Выпускной бал
материал по теме

Зорина Марина Геннадьевна

Выпускной бал

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_bal.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Выпускной бал.

Действующие  лица

Ведущие: 2 воспитателя

Болтушка

Грязнуля

лентяйка

незнайка

Торжественный вход  детей парами под музыку.

Ведущая 1

В сентябре,  прощаясь с летом ,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

Скоро вам сидеть за партой

И отметки получать.

На прощанье мы удачи

Вам хотели пожелать.

Ведущая 2

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли.

Поумнели , повзрослели ,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка-

В   мир пора вам вылетать.

В добрый путь , в страну познаний

Твёрдой поступью шагать.

Исполняется песня на мелодию ‘’ Крылатые качели ‘’ ( муз. Е.  Крылатова, сл. Л. Чадовой.)

1.Незаметно пролетели

   В детском садике года

   И за ручку приводили

   Наши мамы нас сюда.

   Не забудем годы эти.

   Детский сад наш, не грусти!

   Пожелай ты своим детям

   В школу доброго пути.

Припев:

Мы скажем “до свидания”

Не говорим “прощай!”

До скорого свидания,

Ты нас не забывай!

Стихи детей.

С нежной грустью “до свидания “

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались ,

Разве только  в выходной!

Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

        

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну а мы закроем двери-

Нас дела большие ждут!

Вот мы и пришли в наш сад.

Приглашаем в круг ребят!

Друг друга за руки возьмём

И хоровод наш заведём!

Дети поют пеню-хоровод”Приглашаем в наш сад” И. Якушиной.

Стихи детей.

Скажем саду “до свидания!”

Ждёт нас школьная страна,

И домашние задания,

И весёлые дела.

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите и прощайте-

В школу нам идти пора!!!

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай.

Песня “Открывай нам школа дверь.”

После исполнения песни, дети садятся на свои места.

Ведущая 1.

Росли наши дети, переходили из группы в группу. А  вместе с ними рос и хорошел наш  Цветик-семицветик. Он нам сегодня  поможет вспомнить наши песни,  наши танцы и исполнит все наши желания, но давайте сделаем так. Сегодня будут загадывать желания наши папы и мамы. Кто загадает первое желание?

Выходит родитель, отрывает первый лепесток.

Ведущая1.

А мы, дети, пока мама загадывает первое желание, скажем волшебные слова:

Лети,  лети лепесток

Через запад на восток.

Через север, через юг

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели…

Мама загадывает 1 желание.

Я желаю нашим деткам хорошо учиться в школе. Здоровья и побольше веселья . Ну и хороших отметок. Я как раз принесла вам оценки от “1” до “5”.И сейчас вы поиграете.

Ведущая1.

Давайте поиграем в игру “собери в дневник оценки”. В дневник будете собирать только те оценки, которые вы хотели бы получать в школе.

Игра.

Ведущая2.

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

(Подходит к двери.)

Гости  к нам сюда пришли

И подарки принесли.

Поздравление детей ясельной группы.

Сегодня бал последний

Для вас, выпускники!

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки!

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

Пусть школа домом станет,

Как детский сад родной,

И мирным будет небо

У вас над головой!

Ясли поют песню “Топ-топ, топает малыш.”

Ясли уходят, под дружные апплодисменты зала.

Выходят Болтушка, Грязнуля, лентяйка.

Грязнуля . Ничего себе народу?

Ведущая1.

Болтушка. А мы сами по себе девочки. Вот ходим себе друзей ищем.

Грязнуля. Предвыборная компания у нас. Себе партию набираем.

Ведущая1. А у нас все дети хорошие. Они к вам в партию не пойдут.

А как вас зовут?

1.Я Лентяйка.

2.Я Грязнуля.

3.А я Болтушка. Сейчас как заболтаю вас, прямо ужас как. Люблю болтать со взрослыми и с детьми. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я скажу скороговорку,

а дети сначала медленно повторяют за мной.

На горе Арарат

Растёт крупный виноград…

В начале игры дети повторяют медленно . Затем все быстрее и быстрее.

Болтушка. Все , все пойдут в мою партию. А теперь родители поиграют вместе со мной.

Шла Саша по шоссе

И сосала сушку.

Играют.

Болтушка. Родители тоже пойдут ко мне в партию все до одного.(обращаясь к подружкам.) Я набрала в свою партию столько народу!

Лентяйка. Я тебя поздравляю. А я вот лентяйка. Это не правда , что лентяйки ничего не любят. Я вот люблю шляпки, бантики, но больше всего я люблю бездельничать. Среди вас такие найдутся? Побездельничать любите, правда?

Дети. Нет!

Лентяйка. А я вас научу. У меня есть правила такие.(достаёт папку, в ней правила.)

Правила мои выучите, сразу в мою партию вступите. Правила:

Утром рано не вставай

И лицо не умывай.

Зачем в школу вам идти?

Можно дома всё пройти.

Реплики детей.(чтобы учится, чтоб пятёрки получать…)

Лентяйка. Можно дома всё пройти. Зачем в школу ходить? (Обращается к ведущим.) Ну почитайте сами мои правила.

