Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи, Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей
материал по сценарий праздника (старшая группа) по теме
Выпуск детишек из детского сада - важный этап в их жизни. Чтобы переход в школьную жизнь не был сильно ощущаем и не травмировал детей, пердлагается провести выпускной утренник в форме сказки, где каждый ребенок сможет пережить сказку и почувствовать себя в роли любимого героя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dyuymovochka_20.god_.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ на ФАРИКЕ ЗВЕЗД
сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи,
Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей
1-й ведущий: Сегодня, 30 мая 20….. г, заканчивает свою работу проект
“Фабрика звезд” детского сада “Ромашка”.
2-й ведущий: Встречайте наших выпускников!
(Под песню « Круто, ты, попал..» в зал входят дети
и становятся полукругом, в руках у детей цветы.)
2-й ведущий: А теперь мы представим педагогов и их помощников,
которые помогли осуществить этот проект.
(Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов.)
1-й ведущий: На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Буренина Ирина Ивановна и Авдюшкина Любовь Федоровна.
2-й ведущий: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта - Срародубова Светлана Васильевна.
1-й ведущий: Чисто и красиво излагать свои мысли учила логопед
Шаповалова Светлана Васильевна.
2-й ведущий: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, помогала детям вырасти здоровыми, сильными – Гусакова Наталья Велерьевна.
1-й ведущий: Музыкальный руководитель – Бекк Олеся Александровна - учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.
2-й ведущий: Здоровье – главное в жизни. Наши доктора – Ольховская Ирина Васильевна и Харлан Зоя Дмитриевна.
1-й ведущий: Творческий вдохновитель – Козубова Валентина Сергеевна.
2-й ведущий: Директор проекта “ Фабрика звезд” – Рудь Вера Васильевна.
2-й ведущий: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.
1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» 1 садятся на стульчики.
4-й ребенок: Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты,
И посерьезней будут, а пока...
5-й ребенок: Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано,
Все впереди у нас, друзья!
Дети исполняют поппури из песен: «Школьные годы», «То ли еще будет»,
«Дважды два », «Куда уходит детство»
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…
(С указкой)
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)
То ли ещё будет, ой-ой-ой!!!
6-й ребенок: Мы много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы еще не знали
7-й ребенок: Вот он пришел,
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
8-й ребенок: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
9-й ребенок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем мы для вас!
Танец « Точка, точка, запятая»
Ребенок: Мы говорим: спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…
Дети (хором): Шлём свой поклон - от неба до земли! (Все садятся)
13-й ребенок: Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие!
1-й ведущий: Эти частушки мы посвящаем всем-всем-всем.
Дети исполняют частушки.
Вместе: Мы – веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Мы уже не дошколята,
Скоро в школу мы пойдем!
1. скажем садику родному
Воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим!
2. . Признаемся мы всем вам
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
3. За то, что дом наш детский сад ,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!
4. В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть ,
Это значит очень-очень,
Надо всех детей любить.
5. Спасибо нашей няне,
За ее старанье,
Группа чиста, и светла,
Ох, старалась же она.
6. Убрала и стол накрыла,
И салфетки раздала.
Вот спасибо няне милой,
За хорошие дела!
7. Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать,
Талант нужен и удача,
Вещь детсаду отыскать.
8. Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
9. Чистотой здесь все сияет,
Белье чище не бывает,
Прачка наша так стирает -
Тетя Ася отдыхает.
10. Я в младшей группе за едой
Себе костюм испачкал.
Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашим прачкам
11. Говорим мы поварам,
От души: "Спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!"
12. Наши чудо-доктора
В детском садике с утра
С нас не сводят строгих глаз,
Потому что лечат нас.
13. Нашим докторам спасибо,
Не пропал их верный труд.
Мы и сильны, и здоровы,
Все как на дрожжах растут
14.Хорошо в саду нам было,
Все мы вас благодарим.
И от всей души СПАСИБО,
Дружно вам мы говорим.
1-й ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
2-й ведущий: Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Исполняют песню….
