Сценарий весеннего праздника для старшей группы "Волшебные зонты Оле Лукойе"
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
Сценарий весеннего праздника для старшей или подготовительной группы на тему сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_zonty_ole_lukoye.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника в старшей группе
«Волшебные зонты Оле Лукойе»
Под музыку дети заходят в зал (мальчики садятся, девочки с цветами становятся полукругом).
Ведущий: вот наконец и пришла к нам долгожданная красавица Весна. Проснулась земля: зашумели травы и деревья, защебетали птицы, засуетились в лесах насекомые и звери. И мы тоже рады тёплым лучам солнца, весёлому дождику и первым цветам.
1 реб: В лепестках цветочных,
В платье белоснежном
К нам весна приходит,
Улыбаясь нежно.
2 реб: Шапочка из листьев,
Из лозы застёжки,
Из тюльпанов красных
Чудные серёжки!
3 реб: Мы весну встречаем
С радостью, с весельем
В ярком свете солнца,
В звонких птичьих трелях.
Исполняется песня «Все рады весне»
Девочки исполняют упражнение с цветами (итальянская н.п. «Весна в Неаполе),
садятся на стульчики.
Ведущий предлагает прочитать стихотворения о весне.
Вдруг звучит музыка, ведущий говорит, что кто-то спешит к нам в гости.
Входит ГНОМ с двумя зонтиками:
По тропинке лесной я шагал,
Любовался, как жизнь хороша.
Солнце ласково в небе сияло
И моя улыбалась душа.
-Здравствуйте, ребята! Услышал я в своём лесу музыку и смех и поспешил к вам. Обожаю веселье, игры, танцы, но больше всего люблю сказки. Я и сам пришёл из сказки. Угадайте, из какой? (Оле-Лукойе) А вы что делаете?
Ведущий: Мы, гном, встречаем весну: радуемся солнышку, птичкам, ручейкам, первому дождику…
Гном: ручейки, дождик? Это что такое? (дети отвечают)
Исполняется песня «Капельки» (муз. Павленко)
Ведущий (обращаясь к Гному): послушал нашу песенку? А теперь мы тебе ещё и покажем дождик. Толька наш дождь будет не простой, а весенний, весёлый..
А ты, Гном, открывай свой зонтик, а то промокнешь под дождём.
Исполняется танец с зонтами и тучкой «Непогода»
Гном: ух, вот это дождик – вода с неба! Спасибо, что подсказали мне спрятаться под зонтом, а то бы я промок.
Ведущий: как же так, Гном? Говоришь, что не знаешь дождя, а зачем же зонтики с собой носишь?
Гном: эти зонтики не простые, а волшебные.
А теперь слушайте, для чего у меня два зонта. Я ведь Гном не простой. Я – Оле Лукойе и прихожу ко всем детям по ночам, чтобы рассказывать сказки.
Гном поёт песню:
Ночь волшебным одеялом кутает как мать
И зелёный лес, и речку – всем надо спать.
В этот час приходит дрёма тихо в каждый дом.
И свой зонтик раскрывает добрый старый гном.
Для послушных ребятишек зонтик есть цветной.
Сказки там живут на крышах, дружат с детворой.
Чебурашка и Мальвина песенки поют.
Вини-Пух и Чиполлино пряники жуют.
Для капризных, злюк ужасных зонтик есть другой.
Чёрный он, как день ненастный, как мешок пустой.
Гном решил: пускай не снится снов им никаких.
Вот такое наказанье для детей плохих.
Ведущий: ах, вот для чего два зонтика! Оле-Лукойе, но у нас нет злых
и капризных детей…Ты убери свой чёрный зонтик, пожалуйста.
Гном: с удовольствием (убирает чёрный зонт). Тогда я сейчас открою для детей цветной зонт. Но чтобы сказка началась, нужно всем уснуть.
Проводится игровой этюд «Зонтик сна»
(дети двигаются под спокойную музыку, Гном по очереди дотрагивается до каждого ребёнка волшебным зонтом и все «засыпают»)
Гном: пришло время сказок. Раскручивает зонт:
Зонтик, быстро раскрутись,
Сказка – сказочка, начнись:
Звери в домике живут,
Дружно пляшут и поют.
Исполняется игра-хоровод «Теремок»
Гном: вот какую сказку мы во сне посмотрели. А теперь следующая:
Зонтик, зонтик, раскрутись,
Сказка, сказочка, начнись!
Проводится игра «Собери картинку» (разрезные картинки по сказкам)
Гном: пришла пора всем просыпаться и весело танцевать на лесной поляне.
Под музыку Гном дотрагивается зонтом до детей, все по очереди просыпаются.
Исполняется парный танец «Полька» (у.н.м. «Бульба»)
Гном: красиво танцевали. А теперь я хочу с вами поиграть…
Проводится муз. игра с бубном (муз. Щварца)
Гном: ух, ну и устал я сегодня!
Ведущий: спасибо тебе, Оле-Лукойе, что пришёл к нам и подарил сказку.
У нас тоже для тебя есть подарок. Я смотрю, колпачок у тебя необычный – пёстрый, из лоскутков. Мы знаем про твой колпачок весёлую песенку.
Исполняется песня «Пёстрый колпачок» (муз. Г.Струве)
Гном: ай да песенка, и правда, про мой колпачок. Чем же мне ещё вас удивить?
Знаю! Этот самый колпачок тоже не простой, волшебный. Но вы должны мне помочь. Сейчас я сниму колпачок, а вы закроете глаза крепко и говорите со мной волшебные слова «Колпачок, расти, расти…» И колпачок вырастет.
(Колпачок «вырастает, под ним угощения»)
Гном раздаёт детям угощения, прощается, уходит.
Ведущий: и нам тоже пора прощаться со сказочной полянкой.
Под музыку дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего праздника для старшей группы
"Любимые телепередачи"...
Сценарий весеннего праздника для старшей группы.
Сценарий праздника "Весенний калейдоскоп"...
Сценарий весеннего праздника в старшей группе
музыкальный руководитель Борисевич Н.Н....
Сценарий весеннего праздника в старшей группе
Дети идет на праздник. В зале их встречает Берендей.Берендей: Здравствуйте ребята, я очень рад видеть вас в нашем лесном весеннем царстве. Оглянитесь кругом, весна к нам еще не пришла, холодно и снежн...
Сценарий весеннего праздника в старшей группе "Весенние краски"
Cценарий «Весенние краски»...
Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста "Волшебные зонты гнома"
Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста "Волшебные зонты гнома"...
Сценарий весеннего праздника в старшей группе "Весенняя палитра"
Сценарий весеннего праздника в старшей группе "Весенняя палитра"...