Праздник английского языка в детском саду
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме
На занятии дети знакомятся со страной изучаемого языка, обычаями, традициями и отправляются в увлекательное путешествие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_angliyskogo_yazyka_v_detskom_sadu.zip | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида п. Вейделевка Белгородской области
«Праздник английского языка в детском саду»
Подготовила: Судник Г.В.
учитель английского языка
Вейделевка 2013 год
Праздник английского языка в детском саду
Цели:
• Приобщение к культуре страны изучаемого языка.
• Поддержание интерес к изучению английского языка.
• Развитие межличностного общения, творческой активности, доброжелательности, памяти, внимания, воображения.
Оборудование: проектор, воздушные шары, атрибуты для инсценировки, листы бумаги, магниты, карта Англии, 3 маркера, магнитная доска.
Музыкальное оформление: английские детские песенки: “Head, shoulders, knees and toys ”, “I cаn swim like а fish”.
Ход мероприятия
Ведущий: – Hello, my deаr friends! I am glad to see you!
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня нас собрал вместе интересный повод. Имя ему «Англия» или правильнее сказать Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, да – именно Королевство. И поскольку мы изучаем английский язык этой страны, то конечно хотим больше знать и о самой стране. А сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Великобритании.
Итак, представим, что наш корабль отчалил от берегов Европы и через пролив Ла-Манш устремил свои паруса к Британским островам (Cлайд карта Англии).
Но что такое? Почему такая плохая видимость? Нужно скорее разобраться, в чем же дело, иначе мы рискуем сбиться с курса (Cлайд корабль в тумане). Ребята, кто-нибудь уже догадался, в чем же дело? Что это за загадочное явление? Как оно называется? – Туман. Правильно, ребята – это туман. А почему Англию называют страну туманов, знаете? – Нет. Климат в Англии влажный и мягкий. Погода неустойчива и характеризуется частыми ветрами и обилием осадков. Путешественникам, которые собираются в Великобританию, нужно быть готовыми к мелкому моросящему дождю, туману и облачной погоде.
Пока мы с вами беседовали, выглянуло солнышко, туман рассеялся, и вот мы оказались у таинственных и загадочных Британских островов. И как настоящие путешественники мы должны сначала осмотреться вокруг островов и только потом можно будет высадиться на сушу.
И вот настало время ступить на земли Соединенного Королевства (Cлайд англичане приветствуют гостей). Ребята, посмотрите, нас встречают жители Великого королевства. Давайте и мы поприветствуем их нашей песенкой (песня I cаn swim like а fish) .
В знак уважения к жителям острова, предлагаю поднять английский флаг. Но вот беда, кто-то порезал флаг на мелкие кусочки. Для дальнейшего нашего путешествия по Англии нам нужно восстановить флаг. А помогут нам в этом самые ловкие и сообразительные ребята (магнитная доска с ватманом и маркерами).
Ну что, теперь мы можем смело отправиться в путешествие по Великобритании. Ой, а что это за звуки? Очень странные, правда ребята? (звуки и голоса животных). Кто издает такие звуки? – Животные. Правильно, животные! Посмотрите, так мы же с вами стоим у стен знаменитого Лондонского зоопарка (Слайд Лондонский зоопарк).
Начальник зоопарка приготовил нам загадки. Но только вот отгадывать нам придется их по-английски. Ребята, вы согласны на такое условие? Тогда вместе попробуем справиться!
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрющий (cat)
В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – a dog.
На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький – a rabbit.
В зоопарке в клетке сидит,
В цирке в огненный обруч летит.
Смелый полосатый зверь,
Отгадай его теперь (tiger) .
Не нужны мне бег и бокс
Я хитра. Ведь я – a fox.
Молодцы! Мы успешно справились с заданием.
Ну, давайте попрощаемся с Лондонским зоопарком и отправимся дальше. А впереди нас ожидает встреча с самыми большими часами в мире! Кто-нибудь уже догадался, о чем идет речь? – Нет. (Слайд часы Биг-Бен) Биг Бен, построенный в 1859 году, до сих пор показывает точное время. Главные часы Лондона – это самое узнаваемое здание в мире.