1-й ребенок: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой,
И, немножечко грустим.
2-й ребенок: В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить,
Мы желаем от души.
Песня «Разноцветные шары».
Дети дарят малышам шары. Все садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других
интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок .
Входит Главная Фея, звонит в колокольчик.
Главная Фея: Милые мои деточки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете
сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…
Недоучка: С меня!
Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда?
Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок,
Проверим, знаешь ли урок.
Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.
Главная Фея: Ну, и где твое чудо?
Недоучка: Раз, два, три!
Ну-ка, чудо, выходи!
Входит Дюдюка.
Недоучка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?
Песня Дюдюки (исполнять на мотив частушек)
Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.
Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.
Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне,
Курсы открываю.
Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.
Дюдюка обиженно отворачивается.
Главная Фея: Как училась, так и получилось –
Вместо Дюймовочки - Дюдюка появилась.
Н у, ладно, Я научу вас, как такие чудеса исправлять, только схожу за волшебной книгой!
Уходит.
Дюдюка: Наконец-то ушли.
А вот теперь…
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.
Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как
же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете,
то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда
слушайте.
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети: Рева.
Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…
Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричесанный, сердитый.
Все так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети: Неряха.
Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда,
девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные?
А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие.
Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина
Наша Надя…
Дети: Жадина.
Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что
все вы жадины.
Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.
Проводится игра "Жадины".
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз.
Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.
Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу
побестолковее.
Уходит, забирает 1,2 шара.
Ведущая: Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок.
Что-то нашей феи долго нет…
Входит Фея
Фея: Ну что, усвоили урок?
Дети: Да.
Фея: Тогда смотрите, как надо творить настоящее чудо.
Исполняется танец феечек – с ленточками.
Фея: Итак, творить сейчас начнем,
Росы немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз,
Пусть зазвучит веселый смех,
Явись, Дюймовочка, для всех!
Входит Дюймовочка.
Дюймовочка: Как хорошо, как красиво вокруг!
Трава зеленеет, и птицы поют.
Облака пушистые по небу плывут,
В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.
Хорошо б найти друзей,
С ними будет веселей.
Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка.
Прилетает ласточка.
Ласточка: Здравствуй, девочка.
Уж давно я тут летаю,
А тебя совсем не знаю.
Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут.
Ласточка: Что же делаешь ты тут?
Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю.
Ласточка: А откуда ты?
Дюймовочка: Не знаю.
Ласточка: Ну, а сколько тебе лет?
Дюймовочка: Не могу я дать ответ.
Ласточка: Дам тебе один совет,
Чтобы жить совсем без бед.
Заведи себе друзей,
Шагай в школу поскорей.
Приходит Дюдюка.
Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел
ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть,
повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой
пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.
Ласточка отбегает в сторону
Дюймовочка: А ты кто такая?
Дюдюка: Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!
Я – Дюдюка, да-да-да,
Я подружка хоть куда!
Ты со мной не пропадешь.
Ласточка: С нею горя ты хлебнешь.
Дюдюка выгоняет ласточку.
Дюдюка: Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками,
лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка
приехала. А зовут ее - Наташка. Она везде побывала, много чего повидала.
Будет о чем поговорить.
Уходят.
Исполнятеся танец “Морская черепашка”.
Дюймовочка: Мне Дюдюка рассказала,
Что узнали вы немало,
В разных странах побывали,
Очень много повидали.
Не могли бы научить,
Как же правильно мне жить?
Черепашка: Уж не знаю, где взять время
На беседу мне с тобой.
Так и быть, садись, послушай
Мой урок, дружочек мой.
День расписан по минутам,
Некогда порой вздохнуть.
Успеваю там и тут я,
Забываю отдохнуть.
Дюймовочка: Ох, и трудно же, наверно,
Успевать везде всегда?
Расскажите, хоть примерно,
Что мне делать и когда?
Черепашка: Утром только я проснусь,
На бочок перевернусь,
Кофе мне уже несут,
Понырять в волнах зовут.
