"Морской бой"
методическая разработка на тему
Сценарий Дня Дошкольного работника для сотрудников детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День дошкольного работника сценарий для сотрудников детского сада | 20.75 КБ |
den_doshkolnogo_rabotnika.docx | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Морской бой»
Сценарий Дня Дошкольного работника
Звучат фанфары.
Вед: Здравствуйте, коллеги с праздником друзья!
Сегодня день особенный забыть о нём нельзя.
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества «День Дошкольного работника»!
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караван дошкольных кораблей,
Ведут надёжно руки капитанов -
Любимых воспитателей.
Они ведут в поход чудесный
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
Вед: Сейчас я хочу пригласить на капитанский мостик педагогов, которые более 30 лет посвятили себя дошкольному воспитанию Казарикину Т.И. и Ступакову Т.Г. Эти педагоги сполна постигли глубины знаний и ведут детей к пристани с названием «Большая человеческая жизнь»!
Действительно, наши воспитатели капитаны маленьких кораблей, а группы - это дружная детская флотилия. Сегодня мы с вами отправимся в праздничное плавание по океану «Детство».
Я предлагаю капитанам выбрать себе команду из зрительного зала (по 6 человек).
Придумать название корабля. Как судно назовёте, так оно и поплывёт.
Вед: Все мы знаем, что ведущий вид деятельности в детском саду – игра. И мы сегодня с вами поиграем в игру «Морской бой».
На мольберте схема «Морской бой». Команды по очереди делают ход.
1 задание. «В гостях у сказки»
Вед: Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли вы их? Мы сейчас проверим.
Доскажите имя сказочного героя.
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк).
……………………………………………………………………………………………………
2 задание «Станцевать яблочко»
Капитан команды показывает движения, команда повторяет. По переменки.
………………………………………………………………………………………………………………..
3 задание «Репка». Эстафета. Участвуют 7 человек.
……………………………………………………………………………………………………
4 задание «Солнышко»
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
……………………………………………………………………………………………………
5 задание «Всё в движении»
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – топай! Кто ползает – хлопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
……………………………………………………………………………………………………..
6 задание «Музыкальная шляпа»
Звучат музыкальные нарезки. Ведущий подходит со шляпой к участникам, надевает шляпу и спрашивает, что тот или иной игрок думает о сегодняшнем вечере.
…………………………………………………………………………………………………….
7 задание «Цифра 3» По 2 игрока из команды.
Условия: Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз
Лишь скажу я цифру «три»
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…пять!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри на старте не хитри,
А жди команды: раз, два….шесть!
Если стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А лучше на ночь повтори,
Разок, другой, а может …шесть!
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
(показывает на тех, кто не взял приз)
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.
8 задание Творческий конкурс «Корабль детства».
Участникам предоставляется разный материал. Из которого они должны создать корабль детства.
Пока участники справляются с творческим заданием, со зрителями проводится игра «Белки и дупло»
Вед: Вот и подошла к концу наша игра. Настало время вручить небольшие призы всем участникам.
Мы ещё раз убедились, что в нашем саду работают талантливые, творческие люди, профессионалы своего дела. Я желаю вам счастья, здоровья. Ведь только счастливый и психологически здоровый человек вырастит умных и здоровых детей. Не бойтесь творить, и любите детей. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал». И в заключении я предлагаю всем вместе исполнить песню «Наши дети».
Предварительный просмотр:
«Морской бой»
Сценарий Дня Дошкольного работника
Звучат фанфары.
Вед: Здравствуйте, коллеги с праздником друзья!
Сегодня день особенный забыть о нём нельзя.
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества «День Дошкольного работника»!
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караван дошкольных кораблей,
Ведут надёжно руки капитанов -
Любимых воспитателей.
Они ведут в поход чудесный
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
Вед: Сейчас я хочу пригласить на капитанский мостик педагогов, которые более 30 лет посвятили себя дошкольному воспитанию Казарикину Т.И. и Ступакову Т.Г. Эти педагоги сполна постигли глубины знаний и ведут детей к пристани с названием «Большая человеческая жизнь»!