А сейчас давайте все, ребята, сыграем в игру «Биг Бен»
Биг Бен это башня, поиграть мы с ней непрочь,
Утром, вечером, или в ночь. После этих слов я назову время суток, а вы должна показать, что вы в это время делаете! Ну, что, начали!
Ой, заигрались мы с вами, и не заметили, как к нам пожаловали гости (Слайд-приведение). Что это, или может быть кто это? - Приведение! Значит, неподалеку должен быть замок. (Слайд замок) Ой, смотрите, и правда замок! Какой же замок без приведений, без страшных тайн, без мрачных легенд? Никто их всерьёз и не боится, однако истинные британцы благоразумно стараются держаться от них подальше…
Молодцы! Ну, а мы продолжаем дальше наше интересное путешествие по Англии! У меня к вам есть один вопрос, вы читать любите? – Да. Тогда мы верно пришли. (Слайд Национальная библиотека). Мы с вами у стен национальной лондонской библиотеки. А кто это машет нам рукой с крыши? Ребята, вы узнаете, кто это? – Вини-Пух. Ну конечно! Это всеми любимый Вини Пух! Он предлагает посмотреть нам сказку!
Сказка-инсценировка про Вини Пуха. Инсценировка сказки:
Начало
Ребенок: Мой любимый мишка
Очень добрый. Даже слишком.
Он из милой детской сказки:
Мягкий плюш и кнопки-глазки.
Ребенок: Он затейник и проказник,
Только с ним всё время праздник.
И смешно так водит ухом!
Вы узнали Винни-Пуха?
Once upon a time, a very long time ago, Winnie- the- Pooh, a small Bear, lived in a forest…
В центре Винни-Пух делает зарядку, напевая «head and shoulders» (песня физкультминутка на английском «head and shoulders». На руках у него привязаны синие шарики, как будто это тучки. Он почувствовал запах меда и остановился.
В это время прилетают пчелки и под музыку продолжают делать зарядку. Вини пух становится сзади, а пчелки впереди, и в это время прилетает пчела, которая опоздала.
Пчела: Винни-Пуха нет ли с вами?
А то я спрячу мед наш … honey.
Винни Пух (выходит на передний план и грустно говорит):
Я Винни, Винни, Винни,
Совсем не тучка я!
Хочу я очень honey
Достать, мои друзья.
Появляется Пяточек: Я — веселый Пятачок,
Винни-Пуха я дружок!
Буду Вини помогать,
Honey, мед у пчел достать
Кристофер Робин (заходит): What’s happened, my dear friends?
Вини Пух: I want some honey!
Пяточек: Винни очень любит мед!
Почему? Ну, кто ж поймёт?
В самом деле, почему
Honey так нравится ему?
Пчела: Если bear любит мед, он тогда на все пойдет:
Он на tree полезет, пусть и упадёт.
Пчела: Есть на дереве гнездо, honey полное оно,
Его пчёлы охраняют – у нас так заведено.
Пчела: Пчёлы не спят целый день на диване -
Цветы опыляют и делают honey.
Кристофер Робин: Пчёлы трудятся с утра, собирая дань с цветка,
И отдать свой мёд медведю не захотят наверняка.
Мишка, bear, Винни Пух!
Ты не ленись, а повтори, слово please, пожалуйста.
Вини пух: Жужжит, жужжит пчелка, bee,
Золотая челка,
Принеси please, из цветка
Золотистого медка…
Танец пчелок! Пчелки дают мишке мед.
Ведущий: Наше увлекательное путешествие заканчивается. Я надеюсь что, вместе мы узнала много нового интересного, и, конечно же, еще столько же нового интересного предстоит узнать.
Все вместе: Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить Good bye!
Литература:
- Сквозная программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008.
- Авторская переработка исходного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия английским языком в детском саду
Занятия английским языком в детском садуМладшая группа Занятия проводятся в игровой форме. Интересные фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создаю...
Конспект занятия по английскому языку в детском саду
Конспект занятия по английскому языку в детском саду...
Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.
В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...
Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду.
Преподавание английского языка в детском саду...
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду.
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду....
«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»
В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...
«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»
В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...