Весенний праздник "Вот какие наши мамы!"
материал (средняя группа) по теме

Михалева Татьяна Александровна

Утренник , посвящщенный 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_kakie_nashi_mamy.docx25.36 КБ

Предварительный просмотр:

                          Вот какие наши мамы!

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая – В марте есть такой денек

                   С цифрой словно кренделек

                   Кто из вас, ребята, знает,

                   Цифра что обозначает?

                   Дети хором скажут нам –

Дети – Это праздник наших мам!

1-й реб.- Вот какие наши мамы!

                Мы всегда гордимся вами,

                Умными и милыми,

                 Добрыми, красивыми!

2-й реб.- Песенку о маме мы споем сейчас.

                Мама дорогая крепко любит нас!

(исполняется песня о маме,  дети садятся на стулья. Вбегает Домовенок Кузя, в руках у него цветок, сделанный из бумаги)

Кузя – Я малютка домовой, пригласи меня домой

            Я порядок наведу, не пущу я в дом беду,

            Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю

            И жизни долгой, радостной я от души желаю!

            Примите от меня цветок волшебный, сказочный

            В честь праздничного дня!

Ведущая – Спасибо за подарок! (показывает цветок детям)

                    Но почему цветок волшебный? Милый Кузя, расскажи!

                    Что же нам с ним делать нужно, поскорее покажи.

Кузя – Мой цветок такой чудесный, необычный интересный!

            Лепестки вы отрывайте и гостей скорей встречайте.

            До свидания!

Ведущая – Что ты, Кузя, не уходи, оставайся с нами на празднике. Ну что ж,  

                    ребята, испытаем чудесный цветок?

   

(звучит музыка и в зал входит Матрешка .)

Матрешка – Я- нарядная Матрешка, все скучала у окошка…

                      Но куда это годится? Я хочу повеселится!

Ведущая – Конечно, Матрешечка , и мы хотим веселиться на празднике.

Матрешка - Что ж , девчонки – хохотушки, мои милые подружки, поскорее

                      выходите, да плясать мне помогите!

Девочки – Мы веселые сестрицы, неваляшки –озорницы!

                  Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы плясать!

(танец Матрешек)

Ведущая – Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво!

Матрешка – Ребята, а вы любите трудиться? А мам своим дома помогаете?

                      А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и

                      тарелки расставляете?

Ведущая – Конечно, Матрешка, наши ребята – отличные помощники! Вот

                   сама послушай, они обо всем расскажут!

1-й реб – Я люблю, ребята, труд. До всего охотник.

                И не зря меня зовут мамин – помощник

2-й реб- Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас!

               Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.

               Я развесила белье куклино и мишкино.

               Мама вешает мое, а еще братишкино!

               Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки.

(проводится игра «Помоги маме собрать сумки».)

Матрешка – Ну, что ж молодцы, ребята, очень весело мне было, и про скуку я

                      забыла!  

Ведущая – Матрешечка, оставайся на нашем празднике и веселись с нами.

                    А теперь мы оторвем еще один лепесток.

 (отрывает лепесток и в зал входят дети и исполняют частушки).

 Частушки- Мы на празднике своем

                    Вам частушки пропоем

                    Как мы с бабушкой своей

                    Очень весело живем

                    Мне бабуля говорит

                    У меня кругом болит

                    Посидел я с ней три дня

                    Заболело у меня

                       

                    Стал я бабушку лечить

                    Свою нездоровую

                     И поставил ей на спину

                     Банку трехлитровую

                     Стала бабушка плясать

                     И чечетку отбивать

                     Так развеселилася

                     Люстра обвалилася

                      Спели мы про бабушек

                      Все частушки здорово

                      Будьте, наши бабушки,

                      Веселы и молоды!

Ведущая – Молодцы, хорошие частушки, оставайтесь на нашем празднике и

                   послушайте как наши дети любят своих бабушек.

 1-й реб.- Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.

                 Добрая милая бабушка наша, нет тебя лучше, моложе и краше.

2-й реб.- А у нашей бабушки золотые руки.

                Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.

 

3-й реб.- Бабушек добрых любят все дети, бабушкам добрым наши приветы!

(исполняется песня о бабушке)

Ведушая- Сейчас сорвем третий лепесток и посмотрим кто на этот раз к нам

                   в гости придет!

