"Снежинка" Музыкальное интегрированное развлечение
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Прийменко Татьяна Николаевна

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем по изодеятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhinka.docx28.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

 КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЕ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

СНЕЖИНКА

Конспект составлен:

Музыкальный руководитель: Прийменко Т.Н.

2013

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

-Закрепление знаний детей о признаках зимних явлений природы, названий зимних месяцев.

-Обогащение словарного запаса с помощью прилагательных, глаголов.

-Обработка артикуляции с помощью артикуляционных упражнений.

-Развитие творческих способностей и эстетического вкуса детей.

-Умение работать коллективно.

-Развитие мыслительных процессов, памяти, внимания.

Методы:

Наглядные, словесные, игровые, практические

Приемы:

-АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.

-БЕСЕДА.

-ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ.

-ПЕСНЯ.

-ИГРОТЕРАПИЯ.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Зеркало, фасоны платьев из бумаги, фломастеры, вырезанные снежинки с загадками, образец нарисованных платьев, магнитная доска, магнитики, образ снежинки из картонной бумаги, домик снежинки сконструированный из пенопласта, магнитофон, диск с музыкой.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАСПЕВКИ.

-РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ "СНЕЖИНКА" ИЗ К/Ф "ЧАРОДЕИ".

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ПЕСНЕЙ "ЗОЛУШКА"А.ВАРЛАМОВА.

-РЕПЕТИЦИЯ ТАНЦА "Снежинок".

-Чтение художественной литературы "Четыре времена года".

-Рисование зимних узоров.

РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ С.МАРШАКА "ДЕКАБРЬ", "ЯНВАРЬ","ФЕВРАЛЬ".

Интеграция в области: Коммуникации, ФЦКМ, Социализации, Рисования, Музыки.

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Дети проходят в группу в сопровождении музыки и приветствуют гостей.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:Мы сегодня отправимся в необычное путешествие. Но чтобы туда попасть нам нужны волшебные зеркала и произнести такие слова:

В ЗЕРКАЛЕ Я ОТРАЖУСЬ,

ГДЕ ЗАХОЧ, ТАМ И ОКАЖУСЬ.

Закроем глаза и оборачиваемся вокруг себя. В это время одна из воспитанниц выходит в центр и исполняет песню "ЗОЛУШКА"

1 Помню детства доброго солнечные краски,

помню как про Золушку мне читали сказку.

мокрых листьев золото старый        сад ронял,        

Я сама как Золушка шла на первый бал.                                                        ПРИПЕВ: Золушка, Золушка, ох, как время мчится,        

       только счастье где то впереди!

     Золушка, Золушка, я прошу, скажи мне,        

     где любовь счастливую найти?                        

2.Только сердце чувствует, что найду я принца        

он, поверь, подруженька по ночам мне снится.

Потеряв не туфельку, потеряв покой.

Своей грустью, Золушка, я делюсь с тобой.

ЗОЛУШКА: Ребята, я вас приведу к домику СНЕЖИНКИ, но почему то она печальная и грустит. Скоро у МАТУШКИ-Зимы будет бал, а платья для СНЕЖИНКИ нет.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:Поможем ей, но сначала развеселим её! Проговорим  чистоговорки:                 ма-ма-ма-пришла снежная зима,                                                                ег-ег-ег-всё засыпал белый снег,                                                                ки-ки-ки-любим мы играть в снежки,                                                                ры-ры-ры-качусь на саночках с горы,                                                                оз-оз-оз-щиплет щёки нам мороз,                                                                лю-лю-лю-зиму снежную люблю.

Вот и согрелся наш  дружок-язычок! А ТЕПЕРЬ СОГРЕЕМ НАШИ ПАЛЬЧИКИ (пальчиковая гимнастика)

А теперь садимся за стол и будем рисовать платья для СНЕЖИНКИ! Золушка тоже нам поможет,она справлялась с заданием и по тяжелей!                                        Перед вами на доске я приготовила несколько моделей. Обратите внимание, какие цвета я использовала, узоры снежинок, волны, веточки.                Дети рисуют платье, а затем демонстрируют свою работу.                        

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:        А сейчас дадим отдохнуть нашим глазам, закрываем их и считаем до шести. Ребята, а считаем до шести, потому что снежинка шестигранная, т.е. шесть кончика у снежинки.                                                

Дети закрывают глаза, а 3 мальчика встают напротив девочек.                        

Девочки, как называются 3 месяца зимы и особенности каждого месяца. Дети отвечают на вопрос.                                                                        

Чтение стихотворения С.Маршака "Декабрь"-1ый мальчик, "Январь"-2ой мальчик, "Февраль"-3ий мальчик.                                                        

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:Отгадайте загадку, ребята.                                        

Покружилась звёздочка в воздухе немного,  села и растаяла на моей ладошке. (Снежинка)                                                

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

А теперь поиграем с вами. Встанем в круг,и передаём снежинку, но не просто так, а давая ей определения, а слова у всех должны быть разными. Золушка тоже с нами поиграет. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:         красивая, белая, удивительная, серебристая, пушистая, холодная и т.д.                         Мальчики садятся и слушают песню "Снежинка" из к/ф"Чародеи" в исполнении девочек.                

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Спасибо.         девочки. Вы так приятно  удивили наших гостей. И, Золушка, спасибо тебе за помощь, мне очень приятно было, что вызвалась мне помочь.        А теперь нам надо возвращаться снова в сад. Посмотрим в наше зеркало и произнесём: В зеркале я отражусь, где захочу, там и окажусь!                                                               Перенеси нас, зеркало, обратно в детский сад!                                

Закрываем глаза и оборачиваемся вокруг себя.                                

Ребята, что вам сегодня понравилось в нашем путешествии?(ответы ребят).                

Ребята, а где же наша снежинка? Она улетела к своим подругам, но оставила волшебную коробочку! А там снежинки, но в каждой из них загадки. Дома ваши родители их вам загадают, а вы, я уверенна, их отгадаете. Но это не всё, СНЕЖИНКА вам оставила конфеты. Будем пить чай!                                                                         

Прощаемся с гостями. До свидания. До скорой встречи.                                                                                                                        

                                

Resource id #4872