«Мы стихи читаем мамам». Музыкально-поэтический утренник в средней группе
материал (средняя группа) по теме
ВЕД. - Дорогие наши гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтоб отпраздновать День мам. Этот день всегда отмечают в конце осени. Для каждого из вас, дети, ваша мама самая любимая, самая красивая, самая добрая.
Песня «Говорят у мамы руки золотые»
Выходят в центр зала дети с шарами:
Много о мамочке песенок спето.
Мы добротою как солнцем согреты.
Только нам хочется снова и снова
Маме сказать наше доброе слово.
Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать!
Давайте, гости, улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Маму милую мою
очень сильно я люблю
и сегодня обнимаю,
поцелуй ей посылаю.
Знает вся детвора,
знает целый свет:
Никого для ребят
лучше мамы нет.
Дорогие наши мамы!
Очень любим вас.
Нет прекраснее на свете
ваших милых глаз.
1 подарок. (Каждый, кто рассказал, стих. дарит маме шарик)
ВЕД. - Ребята, вы знаете, что мамы есть не только у детишек, но и у зверюшек, и они тоже любят своих мам. И сейчас мы вам покажем инсццинсцеровку об утятах.
Инсценировка песни «Весёлый утёнок»
ВЕД – А сейчас посмотрим и послушаем стихи о мамах зверушках и их деток. (Дети бегают по залу и находят свои игрушки)
Стихи о зверятах.
Смотрит мама-курица
На цыплят и жмурится.
Хоть сидят они в тени,
Словно солнышки они.
Жаль что скоро из гнезда
Разбегутся кто куда.
Говорит щенку собака:
"Не вступай ты с кошкой в драку,
Хоть хозяин с нею дружит,
Но она ему не служит.
Раз живешь ты в конуре,
Значит, главный во дворе! "
Есть теленок у коровы,
Пободаться с ней готовый.
Он ее играть зовет,
А она траву жует -
Чтобы вырастить быка,
Надо много молока!
Ой! Дрожит зайчонок в ямке
Под корягой на полянке.
Целый день он маму ждет,
А зайчиха не идет -
Отличить слоненка просто
От других слонов по росту.
Хоть большой, но он малыш
И боится даже мышь,
Ведь такая же трусиха
Мамочка его слониха.
У медведицы сынишка
Самый настоящий мишка.
Медвежонок косолапый
Любит мед и маму с папой.
Мама-уточка утенку
Говорит: "Не крякай громко!
А не то лиса придет,
Нас с собою заберет,
И, пока мы здесь одни,
Ты, как я, на дно нырни! "
У гусыни сын - гусенок,
Плавать учится с пеленок.
Лучше мамы он ныряет,
Все на вкусность проверяет.
Жаль, что хочет он не петь,
А, как папа-гусь, шипеть!
Учит свинка поросенка
Кушать много, хрюкать звонко,
А еще купаться в луже,
Чтобы быть других не хуже
Очень любит мама-кошка
Своего котенка-крошку.
У него хвост как у папы,
Как у мамы нос и лапы.
Мышку он вчера нашел,
Значит, в дедушку пошел.
2 подарок Муз композиция «Весёлые зверюшки»
ВЕД – А сейчас поиграют наши мамы.
Игра: «Чей круг скорее соберется. » (Дети стоят в кругу взявшись за руки в середине мама с игрушкой в руках. Под музыку бегут по кругу и разбегаются. По окончании музыки нужно быстрее собрать свой круг)
ВЕД. - А наши дети ещё подготовили вам стихи. (дети берут за руки своих мам, выводят их в центр зала и рассказывают им свои стихи, взявшись за руки)
3 подарок «Поцелуй маме»
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важнее одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Мама - самый лучший, самый
Родной человек на свете!
Мам мы наших поздравляем
И здоровья вам желаем.
Слово мама – дорогое
Мамой нужно дорожить
С ее лаской и заботой
Легче нам на свете жить.
Нашей мамы нету лучше,
Нет добрее ее, нежней,
Станем навсегда послушны,
И поздравим матерей
Мамин праздник здесь сегодня,
Все веселые вокруг.
От души вам признаемся,
Мама самый лучший друг!
