"Досуговые формы взаимодействия с родителями"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий ко дню Матери | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ ЦРР - д/с№33 «Золушка» города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Клуб заботливых мам
«Путешествуем вместе»
Цель:
1. Формировать представление о празднике - «День матери».
2. Совершенствовать умение выразительно читать стихи, петь песни.
3. Создать ситуацию совместной деятельности.
4. Совершенствовать навыки работы с природным материалом .
5. Воспитывать желание порадовать маму подарком, доставить радость окружающим, получать радость от совместного праздника.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы, бабушки! Мы рады встрече с Вами. Сегодня - День Матери. Этот праздник в России отмечается с 1998 года. Мы тоже собрались в этом зале, чтобы поздравить своих мам, окружить их заботой и теплом. Ведь всё, что нас окружает в этом мире, начинается с мамы.
Мы благодарны вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываем на вашу поддержку и помощь, на взаимопонимание. Уверена, что наше с вами сотрудничество будет успешным.
Ребята:
Мама, первое слово,
Первое слово в нашей судьбе!
Мама жизнь подарила
Мир подарила мне и тебе.
Ребята: Сегодня мы вас пригласили, чтоб громко и дружно сказать: «Любимые мамы! Мы вас поздравляем! А чтобы улыбка с лица не сходила, с ребятами будем Вас развлекать!»
Ребята:
Мы знаем как вы устаете!
С утра до вечера дела,
Нет равных вам в любой работе
А дома нет без вас тепла.
Ребята:
Дорогие наши мамы
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными
Будем вас достойными!
Пусть услышать наши мамы
Как мы песенки поём,
Вас родные наши мамы
Поздравляем с маминым днем!
I.Визитная карточка семьи.
Презентация семейных альбомов, эмблем, гербов и древа.
Родители поделились традициями своей семьи, и продемонстрировали свои эмблемы, семейные газеты и т.д.
Ведущий:
Мы подарок маме покупать не станем,
Приготовим сами своими руками.
II. Входит Фея Умелых рук и приглашает на остров «Творчества».
Мастер-класс «Фоторамка»
Ведущий: Сегодня мы с вами научимся делать с помощью природного и бросового материала-фоторамки.
Объяснение воспитателя ИЗО..
Примечание: родители при необходимости контролируют и помогают.
По окончанию работы проводится презентация фоторамок
III. Мастер-класс «Плетение косичек»
Объяснение воспитателем Аитовой Э.Р. способов косоплетения « Корзиночка», «Водопад»,» Колосок» и др.
-Сейчас я продемонстрирую и дам практические советы по плетению косичек.
IV.Входит Фея Здоровья и приглашает на остров «Здоровичков».
Проведение подвижной игры «Генеральная уборка».
Мамы вместе с детьми с помощью метелки заметают воздушные шары в контейнеры.
V.Входит Фея Игралочка и приглашает на остров « Веселого язычка».
Мастер-класс «Веселый язычок»
Объяснение учителя-логопеда как провести с детьми артикуляционную гимнастику.
VI.Входит Фея Музыка и приглашает на остров «Песенка-Чудесенка».
Песня «Мама» Сл. Трубачева, Муз. Трубачевой
Песня «Мама» слова и музыка Варламова.
Песенка-чудесенка муз. Филиппенко
VII.игра « Передай доброе пожелание друг другу»
Цель игры: научить детей находить друг в друге хорошие черты, говорить друг другу комплименты и приятные вещи.
Предварительно ведущий объясняет детям значение слова «комплимент» и рассказывает, для чего люди говорят друг другу комплименты. Затем ведущий предлагает детям встать в круг и берет в руки сердечко. Педагог обращается к одному из детей, говорит ему какой-нибудь комплимент и передает сердечко. Комплименты должны быть конкретизированными, быть чем-то обоснованы.
Заключительная часть.
Ведущий: Самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание. Поэтому любите своих детей, уделяйте им как можно больше времени, внимания. Они обязательно это заметят и будут относиться к вам с взаимной любовью, заботой и вниманием. И никого в мире лучше вас для них не будет.
Берегите детей, берегите:
Злые чары от них отводите,
Счастье, радость, заботу дарите –
Берегите!
Берегите детей, берегите:
Их жалейте, лелейте, любите
И любить их других научите –
Берегите!
Берегите детей, берегите:
От невзгод и потерь их храните,
И печали себе заберите –
Берегите!
Подведение итогов:
Звучит музыка.
Ведущий: Вот и подошло к концу наше заседание за круглым столом. Много разных мнений прозвучало здесь сегодня, много советов и рекомендаций дано! Я же подведу итог разговора одной-единственной фразой. «Душа ребенка подобна скрипке – как к ней прикоснешься, так она и зазвучит». Прикасайтесь к душе вашего ребенка с любовью и, не сомневайтесь, его душа ответит тем же.
Дорогие родители, мы сегодня предложили несколько практических советов, которые могут помочь вам в воспитании своих детей .
Мы в свою очередь хотим выразить вам благодарность за участие, за вашу активность. Нам было приятно с вами общаться. Очень хочется, чтобы все то, что вы сегодня узнали и вспоминали, осталось с вами, чтобы ваш дом был радостным и уютным. Всего вам доброго!