Праздник любви и дружбы "День святого Валентина"
материал (старшая группа) на тему
Развивать в детях чувство товарищества. Любви и уважения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den.sv_.valentina.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День Святого Валентина.
Звучит песня « Валентинов день» в исполнении Ф.Киркорова_________________________
Входят мальчики. Проходят по центру зала и расходятся в разные стороны. Встают.
Входят девочки, мальчик (по одному) подходят. Встречают (кивок головой-реверанс) и разводят по обе стороны. В конце все встают полукругом по центру зала.
1 ребёнок: К нам пришёл весёлый праздник, льётся музыка кругом
Мы сегодня этот праздник днём влюблённых назовём
2ребёнок: В знак того, что наконец-то, долгожданный день настал
Мы сегодня приглашаем всех на Валентинов бал.
3 ребёнок: Здесь не место хмурым лицам, и в февральский этот день
Петь. плясать и веселиться никому не будет лень.
Ведущая: Ребята, у вас хорошее настроение?
У нас много гостей. Давайте поприветствуем гостей улыбкой и споём песню
« О хорошем настроении»______________________________________
(после исполнения сели на стульчики, кастаньеты собрать).
Ведущая: Сегодня я познакомлю вас с историей этого праздника.
В 269 году римский император Клавдий издал указ о запрете на женитьбу. Он считал, что если мужчина женится, то семья будет удерживать его дома. А настоящее предназначение мужчины – быть хорошим воином и отважно сражаться за Рим. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.
В это же время в Риме жил молодой священник Валентин. Он, несмотря на запрет, тайно венчал молодых влюблённых.
Когда римские власти узнали о том, что священник нарушил запрет они посадили его в тюрьму и приговорили к смертной казни.
Когда Валентин сидел в тюрьме, он влюбился в слепую дочь надзирателя тюрьмы. Перед казнью он написал ей записку с признанием в любви. Когда эту записку прочитали девушке, она внезапно прозрела. Небольшое послание было подписано « от Валентина». Эта короткая фраза стала обозначать любовь и верность. А день, когда казнили этого священника до сегодняшнего дня носит название « День святого Валентина». С тех пор этот день считается праздником дружбы и любви.
Звучит музыка_______________________________________________________________
Входит Фея Валентинка
Фея: Здравствуйте, друзья!
Я – Фея любви и дружбы Валентинка!
У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника дня святого Валентина,
Дня всех влюблённых.
Высоким чувством окрылённый, когда – то, в древние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что днём святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду. В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо. Пусть миром правит лишь любовь!
Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всех на свете? (ответы детей)
Замечательно!!! Я уверена – если вы любите, значит и вас тоже любят.
Значит это ваш праздник. Поэтому сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать различные конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царить атмосфера дружбы и любви. Вы со мной согласны? Тогда потанцуем.
«МАМБА»___________________________________________________________________-
Фея берёт ромашку: Иногда люди гадают на ромашке «любит – не любит»
А вы когда – нибудь гадали на ромашке?
Ксюшенька нам исполнит песенку « Ромашка»
РОМАШКА__________________________________________________________________
Фея; Не расстраивайся, Ксюшенька, послушай, что тебе скажет ____________________
РОМАШКА
Автор Недушенко.
Когда тебе вдруг станет тяжко, обнимет белая ромашка.
Её улыбка ярче солнца. Она стучит в твоё оконце.
Ромашку ты найди свою, шепни тихонечко «люблю»
Но лепестки не тереби. Её лишь бережно храни.
С кем дружить и так я знаю, без ромашки отгадаю.
Лучше лепестки не рвать. Проще взять и посчитать.
Фея; Ребята, вы знаете сказку Шарля Перро « Золушка»?
А помните ли вы, как принц нашёл свою возлюбленную? (по хрустальной туфельке) Сейчас каждый из мальчиков должен будет найти свою Золушку.
Конкурс « Найди Золушку»____________________________________________________
Фея: День святого Валентина считается праздником всех влюблённых. Ведь любви
« Все возрасты покорны». Любовь может настигнуть человека даже тогда, когда он ещё ходит в детский сад.
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.
Автор Чусовитина.
Сегодня брат Алёшка из садика вернулся.
На ужин от картошки он грустно отвернулся.
И мама испугалась, не болен ли сынишка?
А может быть подрались на улице с мальчишкой?
Но Лёшка так. Со вздохом, проблемой поделился.
Как оказалось Лёшка в дет.садике влюбился!!!
А мама улыбнулась и радостно сказала.
«Мой маленький мужчина! Я за тебя так рада!!!»
Я ВЛЮБИЛСЯ_______________________________________________________________
Фея: Я сейчас вам раскрою один секрет. У нашей Ульяночки есть замечательный сосед Серёжка. И о нём она нам сейчас споёт песню Она так и называется « Ох, Серёжка»
ОХ СЕРЁЖКА_______________________________________________________________
Фея: А сейчас прозвучат шуточные частушки!
