Развлечение для детей II младшей группы. Драматизация сказки "Теремок".
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Задачи данного материала:
Учить детей эмоционально, активно воспринимать сказку, понимать содержание стихотворных текстов, чувствовать ритм стихотворной речи, интонационно, выразительно передавать образное содержание в процессе театрализации. Принимать на себя игровой образ, передавать характерные движения, звукоподражания, изображать игровые действия.
Развивать фантазию, речь, ее интонацию, выразительность.
Формировать эмоциональную отзывчивость, стремление выполнять имитационные действия.
Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya_skazki_teremok.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок»
II младшая группа
Выполнила:
воспитатель высшей категории
Новикова Марина Евгеньевна
МАДОУ «Центр развития ребенка -
- детский сад № 403»
г. Пермь, 2013
Драматизация сказки «Теремок»
Пр. сод.: Учить детей эмоционально, активно воспринимать сказку, понимать содержание стихотворных текстов, чувствовать ритм стихотворной речи, интонационно, выразительно передавать образное содержание в процессе театрализации. Принимать на себя игровой образ, передавать характерные движения, звукоподражания, изображать игровые действия.
Развивать фантазию, речь, ее интонацию, выразительность.
Формировать эмоциональную отзывчивость, стремление выполнять имитационные действия.
Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Действующие персонажи: мышка, лиса, лягушка, заяц, медведь.
Атрибуты: большая ширма – «Теремок», скамейка, веник, ведро, печь, дрова, зонт, ёлочки, листья, грибы, ворота (крупные строительные модули).
Ведущая: Сказку дети очень ждали,
Сказку дети в гости звали,
Сказка здесь уже, друзья,
А называется она «Теремок»!
Промчалось лето красное.
Настали дни ненастные (открываю зонт),
Нет, сыровато под дождем,
А вот сухой отличный дом.
Он, право слово, не плохой.
Но до сих пор стоит пустой.
Ему хозяин очень нужен... (оглядываюсь).
Кто это шлепает по лужам?
Мышка: Как просторен теремок!
Дверь запру я на замок.
Лягу спать под печкой.
Заживу беспечно!
Как я промокла под дождем,
А вот стоит чудесный дом.
Никто здесь не живет.
Может я здесь буду жить?
Сейчас я всё здесь приберу,
Из леса дров я принесу!
Ведущая: Смелей, вперед!
Взбирайся мышка на крылечко,
Все уберешь, затопишь печку,
Тут будешь жить-поживать,
Да зиму зимовать!
Еще кому-то домик нужен?
Кто это шлёпает по лужам?
Лягушка: В терем я хочу вселиться.
Танцевать и веселиться.
Мне наскучила трава,
Открывайте: ква-ква-ква!
Мышка: Кто там?
Лягушка: Это я, Лягушка!
Мышка: Хочешь пожить со мной, в этом теремке?
Лягушка: Я согласна!
Ведущая: Они затопили печку, помыли окна и крылечко,
Сияет окнами избушка.
Они пекут блины, да плюшки.
Вдвоем им весело живется,
А над трубой дымок как вьется,
Вон из леса кто-то плетётся!
Заяц: Не люблю грозу и стужу.
Теплый дом мне очень нужен.
Скучно мне одному,
Кто живет в терему?
Привет Вам, Мышка и Лягушка,
У Вас чудесная избушка!
Все звери: Заходи к нам жить.
Ведущая: Опять проходят день за днем.
В теремке уже втроем живут
Лягушка, Заяц, Мышка,
Щи варят, пироги, да пышки пекут,
Мороз и холод им не страшен,
Так хорошо зверюшкам нашим!
А из леса лисичка спешит…
Лиса: Я, красавица, Лисица!
Ночью мне в лесу не спится.
Там и сыро и темно.
Да не ела я давно.
Я хочу, чтоб спали ушки.
На пуховенькой подушке.
Какая у Вас чудесная избушка!
Все звери: Заходи к нам жить, вместе веселее.
Ведущая: Так и зажили вчетвером,
Теперь веселья полон дом!
Зима стоит уж у порога,
Осталось ждать совсем немного.
Кто это по лесу идет?
Медведь через кусты вперед,
Он лезет, продирается, и выбраться пытается.
Шагает прямо к теремку
Куда ты, Мишенька, ку-ку!
Медведь: Что за дом стоит красивый?
Поживу я в доме том.
Теремок хорош, высок,
Просто чудо теремок,
Я тоже жить в таком хочу,
Сейчас в окошко постучу,
Друзья, я с Вами жить хочу!
Все звери: У нас тесно.
Медведь: Я тихонечко посижу, с краешку.
Ведущая: Теремок закачался, затрещал и сломался,
Выскочили все звери на полянку.
Все звери (плачут, держась за голову):
Развалился теремочек,
По бревнышкам, по доскам,
Разбежались все зверюшки
По лесам, по кустам…
Ведущая: А потом подумали и решили:
Мышка: Вместе хорошо мы жили,
Нечего прыгать, да скакать,
Надо стройку начинать!
Все звери: Мы построим новый теремок,
Большой, до небес,
Чтобы Мишенька влез.
Медведь: Заживем весело,
Заживем дружно
И ребятам, и зверятам
Это очень нужно!
Ведущая: Новый теремок на диво
Построят быстро и красиво,
Станут жить-поживать,
Да добра наживать!
Артистами наши дети побывали,
Сказку показали!
Артисты и гости были хороши,
А теперь Мишка приглашает всех детей поиграть от души!
Игра «Медведюшка» со всеми детьми.
Слова: Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "В нашей группе новоселье"
Сценарий развлечения предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа 3-4 года. Участники развлечения дети, воспитатели и родители....
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...
Развлечение для детей 2 младшей группы «Зимние забавы» в группе
Цели: развлечь детей; способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе; научить играть в команде;Задачи:Образовательные- Закрепить...
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация».Цел...