Ведущая2. Постой, Лентяйка, постой. По-моему твои советы не правильные.

Лентяйка. Все мои советы правильные. Вот, проверьте, пожалуйста. Вы мне не верите?(Показывает ведущей правила написанные на карточке.)

Все подружки подходят к ведущим. Завязывается спор.

Ведущая2. Верю, верю. Но только твои правила нашим детям совсем не подходят.

У нас есть свои правила . Вот они:

Утром рано просыпайся

Хорошенько умывайся.

Лентяйка. Не правильно!(Затыкает уши.)

Ведущая2.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Лентяйки не довольны. Спорят с ведущей.”Ничего не понятно.”

Ведущая2. Может вам следующие правила понравятся?

Одевайся аккуратно

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты уже большой теперь.

Лентяйка и её подружки. Фу, фу, какая гадость.

Ведущая1. Следующее правило:

Приучай себя к порядку.

Не играй с друзьями в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Лентяйки. Не слушайте их.

Ведущая1.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Лентяйки спорят с ведущими, дети тоже вступают в спор.

Ведущая1. А следующий совет,  вот какой. Послушайте внимательно:

Не дразни,  не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Лентяйка. В моём лице вы найдёте друзей, в моём.(Показывает на себя.)

Ведущая1. Нет, нет!

Завязывается спор. В это время Грязнуля подходит к Цветику-семицветику. Потирает руки.

Грязнуля. Сейчас загадаю желание. (Отрывает лепесток.) Сейчас мы загадаем.

О, пусть все дети будут такими же грязными, ленивыми и болтливыми как мы.

Пусть скажут волшебные слова.

Ведущая1. Нет, нет, ребята, не говорите волшебные слова. Пусть они другое желание загадают.

Грязнуля. Нет, нет, нет! Я знаю.  Дети любят разговаривать. Они ленивые. А грязные они будут всегда.

Дети спорят с лентяйками.

Ведущая1. А давайте проверим.

Грязнуля. Поспорим на 100 рублей.

Готовится игра. Грязнуля ставит 2 стула. При этом говорит:”Поспорим на 100 рублей. Быстро все мне дали по 100 рублей.”Ставит на стулья по тарелке с конфетами. Конфеты лежат в муке.

Ведущая1.  Может угостите конфетами?

Грязнуля. Ещё чего. Конфеты заработать надо.(Перемешивает конфеты .) Перемешаем.

Начинается игра. 2 команды по 4-5 человек. Грязнуля приглашает желающих.

Грязнуля. Кто желает достать конфетку из муки? По моей команде без рук, достаём конфеты.

Все лентяйки после игры говорят о том , что все дети грязные , уроки делать не будут, будут ленивыми. Все будут в нашей партии. Обещают придти за ними в школу. Ведущие их выгоняют. Лентяйки уходят.

Ведущая2. Ну что, дети, лентяйки ушли. Они загадали желание , но оно не сбудется.

Мы не сказали волшебные слова. Тогда я загадаю своё желание. Я хочу чтобы  ваши мамы и папы  вместе с нами вернулись в детство.

Под песню” Маленькая страна.”  дети выводят своих родителей на танец. У детей в руках мягкие игрушки.

Ведущая1. А теперь пора загадать 3 желание.

Выходит мама и отрывает ещё один лепесток. Читает:

Как просторно, чисто тут,

Красота кругом, уют!

Бойко музыка играет,

От неё не устоять!

Здесь никто не заскучает!

Вам желаю поиграть.

Ведущая1. Дети, давайте скажем волшебные слова.(Говорят.)

Всех детей

Мы в наш круг приглашаем,

Мы с вами в игру

“Буги-вуги” сыграем!

Песня-игра “ Буги-вуги.”

Ведущая2. Посмотрите, к нам в гости пришли школьные принадлежности и хотят почитать о себе стихи.

Карандаш.

Я – малютка карандашик.

Исписал я сто бумажек,

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растёт,

Карандаш - наоборот.

Пенал.

Карандаш в пенале мается ,

Но зато он не ломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится.

Точилка.

Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

Линейка.

Я – линейка, прямота-

Главная моя черта.

Закладка.

Я - красивая закладка,

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай,

Где закладка - там читай.

Ластик.

Я - ластик, я - резинка

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста,

Помарку стёрла я с листа.

Ведущая2. Спасибо вам, школьные принадлежности. Без вас нашим ребятам не обойтись. А теперь пора загадать следующее желание.

Выходит мама, отрывает лепесток и читает.

О вальсах сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

Мама. Хочу посмотреть,  как вы танцуете вальс.

Ведущая2. Скажем волшебные слова. (Все дружно повторяют.)

4 девочки танцуют вальс.   После танца, ведущая благодарит девочек за красивый танец. Входит Незнайка.

Ведущая2. Здравствуй!

Незнайка. До свидания.

Ведущая2. Ребята, что нужно сказать?

Дети. Здравствуйте!

Ведущая2. Дети, а кто это?

Дети. Это Незнайка.

Незнайка. Дед Мороз!

Ведущая2. Незнайка, когда приходишь в детский сад, нужно здороваться. Говорить” Здравствуйте.”