1реб.девочка: Ой, девчонки, в феврале праздник намечается
Мне влюбиться срочно надо, но не получается
.
2реб.девочка: Нарисую валентинку и раскрашу красками
Подарю соседу Димке, что бы был поласковей.
3реб. Мальчик: Валентиночку-сердечко я Танюшке подпишу
И вручу. И расцелую и в объятьях задушу.
4реб.мальчик: В Валентинов светлый день обниму Катюшку
Слово нежное шепну – подарю игрушку.
5реб.мальчик: Подарю вам три цветочка – белый, синий, аленький
Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький.
6реб.девочка: Ой, красивый ты какой – кудри завиваются
На девчонок посмотри – от любви все маются.
7реб. Валентинки- валентинки, разноцветные сердца
Пусть летят они по свету и не будет им конца.
Фея: Вы знаете, ребята, что символом любви является сердце!
Что бы влюблённые никогда не расставались – их сердца должны быть крепкими.
Мы взяли валентинки и разрезали их пополам( они разного цвета)
Я раздам эти половинки мальчикам и девочкам.
Сейчас зазвучит музыка, а вы попробуйте найти свою половинку.
Будьте внимательны – не ошибитесь! Кто найдёт свою половинку, выстраивайтесь здесь – по центру. И поднимите своё соединённое сердце из 2-х половинок повыше, что бы всем было видно. Разбитых сердец на нашем празднике быть не должно!!!
Игра « РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ»__________________________________________________
Фея: Ну что ж – половинки найдены. Сердца соединились. А теперь скажите своей найденной половинке комплимент. ( Говорят и мальчики и девочки друг другу)
ИГРА « СКАЖИ КОМПЛИМЕНТ»_______________________________________
Фея: ЛЮБОВЬ – самое древнее чувство человека. Человек, который любит становится добрым, чутким и отзывчивым. Свою любовь, доброту, хорошее настроение. Преданность нужно обязательно отдавать тому, кого любишь. А вот об этом наша песня и танец.
« КРОШКИ»__________________________________________________________________
Фея: Я знаю, что мальчиков интересует вопрос « Из чего сделаны девочки?»
А девочек – наоборот : « Из чего сделаны мальчики?»
Девочка: Из чего только сделаны мальчики?
Из колючек. Ракушек, из зелёных лягушек.
Из веснушек, хлопушек, пружинок, картинок
Вот из этого сделаны мальчики!
Мальчик: Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных, из сластей всевозможных
Из цветочков, клубочков, звоночков, платочков.
Вот из этого сделаны девочки!
Фея: Бывает, что девочки и мальчики иногда немного дразнятся.
« ДРАЗНИЛКА»______________________________________________________________
Ребёнок: Долго дразниться нельзя! В нашей группе все друэья!
Становись скорее в круг1 Спляшем веселее, друг!
Разве можно не танцуя слушать музыку такую!
ТАНЕЦ « ВАЛЕНТИНКИ»__________________________________________________
Фея: Очень жаль, но наш праздник подходит к концу.
Символом нашего праздника является маленькое сердечко – Валентинка!
В этот день принято дарить их друг другу.
С праздником влюблённых! С праздником любви!
Всех гостей сегодня поздравляем мы!
Сейчас наши ребята поздравят гостей и подарят им валентинки. Которые изготовили своими руками.
Звучит « День святого Валентина» Лаймы Вайкуле_______________________________
Дети дарят гостям валентинки и садятся на места.
Фея: А сейчас наши ребята поздравят друг друга с этим замечательным праздником
Днём святого Валентина и подарят друг другу сердечки – Валентинки.
Поздравляют друг друга.
Фея: Валентинки бывают с сюрпризом. И я хочу подарить вам большое сердце.
Оно не простое. А с сюрпризом.
Дарит коробку. А в ней угощение.
Фея: Удачи вам всем ! Счастья! И, конечно же, ЛЮБВИ!!!
Фея уходит. Дети идут в группу пит чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Святого Валентина в детском саду « Праздник любви и дружбы» (подготовительная группа)
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.Задачи: Учить детей принимать осмысленно...
"День Святого Валентина или День Любви"
сценарий утренника, посвящённый Дню Влюблённых....
Материал к классному часу.День Святого Валентина- праздник любви.
День Святого Валентина- праздник любви....
Сценарий конкурсной программы ко Дню Святого Валентина «Трамвай любви»
праздничное мероприятие...
Проект ко дню «Святого Валентина» в логопедической группе "Поговорим о любви" Воспитатель Галкина Надежда Владимировна
Проект ко дню «Святого Валентина» в логопедической группеВоспитатель Галкина Надежда ВладимировнаНазвание проекта: «Поговорим о любви».Тип проекта: краткосрочный, групповой.Цель проекта: формирование ...
Развлечение к дню святого Валентина"Пожелаем друг другу любви"
Познакомить с историей возникновения праздника,игры,сказки....
Сценарий праздника "День Святого Валентина-праздник любви и дружбы".
Сценарий праздника "День Святого Валентина-праздник любви и дружбы"....