас сорвем третий лепесток и посмотрим кто на этот раз к нам
в гости придет!
(слышится звук летящего самолета и взрыв. В зал входит бармалей с синяком под глазом и ревет во все горло.)
Бармалей – Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий! И самолет
Мой взорвался, и глаз мой подбит! Ух, как я зол!!
(оглядывается по сторонам, приставляя руку ко лбу.) Куда это меня занесло?
Местность какая – то незнакомая.
Ведущая – Здравствуй, Барм алей! Ты приземлился на территории детского
сада №20. Сейчас у наших ребятишек проходит праздник, они
поздравляют своих мам и бабушек с Международным Женским
днем 8 марта.
Бармалей – А! я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Все у вас
тут как – то не так, не по-людски! Вон и детки какие – то чистень-
кие, опрятненькие, радуются чему – то ,веселятся.
Ведущая – Постой, бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом
главном.
Бармалей – (в недоумении) Я? Ни о чем не забыл!
Ведущая- Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой
поздоровалась.
Бармалей - (усмехается) А зачем здороваться?
Ведущая – Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо
здороваться, чтобы желать здоровья?
Бармалей – Я что- то такое помню, но маму и бабушку я никогда не слушал
и делал все, что мне захочется. Поэтому я вам напакостничаю!
Я страсть как люблю дергать девчонок за косички, а с мальчиш-
ками драться. Вот я сейчас и позабавлюсь!
(хитро потирает руки и подходит к ребятам).
Ведущая – Ничего, Бармалей, у тебя не получится и не старайся!
Бармалей – (останавливается). Как это не получится, а кто мне помешает?
Ведущая – У нас есть мальчики настоящие моряки – наши защитники!
Бармалей – (смеется). Какие такие защитники?
Ведущая – А вот ты сам и посмотри.
(выходят мальчики и танцуют танец «Яблочко».)
Бармалей – Да! Видать у вас защитники хорошие! А что еще ваши защитники
умеют, что только танцы танцевать?
Ведущая – Нет! Они еще и по хозяйству помогают.
(игра «Кто быстрее загонит шарик в ворота»)
Ведущая – Что ж, сорвем оставшиеся два лепестка.
(звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа).
Клепа – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – Клепа, клоун славный, веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился
На березу налетел, носом два куста задел.
А потом пять раз упал! Наконец и к вам попал!
А моя подружка Ириска к вам не приходила? Вот хорошо значит я
первый! (смотрит по сторонам) Но что –то ее долго нет! Давайте все
вместе дружно позовем ее: «Ириска!»
(дети дружно зовут Ириску. Звучит музыка, в зал входит Ириска.)
Клепа – А вот и она!
Ириска – Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать. Целый день я буду ныть,
никого не слушать! А-а-а!
Клепа – Что случилось с Ириской? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущая – Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа – Ириска, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Ириска – А я хочу плохую…Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа – (удивленно) Но ты же промокнешь!
Ириска – Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а
Клепа – Может быть, ты хочешь есть?
Ириска – (топает ногами) Не хочу-у-у
Клепа – А может, ты замерзла ? Тебе холодно?
Ириска – Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа – Тогда почему же ты все плачешь и кричишь?
Ириска – Почему я все кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, Все мне
Надоело! У-у-у
Клепа – А-а! Я знаю ты заболела! Скажи «А-а-а».
Ириска – Бэ-э-э!
Клепа – Дыши не дыши (Ходит вокруг Ириски, прижимая к ней ухо)
Ириска – Сам дыши и не дыши!
Ведущая – Надо ее получше послушать!(надевает статоскоп, подходит к
Ириске, слушает ее).Ага!..Ого! (подходит к Клепе и что-то шепчет
ему на ухо)
Ириска – Что «Ага», что «Ого»? О чем это вы шепчетесь?
Клепа – Хорошо мы тебе скажем.
Ведущая – Только ты никому не говори1
Ириска – Никому не скажу!
Клепа – Ты заразилась вирусом противусом. Он залетел тебе в рот, когда ты
Плакала и топала ногами!
