методическое пособие для музыкальных руководителей
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
материалы для празднования дня матери в детском саду для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
День матери. (подготовительная группа)
Ведущий: Как прекрасно слово «мама». Всё на земле от материнских рук! Вам, дорогие наши гостьи, посвящена наша сегодняшняя встреча, т.к. последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери. Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека.
1ребёнок.
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
2 ребёнок.
Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.
3 ребёнок.
За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.
4ребёнок.
Мамочек красивых, добрых и любимых.
Мы сейчас поздравим, песню им подарим.
Песня: «Хорошо рядом с мамой» муз.А.Филиппенко (дети сели)
Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, послушайте их.
- При солнышке тепло, при матери добро.
- Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет.
- Птица рада весне ,а младенец – матери.
- Материнская ласка конца не знает.
- Для матери ребёнок до ста лет дитёнок.
Ведущий: Я приглашаю в оркестр мам, а ваши дети будут - танцорами!
Р.н.п. «Я на горку шла» .(игра на шумовых инструментах)
Ведущий: Дорогие мамы, дети для вас приготовили сказку «Про глупого мышонка»
«СКАЗКА ПРО ГЛУПОГО МЫШОНКА»( по мотивам сказки В.Берестова).
Звучит фон –детские песенки.
Ведущий: Мы расскажем про мышонка –
Про капризного ребёнка!
Звучит фонограмма пения птиц. На диванчике спит мышонок. Входит мама-мышка с полотенцем на плече, в фартуке; будит сына.
Мама-мышка: Сынок, пора вставать
Да кроватку заправлять.
Мышонок: Не хочу! Вставать мне лень –
Буду я лежать весь день!
Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть?
Ведущий: Гости разные спешат-
Как мышонка разбудить?(убегает.)
Кто ж поднимет малыша?
Все на помощь приходили,
Непослушного будили.
Звучит «Танец маленьких утят» Утка танцует, пытаясь разбудить мышонка.
Мышонок отворачивается, продолжает спать.
Утка: Кря-кря-кря, проснись малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень!
Буду я лежать весь день!
Утка: Какой непослушный ребёнок! (уходит)
Звучит музыка песни «Две лягушки» А.Филиппенко
(Жаба танцует: согнутые в локтях руки и пальцы в стороны – поочерёдно выставляет ноги на пятку с произвольным движением рук; кружится – руки поочерёдно вверх-вниз.)
Жаба: Ква-а-а, Мышонок, есть пора.
Дам тебе я комара!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень!
Буду я лежать весь день!
Жаба: Какой капризный ребёнок! (уходит).
Подскоками движется лошадь под музыку Г.Гладкова: делает круг, затем кружится вправо-влево, затем обходит диванчик с Мышонком боковым галопом.
Лошадь: И-и-и-го-го! Вставай,дружок,
Дам овса тебе мешок!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень!
Буду я лежать весь день!
Лошадь: Какой ленивый ребёнок!(уходит)
Звучит музыка «Нам не страшен серый волк» входит Хрюша, танцует: движения ламбады и твиста.
Хрюша: Хватит спать, малыш, хрю-хрю!
Поднимайся, говорю!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень!
Буду я лежать весь день!
Хрюша: Какой невоспитанный ребёнок!(уходит).
Под мелодию танца цыплят, высоко поднимая колени идёт Петушок, танцует: руки внизу выпрямлены, как крылышки, пальцы вытянуты и прижаты друг к другу; поочерёдно выставляет ноги на носок с произвольным движением рук; головой «клюк» чёткий кивок; «обтряхивается» всем телом, руки в стороны; поворачивается спиной, высоко поднимая колени на 4счёта – повтор движений («клюк» и «отряхнуться»); поворачивается к зрителям.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся –
На прогулку собирайся!
Встань, мышонок,
Глянь в окно,
Детки бегают давно.
Все цыплята на лугу
И утята на пруду!
Мышонок: Я ещё раз говорю:
Никуда я не пойду!
Всё, что в жизни нужно мне,
Я увижу и во сне.
Петушок уходит, качая головой.
Входит Кошка, танцует: пружинящий шаг и кружение.
Кошка: Мяу-мяу, спи, мой сладкий!
Мяу-мяу, всё в порядке!
Всё равно ночной порой
Мы бы встретились с тобой!
Не нужны нам «кошки-мышки» -
Надоела беготня!
Спи, Мышонок, сладко-сладко…
Мышонок: (быстро вскакивая) Не обманешь ты меня!
(Стремительно убегает, кошка за ним.)
Ведущий: Друзья, давайте маму слушать
И не лениться никогда!
Поверьте, вас не смогут скушать,
Когда послушны вы всегда!
Ведущий: Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.
1 ребёнок.
Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споём.
Поздравляем вас сердечно
И привет огромный шлём.
2 ребёнок.
Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
3 ребёнок.
Кто сказал, что я горланю,
Кто сказал, что я кричу?
Это я, от милой мамы
В свою группу ухожу.
4 ребёнок.
Что хожу я в детский сад,
Я совсем не виноват.
Но пройдёт всего лишь год
И мама радостно вздохнёт.
5 ребёнок.
Попросила мама Люду,
Вымыть грязную посуду.
Почему – то стала Люда,
Сама грязной, как посуда.
6 ребёнок.
Подогрели суп и кашу,
Соль насыпали в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
7 ребёнок.
В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось то него
Три соломинки всего.
8 ребёнок.
Вова пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать
Никакой работы нет.
Все дети:
Мы частушки петь кончаем,
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всём
Утром, вечером и днём.
Ведущий: Частушки вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.
Конкурс . «Кто быстрее запеленает куклу».
Участие могут принимать мамы и бабушки.
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
1 ребёнок
Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.
2 ребёнок
Мама, очень – очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.
3 ребёнок
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»
4 ребёнок
Маму крепко поцелую, обниму её родную.
Очень я люблю её, мама, солнышко моё.
Ведущий:
Колыбель мою качая,
Ты мне пела дорогая.
А теперь спою и я,
Эту песню для тебя.
«Самая хорошая»муз.Иванниковой(мальчик и девочка).
Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.
Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен »
Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам».
Ведущий: А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей.
Конкурс «Накорми ребёнка»
Мама с завязанными глазами сидит на стульчике и кормит с ложечки ребёнка( тёртой морковью или фруктовым салатом, или йогуртом).
Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.
1 ребёнок
Желаем быть такими, как и прежде,
Но только чуть повеселей.
Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,
Как можно раньше и быстрей.
2 ребенок.
Чтоб повседневные заботы,
С лица улыбки не сгоняли.
Чтоб приходили вы с работы,
Без тени грусти и печали.
3 ребенок.
Чтобы осенний ветерок,
Сдул с сердца горести осадок,
И чтобы детский голосок,
Лишь смехом нарушал порядок.
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
2 ребёнок
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
3 ребёнок
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной.
4 ребёнок
Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам, ваше участие и детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки.
*Каждой маме вручается медалька с разной номинацией: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая.
Детей и гостей приглашают на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельности
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной ж...

