Сценарий осеннего праздника средний возраст "В осеннем лесу"
материал (средняя группа) по теме
Осенний праздник для детей от 3-х до 4-хлет
«В осеннем лесу»
( Дети под музыку входят в группу и встают полукругом.)
Ведущий: По лесным тропинкам
Ходит бродит Осень.
Ходит величаво
Возле стройных сосен.
Всех нас утешает:
«Пролетело лето,
Но не унывайте, дети!
Ведь не страшно это!
Ходит по тропинкам
Осень не спеша,
Слышите, как листики
Вокруг нас шуршат?»
Ребята, давайте погуляем и соберём разноцветные листочки.
(Дети ходят по залу и поднимают с пола по два листочка.)
Ведущий: Какие вы красивые листочки собрали, давайте скорее с ними потанцуем.
(Дети танцуют « Танец с осенними листочками» )
Ведущий: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик во дворе. Стало очень холодно в ноябре.
(Под музыку в зал вбегает девочка дождинка)
Дождинка: Я - Дождинка хохотушка
Я - Осени подружка!
Потому что дождь и я
Вместе старые друзья!
Ведущий: Что ж Дождинка, оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен,
Все мы знаем, дождик нужен!
Осенью часто идёт дождь – он холодный, грустный! А я предлагаю превратиться всем в капельки - дождинки.
( Дети танцуют « танец дождинок» )
Ведущий: А теперь давайте поиграем!
( Ведущий берёт большой зонт и поводит игру « солнышко и дождик» )
Ведущий: Дождик, дождик всё сильней, под зонтик прячтесь поскорей!
( Когда играет быстрая музыка , дети прячутся под зонтик. А когда спокойная - гуляют по залу. )
Ребёнок: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Наших деток не догнал,
Рассердился, перестал!
Ведущий: Ну что ж, нашу Дождинку-Хохотушку ждёт домой мама тучка. До свиданья Дождинка!
( Дождинка убегает.)
Ведущий: Вот Дождинка убежала,
Что – то грустно стало!
Может мы в ладоши хлопнем?
( Дети хлопают в ладоши. )
Ведущий: Дружно ножками притопнем?
(Дети топают ногами. )
Ведущий: А теперь мы потанцуем?
Дети: Да!
( Дети танцуют танец « Чок да чок.» )
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу
( Появляется Белочка.)
Белочка: Я, Белочка- умелочка , я живу в лесу. На зиму я запасаю грибы: опята, боровики, грузди. Вы поможете мне их собрать?
Ведущий: Конечно Белочка поможем, смотри какие у нас грибы растут.
( Дети танцуют « танец мухоморов» )
Белочка: Нет, мухоморы мне не нужны! Мне нужны только съедобные грибы!
Ведущий: Ну тогда мы сейчас поможем тебе их собрать.
( Проводится игра « кто быстрее соберёт грибы.» )
Белочка: Так давно не веселилась
Я, ребята от души!
Вам за помощь благодарна,
Дорогие малыши!
Вот какие вы дружные! Ой, смотрите к нам идут мои друзья. Сейчас они расскажут как они готовятся к зиме
(Выходят медведь,ежик, белочка1, белочка2, мышонок1, мышонок2.)
Медведь: Я к зиме берлогу рою
Буду спать я в ней зимою!
Я зимой люблю поспать.
На кроватке полежать!
Ежик: Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю!
Видишь,листья собираю.
В кучу их потом сгребаю.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой!
Белочка 1:Приходите в гости к нам
Я орешков вкусных дам
Вместе мы их выбирали
Дружно собирали!
Белочка 2: Мы все лето их сушили
А потом в дупло сложили
Там еще грибочки есть,
Всех запасов и не счесть.
Мышонок 1: И мышата не зевали
Зерен в норку натоскали
Много зернышек у нас
Сделали большой запас.
Мышонок 2:Чтобы зиму провести
Мы порядок навели
Если есть еда зимой
Не замерзнем мы с тобой!
Белочка: Ради праздничного дня
Есть сюрприз и у меня!
(Белочка дарит детям морковку(муляж, в ней конфеты и грибочки)
Ведущий: Спасибо белочка!!!До свидания!!!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik_dlya_detey_ot_3.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний праздник для детей от 3-х до 4-хлет
«В осеннем лесу»
( Дети под музыку входят в группу и встают полукругом.)
Ведущий: По лесным тропинкам
Ходит бродит Осень.
Ходит величаво
Возле стройных сосен.
Всех нас утешает:
«Пролетело лето,
Но не унывайте, дети!
Ведь не страшно это!
Ходит по тропинкам
Осень не спеша,
Слышите, как листики
Вокруг нас шуршат?»
Ребята, давайте погуляем и соберём разноцветные листочки.
(Дети ходят по залу и поднимают с пола по два листочка.)
