"Морской бой"
методическая разработка на тему

Копылова Мария Анатольевна

Сценарий Дня Дошкольного работника для сотрудников детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Морской бой»

Сценарий Дня Дошкольного работника

Звучат фанфары.

Вед:      Здравствуйте, коллеги с праздником друзья!

          Сегодня день особенный забыть о нём нельзя.

Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества «День Дошкольного работника»!

        Вся наша жизнь подобна океану,

        Где караван дошкольных  кораблей,

        Ведут надёжно руки капитанов -

        Любимых воспитателей.

Они ведут в поход чудесный

Неопытных своих учеников,

Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

Вед: Сейчас я хочу пригласить на капитанский мостик педагогов, которые более 30 лет посвятили себя дошкольному воспитанию Казарикину Т.И. и Ступакову Т.Г. Эти педагоги сполна постигли глубины знаний и ведут детей к пристани с названием «Большая человеческая жизнь»!

        Действительно, наши воспитатели капитаны маленьких кораблей, а группы  - это дружная детская флотилия. Сегодня мы с вами отправимся в праздничное плавание по океану «Детство».

Я предлагаю капитанам выбрать себе команду из зрительного зала (по 6 человек).

Придумать название корабля. Как судно назовёте, так оно и поплывёт.

Вед: Все мы знаем, что ведущий вид деятельности в детском саду – игра. И мы сегодня с вами поиграем в игру «Морской бой».

На мольберте схема «Морской бой». Команды по очереди делают ход.

1 задание. «В гостях у сказки»

Вед: Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли вы их? Мы сейчас проверим.

Доскажите имя сказочного героя.

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный ( Дровосек)

Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк).

……………………………………………………………………………………………………

2 задание «Станцевать яблочко»

Капитан команды показывает движения, команда повторяет. По переменки.

………………………………………………………………………………………………………………..

3 задание «Репка». Эстафета. Участвуют 7 человек.

……………………………………………………………………………………………………

4 задание «Солнышко» 

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

……………………………………………………………………………………………………

5 задание «Всё в движении»

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – топай! Кто ползает – хлопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

……………………………………………………………………………………………………..

6 задание «Музыкальная шляпа»

Звучат музыкальные нарезки. Ведущий подходит со шляпой к участникам, надевает шляпу и спрашивает, что тот или иной игрок думает о сегодняшнем вечере.

…………………………………………………………………………………………………….

7 задание «Цифра 3» По 2 игрока из команды.

Условия: Расскажу я вам рассказ

            В полтора десятка фраз

            Лишь скажу я цифру «три»

               Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…пять!

        Мечтает мальчик закалённый

        Стать олимпийским чемпионом

        Смотри на старте не хитри,

        А жди команды: раз, два….шесть!

Если стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи,

А лучше на ночь повтори,

Разок, другой, а может …шесть!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

(показывает на тех, кто не взял приз)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять.

8 задание Творческий конкурс «Корабль детства».

Участникам предоставляется разный материал. Из которого они должны создать корабль детства.

Пока участники справляются с творческим заданием, со зрителями проводится игра «Белки и дупло»

Вед: Вот и подошла к концу наша игра. Настало время вручить небольшие призы всем участникам.

Мы ещё раз убедились, что в нашем саду работают талантливые, творческие люди, профессионалы своего дела. Я желаю вам счастья, здоровья. Ведь только счастливый и психологически здоровый человек вырастит умных и здоровых детей. Не бойтесь творить, и любите детей. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов близко к детям не  пускал». И в заключении я предлагаю всем вместе исполнить песню «Наши дети».



Предварительный просмотр:

«Морской бой»

Сценарий Дня Дошкольного работника

Звучат фанфары.

Вед:      Здравствуйте, коллеги с праздником друзья!

          Сегодня день особенный забыть о нём нельзя.

Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества «День Дошкольного работника»!

        Вся наша жизнь подобна океану,

        Где караван дошкольных  кораблей,

        Ведут надёжно руки капитанов -

        Любимых воспитателей.