(слышится звук летящего самолета и взрыв. В зал входит бармалей с синяком под глазом и ревет во все горло.)

Бармалей – Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий! И самолет

                    Мой взорвался, и глаз мой подбит! Ух, как я зол!!

(оглядывается по сторонам, приставляя руку ко лбу.) Куда это меня занесло?

                    Местность какая – то незнакомая.

Ведущая – Здравствуй, Барм алей! Ты приземлился на территории детского

                    сада №20. Сейчас у наших ребятишек проходит праздник, они

                     поздравляют своих мам и бабушек с Международным  Женским      

                     днем 8 марта.

Бармалей – А! я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Все у вас

                    тут как – то не так, не по-людски! Вон и детки какие – то чистень-

                     кие, опрятненькие, радуются чему – то ,веселятся.

Ведущая – Постой, бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом

                   главном.

Бармалей – (в недоумении) Я? Ни о чем не забыл!

Ведущая- Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой

                  поздоровалась.

Бармалей -  (усмехается) А зачем здороваться?

Ведущая – Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо

                   здороваться, чтобы желать здоровья?

Бармалей – Я что- то такое помню, но маму и бабушку  я никогда не слушал

                     и делал все, что мне захочется. Поэтому я вам напакостничаю!

                     Я страсть как люблю дергать девчонок за косички, а с мальчиш-

                      ками  драться. Вот я сейчас и позабавлюсь!

(хитро потирает руки и подходит к ребятам).

Ведущая – Ничего, Бармалей,  у тебя не получится и не старайся!

Бармалей – (останавливается). Как это не получится, а кто мне помешает?

Ведущая – У нас есть мальчики настоящие моряки – наши защитники!

Бармалей – (смеется). Какие такие защитники?

Ведущая – А вот ты сам и посмотри.

  (выходят мальчики и танцуют танец «Яблочко».)

Бармалей – Да! Видать у вас защитники хорошие! А что еще ваши защитники

                    умеют, что только танцы танцевать?

Ведущая – Нет!  Они еще и по хозяйству помогают.

                  (игра «Кто быстрее загонит шарик в ворота»)

Ведущая – Что ж, сорвем оставшиеся два лепестка.

            (звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа).

Клепа – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

               Я – Клепа, клоун славный, веселый и забавный!

               К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился

               На березу налетел, носом два куста задел.

               А потом пять раз упал! Наконец и к вам попал!

               А моя подружка Ириска к вам не приходила? Вот хорошо значит я

               первый! (смотрит по сторонам) Но что –то ее долго нет! Давайте все

               вместе дружно позовем ее: «Ириска!»

(дети дружно зовут Ириску. Звучит музыка, в зал входит Ириска.)

Клепа – А вот и она!

 Ириска – Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать. Целый день я буду ныть,

                  никого не слушать! А-а-а!

Клепа – Что случилось с Ириской? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущая – Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Клепа – Ириска, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Ириска – А я хочу  плохую…Пусть дождь идет. А-а-а!

Клепа – (удивленно) Но ты же промокнешь!

Ириска – Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а

Клепа – Может быть, ты хочешь есть?

Ириска – (топает ногами) Не хочу-у-у

Клепа – А может, ты замерзла ? Тебе холодно?

Ириска – Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Клепа – Тогда почему же ты все плачешь и кричишь?

Ириска – Почему я все кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, Все мне

                 Надоело! У-у-у

Клепа – А-а! Я знаю ты заболела! Скажи «А-а-а».

Ириска – Бэ-э-э!

Клепа – Дыши не дыши (Ходит вокруг Ириски, прижимая к ней ухо)

Ириска – Сам дыши и не дыши!

Ведущая – Надо ее получше послушать!(надевает статоскоп, подходит к

                   Ириске, слушает ее).Ага!..Ого! (подходит к Клепе и что-то шепчет

                   ему на ухо)

Ириска – Что «Ага», что «Ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа – Хорошо мы тебе скажем.

Ведущая – Только ты никому не говори1

Ириска – Никому не скажу!

Клепа – Ты заразилась вирусом противусом. Он залетел тебе в рот, когда ты

               Плакала и топала ногами!

Ириска – (испуганно) Противус ? А какой он?

