методическое пособие для музыкальных руководителей
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Синиговец Надежда Викторовна

материалы для празднования дня матери в детском саду для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий к празднику день матери56.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

День матери. (подготовительная группа)

Ведущий: Как прекрасно слово «мама». Всё на земле от материнских рук! Вам, дорогие наши гостьи, посвящена наша сегодняшняя встреча, т.к. последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери. Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека.                                                  

 1ребёнок.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

4ребёнок.

Мамочек красивых, добрых и любимых.

Мы сейчас поздравим, песню им подарим.

Песня: «Хорошо рядом с мамой» муз.А.Филиппенко (дети сели)

Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, послушайте их.

- При солнышке тепло, при матери добро.

- Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.

- Птица рада весне ,а младенец – матери.

- Материнская ласка конца не знает.

- Для матери ребёнок до ста лет дитёнок.

Ведущий: Я приглашаю в оркестр мам, а ваши дети будут  - танцорами!

Р.н.п. «Я на горку шла» .(игра на шумовых инструментах)

 Ведущий: Дорогие мамы, дети для вас приготовили сказку «Про глупого мышонка»

«СКАЗКА ПРО ГЛУПОГО МЫШОНКА»( по мотивам сказки В.Берестова).

Звучит фон –детские песенки.

Ведущий: Мы расскажем про мышонка –

                   Про капризного ребёнка!

Звучит фонограмма пения птиц. На диванчике спит мышонок. Входит мама-мышка с полотенцем на плече, в фартуке; будит сына.

Мама-мышка: Сынок, пора вставать

                         Да кроватку заправлять.

Мышонок: Не хочу! Вставать мне лень –

                    Буду я лежать весь день!

Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть?

Ведущий:    Гости разные спешат-

                      Как мышонка разбудить?(убегает.)

                      Кто ж поднимет малыша?

                      Все на помощь приходили,

                      Непослушного будили.

Звучит «Танец маленьких утят» Утка танцует, пытаясь разбудить мышонка.

Мышонок отворачивается, продолжает спать.

Утка: Кря-кря-кря, проснись малютка!

           После дождика в саду

           Червяка тебе найду!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень!

                    Буду я лежать весь день!

Утка: Какой непослушный ребёнок! (уходит)

Звучит музыка песни «Две лягушки» А.Филиппенко

(Жаба танцует: согнутые в локтях руки и пальцы в стороны – поочерёдно выставляет ноги на пятку с произвольным движением рук; кружится – руки поочерёдно вверх-вниз.)

Жаба: Ква-а-а, Мышонок, есть пора.

           Дам тебе я комара!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень!

                    Буду я лежать весь день!

Жаба: Какой капризный ребёнок! (уходит).

Подскоками движется лошадь под музыку Г.Гладкова: делает круг, затем кружится вправо-влево, затем обходит диванчик с Мышонком боковым галопом.

Лошадь: И-и-и-го-го! Вставай,дружок,

                Дам овса тебе мешок!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень!

                    Буду я лежать весь день!

Лошадь: Какой ленивый ребёнок!(уходит)

Звучит музыка «Нам не страшен серый волк» входит Хрюша, танцует: движения ламбады и твиста.

Хрюша: Хватит спать, малыш, хрю-хрю!

                Поднимайся, говорю!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень!

                     Буду я лежать весь день!

Хрюша: Какой невоспитанный ребёнок!(уходит).

Под  мелодию танца цыплят, высоко поднимая колени идёт Петушок, танцует: руки внизу выпрямлены, как крылышки, пальцы вытянуты и прижаты друг к другу; поочерёдно выставляет ноги на носок с произвольным движением рук; головой «клюк» чёткий кивок; «обтряхивается» всем телом, руки в стороны; поворачивается спиной, высоко поднимая колени на 4счёта – повтор движений («клюк» и «отряхнуться»); поворачивается к зрителям.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся –

                  На прогулку собирайся!

                  Встань, мышонок,

                  Глянь в окно,

                  Детки бегают давно.

                  Все цыплята на лугу

                  И утята на пруду!

Мышонок: Я ещё раз говорю:

                    Никуда я не пойду!

