Концертное представление для детей 5-7 лет
проект по сценарий праздника (подготовительная группа) на тему
Концертное представление расширяющее знания и представление детей о цирке, как о виде искусства с использованием музыкальных номеров, отражающих тематику циркового ревю посвещенного женскому дню 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
c_i_r_k.docx | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель БДОУ г. Омска «детский сад комбинированного вида № 282» Тимашова Любовь Александровна
«Ц И Р К»
(Концертное представление для детей 5-7 лет)
Под вступление песни «Новый день» (фонограмма) входят 5-6 детей.
Вед. Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам.
1 реб. Сколько звезд на ясном небе
Сколько колосков в полях
Сколько песенок у птицы
Сколько листьев на ветвях
Все: Только солнце
1 реб. Одно на свете
Все: Только мама
1 реб. Одна на свете.
2 реб. Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
3 реб. Не найдешь нежнее глаз
Ласковей и строже
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
4 реб. 100 путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Все: Мама самый лучший друг
Лучше мамы нету.
5 реб. Мы ждали этот праздник
Готовились к нему.
Стихи учили, пляски
Мы к праздничному дню.
Долго думали о том
Как же мам нам удивить?
Долго думали о том
Как же мам развеселить?
Вед. Что же вы придумали?
6 реб. Всем на удивление
Попадете в гости в цирк
К нам на представленье! (уходят за занавес).
Вед.: Сегодня представление у всех наших ребят
Веселый цирк, веселый цирк покажет детский сад.
Занавес открывается, парад-алле начинается.
(открывается занавес, входят дети с атрибутами в руках)
«Входной марш из кинофильма «Цирк»
Вед. (или директор цирка)
1.Смотрите перед вами
Артисты с обручами.
2. А это в новом платье
Балерина Катя.
3. А это акробаты, дружные ребята.
4. Вот лошадки наши
Головою машут.
5. Выступят для нас солдаты
Очень смелые ребята.
6. Здесь и куклы и медведь
Торопитесь поглядеть.
7. Вот бегут собачки
Решают все задачки.
8. Это тигры, это львы
Укращенные они.
9. На арене наш силач
Гнет подкову, как калач.
10. Вот и клоуны спешат
Всех сегодня рассмешат.
11. Ну а это наш факир
Удивит он целый мир.
Выстраиваются в 2 шеренги, поднимают вверх сцепленные руки, проходят в воротца, приветствуют.
Вед.: Приветствуют вас цирковые артисты
Клоуны, фокусники, эквилибристы.
(все садятся на места)
Из-за кулис подскоками выбегают клоуны.
БОМ: Здравствуйте, я клоун Бом.
БИМ: А я клоун Бим
БОМ: На манеже мы сегодня Вас развеселим.
БИМ: Любим шутки мы и смех
Веселим мы в цирке всех!
«Пляска клоунов»
(По выбору муз. руководителя)
БОМ: Перед нами акробаты,
Посмотрите дети.
Не боятся они
Ничего на свете.
Упражнение с мячами и обручами
(По выбору муз. руководителя)
БИМ: Сейчас мы познакомим вас
С известным силачом.
Он с гирей трехпудовой
Играет как с мячом.
И с ним еще штангисты
Известные артисты.
(выносят гири, штангу, коврик, тальк)
«Выступление силача»
(импровизация упражнения штангиста по рус.нар.мел «По полю, полю, полю» в исполнении ансамбля «Ариэль»).
БОМ: Вот собачки-футболисты
Мяч гоняют ловко, быстро.
Азбуку всю знают
До пяти считают.
Молодцы мои собачки
Вы решили все задачки,
А теперь танцуйте.
«Танец собачек»
(По выбору муз. руководителя)
БИМ: Дрессировку продолжаем
Львов и тигров приглашаем.
Танец «Тигреногк»
(«Дресировщик» в исп. М. Боярского)
БОМ: Выступает на канате
Балерина в нежном платье.
По канату взад-вперед
Словно по мосту идет.
«Вальс на проволоке»
(Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» или «Канатоходка» в исп. А. Пугачевой)
(клоуны растягивают канат, девочка идет, балансируя веером, выполняет различные фигуры)
БИМ: Есть необычные в цирке лошадки,
Спать они любят на белой кроватке,
В куклы играют, стирают платочки,
В тапочках ходят и носят носочки.
Танец «Дрессированные лошадки»
(По выбору муз. руководителя)
БОМ: Сейчас мы чудесами
Вас просто удивим.