Ведущая – Сердитый, противный, плаксивый. Потому ты и сама стала про-

                   тивной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и

                    они превратятся в противных капризников.

Ириска – Не хочу быть противной! (крутит головой, машет руками).

Клепа – Тогда весело скажи: «Противус, уходи».

Ириска – Противус, уходи. (топает ногой).

Клепа – Ой, смотри! Вон, вон Противус полетел!

Ириска – Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и весело смейтесь, чтобы

                 он к нам не вернулся больше!

Клепа – Молодцы, ребята, умница и ты Ириска. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Ириска – О! Это я сейчас.(подходит и начинает здороваться с каждым ребен-

                 ком индивидуально).

Клепа – Ириска, что ты делаешь? (берет Ириску за руку и отводит от  детей).

Ириска – Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми

                 Ребятами. Вот я и здороваюсь!

Клепа – Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Ириска – Да я отсюда не дотронусь!(она наклоняется вперед, протягивает

                руку другой машет, как бы сохраняя равновесие).Ой-ей-ей! Чуть не

                упала.

Клепа – Послушай, Ириска ,ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!»

               И они с тобой поздороваются!

Ириска – Сейчас попробую! (приготавливается, прихорашивается, затем

                 громко здоровается). Здравствуйте, ребята!

Дети – здравствуй, Ириска!

Ириска – Ух ты , Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Клепа -  Конечно, Ириска! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее      

               настроение.

Ириска – Что ж не будем мы скучать. Предлагаю поплясать! А ну-ка.

                     

Ведущая – Ребята, приглашайте своих мам на веселый танец.

                     (танец с мамами).

Ириска – Клепа, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

Клепа – Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты. (собирается перечислять). Да ребята лучше меня расскажут.

Ведущая – Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку,

                    и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам.

                     (песня о маме)

Ведущая – Мам дорогих в этот день поздравляем! Подарки чудесные мы им

                   вручаем.

          (дети вручают подарки мамам)

Ириска – Клепа, ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны

                 подарить какие-нибудь подарки!

Клепа – Конечно, Ириска, но ведь праздник сегодня не у мальчиков, а у

               девочек! Значит, и подарки нужно только для них.

Ириска –Нет, подарки нужны всем.

Клепа - Ну, тогда надо придумать такой подарок, который и мальчикам,

              и девочкам.

Ириска – Ура! Придумала! (шепчет что-то на ухо Клепе)

Клепа – Ой, а где же мы их возьмем?

Ириска – А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко

                закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились…считаем

                 1-2-3-4-5

                   (в это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на

                   которых  наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной

                   бумаги)

Клепа – Глазами  можно открывать!

Ириска – Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получилось! Красивые и

                 сладкие!

         (звучит веселая музыка, клоуны раздают угощение)

Ириска – вот пришла пора прощаться, было весело у вас. До свидания!

Клепа – До свидания!

Вместе – Мы придем еще ни раз.

Ведущая – Дорогие, Женщины, пусть первый подснежник

                   Подарит вам нежность!

                   Весеннее солнце подарит тепло!

                   А мартовский ветер подарит надежду,

                   И счастье, и радость, и только добро!

                   

                     

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ»

Сценарий разработан для  проведения праздника вместе с мамами и детьми  средней группы...

Конспект занятия во второй младшей группе "Вот какие наши мамы"

Данный конспект был разработан в рамках проекта "Духовно-нравственное воспитание детей в современ...

Вот какие наши мамы

Программное содержание.1.Учить рассказывать о своей маме2.Обогащать словарный запас: любит, заботится.3.Воспитывать любовь к маме....

Вот какие наши мамы

Утренник для детей средней группы...

Весенний праздник в средней группе «Вот какие наши мамы ! »

Утренник,посвященный  празднику 8 Марта для большого количества (33 человека) детей в средней группе. Форма концерта.................проходит интерестно, как для детей так и для родителей в темпе...

Сценарий весеннего утренника "Вот, какие, наши мамы!"

Для детей средней дошкольной группы...

Конспект занятия "Вот какие наши мамы" Занятие во 2 младшей группе Вот какие наши мамы.

Программное содержание.1. Учить рассказывать о своей маме2. Обогащать словарный запас: любит, заботится.3. Воспитывать любовь к маме.Оборудование: макет «Наши мамы», мягкая игрушка сердце....