Ведущий: Какие вы красивые листочки собрали, давайте скорее с ними потанцуем.
(Дети танцуют « Танец с осенними листочками» )
Ведущий: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик во дворе. Стало очень холодно в ноябре.
(Под музыку в зал вбегает девочка дождинка)
Дождинка: Я - Дождинка хохотушка
Я - Осени подружка!
Потому что дождь и я
Вместе старые друзья!
Ведущий: Что ж Дождинка, оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен,
Все мы знаем, дождик нужен!
Осенью часто идёт дождь – он холодный, грустный! А я предлагаю превратиться всем в капельки - дождинки.
( Дети танцуют « танец дождинок» )
Ведущий: А теперь давайте поиграем!
( Ведущий берёт большой зонт и поводит игру « солнышко и дождик» )
Ведущий: Дождик, дождик всё сильней, под зонтик прячтесь поскорей!
( Когда играет быстрая музыка , дети прячутся под зонтик. А когда спокойная - гуляют по залу. )
Ребёнок: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Наших деток не догнал,
Рассердился, перестал!
Ведущий: Ну что ж, нашу Дождинку-Хохотушку ждёт домой мама тучка. До свиданья Дождинка!
( Дождинка убегает.)
Ведущий: Вот Дождинка убежала,
Что – то грустно стало!
Может мы в ладоши хлопнем?
( Дети хлопают в ладоши. )
Ведущий: Дружно ножками притопнем?
(Дети топают ногами. )
Ведущий: А теперь мы потанцуем?
Дети: Да!
( Дети танцуют танец « Чок да чок.» )
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу
( Появляется Белочка.)
Белочка: Я, Белочка- умелочка , я живу в лесу. На зиму я запасаю грибы: опята, боровики, грузди. Вы поможете мне их собрать?
Ведущий: Конечно Белочка поможем, смотри какие у нас грибы растут.
( Дети танцуют « танец мухоморов» )
Белочка: Нет, мухоморы мне не нужны! Мне нужны только съедобные грибы!
Ведущий: Ну тогда мы сейчас поможем тебе их собрать.
( Проводится игра « кто быстрее соберёт грибы.» )
Белочка: Так давно не веселилась
Я, ребята от души!
Вам за помощь благодарна,
Дорогие малыши!
Вот какие вы дружные! Ой, смотрите к нам идут мои друзья. Сейчас они расскажут как они готовятся к зиме
(Выходят медведь,ежик, белочка1, белочка2, мышонок1, мышонок2.)
Медведь: Я к зиме берлогу рою
Буду спать я в ней зимою!
Я зимой люблю поспать.
На кроватке полежать!
Ежик: Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю!
Видишь,листья собираю.
В кучу их потом сгребаю.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой!
Белочка 1:Приходите в гости к нам
Я орешков вкусных дам
Вместе мы их выбирали
Дружно собирали!
Белочка 2: Мы все лето их сушили
А потом в дупло сложили
Там еще грибочки есть,
Всех запасов и не счесть.
Мышонок 1: И мышата не зевали
Зерен в норку натоскали
Много зернышек у нас
Сделали большой запас.
Мышонок 2:Чтобы зиму провести
Мы порядок навели
Если есть еда зимой
Не замерзнем мы с тобой!
Белочка: Ради праздничного дня
Есть сюрприз и у меня!
(Белочка дарит детям морковку(муляж, в ней конфеты и грибочки)
Ведущий: Спасибо белочка!!!До свидания!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника " Угощения для Осени" - для средней группы.
Сценарий осеннего праздника " Угощения для Осени для средней группы....
Сценарий осеннего праздника «Шурале в осеннем лесу».
Сценарий предназначен для проведения осеннего бала в детском саду,в основе лежит применение татрского сказочного героя и басня Крылова "Стрекоза и Муравей"...
Сценарий осеннего праздника «Шурале в осеннем лесу».
Сценарий предназначен для проведения осеннего бала в детском саду,в основе лежит применение татрского сказочного героя и басня Крылова "Стрекоза и Муравей"...
Сценарий осеннего праздника "Теремок в осеннем лесу"
Создать детям эмоциональное радостное настроение. Формировать комммуникативные навыки....
Осенний праздник "Друзья встречают осенний праздник"
В сценарий осенний праздник"Друзья встречают осенний праздник" входит актуальность проблемы, способов решения, взаимодействия по данной теме с детьми....
Сценарий осеннего праздника "Путешествие в осенний лес"- средняя группа.
Праздник, посвященный осенним приметам и осени для детей средней группы....
25.09.2023 осенний праздник средняя группа23. Осенняя сказка.
Цели:- приобщение детей к образам осенней поры;- познание красоты окружающего мира;- проявлений средствами музыкальной выразительности;- развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на ...