Песня «Деревца не шумят»
ВЕД: Я приглашаю следующих детей поздравить своих мам.
Пусть несет с собою ветер То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех – моя.
Только мама понимает,
Даже если ты не прав.
Только мама обнимает,
Всех родней на свете став.
Мы с мамочкой моей большие друзья,
Добра и заботлива мама моя.
Куда б ни поехать,
Куда б ни пойти,
Нам друга лучше, чем мама
Нигде не найти.
Мама так тебя люблю
Что не знаю прямо
Я большому кораблю
Дам названье Мама
4 подарок. Игра с капроновыми лентами и шарами.
(в руках у детей и мам капроновый шарф с положенным на него шариком, нужно как можно выше подбрасывать и не уронить его)
ВЕД: Еще наши девочки хотят поздравить своих мам. Выходите… (выходят все девочки)
5 подарок. Танец цыплят (девочки)
b]ВЕД[/b]: А сейчас дети приглашают своих мам, чтобы им тоже подарить
свой подарок.
Побегу скорее к маме,
расскажу ей свой секрет.
У меня дороже мамы
никого на свете нет
Все мы любим наших мам
и улыбки дарим вам.
Мамочкам стихи читаем.
с праздником их поздравляем
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все, родные,
Говорим спасибо вам!
Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и умнее,
Нету мамочки моей.
6 подарок. Аттракцион с мамами «Воздушные шары»
(мамы, держа шарик одним пальцем, танцуют, из игры выбывают те, у кого шарик упал)
ВЕД: А сейчас мальчики пригласите девочек на танец.
Парный танец
<p style="margin: 15px 0px; border: 0px; outline: 0px; font-size: 14px; text-align: justify; color: rgb(85, 85, 85);(читает мама)</p><p style=" margin:="" 15px="" 0px;="" border:="" outline:="" font-size:="" 14px;="" text-align:="" justify;="" color:="" rgb(85,="" 85,="" 85);="" font-family:="" arial,="" helvetica,="" 'liberation="" sans',="" freesans,="" sans-serif;="" line-height:="" 21px;"="">Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети
Ведущая:
Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть вам домашний очаг украшают уют, достаток и любовь. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры.
Дети дарят своим мамам подарки. Общий танец с мамами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_2013_-_2014.doc | 106 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Месяц | Тема | Содержание работы | Мероприятие | |
Сентябрь. | 1 | День знаний | Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада. | Праздник «День знаний» |
2 | Мой город | Воспитание любви к родному краю; рассказы детям о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. | Фотовыставка «Я и мой город» | |
3 | Правила и безопасность дорожного движения | Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте. | Целевая прогулка по территории детского сада Экскурсия в кабинет ПДД | |
4 | ||||
Октябрь | 1 | Осень (Овощи) Осень (Фрукты) | Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало - исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений. | Праздник «Осень» Семейный конкурс поделок «Осень разноцветная» |
2 | ||||
3 | Азбука вежливости | Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. | Игра – беседа | |
4 | Мои любимые игры и игрушки | Развитие игровой деятельности детей. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр; подведение (используя косвенные методы) детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Развитие творческих способностей детей в сюжетно -ролевых, подвижных, театрализованных, играх. Закрепление познавательного материала в дидактических играх. | Досуг «Любимые татарские и русские народные игры» | |
Ноябрь | 1 | Я вырасту здоровым. Моё тело. | Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания. Продолжение знакомства с частями тела и органами чувств человека. Личная гигиена. Уточнить какие части тела у человека и для чего они нужны. | Просмотр сказки «Доктор Айболит» Рисование «Палка – палка, огуречик – получился человечек». |
2 | ||||
3 4 | Человек и природа Животный мир Человек и природа Растительный мир | Расширение представлений детей о природе. Продолжение знакомства с многообразием животного растительного мира, с явлениями неживой природы. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. | Изготовление, кормушек для зимующих птиц Оригами «Цветы» | |
Декабрь | 1 2 | Материалы и их свойства (камень) Материалы и их свойства (стекло) | Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Рассказы детям о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснение целесообразности изготовления предмета из определенного материала. Помощь детям в установлении связи между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Помочь детям выявить свойства стекла (прочность, прозрачность, цветное, гладкое). Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к вещам. | Рисование на камнях: Мы - маленькие волшебники Опыт с лупой. |
3 | Новый год | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | Конкурс «Елочная игрушка» (для детей и родителей) | |
4 | ||||
Янв
| 1 | Зимние каникулы | Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника | Прощание с ёлкой |