Порезвлюсь я, поныряю,
Тут уж дел невпроворот:
Мчусь к подругам, успеваю
Поболтать, кто как живет.
Тут и время мне подходит
На песочке полежать.
Оглянуться не успею,
Как домой пора мне спать.
Дюймовочка: А как же школа?
Черепашка: Что я слышу? Что за бред?
Хуже “школы” слова нет!
Целый день писать, считать,
От этого хочу я спать.
Дюймовочка: А мне хотелось бы учиться.
Черепашка: А мне - петь и веселиться.
Дюймовочка: Значит нам не по пути.
Черепашка: Ну, тогда к кротам иди.
Под землей живут они,
Там проводят свои дни.
Очки с носа не снимают,
Все считают и считают…
Черепашка уходит.
Дюймовочка: Что ж, тогда к кротам пойду.
Может, там совет найду?
Ведущая: Так Дюймовочка все шла,
Лишь на третий день кротов нашла.
Дюймовочка присаживается на пенек, приходят кроты.
Танец кротов. Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”.
Предлагаем одеть кротов в строгие черные костюмы, банданы, черные очки и дать им в руки гитары, которые, за неимением настоящих, можно просто сделать из картона.
Крот 1: Эй, ребята! Эй, кроты!
Мы-то знаем, мы круты!
В шубах мы богатых ходим,
Дружбу лишь с крутыми водим.
Крот 2: В небе бабочки летают,
Рыбы без толку ныряют.
То ли дело мы, кроты,
Важным делом заняты.
Крот 3: Пусть смеются все над нами,
Мол, считаем всеми днями.
Поглядим, зато потом,
Кто останется с добром.
Крот 4: Я считаю все подряд
И поэтому богат.
Деньги очень любят счет,
Не сочтешь - уйдут в расход.
Крот 1: Здесь с тобой согласен я,
Да и все мои друзья.
Делом нам пора заняться,
Время вышло развлекаться.
Дюймовочка: Вас приветствую, друзья.
Зовут Дюймовочка меня.
Вы меня к себе возьмите,
Письму и счету научите.
Крот 2: А тебе-то зачем счет?
Ты же, вроде бы, не крот.
И зачем тебе писать?
Письма здесь темно читать.
Крот 3: Оставайся, так и быть.
Будешь кофе нам варить,
Шубу чистить, туфли мыть.
Дюймовочка: Я пришла не убираться,
Ума-разума набраться.
Крот 4: Что-то странное творится:
Хочет девочка учиться.
Ладно, парни, так и быть,
Будем мы ее учить.
Но тогда уже не плачь,
Попробуй-ка решить задачи.
Ведущий зачитывает математические задачи.
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
2. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.
3. Воробьишка прилетел,
Чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка
В тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Крот 1: Вот какая незадача,
Все решила, все задачи.
Что же тут еще сказать?
Получай оценку пять!
Дюймовочка: Я теперь считать умею,
Но еще спросить посмею,
Как бы буквы мне узнать?
Очень хочется читать.
Крот 2: Ты на птичий двор иди,
Петуха там разыщи.
Он цыплят там буквам учит,
Заодно тебя научит.
Крот 3: А теперь пора проститься,
Надо нам идти трудиться.
Кроты уходят.
Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.
Исполняется танец цыплят.
Петух и Курица уходят
Дюдюка: Какие славные детишки! Я таких люблю.
(к цыплятам) Чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться.
Цыпленок 1: Можно в прятки поиграть.
Цыпленок 2: Надоело всех искать.
Цыпленок 3: А давайте в догонялки!
Цыпленок 4: Надоели эти салки.
Дюдюка: Предлагаю поиграть,
Кубики все раскидать!
Вот петух распетушится,
Начнет по двору носиться.
Вот тогда мы посмеемся!
Цыпленок 3: Или трепки все дождемся.
Как узнает наш петух,
Выщиплет из нас весь пух.
Дюдюка: Пи-пи-пи! Скажи, боишься,
В забияки не годишься!
Цыпленок 3: Это я?! Вы узнаете меня!
