День смешарика
материал (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
«Утверждено» Заведующей МБДОУ «Детский сад п. Молодежный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ________________Н.Б. Галиева. |
Праздник на свежем воздухе для средней, старшей групп
воспитатель: Дмитриева Е.А
2013
Цель: создание атмосферы праздника, радостного настроения.
Задачи:
- Развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость;
- Воспитывать доброжилательность;
- Развивать речь, память, мышление, находчивость
Персонажи:
Смешарики –Заяц Крош, Медведь Копатыч, Поросенок Нюша
Участники:
дети групп
Реквизиты:
Эмблемы на каждую группу-команду «Шарики», «Пузырики», закрепленные на каждом участке, круглые предметы, которые отыскивают дети, спортивный инвентарь к подвижным играм, маски персонажам и к игре «Репка» - картонные репки 3 шт.
Ход праздника:
1 часть
(перед зданием детского сада)
Дети группами выходят на улицу. Перед ними стоит стол, с самоваром, чашками, за столом сидят персонажи – Крош, Копатыч и Нюша. Крош и Копатыч пьют чай, Нюша плачет.
Копатыч:
Наша Нюша что-то плачет.
Крош:
Уронила в речку мячик?
Копатыч:
Нет, видно что-то потеряла…
Нюша (всхлипывая)
Очень долго я искала
Мяч, часы, большое сито.
Очень я на них сердита!
Шляпу, крышку от кастрюли
Потеряла и найду ли? (снова горько плачет)
Крош:
(увидев детей) Ой, смотри, пришли ребята!
Вы поможете зверятам?
Копатыч:
Нюша растеряла все круглые предметы, что были в ее доме. А мы – Смешарики! Мы – круглые! Нам скучно и одиноко жить без круглый вещей! Да и в хозяйстве они нам всегда нужны! Вот какие вы знаете нужные вещи круглой формы, которые необходимы человеку?
Дети называют: часы, тарелка, кастрюля, крышка, аквариум, колеса, шары, фонари, пузыри, мячи, обруч, солнце, монета, спасательный круг, клубок, стол, шкатулка, бублик, арена в цирке, яблоко, апельсин, арбуз, зеркало, люстра, стекла у очков, сито, шляпа, пуговица.
Нюша:
Все. Не буду больше плакать. (вытирает глаза)
Надо нам, ребята, на поиски потерянных вещей отправляться. Только нужно, разделится на две команды. Так мы их быстрее найдем!
Крош:
Моя команда будет называться «Шарики»… Потому что они, как и твои предметы – круглые. Пойдем мы на Шариковый участок!
Копатыч:
Тогда моя команда «Пузырики». Они тоже круглые.
Нюша:
Ну что ребята пойдем искать мои предметы.
Как только все предметы найдете, несите их сюда!
2 ЧАСТЬ (НА УЧАСТКАХ)
На каждом участке с эмблемой команды начинаются спортивные соревнования и поиски пропавших предметов
Копатыч:
Наши предметы сказочные, волшебные и просто так не отыщутся. Надо
Нюша нам, ребята, выполнить задания. Они не трудные, они веселые!
Крош:
КОНКУРСЫ
под муз. сопровождение.
1. «Конструктор» (сделать человечка из шаров при помощи скотча.
2. «Фонари» (игра с шарами на скорость)
3. «Репка» (командная игра, кто скорее «вытянет» репку)
4. «Скакалка»
5. «Три прыжка»
Копатыч: Все испытания вы прошли. Молодцы! Осталось вам еще загадки отгадать о предметах, которые спрятаны на вашем участке.
Дети отыскивают сито и тарелку на своем участке, несут к столу.
ЗАГАДКИ
Команда Шарики
Нюша: 1.
1. Насыпать можно, а донести нельзя (сито)
2. Чем кастрюлю накрываем, если суп варить поставим?
Без неё – совсем беда! Сразу выкипит вода! (крышка)
3. На голову надень от солнца, или надень ее на бал,
Есть у нее поля и донце. Ну, кто предмет сей отгадал? (шляпа)
Дети отыскивают крышку и шляпу на своем участке, несут к столу.
