Мы уходим скоро в школу
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
МЫ УХОДИМ СКОРО В ШКОЛУ
(сценарий выпускного праздника в группе ЗПР) выпуск- 2014
Под музыку дети (не выпускники) заходят в зал – встают полукругом, хлопают все…после этого заходят выпускники. Когда они проходят, ведущая немножко рассказывает о каждом из них. Выпускники останавливаются по середине зала.
ВЕДУЩАЯ: На праздник радостный, ребята,
Собрались все друзья сейчас,
Чтоб попрощаться с детским садом
И проводить вас в первый класс.
(Г. Гриненко)
ШКОЛЬНИКИ: Дни за днями, быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но ведь в школу хочется.
(Н. Саконская)
***
Открыла школа двери,
Нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас.
(Г. Демченко)
***
Сегодня очень весело,
Все в школу мы идём
И на последнем празднике
Станцуем и споём.
ПЕСНЯ____________________________________________________________
(дети садятся)
Звучит звонок, ведущая берёт телефон….слушает….
ВЕДУЩАЯ: Это нам позвонили из группы №8, в эту группу ходят малыши, которые очень хотят попасть к выпускникам и их поздравить…Ну, что? Встречаем малышей!
Под музыку «Топ, топ» заходят дети средней группы. Читают стихи выпускникам, и танец исполняют для них
________________________«КАРАПУЗЫ»___________
ВОСПИТАТЕЛЬ гр.№8 : (протягивает конверт) А в подарок мы вам оценки принесли. Вы «4» и «5» получайте в школе только.
Ведущая берёт конверт, малыши уходят.
ВЕДУЩАЯ: (из конверта достаёт бумажку - читает).
- Если хотите получить свои оценки, отгадайте наши загадки.
___Проводится конкурс___
«Подумай, кто кем будет» ___
Яйцо – (цыплёнок)
Цыплёнок - (курица, петух)
Девочка - (женщина)
Мальчик - (мужчина)
Гусеница -(бабочка)
Икринка - (рыба)
Семечко -(растение)
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
ГОЛОС: Здравствуйте…! Это садик «Золотая рыбка»?
-Да!
- Группа №1? «Буратино»?
-Да.
- Значит у вас дети идут в школу?
-Да.
- А я ваш будущий учитель физкультуры. Если дети хотят в школе учиться, с физкультурой им надо подружиться…
ВЕДУЩАЯ: Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться надо вам.
Вы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам?
(дети: ДА!)
ЗАРЯДКА___________________________________________________________
Звучит звонок, ведущая берёт телефон….слушает….
ВЕДУЩАЯ: Мне сказали, что оценки все…. в стране… невыученных уроков, а там сейчас наш Буратино, который надеется, что мы ему поможем забрать ваши оценки. Поможем? (дети: «ДА!») . Тогда кто ответит?… Если заканчивается урок в школе и звенит звонок ….куда? НА ПЕРЕМЕНУ! ПРАВИЛЬНО!
Звучит звонок- перемена…
_____________У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ________________________
(садятся на стульчики, звенит звонок)
ВЕДУЩАЯ: Сейчас у нас МАТЕМАТИКА , нам необходимо решить задачи, и если все ответы будут правильными – значит УРОК ВЫУЧЕН!
ЗАДАЧИ:
- В одном аквариуме 4 рыбки, а в другом ни одной. Сколько всего рыбок в 2х аквариумах?(4)
- Сколько рогов у 2х коров? (4)
- Сколько концов у 2х палок? (4)
- Двое играли в шашки 3 часа. Сколько часов играл каждый из них?(3)
- Сколько ушей у 3х мышей? (6)
- Сколько шей у 5ти журавлей? (5)
- МОЛОДЦЫ…! Урок вы знаете на «5», а это значит, что Буратино скоро вернётся к нам с хорошими отметками!
Звучит звонок, перемена
ОРКЕСТР____________________________________________________
Звучит звонок, УРОК
ВЕДУЩАЯ: Теперь, чтобы нам помочь Буратино, надо отгадать загадки…
- Сели птицы на страницы,
Молчат, ожидают,
Кто их отгадает? (буквы)
- Не куст, а с листочками
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.(книга)
- Стоит дом: кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт. (школа)
- Новый дом несу в руке:
В нём жильцы бумажные,
Все ужасно ванные.(ранец, портфель)
- Я длинный, тонкий, деревянный,
Любого цвета быть могу.
И если ты меня заточишь,
То нарисую, что захочешь. (карандаш)
(Ведущая хвалит за правильные ответы, и объявляет песню «Я умею рисовать» )
ПЕСНЯ_______________________________________________________________
(дети садятся, заходит человек и передаёт телеграмму ведущей)
ВЕДУЩАЯ: (читает телеграмму). Чтоб оценки получить, нужно правильно портфель сложить!!!
КОНКУРС __________________________________________________________
(заходит БУРАТИНО, здоровается, благодарит детей, что они помогли ему вернутся из Страны НЕ выученных уроков и что он принёс оценки и уходит, пожелав школьникам, учится на «4»и «5» -прощается).
ИГРА С ОЦЕНКАМИ __________________________________________
(дети садятся)
ВЕДУЩАЯ: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по психологической подготовке детей к школе «СКОРО В ШКОЛУ» (для детей 5-7 лет)
Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу с определенным запасом знаний, умений и навыков. Таким образом, уровень ра...
Проектная деятельность в подготовительной к школе группе на тему "Скоро в школу"
Данный проект был реализован в МБДОУ д/с 7 в 2011-2012 учебном году в подготовительной группе....
Анкета для родителей "Ваш ребёнок скоро станет школьником", памятка для родителей "Скоро в школу"
Анкеты предназначены для родителей воспитанников подготовительной группы! Целью проведения данного анкетирования является выяснение психологической готовности к школе не только будущ...
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада. Зад...
Шуточная песня "Мы уходим скоро в школу"
Шуточная песня "Мы уходим скоро в школу" . Текст , исполняемый на мелодию песни "Замечательный сосед"...
Мультимедийная презентация к открытому занятию «Уходи скорей зима, приходи красна весна!»
Для детей старшей группы...
Конспект итогового комплексного занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу»
Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе.Задачи:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение составлять и решать задачи, знание геометрических фигур.2. Совершенство...