                    Всё, что в жизни нужно мне,

                     Я увижу и во сне.

Петушок уходит, качая головой.

 Входит Кошка, танцует: пружинящий шаг и кружение.

Кошка: Мяу-мяу, спи, мой сладкий!

              Мяу-мяу, всё в порядке!

              Всё равно ночной порой

              Мы бы встретились с тобой!

              Не нужны нам «кошки-мышки» -

              Надоела беготня!

              Спи, Мышонок, сладко-сладко…

Мышонок: (быстро вскакивая) Не обманешь ты меня!

(Стремительно убегает, кошка за ним.)

Ведущий: Друзья, давайте маму слушать

                   И не лениться никогда!

                   Поверьте, вас не смогут скушать,

                    Когда послушны вы всегда!

Ведущий: Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.

1 ребёнок.

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

2 ребёнок.

Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

3 ребёнок.

Кто сказал, что я горланю,

Кто сказал, что я кричу?

Это я, от милой мамы

В свою группу ухожу.

4 ребёнок.

Что хожу я в детский сад,

Я совсем не виноват.

Но пройдёт всего лишь год

И мама радостно вздохнёт.

5 ребёнок.

Попросила мама Люду,

Вымыть грязную посуду.

Почему – то стала Люда,

Сама грязной, как посуда.

6 ребёнок.

Подогрели суп и кашу,

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

7 ребёнок.

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл.

Но осталось то него

Три соломинки всего.

8 ребёнок.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать

Никакой работы нет.

Все дети:

Мы частушки петь кончаем,

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

Ведущий: Частушки вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.

Конкурс . «Кто быстрее запеленает куклу».

Участие могут принимать мамы и бабушки.

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

1 ребёнок

Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

2 ребёнок

Мама, очень – очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту, утро тороплю

Я тебя всё время, мамочка люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет.

3 ребёнок

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

4 ребёнок

Маму крепко поцелую, обниму её родную.

Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

Ведущий:

Колыбель мою качая,

Ты мне пела дорогая.

А теперь спою и я,

Эту песню для тебя.

 «Самая хорошая»муз.Иванниковой(мальчик и девочка).

Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен »

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам».

Ведущий: А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей.

Конкурс  «Накорми ребёнка»

Мама с завязанными глазами сидит на стульчике и кормит с ложечки ребёнка( тёртой морковью или фруктовым салатом, или йогуртом).

Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

1 ребёнок

Желаем быть такими, как и прежде,

Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

Как можно раньше и быстрей.

2 ребенок.

Чтоб повседневные заботы,

С лица улыбки не сгоняли.

Чтоб приходили вы с работы,

Без тени грусти и печали.

3 ребенок.

Чтобы осенний ветерок,

Сдул с сердца горести осадок,

И чтобы детский голосок,

Лишь смехом нарушал порядок.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 ребёнок

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

3 ребёнок

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

4 ребёнок

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса  за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам, ваше участие и детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки.

*Каждой маме вручается медалька с разной номинацией: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая.

Детей и гостей приглашают на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельности

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной ж...

Методическое пособие для музыкальных руководителей и воспитателей "Игровой фольклор"

Пояснительная записка В современной системе образования игра не должна отходить на задний план. В обществе на всех ступенях образования совершается грубейшая ошибка: занятия вытесняют игру....

Методическое пособие для музыкальных руководителей детских садов "Обучение детей дошкольного возраста игре на курае"

Авторское методическое пособие "Обучение детей дошкольного возраста игре на курае" включает в себя методику, перспективный план, пошаговое обучение и результативность....

Учебно-методическое пособие. Использование музыкально-дидактических игр на досугах дошкольников. Развлечение для детей 3-5 лет "На полянке" , автор Лактионова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель

Учебно-методическое  пособие. Музыкально-дидактическая игра "На полянке" автор Лактионова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель. Игра-  развлечение для детей 3-5 лет написана...

Методическое пособие для музыкальных руководителей ДОУ «Музыкально - оздоровительная работа с детьми в ДОУ - применение здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях».

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание.Здоровье – это базовая ценность и не...

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя»

Современная российская школа ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами, существующими предметными программами. Этот процесс, к с...