"Снежинка" Музыкальное интегрированное развлечение
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем по изодеятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhinka.docx | 28.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЕ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
СНЕЖИНКА
Конспект составлен:
Музыкальный руководитель: Прийменко Т.Н.
2013
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
-Закрепление знаний детей о признаках зимних явлений природы, названий зимних месяцев.
-Обогащение словарного запаса с помощью прилагательных, глаголов.
-Обработка артикуляции с помощью артикуляционных упражнений.
-Развитие творческих способностей и эстетического вкуса детей.
-Умение работать коллективно.
-Развитие мыслительных процессов, памяти, внимания.
Методы:
Наглядные, словесные, игровые, практические
Приемы:
-АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
-БЕСЕДА.
-ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ.
-ПЕСНЯ.
-ИГРОТЕРАПИЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Зеркало, фасоны платьев из бумаги, фломастеры, вырезанные снежинки с загадками, образец нарисованных платьев, магнитная доска, магнитики, образ снежинки из картонной бумаги, домик снежинки сконструированный из пенопласта, магнитофон, диск с музыкой.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
-МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАСПЕВКИ.
-РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ "СНЕЖИНКА" ИЗ К/Ф "ЧАРОДЕИ".
-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ПЕСНЕЙ "ЗОЛУШКА"А.ВАРЛАМОВА.
-РЕПЕТИЦИЯ ТАНЦА "Снежинок".
-Чтение художественной литературы "Четыре времена года".
-Рисование зимних узоров.
РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ С.МАРШАКА "ДЕКАБРЬ", "ЯНВАРЬ","ФЕВРАЛЬ".
Интеграция в области: Коммуникации, ФЦКМ, Социализации, Рисования, Музыки.
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Дети проходят в группу в сопровождении музыки и приветствуют гостей.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:Мы сегодня отправимся в необычное путешествие. Но чтобы туда попасть нам нужны волшебные зеркала и произнести такие слова:
В ЗЕРКАЛЕ Я ОТРАЖУСЬ,
ГДЕ ЗАХОЧ, ТАМ И ОКАЖУСЬ.
Закроем глаза и оборачиваемся вокруг себя. В это время одна из воспитанниц выходит в центр и исполняет песню "ЗОЛУШКА"
1 Помню детства доброго солнечные краски,
помню как про Золушку мне читали сказку.
мокрых листьев золото старый сад ронял,
Я сама как Золушка шла на первый бал. ПРИПЕВ: Золушка, Золушка, ох, как время мчится,
только счастье где то впереди!
Золушка, Золушка, я прошу, скажи мне,
где любовь счастливую найти?
2.Только сердце чувствует, что найду я принца
он, поверь, подруженька по ночам мне снится.
Потеряв не туфельку, потеряв покой.
Своей грустью, Золушка, я делюсь с тобой.
ЗОЛУШКА: Ребята, я вас приведу к домику СНЕЖИНКИ, но почему то она печальная и грустит. Скоро у МАТУШКИ-Зимы будет бал, а платья для СНЕЖИНКИ нет.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:Поможем ей, но сначала развеселим её! Проговорим чистоговорки: ма-ма-ма-пришла снежная зима, ег-ег-ег-всё засыпал белый снег, ки-ки-ки-любим мы играть в снежки, ры-ры-ры-качусь на саночках с горы, оз-оз-оз-щиплет щёки нам мороз, лю-лю-лю-зиму снежную люблю.
Вот и согрелся наш дружок-язычок! А ТЕПЕРЬ СОГРЕЕМ НАШИ ПАЛЬЧИКИ (пальчиковая гимнастика)
А теперь садимся за стол и будем рисовать платья для СНЕЖИНКИ! Золушка тоже нам поможет,она справлялась с заданием и по тяжелей! Перед вами на доске я приготовила несколько моделей. Обратите внимание, какие цвета я использовала, узоры снежинок, волны, веточки. Дети рисуют платье, а затем демонстрируют свою работу.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: А сейчас дадим отдохнуть нашим глазам, закрываем их и считаем до шести. Ребята, а считаем до шести, потому что снежинка шестигранная, т.е. шесть кончика у снежинки.
Дети закрывают глаза, а 3 мальчика встают напротив девочек.
Девочки, как называются 3 месяца зимы и особенности каждого месяца. Дети отвечают на вопрос.
Чтение стихотворения С.Маршака "Декабрь"-1ый мальчик, "Январь"-2ой мальчик, "Февраль"-3ий мальчик.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:Отгадайте загадку, ребята.
Покружилась звёздочка в воздухе немного, села и растаяла на моей ладошке. (Снежинка)
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.
А теперь поиграем с вами. Встанем в круг,и передаём снежинку, но не просто так, а давая ей определения, а слова у всех должны быть разными. Золушка тоже с нами поиграет. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: красивая, белая, удивительная, серебристая, пушистая, холодная и т.д. Мальчики садятся и слушают песню "Снежинка" из к/ф"Чародеи" в исполнении девочек.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Спасибо. девочки. Вы так приятно удивили наших гостей. И, Золушка, спасибо тебе за помощь, мне очень приятно было, что вызвалась мне помочь. А теперь нам надо возвращаться снова в сад. Посмотрим в наше зеркало и произнесём: В зеркале я отражусь, где захочу, там и окажусь! Перенеси нас, зеркало, обратно в детский сад!
Закрываем глаза и оборачиваемся вокруг себя.
Ребята, что вам сегодня понравилось в нашем путешествии?(ответы ребят).
Ребята, а где же наша снежинка? Она улетела к своим подругам, но оставила волшебную коробочку! А там снежинки, но в каждой из них загадки. Дома ваши родители их вам загадают, а вы, я уверенна, их отгадаете. Но это не всё, СНЕЖИНКА вам оставила конфеты. Будем пить чай!
Прощаемся с гостями. До свидания. До скорой встречи.
Resource id #4872