Развлечение для детей II младшей группы. Драматизация сказки "Теремок".
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Новикова Марина Евгеньевна

Задачи данного материала:

                   Учить детей эмоционально, активно воспринимать сказку, понимать содержание стихотворных текстов, чувствовать ритм стихотворной речи, интонационно, выразительно передавать образное содержание в процессе театрализации. Принимать на себя игровой образ, передавать характерные движения, звукоподражания, изображать игровые действия.

                   Развивать фантазию, речь, ее интонацию, выразительность.

                   Формировать эмоциональную отзывчивость, стремление выполнять имитационные действия.

                   Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizatsiya_skazki_teremok.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Теремок»

II младшая группа

         

          Выполнила:

  воспитатель высшей категории

  Новикова Марина Евгеньевна

  МАДОУ «Центр развития ребенка -

                          - детский сад № 403»

г. Пермь, 2013

Драматизация сказки «Теремок»

Пр. сод.: Учить детей эмоционально, активно воспринимать сказку, понимать содержание стихотворных текстов, чувствовать ритм стихотворной речи, интонационно, выразительно передавать образное содержание в процессе театрализации. Принимать на себя игровой образ, передавать характерные движения, звукоподражания, изображать игровые действия.

               Развивать фантазию, речь, ее интонацию, выразительность.

               Формировать эмоциональную отзывчивость, стремление выполнять имитационные действия.

               Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Действующие персонажи: мышка, лиса, лягушка, заяц, медведь.

Атрибуты: большая ширма – «Теремок», скамейка, веник, ведро, печь, дрова, зонт, ёлочки, листья, грибы, ворота (крупные строительные модули).

Ведущая: Сказку дети очень ждали,

     Сказку дети в гости звали,

     Сказка здесь уже, друзья,

     А называется она «Теремок»!

Промчалось лето красное.

Настали дни ненастные (открываю зонт),

Нет, сыровато под дождем,

А вот сухой отличный дом.

Он, право слово, не плохой.

Но до сих пор стоит пустой.

Ему хозяин очень нужен... (оглядываюсь).

Кто это шлепает по лужам?

Мышка: Как просторен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой.

Заживу беспечно!

Как я промокла под дождем,

А вот стоит чудесный дом.

Никто здесь не живет.

Может я здесь буду жить?

Сейчас я всё здесь приберу,

Из леса дров я принесу!

Ведущая: Смелей, вперед!

Взбирайся мышка на крылечко,

Все уберешь, затопишь печку,

Тут будешь жить-поживать,

Да зиму зимовать!

Еще кому-то домик нужен?

Кто это шлёпает по лужам?

Лягушка: В терем я хочу вселиться.

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава,

Открывайте: ква-ква-ква!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, Лягушка!

Мышка: Хочешь пожить со мной, в этом теремке?

Лягушка: Я согласна!

Ведущая: Они затопили печку, помыли окна и крылечко,

Сияет окнами избушка.

Они пекут блины, да плюшки.

Вдвоем им весело живется,

А над трубой дымок как вьется,

Вон из леса кто-то плетётся!

Заяц: Не люблю грозу и стужу.

Теплый дом мне очень нужен.

Скучно мне одному,

Кто живет в терему?

Привет Вам, Мышка и Лягушка,

У Вас чудесная избушка!

Все звери: Заходи к нам жить.

Ведущая: Опять проходят день за днем.

В теремке уже втроем живут

Лягушка, Заяц, Мышка,

Щи варят, пироги, да пышки пекут,

Мороз и холод им не страшен,

Так хорошо зверюшкам нашим!

А из леса лисичка спешит…

Лиса: Я, красавица, Лисица!

Ночью мне в лесу не спится.

Там и сыро и темно.

Да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки.

На пуховенькой подушке.

Какая у Вас чудесная избушка!

Все звери: Заходи к нам жить, вместе веселее.

Ведущая: Так и зажили вчетвером,

Теперь веселья полон дом!

Зима стоит уж у порога,

Осталось ждать совсем немного.

Кто это по лесу идет?

Медведь через кусты вперед,

Он лезет, продирается, и выбраться пытается.

Шагает прямо к теремку

Куда ты, Мишенька, ку-ку!

Медведь: Что за дом стоит красивый?

Поживу я в доме том.

Теремок хорош, высок,

Просто чудо теремок,

Я тоже жить в таком хочу,

Сейчас в окошко постучу,

Друзья, я с Вами жить хочу!

Все звери: У нас тесно.

Медведь: Я тихонечко посижу, с краешку.

Ведущая: Теремок закачался, затрещал и сломался,

Выскочили все звери на полянку.

Все звери (плачут, держась за голову):

Развалился теремочек,

По бревнышкам, по доскам,

Разбежались все зверюшки

По лесам, по кустам…

Ведущая: А потом подумали и решили:

Мышка: Вместе хорошо мы жили,

Нечего прыгать, да скакать,

Надо стройку начинать!

Все звери: Мы построим новый теремок,

Большой, до небес,

Чтобы Мишенька влез.

Медведь: Заживем весело,

Заживем дружно

И ребятам, и зверятам

Это очень нужно!

Ведущая: Новый теремок на диво

Построят быстро и красиво,

Станут жить-поживать,

Да добра наживать!

Артистами наши дети побывали,

Сказку показали!

Артисты и гости были хороши,

А теперь Мишка приглашает всех детей поиграть от души!

Игра «Медведюшка» со всеми детьми.

Слова: Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи    с персонажами-животными....

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "В нашей группе новоселье"

Сценарий развлечения предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа 3-4 года. Участники  развлечения дети, воспитатели и родители....

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...

Развлечение для детей 2 младшей группы «Зимние забавы» в группе

Цели: развлечь детей; способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе; научить играть в команде;Задачи:Образовательные- Закрепить...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация».Цел...