Методическое пособие для музыкальных руководителей и воспитателей "Игровой фольклор"
Пояснительная записка В современной системе образования игра не должна отходить на задний план. В обществе на всех ступенях образования совершается грубейшая ошибка: занятия вытесняют игру....

Доклад на районное методическое объединение для музыкальных руководителей "Осуществление нравственного воспитания детей на музыкальных занятиях"
Данный доклад раскрывает значимость нравственного воспитания детей и возможность его осуществления на музыкальных занятиях....

Методическое пособие для музыкальных руководителей детских садов "Обучение детей дошкольного возраста игре на курае"
Авторское методическое пособие "Обучение детей дошкольного возраста игре на курае" включает в себя методику, перспективный план, пошаговое обучение и результативность....

Учебно-методическое пособие. Использование музыкально-дидактических игр на досугах дошкольников. Развлечение для детей 3-5 лет "На полянке" , автор Лактионова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель
Учебно-методическое пособие. Музыкально-дидактическая игра "На полянке" автор Лактионова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель. Игра- развлечение для детей 3-5 лет написана...

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя»
Современная российская школа ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами, существующими предметными программами. Этот процесс, к с...

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя ДОУ»
Упражнения для работы на занятиях(с применением рекомендаций Шульверка Карла Орфа)...