Осенний утренник во 2 младшей группе «По дорожке в лес пойдём»
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Иванова Марина Владимировна

Осенний утренник во 2 младшей группе «По дорожке в лес пойдём»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осенний утренник во 2 младшей группе «По дорожке в лес пойдём».

В музыкальном зале на полу полукругом лежат лужицы по количеству детей.

Под  весёлую музыку дети друг за другом заходят в зал и каждый останавливается около лужицы.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Сегодня у нас праздник осени. Мы украсили  детский сад листьями, шарами, мы позвали всех ребят веселиться с нами! Какие, ребята, вы сегодня красивые! Красиво в нашем зале и за окном тоже очень красиво!

Ребёнок: Что за время года? Хмурится природа,

Листья опадают, птицы улетают.

Туча солнышко закрыла – это осень наступила!

Ребёнок: Посмотри скорей в окошко и увидишь листопад.

Листик красный, листик жёлтый, всё летят, летят, летят.

Ребёнок: Дождь холодный льёт и льёт, погулять нам не даёт.

Птиц дорога позвала- это осень к нам пришла!

Ребёнок: Дождик, дождик, кап да кап, ты не капай долго так.

Мы по лужицам идём песню весело поём!

Ведущая: А сейчас, ребятишки, предлагаю спеть песенку, которая называется «За окошком кто шалит?».

Песня «За окошком кто шалит?» сл. и муз. Т. Бокач, «Колокольчик № 30».По окончании песни прыгают двумя ногами в лужу.

Ведущая: Ребята, я предлагаю вам ещё поиграть с лужицами, присаживайтесь.

Звучит песня «Левая и правая» Е. Железновой. По окончании дети помогают воспитателю убрать лужи и присаживаются на стульчики.

Ведущая показывает детям большую капельку: Посмотрите, ребята, пока мы с вами убирали лужицы, вот что я нашла-  большую капельку, а ведь мы с вами знаем стихотворение про капельку, мы его можем рассказать и показать, становитесь на ножки.

Ритмическое упражнение «Капля» М. Картушиной:

Капля раз, капля два / 2 прыжка на месте

Очень медленно сперва / 4 прыжка

А потом, потом, потом / 7 прыжков

Все бегом, бегом, бегом / бег на месте

Мы зонты свои раскрыли / поднять руки вверх

От дождя себя укрыли / соединить пальцы рук над головой.

Ведущая: Ой, ребята, а на капельке что – то написано, давайте прочитаем: «Дорогие, малыши! Приглашаем вас в осенний лес, полный сказок и чудес! Ваши лесные друзья!». – Ну  что, отправимся мы с вами в осенний лес с веселой песенкой.

Звучит песня «По дорожке в лес пойдём!». Дети выполняют движения по тексту, двигаясь по залу. Останавливаются перед ширмой, на которой лежит медведь и храпит.

Игра «Разбуди мишку» сл. Н. Зарецкой, рус. нар. мелодия:

Мы к мишутке подойдём, топать ножками начнём.

Мишка – мишенька, вставай и ребяток догоняй!

Ведущая: Здравствуй, Мишка – Топтыжка, про тебя читали в книжке.

Медведь: Кто шуметь так громко может? Сон мой крепкий кто тревожит?

Ведущая: Посмотри скорее, мишка, в гости в лес пришли детишки. Не рычи и не серчай, а гостей скорей встречай.

Медведь: Здравствуйте, ребятишки .Я очень люблю веселиться с детьми. Буду с вами я играть, песни петь и танцевать.

Общая пляска «Дождик, дождик, кап , да кап, я гуляю…»

Медведь: Ну, ребята, молодцы, меня повеселили от души! До свидания, ребята!

Ведущая: Мишенька, ты куда спешишь?

Медведь: Хватит мишке плясать, пора берлогу на зиму искать.

На ширме появляется зайчик.

Заяц: Здравствуйте, ребятишки!

Ведущая: Здравствуй, зайчонок, что ты делаешь на лесной полянке?

Заяц: Я своей любимой маме помогу листочки собирать. Но не очень -  то охота наклоняться, поднимать.

Ведущая: Ребята, давайте поможем зайчику листики собирать. Зайка, дети знают весёлую песенку про листочки и сейчас они её споют.

Песня «Листья по ветру летят» сл. и муз. М. Сидоровой.

Ведущая раздаёт листочки детям.

«Танец с листочками» музыка С.  Насауленко. По окончании дети играют в игру «Чей кружок быстрее соберётся?».

Ведущая предлагает кому – нибудь из детей подарить листики зайчику.

Звучит музыка.

Заяц: Ой, беда, беда! Спрячьте где – нибудь меня. Хвостик маленький дрожит, ведь сюда лиса бежит.

Лиса: Что тут делаешь,  косой,  побеседуй – ка со мной. Я тебя давно искала, след в траве твой отыскала. Будет вкусный мой обед, съем тебя я мой, сосед.

Ведущая: Ты, лисичка, не хитри и зайчишку отпусти. Посмотри, как много ребятишек и мы зайчика в обиду не дадим. Ребята, чтобы лиса стала добрее, мы ей что – нибудь красивое подарим – например вот этот зонтик. Но сначала мы с ним поиграем.

Дети встают в круг. Игра с зонтиком.

Ведущая: Вот, лисичка этот зонтик мы дарим тебе с ребятишками на память.

Лиса: Спасибо, ребятишки! Теперь мне не страшен никакой дождик и моя шубка всегда будет сухой и красивой. Я набрала в своём лесу яблочек вкусных, принимайте от меня, дети, угощение!

Дети берут корзинку с яблоками и идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника в младшей группе "Осень в гости к нам пришла"

В сценарии утренника представлен песенный и танцевальный материал, а так же стихи и игры для детей...

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Вот и осень наступила…»

Осенний утренник в  младшей группе «Вот и осень наступила…»Цели:-формировать элементарные компоненты музыкального мышления;— развивать двигательную сферу и музыкальные способности;— воспитыв...

Осенний утренник в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Проводился осенний утренник в младшей группе, дети получили много эмоции, от утренника))))))...

В гостях у тетушки Осени ( осенний утренник для младшей группы)

Расширять представление детей об осени. Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новое впечатление....