Незнайка. Здравствуйте, дяди, здравствуйте, тети.

Ведущая2. Подожди,  Незнаечка,  мы же не взрослых провожаем, мы детей провожаем.

Незнайка. А куда вы их провожаете? В армию?

Ведущая2. Нет, не в армию,  а в школу.

Незнайка. А! Вспомнил, вспомнил. Я тоже собрался в школу. Я и портфели с собой взял. Вот они.

Ведущая2. Ладно, Незнайка, проходи,  присоединяйся к нашему празднику.

Ты тоже можешь загадать своё желание. Подходи к нашему Цветику- семицветику.

Незнайка. Спасибо за доверие. (Отрывает лепесток.)Моё желание такое. Я хочу Посмотреть, как дети научились отгадывать загадки и играть.

Ведущая2. Дети, давайте скажем волшебные слова.

Незнайка. Я для вас, ребятки,

                    Придумал умные загадки.

Чёрный Ивашка,  деревянная рубашка,

Где носом пройдёт, там заметку кладёт!

                                          (Карандаш.)

Не кусает,  а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает!

                                          (Книга.)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил!

                                         (Мел.)

Молодцы, ребята! А теперь посмотрим, как вы умеете собирать портфель в школу.

Игра “Собери портфель.”

Незнайка. В школу вы портфель собрали,

                    Все загадки отгадали.

                    Без заминки, без подсказки,

                    А теперь пора мне в сказку!

Но прежде чем мне уйти, я хотел бы узнать, за что вы так любите свой Детский сад?

Ведущая1. Сейчас, Незнайка, мы тебе расскажем, а точнее споем.

Ведущая приглашает детей на танец- игру.

Дети поют песню “Наш любимый Детский сад.

Ведущая1. Настал черёд 6 желания.

Выходит родитель. Отрывает лепесток, читает желание. Ведущая просит детей

Сказать волшебные слова.

Мама или папа. Все хотят тут подружиться?

                              И узнать как вы живёте.

                              Выходите, ребятишки,

                              Вы  частушки нам споёте.

4 мальчика и 4 девочки выходят петь частушки.

Ведущая1. Ещё совсем - совсем  немного

                    Мы перед дальнею дорогой

                    Стихи расскажем и споём

                    О нашем садике родном.

Ведущая отдаёт детям колокольчик с бантиком. Дети встают в зале полукругом и читают стихи.

Нас колокольчик всех позвал:

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Нашим нянечкам,  спасибо

Вам за солнышки улыбок,

За вниманье,  за уют,

За сердечный добрый труд.

За витамины, и “манту”,

И ссадин перевязку

“Спасибо” скажем медсестре,

за доброту и ласку.

За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу.

Говорим мы поварам:

“От души спасибо вам!”

Сидели смирно у доски,

Как в школе на уроках.

За знания мы говорим

“Спасибо “ педагогам.

Мы воспитательницу свою

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас-

Серьёзно обещаем!

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам

Было что, и пить и есть.

Говорят вам малыши:

“ Спасибо,  вам,  от всей души!”

После каждого четверостишья дети делают глубокий поклон и дарят цветы.

Танец с шариками или “Чунга - чанга.”

Ведущая1. Вот и осталось у нас последнее желание. Кто хочет его загадать?

Выходит мама или папа.

Мама или папа. Последний лепесточек. Можно сказать конец нашему празднику.

Но так не хочется, чтобы он заканчивался. Последний лепесточек сделал просто чудо. Как вы знаете, в сказке мальчик стал ходить. Я думаю, все наши желания сегодня исполнятся и  без этого лепестка. Пусть лучше этот лепесточек принесёт кому-то счастье, кому-то здоровье. А я хочу обратить ваше внимание на то как выросли наши дети.

Наши дети из садика

В школу спешат.

А нам родителям хочется

С ностальгией обернуться назад.

Маленьких, слабеньких,

Говорить не умеющих

В этот садик мы их привели.

Мы узнали, что в этом садике

Дети родителей обрели.

По- утрам, расставаясь с родными,

Начинали плакать они.

Доброта ваша и ласка

Успокоить их быстро могли.

Не умели они одеваться

И кровати свои заправлять.

Рисовать, считать, обуваться,

Слушать музыку и танцевать.

И обедами очень вкусными

Вы кормили наших детей.

За здоровьем следили особенно

В период полярных ночей.

Так спасибо вам, добрые, милые

За наших детей, что выросли в нём,

Ещё раз,  большое спасибо

И низкий, вам, родительский поклон!

Родители дарят цветы, подарки и т. д. Затем воспитатели выводят детей на прощальную песню.

Дети.

Прозвенит звонок весёлый,

Позовёт с собой ребят.

Скажем скоро: “Здравствуй, школа,

До свиданья,  детский сад!”

И однажды рано утром

Не придём уже сюда,

Но наш сад и нашу группу

Не забудем никогда!        

Дети поют песню”До свиданья, детский сад.”(Т. Волгиной , А. Филиппенко.)

Поздравление заведующей и вручение дипломов. Приглашение на чаепитие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Конец.

   

   

 

   

 

               

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...