Спортивный праздник «Детские олимпийские игры»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
ЦЕЛЬ: Формирование у детей начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Воспитывать чувство патриотизма, нравственные качества (взаимовыручка, ответственность) ; Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях; Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
ЗАДАЧИ: Создавать у ребёнка представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; Закреплять знания о символиках и ритуалах Олимпийских игр, расширять знания о видах сорта; Способствовать формированию у девочек и мальчиков интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседы с детьми :" Талисманы олимпийских игр-2014", "История Олимпийских игр", "Символика- 5 колец", "Значение занятий физкультурой и спортом в жизни человека"; Просмотр видеоматериала "Зимняя Олимпиада".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный праздник "Олимпийские игры" | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Детские олимпийские игры»
ЦЕЛЬ: Формирование у детей начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Воспитывать чувство патриотизма, нравственные качества (взаимовыручка, ответственность) ; Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях; Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
ЗАДАЧИ: Создавать у ребёнка представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; Закреплять знания о символиках и ритуалах Олимпийских игр, расширять знания о видах сорта; Способствовать формированию у девочек и мальчиков интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседы с детьми :" Талисманы олимпийских игр-2014", "История Олимпийских игр", "Символика- 5колец", "Значение занятий физкультурой и спортом в жизни человека"; Просмотр видеоматериала "Зимняя Олимпиада".
Ход праздника.
Ведущий : - Мы собрались сегодня здесь, чтобы провести Детские Олимпийские игры. Что же такое – олимпийские игры?
Что такое Олимпиада?
Это честный, спортивный бой!
В ней участвовать – награда!
Победить здесь может любой!
Ведущий: - Олимпиада – это крупные спортивные соревнования. В них состязаются спортсмены различных национальностей, стран, континентов земного шара. Вспомните наше занятие, посвященное древним олимпийским играм. Где впервые они проводились? Для чего они проводились?
Спорт сдружил людей. Сейчас спортсмены съезжаются на олимпиаду со всех пяти континентов. Что является эмблемой олимпиады? Какая олимпиада проходила недавно? А еще какие бывают олимпийские игры?
Вот и сегодня мы проводим свои Детские зимние
Олимпийские игры. Начнем их с клятвы олимпийцев.
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: - Мы – олимпийцы!
Ведущий : - Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: - Мы – олимпийцы!
Ведущий : - Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: - Мы – олимпийцы!
Ведущий: - Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: - Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Ребята, с чего начинается олимпиада?
Огонь олимпийский внести!
Ведущий. Девиз соревнований: «Главное – не победа, а участие! »
Ведущий: - В играх принимают участие две команды. приготовиться к началу состязаний.
Грация: - Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Ведущий: - Праздник радостный, спортивный!
Лучше не было и нет.
И от всех ребят счастливых
Олимпиаде наш привет!
всем участникам – физкульт-ура!
Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту.
Команды выстраиваются в колонны у старта.
Ведущая: Первая эстафета. Называется она «Передача олимпийского огня». По сигналу первый и последующие участники бегут с «олимпийским огнем» до флажка обегают его и обратно возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету – олимпийский огонь следующему участнику.
Ведущий: Вторая эстафета: Следующий вид спорта – Хоккей с шайбой. Итак, состязания хоккеистов! Каждый член команды по очереди ведет мяч до флажка, берет мяч в руки и возвращается обратно. На финише передаёт «клюшку» и мяч следующему члену команды.
Ведущий: А мы продолжаем наши Олимпийские игры. Внимание!
Третья эстафета
-Ребята вы показали себя быстрыми, ловкими, сильными, а что вы знаете о спорте и физкультуре я проверю, загадав вам загадки:
*Кто на льду меня догонит? Мы бежим в перегонки,
и несут меня не кони, а блестящие. (коньки) .
*Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики "шайбу", "мимо", "бей"-значит там игра. (хоккей) .
*На снегу 2 полосы, удивились 2 лисы.
Подбежали они ближе: "Здесь бежали чьи-то. (лыжи) .
*Кто без рук и без ног, самый лучший пригонок,
Он и бегает и скачет - это наш весёлый. (мячик) .
*У этой игры есть свои атрибуты: футболки, трусы, ноги в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот, толпою по полю несётся народ, с трибун раздаётся, как взрыв слово "Гол! " Во что 2 команды играют. (футбол)
*Про этот спорт я много слышал, воздушный акробат на лыжах. (фристайл) .
-Молодцы ребята! Вы показали свою сообразительность и смекалку!
Ведущий: А теперь четвертый конкурс: "Весёлые самокаты" Вам нужно на самокате доехать до финиша развернуться, и вернуться к команде. И передать другому игроку самокат. Выиграет та команда которая приедет быстрее.
-Молодцы команды!
Ведущий: Заключительный пятый конкурс "Послушный волан"
-Молодцы ребята! На этом наши состязания окончены! Прошу пройти за направляющим
-Внимание! Наступает самый волнительный момент-подведение общего итога соревнований.
-Сегодня обе команды проявили себя как настоящие спортсмены!
-Проигравших сегодня нет! Значит вы все сегодня победители!
-Внимание! Равняйся! Смирно! Командам приготовиться к награждениям.
-За активное участие в наших Олимпийских играх все участники награждаются памятными медалями (награждение).
Звучит гимн России!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного праздника "Малые олимпийские игры в детском саду". Подготовительная группа."
Праздник – это всегда положительные эмоции. Игры и игровые задания стимулируют детей к занятиям спортом. При этом учим дошкольников ставить перед собой цель и достигать ее, проявляя психические ...
Спортивный праздник "Детские Олимпийские игры"
В данном материале представлены малые Олимпийские игры для детей дошкольного возраста, которые можно проводить в детском саду...
Детский спортивный праздник Малые олимпийские игры в детском саду
Воспитывать интерес и любовь к занятиям спортом, к результатам и достижениям спортсменов. Содействовать познавательному и физическому развитию ребенка. Способствовать формированию здорового образа жиз...
Спортивный праздник "Детские Олимпийские игры"
Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпийским играм в Сочи.Участвуют 2 команды: команда "Солнышко" и команда "Звездочки". Соревнование состоит из 6-ти конкурсов, в ходе которых выявляется п...
сценарий спортивного праздника "Детские олимпийские игры" для детей 5-6 лет
ОДОД ГБСКОУ школы № 13 Приморского района г. Санкт-Петербург Составила и провела Князева Е.В. 2014 год Детская зимняя олимпиада КВЕ...
Конспект спортивного праздника "Детские Олимпийские игры".
Конспект спортивного праздника "Детские Олимпийские игры"....
Комментарии
Хороший сценарий праздника!
Хороший сценарий праздника!
Хороший сценарий праздника!
Молодец!