2 | ||||
3 | Народная культура и традиции Татарские напевы | Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с татарским устным народным творчеством. Привлечение детей к созданию узоров татарской росписи. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности | Фольклорный праздник Выставка детского творчества | |
4 | ||||
Февраль | 1 | Зима «Путешествие в зимнюю природу» | Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Расширение представлений о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. | Выставка детского творчества «Волшебница зима» Праздник «Ах ты зимушка - зима» |
2 | ||||
3 | День защитника Отечества | Знакомство детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитание любви к Родине. Осуществление гендерного воспитания (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщение к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | Театрализованное представление, посвященное Дню защитника Отечества | |
4 | Международный женский день «Краски весны» | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Развивать умение детей различать изменения в природе; формировать представление о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде; | Праздник 8 Марта Работа по иллюстрации картины И. Левитана “Весна - большая вода” | |
Март | 1 | |||
2 | Мир профессий | Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда. | Просмотр презентации «Профессии» Итоговая беседа «Кем быть?» | |
3 | ||||
4 | Неделя детской книги | Продолжение работы по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Рассматривание иллюстраций. | Драматизация народных сказок. | |
Апрель | 1 | Неделя здоровья | Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. | Спортивное развлечение «Веселые старты» |
2 | Космос | Сформировать элементарные представления о космосе. Знакомство с космосом, чтение книги, просмотр слайдов | Конструирование космических кораблей из конструктора ЛЕГО (по образцу) | |
3 | Весна | Расширение представлений детей о весне. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений. | Развлечение «Веснянка» | |
4 | Неделя пожарной безопасности и ЧС | Рассказы детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. Знакомство с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказы о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. | Конкурс рисунка «Огонь - друг, огонь - враг» | |
Май | 1 | В гостях у сказки | Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Воспитание нравственных качеств личности. | Просмотр видеосказок. |
2 | Международный день семьи | Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) ее истории, что семья - это все, кто живет вместе с ребенком. | Конкурс - фотовыставка «Отдыхаем всей семьей» | |
3 | Мир искусства | Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Знакомство детей с профессиями артиста, художника, композитора. Закрепление умения различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки, песни, танцы, музыка, картина. | Выставка детского творчества | |
4 | Лето | Расширение представлений детей о лете. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомство с летними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении в лесу. Знакомство с опасными насекомыми и ядовитыми растениями. |
Утверждаю»
Заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад»
____________________ Панина Г.С.
«______» ____________2013г.
Тематический план работы в средней группе МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад» г. Нурлат. Р.Т.
на 2013 – 2014 гг.
Воспитатели: Низгирёва Р.А,
Клементьева А. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально - поэтического представления для детей подготовительной группы «Про кошек, мышей и собак»
Сценарий в основу которого заложена сюжетная линия одноименного музыкально- поэтическое представления Л.Кошуты "Про кошек мышей и собак". В сценарии также широко используются с...
Сценарий утренника в средней группе "Мамочка милая, мама моя"
Методическая разработка сценария для среднего возраста....
Сценарий утренника в средней группе «Маму все мы поздравляем»
Создать удетей положительно-эмоциональный настрой на праздник....
Сценарий утренника в средней группе детского сада " МОЯ МАМА ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ "
Сценарий утренника в средней группе доу к 8 марта "МОЯ МАМА ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ "....
Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Славная осень»
Цель: Показать взаимосвязь музыки, поэзии в изображенииосенней природы. Задачи: Создавать хорошее настроение, положительный эмоциональный ...
Сценарий праздника, посвященный Дню матери " «Всё для мамы!»" (сценарий праздничного утренника для средней группы)
Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творче...
Комментарии
Этот праздник был приурочен к
Этот праздник был приурочен к Дню Матери.В своей работе мы опирались на перспективный план тематических недель.