Команда «Пузырики»
Крош:
1. Круглый, гладкий, без углов,
Целый день скакать готов! (мяч)
2. Идут, не умолкая, чеканя каждый шаг,
Усталости не зная: тик-так, тик-так, тик-так (часы)
3. Из нее обедать буду, из глубокой или мелкой,
И такая вот посуда называется (тарелкой)
Дети отыскивают мяч и часы на своем участке, несут к столу.
3 ЧАСТЬ
Дети собираются у стола, выкладывают найденные предметы на стол.
Нюша:
(хлопает в ладоши) Ай, да Шарики, Пузырики! Помогли мне свою пропажу отыскать!
Крош:
Спасибо вам, ребята! Наша Нюша повеселела!
Копатыч:
Приглашаю я друзей веселиться вместе с ней!
Нюша:
Не могу я устоять – приглашаю танцевать!
Веселая пляска «Барбарики»
Танец «Чунга-чанга»
Нюша:
Ну, раз мои предметы нашлись, можно с ними и поиграть!
(проводятся игры под муз. сопровождение)
1. «Донеси мяч в ложке» (или на пластиковой тарелке)
2. «Быстрый шофер» (кто быстрее провезет машину от старта к финишу и обратно)
3. «Не урони шляпу» (придерживая шляпу рукой, оббежать препятствие, вернутся обратно и передать шляпу следующему участнику)
4. «Быстрый пловец» (надеть на себя спасательный круг, добежать до финиша и обратно, круг передать следующему участнику)
Дети садятся на стульчики
Копатыч:
Ну, что сказать? Помогли нам ребята!
Крош:
А ты, Нюша, береги свои вещи, чтобы они больше не разбегались.
Ребята, а кто расскажет стихотворения нам и всем ребятам?
СТИХИ
Илья. Мы долго ждали лета, Казалось, целый год! Всё ждали, всё считали, Когда ж оно придёт! | Юсуп. Рано утром всех ребят Мамы водят в детский сад. Там рисуют и играют, И танцуют, и поют! И мы скажем по секрету – Очень весело живут! |
Вероника. И вот шумят дубравы Над нашей головой, В лугах цветы и травы, Кивают нам с тобой! | Слава Есть на свете чудо – сад! В этот сад идти я рад, Здесь и летом и зимой Все мои друзья со мной! |
Марина. Здравствуй, поле и лесок! Здравствуй, небо ясное! Здравствуй, речка и песок! Здравствуй, лето красное! |
Нюша: Ребята, а вы знаете песенку про лето? Спойте, пожалуйста.
ПЕСЕНКА «ПРО ЛЕТО»
Нюша:
Спасибо вам, ребята, мне очень хочется отблагодарить команды Пузыриков и Шариков. Примите от меня, Кроша и Копатыча вот такие подарки!
Нюша, Крош, Копатыч пускают пузыри под музыку, а дети их ловят. В конце праздника герои угощают детей соком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На день рождения к Смешарикам.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе....
Сценарий проведения праздника "День Знаний со Смешариками"
Праздник для детей дошкольного возраста посвящен 1 сентября. Веселые Смешарики загадывают загадки, играют в игры с детьми, а в качестве сюрпризного момента - кукольный театр....
«День здоровья в детском саду группе СМЕШАРИКИ»
Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве, закрепление полученных навыков в прыжках, ползании, катание мяча; создание атмосферы праздника, поднятие эмоционального настроя детей....
Игра "Артикуляционная ходилка "Смешарики торопятся на день рождение к Нюше""
Артикуляционная гимнастика, как средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников...
День Российского флага во 2 младшей группе "Смешарики"
Во 2 младшей группе «Смешарики» прошли мероприятия, посвященные Дню рождения Российского флага. С детьми были проведены беседы на тему: «Наш дом – Россия», «Флаг Ро...
День здоровья со СМЕШАРИКАМИ!
Праздник приурочен к Всемирному Дню Здоровья. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие проводится с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни....
Развлечение во 2 младшей группе" Путешествие в страну смешариков в день знаний"
Развивать творческое воображение,связную речь детей,чувство ритма, координацию движений.Учить быстро переключаться с одной игры на другую.Учить общаться в коллективе.Воспитывать эмоиальную отзывчивост...