Они ведут в поход чудесный

Неопытных своих учеников,

Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

Вед: Сейчас я хочу пригласить на капитанский мостик педагогов, которые более 30 лет посвятили себя дошкольному воспитанию Казарикину Т.И. и Ступакову Т.Г. Эти педагоги сполна постигли глубины знаний и ведут детей к пристани с названием «Большая человеческая жизнь»!

        Действительно, наши воспитатели капитаны маленьких кораблей, а группы  - это дружная детская флотилия. Сегодня мы с вами отправимся в праздничное плавание по океану «Детство».

Я предлагаю капитанам выбрать себе команду из зрительного зала (по 6 человек).

Придумать название корабля. Как судно назовёте, так оно и поплывёт.

Вед: Все мы знаем, что ведущий вид деятельности в детском саду – игра. И мы сегодня с вами поиграем в игру «Морской бой».

На мольберте схема «Морской бой». Команды по очереди делают ход.

1 задание. «В гостях у сказки»

Вед: Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли вы их? Мы сейчас проверим.

Доскажите имя сказочного героя.

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный ( Дровосек)

Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк).

……………………………………………………………………………………………………

2 задание «Станцевать яблочко»

Капитан команды показывает движения, команда повторяет. По переменки.

………………………………………………………………………………………………………………..

3 задание «Репка». Эстафета. Участвуют 7 человек.

……………………………………………………………………………………………………

4 задание «Солнышко» 

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

……………………………………………………………………………………………………

5 задание «Всё в движении»

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – топай! Кто ползает – хлопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

……………………………………………………………………………………………………..

6 задание «Музыкальная шляпа»

Звучат музыкальные нарезки. Ведущий подходит со шляпой к участникам, надевает шляпу и спрашивает, что тот или иной игрок думает о сегодняшнем вечере.

…………………………………………………………………………………………………….

7 задание «Цифра 3» По 2 игрока из команды.

Условия: Расскажу я вам рассказ

            В полтора десятка фраз

            Лишь скажу я цифру «три»

               Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…пять!

        Мечтает мальчик закалённый

        Стать олимпийским чемпионом

        Смотри на старте не хитри,

        А жди команды: раз, два….шесть!

Если стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи,

А лучше на ночь повтори,

Разок, другой, а может …шесть!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

(показывает на тех, кто не взял приз)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять.

8 задание Творческий конкурс «Корабль детства».

Участникам предоставляется разный материал. Из которого они должны создать корабль детства.

Пока участники справляются с творческим заданием, со зрителями проводится игра «Белки и дупло»

Вед: Вот и подошла к концу наша игра. Настало время вручить небольшие призы всем участникам.

Мы ещё раз убедились, что в нашем саду работают талантливые, творческие люди, профессионалы своего дела. Я желаю вам счастья, здоровья. Ведь только счастливый и психологически здоровый человек вырастит умных и здоровых детей. Не бойтесь творить, и любите детей. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов близко к детям не  пускал». И в заключении я предлагаю всем вместе исполнить песню «Наши дети».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Морское дно, морское царство".

Познакомить детей с богатым миром подводного царства, разобрать взаимоотношения животных и растений, дать знания о природоохранной деятельности человека....

Создание с детьми старшей группы «Морские звездочки» авторского пластилинового мультфильма «Притча о морской звезде»

           Создание с детьми авторского пластилинового мультфильма                 «Притча о морской звезде...

Детские стихи и загадки о море, морских волнах, морском ветре

Подборка стихов и загадок о море, морских волнах, морском ветре имела широкое применение в период реализации проекта "Морское путешествие". Дети с удовольствием...

Детские стихи и загадки о море, морских волнах, морском ветре

В рамках проекта "Морское путешествие" были подраны стихи для заучивания и загадки для детей на тему "Море"....

занятие "морские обитатели" (раскрашиваем гипсовые фигурки морских животных"

Продолжать знакомить детей с обитателями морских глубин, знать их названия, учить раскрашивать гипсовые фигурки цветной  гуашью.Развивать фантазию и воображение у детей....

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню военно - морского флота России для дошкольников "Морские приключения".

Этот материал предлагает в веселой игровой форме закрепить и уточнить знания детей дошкольного возраста о морских обитателях, о военно - морском флоте России, обратить внимание детей на то, как и когд...