Действительно, наши воспитатели капитаны маленьких кораблей, а группы - это дружная детская флотилия. Сегодня мы с вами отправимся в праздничное плавание по океану «Детство».
Я предлагаю капитанам выбрать себе команду из зрительного зала (по 6 человек).
Придумать название корабля. Как судно назовёте, так оно и поплывёт.
Вед: Все мы знаем, что ведущий вид деятельности в детском саду – игра. И мы сегодня с вами поиграем в игру «Морской бой».
На мольберте схема «Морской бой». Команды по очереди делают ход.
1 задание. «В гостях у сказки»
Вед: Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли вы их? Мы сейчас проверим.
Доскажите имя сказочного героя.
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк).
……………………………………………………………………………………………………
2 задание «Станцевать яблочко»
Капитан команды показывает движения, команда повторяет. По переменки.
………………………………………………………………………………………………………………..
3 задание «Репка». Эстафета. Участвуют 7 человек.
……………………………………………………………………………………………………
4 задание «Солнышко»
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
……………………………………………………………………………………………………
5 задание «Всё в движении»
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – топай! Кто ползает – хлопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
……………………………………………………………………………………………………..
6 задание «Музыкальная шляпа»
Звучат музыкальные нарезки. Ведущий подходит со шляпой к участникам, надевает шляпу и спрашивает, что тот или иной игрок думает о сегодняшнем вечере.
…………………………………………………………………………………………………….
7 задание «Цифра 3» По 2 игрока из команды.
Условия: Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз
Лишь скажу я цифру «три»
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…пять!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри на старте не хитри,
А жди команды: раз, два….шесть!
Если стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А лучше на ночь повтори,
Разок, другой, а может …шесть!
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
(показывает на тех, кто не взял приз)
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.
8 задание Творческий конкурс «Корабль детства».
Участникам предоставляется разный материал. Из которого они должны создать корабль детства.
Пока участники справляются с творческим заданием, со зрителями проводится игра «Белки и дупло»
Вед: Вот и подошла к концу наша игра. Настало время вручить небольшие призы всем участникам.
Мы ещё раз убедились, что в нашем саду работают талантливые, творческие люди, профессионалы своего дела. Я желаю вам счастья, здоровья. Ведь только счастливый и психологически здоровый человек вырастит умных и здоровых детей. Не бойтесь творить, и любите детей. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал». И в заключении я предлагаю всем вместе исполнить песню «Наши дети».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Морское дно, морское царство".
Познакомить детей с богатым миром подводного царства, разобрать взаимоотношения животных и растений, дать знания о природоохранной деятельности человека....
Создание с детьми старшей группы «Морские звездочки» авторского пластилинового мультфильма «Притча о морской звезде»
Создание с детьми авторского пластилинового мультфильма «Притча о морской звезде...
Детские стихи и загадки о море, морских волнах, морском ветре
Подборка стихов и загадок о море, морских волнах, морском ветре имела широкое применение в период реализации проекта "Морское путешествие". Дети с удовольствием...
Детские стихи и загадки о море, морских волнах, морском ветре
В рамках проекта "Морское путешествие" были подраны стихи для заучивания и загадки для детей на тему "Море"....
занятие "морские обитатели" (раскрашиваем гипсовые фигурки морских животных"
Продолжать знакомить детей с обитателями морских глубин, знать их названия, учить раскрашивать гипсовые фигурки цветной гуашью.Развивать фантазию и воображение у детей....
«Морское шоу». Картотека апробированных сенсорных игр внутри лексической темы «морское погружение»
Картотека сенсорных игр....
Сценарий летнего праздника, посвященного Дню военно - морского флота России для дошкольников "Морские приключения".
Этот материал предлагает в веселой игровой форме закрепить и уточнить знания детей дошкольного возраста о морских обитателях, о военно - морском флоте России, обратить внимание детей на то, как и когд...