Сценарий праздника 8 марта для среднего возраста "Волшебный цветок"
материал (средняя группа) по теме

Батырь Елена Викторовна

Сценарий с большим количеством героев очень нравится детям и время пролетает незаметно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_srednyaya_2014.docx28.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 79»

 муниципального образования города Братска

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы

на тему: «Волшебный цветок»

Подготовил(а):

музыкальный руководитель

Батырь Елена Викторовна

        

Братск - 2014

Цель:

Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования 8 марта.

Задачи:

Познавательное направление:        

  1. Обогащать представления детей о традициях празднования 8 марта. (Познание)

Художественно – эстетическое направление:

  1. Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)
  2. Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)
  3. Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)
  4. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)

Коммуникативно – личностное направление:

  1. Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)
  2. Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной деятельности. (Социализация)

Речевое направление:

  1. Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)
  2. Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)

Физическое направление:

  1.  Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).

Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Методы и приёмы организации детской деятельности: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.

Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.

Оборудование: Большой цветок из бумаги, ваза, атрибуты для игр: столик, скатерть, посуда для чаепития, поднос, стетоскоп, колпачок, подарки для мам и бабушек.

Действующие лица: 

Ведущий

Домовёнок Кузя

Матрёшка

Клоун Клёпа

Капризка.

Ход.

Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом.

Ведущий.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам —

Дети (хором). Это праздник наших мам!

1-й ребенок.

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

2-й ребенок.

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

Песня «Мы запели песенку» Р.Рустамова__________________________

(Дети садятся, а в зал под веселую музыку вбегает Домовенок Кузя.

В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги.

Кузя.

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной

Я от души желаю!

А в качестве подарка

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня!

Ведущий.

Спасибо за подарок!

(Показывает цветок детям.)

Но почему цветок волшебный?

Милый Кузя, расскажи!

Что же нам с ним делать нужно,

Поскорее покажи!

Кузя.

Мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте

И гостей скорей встречайте.

Веселитесь, не скучайте

Да меня не забывайте!

До свидания!

(Под музыку Кузя убегает.)

Ведущий. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем первым?

Лепесточек отрываем

И гостей мы приглашаем!

(Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу.)

Ну-ка, хлопнем мы дружней,

Пусть отыщут нас скорей!

(Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, и в зал входит Матрешка.)

Матрешка.

Я— нарядная Матрешка,

Все скучала у окошка...

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться!

К вам пришла, ребята, я.

Знаю, вы мои друзья!

Можно с вами мне остаться

Веселиться и смеяться?

Что ж, девчонки-хохотушки,

Мои лучшие подружки,

Поскорее выходите

Да плясать мне помогите!

Неваляшки.

Мы веселые сестрицы,

Неваляшки-озорницы!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем мы плясать!

Танцевальная группа исполняет танец «Неваляшки»_______________

(Танцоры кланяются и садятся)

Ведущий.

Молодцы! Ну просто диво!

Как плясали вы красиво!

Сразу видно — мастерицы,

Надо всем у вас учиться!

Матрешка.

Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

Ведущий.

Давайте же и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Для них прочтем стихи мы

И песенку споем!

1-й ребенок.

Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот.

Добрая милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

2-й ребенок.

А у нашей бабушки золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

3-й ребенок.

Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым наши приветы!

Дети поют «Славная бабушка» В.Шестаковой_____________________

Матрешка. Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?

Ведущий. Конечно, Матрешка, наши ребята — отличные помощники! Вот сама послушай, они обо всем расскажут!

1-й ребенок.

Я люблю, ребята, труд.

До всего охотница.

И не зря меня зовут

Мамина помощница!

2-й ребенок.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и Мишкино.

Мама вешает мое,

А еще братишкино!

Сохнут трусики и майки,

Отдыхают две хозяйки!

3-й ребенок.

Я один у мамы сын,

Нету мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Матрешка.

Ну что ж, молодцы, ребятишки!

А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Выходите скорее! Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!

Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Собери грязную посуду».

Матрешка. Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощники растут!

Очень весело мне было,

И про скуку я забыла!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

(Звучит музыка. Матрешка уходит из зала.)

Ведущий. Что ж, сорвем следующий лепесток. Посмотрим, кто же на этот раз в гости пожалует!

Лепесточек убираем

И гостей мы приглашаем!

Что-то никто к нам не идет.

Где вы, гости? Эге-гей!

Приходите поскорей!

(Звучит веселая музыка, в зал сбегает клоун Клепа.)

Клепа.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом... пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

Ребята, Весна идёт! Настроение у меня такое весёлое, игральное, танцевальное! У всех праздник! А вот, интересно, у зверят в лесу тоже праздник или нет?

Ведущий. Конечно! Ребята давайте споём «Весеннюю польку», вот Клёпа и узнает, что в лесу весной происходит.

Дети поют «Весеннюю польку» Е.Тиличеевой______________________

(Дети садятся)

Клёпа. А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет!

Ведущий: Клёпа, у нас есть волшебный цветок на котором остался последний лепесток. Если его сорвать и позвать твою Капризку, то она сразу здесь появится! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»

(Звучит музыка, в зал входит Капризка.)

Клепа. А вот и она!

Капризка.

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Клепа. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка. А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а!

Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь!

Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а...

Клепа. Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка.

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка. Б-э-э!

Клепа. Дыши... Не дыши... (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка. Сам дыши и не дыши!

Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага!.. Ого!..

(Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.)

Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущий. Только ты никому не говори!

Капризка. Ни-ко-му не скажу!

Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно). Противус? А какой он?

Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка. Противус, уходи! (Топает ногой.)

Клепа. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

Капризка. Ребята! Скорее веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Клепа. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! (И т. д.)

Клепа. Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)

Капризка. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Клепа. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!

Клепа. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Капризка!

Капризка. Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!

Громко! Весело!

Клепа. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Капризка.

Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!

А ну-ка, ребята, вставайте на танец с нами!

Исполняется танец «Покажи ладошки»___________________________

(Дети садятся)

Капризка. Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

Клепа. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты... (Собирается перечислять дальше, загибает пальцы) Да нет, конечно я люблю маму не за это! А за то, что она «Мама».

Капризка. (Берёт в руки колпачок)

Мы рады празднику всегда!

Сейчас играть мы будем?

Дети (дружно). Да!

Проводится игра «Колпачок» Р.н.м._________________________________

(Дети садятся)

Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек, их мам и бабушек» Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

(Клоуны спорят)

Ведущий. Подождите, не спорьте! Ребята уже приготовили подарки и сейчас вручат их своим дорогим мамам и бабушкам!

(Дети дарят подарки и садятся)

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Клепа. До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала.

Ведущий. И нам, ребята пора.

(Дети под музыку уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта сценарий праздника "Мамочка родная" средняя группа

quot;8 марта" сценарий утренника средняя группа...

Сценарий 8 марта «Домовенок Кузя и цветок для бабушки» для средней группы с применением ИКТ

Цель: Создать веселую, праздничную атмосферу для детей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать творческие, музыкальные, коммуникативные. игровые способности детей; - воспитыв...

Конспект сценария 8 марта в средней группе "Сказочный цветок"

Конспект сценария праздника 8 марта "Сказочный цветок" разработан для детей среднего возраста. Подобраны песни. игры, танцы для этого возраста....

Сценарий 8 марта для средней группы " С праздником, Мамы!"

Сценарий 8 марта для средней группы " С праздником, Мамы!"...