Ириска – (испуганно) Противус ? А какой он?
Ведущая – Сердитый, противный, плаксивый. Потому ты и сама стала про-
тивной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и
они превратятся в противных капризников.
Ириска – Не хочу быть противной! (крутит головой, машет руками).
Клепа – Тогда весело скажи: «Противус, уходи».
Ириска – Противус, уходи. (топает ногой).
Клепа – Ой, смотри! Вон, вон Противус полетел!
Ириска – Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и весело смейтесь, чтобы
он к нам не вернулся больше!
Клепа – Молодцы, ребята, умница и ты Ириска. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Ириска – О! Это я сейчас.(подходит и начинает здороваться с каждым ребен-
ком индивидуально).
Клепа – Ириска, что ты делаешь? (берет Ириску за руку и отводит от детей).
Ириска – Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми
Ребятами. Вот я и здороваюсь!
Клепа – Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Ириска – Да я отсюда не дотронусь!(она наклоняется вперед, протягивает
руку другой машет, как бы сохраняя равновесие).Ой-ей-ей! Чуть не
упала.
Клепа – Послушай, Ириска ,ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!»
И они с тобой поздороваются!
Ириска – Сейчас попробую! (приготавливается, прихорашивается, затем
громко здоровается). Здравствуйте, ребята!
Дети – здравствуй, Ириска!
Ириска – Ух ты , Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Клепа - Конечно, Ириска! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее
настроение.
Ириска – Что ж не будем мы скучать. Предлагаю поплясать! А ну-ка.
Ведущая – Ребята, приглашайте своих мам на веселый танец.
(танец с мамами).
Ириска – Клепа, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?
Клепа – Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты. (собирается перечислять). Да ребята лучше меня расскажут.
Ведущая – Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку,
и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам.
(песня о маме)
Ведущая – Мам дорогих в этот день поздравляем! Подарки чудесные мы им
вручаем.
(дети вручают подарки мамам)
Ириска – Клепа, ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны
подарить какие-нибудь подарки!
Клепа – Конечно, Ириска, но ведь праздник сегодня не у мальчиков, а у
девочек! Значит, и подарки нужно только для них.
Ириска –Нет, подарки нужны всем.
Клепа - Ну, тогда надо придумать такой подарок, который и мальчикам,
и девочкам.
Ириска – Ура! Придумала! (шепчет что-то на ухо Клепе)
Клепа – Ой, а где же мы их возьмем?
Ириска – А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко
закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились…считаем
1-2-3-4-5
(в это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на
которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной
бумаги)
Клепа – Глазами можно открывать!
Ириска – Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получилось! Красивые и
сладкие!
(звучит веселая музыка, клоуны раздают угощение)
Ириска – вот пришла пора прощаться, было весело у вас. До свидания!
Клепа – До свидания!
Вместе – Мы придем еще ни раз.
Ведущая – Дорогие, Женщины, пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника: «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ»
Сценарий разработан для проведения праздника вместе с мамами и детьми средней группы...
Конспект занятия во второй младшей группе "Вот какие наши мамы"
Данный конспект был разработан в рамках проекта "Духовно-нравственное воспитание детей в современ...
Вот какие наши мамы
Программное содержание.1.Учить рассказывать о своей маме2.Обогащать словарный запас: любит, заботится.3.Воспитывать любовь к маме....
Вот какие наши мамы
Утренник для детей средней группы...
Весенний праздник в средней группе «Вот какие наши мамы ! »
Утренник,посвященный празднику 8 Марта для большого количества (33 человека) детей в средней группе. Форма концерта.................проходит интерестно, как для детей так и для родителей в темпе...
Сценарий весеннего утренника "Вот, какие, наши мамы!"
Для детей средней дошкольной группы...
Конспект занятия "Вот какие наши мамы" Занятие во 2 младшей группе Вот какие наши мамы.
Программное содержание.1. Учить рассказывать о своей маме2. Обогащать словарный запас: любит, заботится.3. Воспитывать любовь к маме.Оборудование: макет «Наши мамы», мягкая игрушка сердце....