сценарий утренника 8 марта
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
В зал вбегает ребенок.
Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским днем!
Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!
Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную
Песня
Дети:
1) Слышите? Весна идет!
Мамин праздник нам несет.
2) Чтобы не был праздник скучен, песенки для мам разучим,
В детском хоре дружно, в лад, наши песенки звучат.
3) Но средь многих голосов, мама слышит мой,
Голосок ее ребенка самый дорогой.
4) Мамочке любимой в праздник я дарю
Радостную, светлую песенку свою
Песня
Дети садятся на места.
Вед. :
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались,
Поздравленья вы наши примите
Выступленья детей посмотрите.
Дети:
1) Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!
2) Подарить «джакузи» мы не можем
И билет на Кипр нам не купить
3) Мерседесы подарить нам сложно тоже.
Все дети:
Что же нашим мамам подарить?
4) И сам собой пришел ответ:
5) Мы — веселые ребята, если польку заиграть,
Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.
6) Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой
7) Простите, если что не так,
Ведь быть танцором — не пустяк!
Танец «Полька» /по выбору муз. Руководителя/ Старшая группа.
8) И наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой
Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.
9) И приглашаем, в этот час, послушать песенку для вас
Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.
Песня
Дети:
1) Мамочке любимой ко дню 8 марта
Я сошью красивое праздничное платье
2) А я сошью ей брюки и блузку с ришелье
Для этого откроем мы «Чудо ателье»
Оба ребенка:
Всю одежду мы сошьем маме,
разработаем фасон сами.
Аттракцион «Ателье»
На полу собирают платья, сделанные по типу разрезных картинок / из плотного картона/.
Вед:
Дорогие гости! Как повелось в нашем детском саду, ни один праздник не обходится без выступления ансамбля. Итак, встречайте наших танцоров.
Танец
Дети:
1) Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть
Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.
2) С ней играем и читаем, вместе песенки поем.
С ней в одной квартире, рядышком живем.
3) Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать
Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,
Крепким, сильным и большим:
Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться
И зарядку должен сам делать я по утрам.
5) Бабушка, ты ведь не старушка, ты моя любимая, верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья, пусть тебя порадует песенка моя.
Песня «Ласковая песенка о бабушке»
Дети:
1) Если папа на работе, папа занят, как всегда,
Кто о нас возьмет заботу?
Все дети:
В детский сад пойдем тогда!
2) Своих воспитателей мы поздравляем! Здоровья и счастья мы все вам желаем.
Сотрудников всех мы поздравить хотим: спасибо за вашу любовь говорим.
Танец «Вальс» муз. На диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» №2
Подготовительная группа.
Из-за двери слышится крик: «Помогите! Помогите! »
Вед:
Ребята, слышите? Кто-то зовет нас на помощь.
Открывает дверь в зал. Гномы тащат большую сумку.
Гномы:
Ой! Ну, помогите же кто-нибудь. Видите, как мы надрываемся.
Вед:
По — моему, это гномы.
Гномы:
Ну, конечно, это мы! Помогите нам втащить эту сумочку!
Вед:
Какая же это сумочка! Это целый чемодан!
Гномы:
Это чемодан? Что вы, это сумочка, самая маленькая, какая у нас нашлась.
А это детский сад? /Да. Это детский сад/
Здравствуйте! Я — Гном Весельчак! А это моя сестренка, Веселинка!
Получили от вас телеграмму: поскорее спасите мою маму!
Моя мама не ест и не пьет, не спит, моя мама все время грустит.
Спасите, помогите! Маму развеселите!
Телеграмма баз подписи. Так кого же нам спасать?
Вед:
Мы рады встрече с вами, но я даже не могу предположить, кто мог послать такую телеграмму. Наши мамы все веселые. посмотрите сами.
Гномы:
И, правда! Так значит, вы их сами веселили, развлекали, поздравляли?
И мы вам не нужны? /обиженно/
Вед:
Ну что вы, мы очень рады встрече с вами. Будьте нашими гостями.
Гномы:
Ну, это совсем другое дело!
Вед:
Давайте праздник продолжать, песни петь и играть.
Праздник продолжается. игра начинается.
Гномы:
А вы что, любите играть? /Да/ Давайте играть!
Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» муз. Старокадомского на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной
Гном:
Как хорошо мы путешествовали! 1, 2, 3, 4, 5 — продолжаем мы играть!
Гном:
А во что мы будем играть?
Гном:
А давай заглянем в нашу сумочку /достает ложки/ А вот в это.
Гном:
Как же в них играть? Это же ложки. Ложками суп едят и кашу.
Гном:
Ничего ты не понимаешь! Смотри!
Гном стучит по полу, по стене, по голове другого гнома. Ругаются.
Вед:
Дорогие Гномы! Вы так еще и подеретесь. Посмотрите лучше, как наши дети ложками играют.
Танец с ложками
Гном:
А я умею на таком инструменте играть /показывает металлофон/. А вы умеете?
Оркестр
Гном:
Поищи еще что-нибудь в нашей сумочке /Ищет. Достает 2 игрушки: уточку и петушка/
Вот во что играть будем, в «Птичий двор»
Гном:
Ну, ты придумал. Я в это играть не умею.
Вед:
А мы умеем! Посмотрите, Гномы, как наши дети играют в «Птичий двор»
Музыкально-ритмическая композиция «Птичий двор» музыка на диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной №19
Гном:
А теперь играем в сказку! Вы любите сказки? /Да/
А вы? /Спрашивает у родителей/ Итак, сказка. Посадил дед … /Репку/
Аттракцион «Репка»
Гном:
Ребята! У вас, наверное, тоже есть любимая игра? /Да/ Покажите, научите!
Музыкально-ритмическая композиция «Разноцветная игра» музыка на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной №6
Гном:
А теперь, зовите мам и бабушек. Потанцуем вместе
Танец «Утята»
Гном:
Давай посмотрим, что еще осталось в сумочке.
Гном:
/достает из сумочки шоколадки/ Вот что осталось. А как с ними играть? Я не знаю.
Гном:
А мы не будем с ними играть, мы угостим ребят.
Угощают детей шоколадками
Вед:
Спасибо, дорогие Гномы! Вы нам очень помогли. С вами было очень интересно и весело.
Гномы:
Нам тоже было очень весело. Мы здорово поиграли. Нам понравилось. Мы с сестрой пойдем собирать новые игры и забавы.
Прощаются, уходят.
Вед:
Много теплых слов было сказано сегодня в этом зале. Пусть каждый день несет вам, милые женщины, только тепло и свет, радость и здоровье. Пусть ваши дети радуют вас! Пусть улыбка, добрая и нежная, светиться на ваших лицах. Счастья вам!
Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"
Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...
Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»
сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»...
«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта
laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...
«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта
laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...