Вам фокусы покажет
Фокусник-факир. (2 реб.)
(звучит восточ. музыка, входит маг-факир, его ассистентка, вносят клоуны столик и т.д.)
Ассистентка: фокус № 1(снимает салфетку, подает шар)
1.С воздушными шарами
(маг берет шар, другой рукой прокалывает)
Ассистентка: фокус № 2 (подает коробок)
2. С коробком
ФАКИР: Перед вами коробок
Я кладу в него платок
Закрываю: раз, два, три.
Стукну палочкой – смотри
Открываю коробок
Но куда исчез платок.
Спросим мы сейчас у Тани
Есть платок в твоем кармане (нет?)
Ах, постой, он у Оли за спиной
(такой же платок заранее положить ей)
Ассистентка: фокус № 3 (подает пробирку с водой или сам берет)
Маг-факир (три раза хлопает в ладоши)
1.Водичка, водичка – друг мой прекрасный
Сделайся водичка из прозрачной – красной (марганцовка)
2. Ты вода – водица светлая, как иней
Стань ты не прозрачной,
Стань водичка синей (гуашь).
3.Ты вода-водица
Друг ты мой студеный
Стань ты не прозрачной
Стань вода зеленой (зеленка).
4. А сейчас я вам покажу бушующее море (вода, сода, уксус)
Ассистентка: фокус № 4 (подает дудочку)
(вносят мешок)
Танец змеи
(Восточные напевы)
БИМ: Следующий номер – ученый медведь
Умеет медведь веселиться и петь.
(входит солдат-поводырь с медведем на цепи под рус.нар.мел «Пойду ль я, выду ль я»)
Поводырь: Расступись народ честной
Идет медведюшка со мной.
1.Покажи как солдат на посту стоит (спортив. палка)
2.Покажи как девицы горох собирают. (корзинка)
3.Покажи нам как Дуняша в круг выходит, лихо пляшет (платочек).
Рус.нар.мел. «Барыня»
(уходят).
БОМ: С музыкой и пением
Продолжаем представление.
Солдатик: Оловянные солдатики
Маршируют до зари
Изо всей из математики
Знают только раз, два, три.
Песня-танец «Игрушечный солдатик»
(В исполнении детского хоа «ВГТРК»)
(занавес закрывается, дети уходят закулисы, остались те, кто читает стихи)
Вед.: И в заключении нашего представления дети поздравят
дорогих мам и бабушек стихами.
Вед.: Представление окончено
Пора прощаться нам.
Артисты выступали
Для наших милых мам.
(открывается занавес, стоит хор в два яруса).
Реб.: Мы ещё раз поздравляем
Мам и бабушек, сестер
Песню нежную исполнит
Наш веселый детский хор.
Песня «О маме»
(По выбору муз. руководителя)
Реб. Будьте здоровы и счастливы наши мамы!
Реб. И бабушки тоже
Реб. И няни
Реб. И воспитатели
Все: Будьте счастливы!
(звучит фонограмма «Мы желаем счастья….» или «Мама первое слово, главное слово»
Вед.: Дети приготовили вам вот такие праздничные подарки, они ожидают вас в группе.
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая деятельность детей по формированию математических представлений у детей 5-6 лет
-Совершенствование навыков счета в пределах 10.-Работа над пониманием “Какой по счету?”-Объединение частей в целое множество.-Установление зависимости между множеством и его частью.-Подготовка к...
Представление собственного педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.
Мною представлены материалы собственного многолетнего педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста....
Картотека игр с развивающей игрой - головоломкой «PLAY THE GAME» для развития логического мышления, повышения уровня знаний по развитию элементарных математических представлений мелкой моторики, зрительной координации, сенсорных представлений у детей с О
Участники: дети старшего дошкольного возраста.Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.Цель:- внедрение развивающей игры - г...
Диагностика запаса представлений об окружающем мире и точности этих представлений у детей 5-6 лет
3 балла – высокий уровень развития (соответствует возрастной норме) 2 балла – средний уровень развития (ниже возрастной нормы) 1 балл – низкий уро...
Концертная программа выступления детей ко Дню Матери
В программе концерта представлены номера выступлений дошкольников. Продуманы пути их соединение в единую праздничную программу....
представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»
Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...
Представление опыта работы по теме: Нетрадиционные подходы при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению нетрадиционных подходов по формированию элементарныи математических представлений...