Сценарий для 1-ой младшей группы «Весенний лес»
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

 

Муз.рук. Ераскина И.М.

 

 

апрель 2013

 

 

Дети входят в зал под музыку. Слушают "щебетанье птиц". Рассматривают оформление зала.

ВЕДУЩАЯ:

 Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там стоят березки и елочки, расцвели подснежники, звонко щебечут птички! Да, мы попали в весенний лес! Как здесь красиво!

Весной распускаются листочки на деревьях, расцветают цветы и прилетают птички. (Показывает воробья).

ВОРОБЕЙ:

 Чик-чирик, чик-чирик, я - воробьишка-озорник,

Солнцу теплому так рад, я приветствую ребят!

 

ВЕДУЩАЯ:

 Здравствуй, Воробей, мы рады побывать у тебя в гостях, в твоем весенней лесу. И приготовили для тебя песенку.

Исполняется песня ""

ВОРОБЕЙ:

 Какая красивая песенка, спасибо вам!

ВЕДУЩАЯ:

Воробьишка, наш дружок,

Вышел прыгать на лужок.

И о чем же он поет?

Поиграть с собой зовет.

 

Музыкальная игра "Птички и собачка".

Игра построена на двух контрастных фрагментах музыки. Во время звучания веселой части музыки дети-"птички" ("летают" по залу". При смене музыки, появляется "собачка" (взрослый выносит игрушку), дети убегают от "собачки".

ВЕДУЩАЯ:

Молодцы, малыши-воробушки, все спрятались в гнездышки, собачка никого не поймала. Ну что ж, давайте погуляем по нашему весеннему лесу.

 

 

Упражнение «Ноги и ножки».

Затем дети "гуляют по лесу", подходят к домику.

ВЕДУЩАЯ:

Что это за домик на полянке? Кто же там живет? Из домика выскакивает зайчик.

ЗАЙЧИК:

Зиму всю я жил в лесу, боялся встретить там лису.

И волка, что зубами щелк. Для зайцев очень страшен волк.

Давно морковки я не ел, а с вами рядом осмелел.

 

ВЕДУЩАЯ:

Зайчик, а наши ребята знают про тебя песенку.

 

Песня "Серый зайка".

ЗАЙЧИК:

Какие молодцы, даже солнышко улыбнулось! Ребята, а про солнышко вы песенку знаете? ДЕТИ: Да!

Песня "Солнышко".

Затем в аудиозаписи звучит шум начинающегося дождя (или на фортепиано исполняется музыкальная имитация шума дождя).

ВЕДУЩАЯ:

Кажется, дождик собирается!

Игра"Солнышко и дождик».

ВЕДУЩАЯ: Хорошо в весеннем лесу, но пришла пора возвращаться в детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariydlya1.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для 1-ой младшей группы «Весенний лес»

Муз.рук. Ераскина И.М.

апрель 2013

Дети входят в зал под музыку. Слушают "щебетанье птиц". Рассматривают оформление зала.

ВЕДУЩАЯ:

 Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там стоят березки и елочки, расцвели подснежники, звонко щебечут птички! Да, мы попали в весенний лес! Как здесь красиво!

Весной распускаются листочки на деревьях, расцветают цветы и прилетают птички. (Показывает воробья).

ВОРОБЕЙ:

 Чик-чирик, чик-чирик, я - воробьишка-озорник,

Солнцу теплому так рад, я приветствую ребят!

ВЕДУЩАЯ:

 Здравствуй, Воробей, мы рады побывать у тебя в гостях, в твоем весенней лесу. И приготовили для тебя песенку.

Исполняется песня ""

ВОРОБЕЙ:

 Какая красивая песенка, спасибо вам!

ВЕДУЩАЯ: 

Воробьишка, наш дружок,

Вышел прыгать на лужок.

И о чем же он поет?

Поиграть с собой зовет.

Музыкальная игра "Птички и собачка".

Игра построена на двух контрастных фрагментах музыки. Во время звучания веселой части музыки дети-"птички" ("летают" по залу". При смене музыки, появляется "собачка" (взрослый выносит игрушку), дети убегают от "собачки".

ВЕДУЩАЯ:

Молодцы, малыши-воробушки, все спрятались в гнездышки, собачка никого не поймала. Ну что ж, давайте погуляем по нашему весеннему лесу.

Упражнение «Ноги и ножки».

Затем дети "гуляют по лесу", подходят к домику.

ВЕДУЩАЯ:

Что это за домик на полянке? Кто же там живет? Из домика выскакивает зайчик.

ЗАЙЧИК:

Зиму всю я жил в лесу, боялся встретить там лису.

И волка, что зубами щелк. Для зайцев очень страшен волк.

Давно морковки я не ел, а с вами рядом осмелел.

ВЕДУЩАЯ:

Зайчик, а наши ребята знают про тебя песенку.

Песня "Серый зайка".

ЗАЙЧИК:

Какие молодцы, даже солнышко улыбнулось! Ребята, а про солнышко вы песенку знаете? ДЕТИ: Да!

Песня "Солнышко".

Затем в аудиозаписи звучит шум начинающегося дождя (или на фортепиано исполняется музыкальная имитация шума дождя).

ВЕДУЩАЯ:

Кажется, дождик собирается!

Игра"Солнышко и дождик».

ВЕДУЩАЯ: Хорошо в весеннем лесу, но пришла пора возвращаться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".

Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Весенняя полянка"

Хороший сценарий для проведения развлечения с малышами ,посвященного встрече  весны....

сценарий утренника для второй младшей группы"Весенний день"

Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста для празднования 8 марта....

Сценарий праздника для детей младшей группы "Весеннее путешествие"

Сценарий предназначен для  воспитателей и музыкальных руководителей....

Сценарий праздника во второй младшей группе: «Весенний праздник для мам!»

Цель: создание праздничного настроения у детей.Задачи:приобщать детей к культуре празднования 8 Марта;формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;воспи...