Ну-ка, дружно, все, кто есть,
Наведем порядок здесь!
Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.
Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то,
кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (Уходит)
Приходят Петух и Курица.
Петух: Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!
А чего-то не пойму.
Что здесь на дворе творится?
Это кто же здесь резвится?
Или нечем вам заняться?
Ну-ка, быстро здесь убраться!
Все расставить по местам,
А не-то устрою вам!
Выщиплю все перья, пух…
Курица: Разошелся наш петух.
Надо детям порезвиться,
Не всегда же им учиться.
Сам-то в детстве вечно дрался,
Даже на собак кидался,
А уроков ты не знал,
От папаши получал.
Раскричался на весь двор,
Соседи слышат, вот позор!
Ты – ужасный педагог!
Скажи, от крика есть ли толк?
Надо деток приласкать,
И под крылышко собрать.
Подобру и поздорову
Соберут они все слово.
Петух: Мне перечить не годится.
Ты же Курица – не птица!
А взялась Орла учить.
Как скажу, так будем жить!
Курица: Ах, мужчин не переделать,
Нелегко бывает нам.
Видно, нечего тут сделать,
Пусть воспитывает сам.
Курица уходит.
Петух (цыплятам): Время даром не теряйте,
Быстро слово собирайте!
Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно.
Цыпленок: Все, папуля, все готово.
Мы собрали слово “Школа”.
Петух: Ха-ха-ха!
Рассмешили Петуха.
Вот ведь, неучи собрались,
Будто век не занимались.
Входит Дюймовочка.
Петух: А тебе что надо тут?
Дюймовочка: Меня Дюймовочкой зовут.
Грамоту хочу я знать,
аучи меня читать!
Петух: Вот, еще одна явилась,
Мне на голову свалилась.
Хватит мне цыплят своих,
Ребятишек озорных.
Цыпленок: Пап, задание готово,
Пусть собирает слово “Школа”.
Петух: Точно. Как только слово соберете,
Тогда меня и позовете.
Петух уходит.
Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово?
(Цыплята убегают) Не я! Не я! Не я!
Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”.
Проводится игра "Собери слово".
Для игры вызываются по 2 человека. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
Как только дети соберут слово, входит фея. Она закрывает глаза Дюймовочке.
Дюймовочка: Фея, я вас узнала.
Фея: Как ты без меня? Скучала?
Как дела твои идут?
Чем ты занималась тут?
Дюймовочка: Мне скучать не приходилось,
Я со всеми подружилась.
Научилась я считать
И немножечко читать.
Фея: Ах, как здорово бывает,
Когда девочка мечтает.
Захотела научиться,
И смогла читать, считать.
Захотела подружиться,
Подружилась в тот же час.
Нужно только потрудиться,
Все получится у вас.
Ведущий: Очень здорово на свете,
Когда все мечтают дети.
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Танец « Мечта»
Фея: ( к Дюймовочке) Кто, скажи, твои друзья?
Входит Дюдюка.
Дюдюка: Как же, кто? Конечно я!
Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!
Дюймовочка: Чем же ты занималась?
Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.
Дюймовочка: Да!
Дюдюка: Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.
Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка?
Дюдюка: Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)
Дюймовочка: А зачем мне это нужно?
В школе жить должны все дружно.
Я хочу уроки знать,
И пятерки получать.
Дюдюка: Фу ты, глупая какая!
Жизнь-то я получше знаю.
Драться и озорничать,
Хулиганить и кричат,
Вот о чем всем надо знать.
Дюймовочка: Какой кошмар!
Фея: Ты с Дюдюкой пропадешь,
С нею горя ты хлебнешь.
Лишь плохому она учит.
Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит фее).
Ведущая: Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.
Дюдюка: Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будете потом жалеть и
локти кусать. Да только меня-то рядом не будет.
Пойду найду себе друзей по бестолковее…
Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.
Фея: Не стоит, Дюймовочка, тужить,
Лучше с ребятами дружить.
Оглянись скорей вокруг,
Ведь с тобою рядом друг.
Песня « Всем советуем дружить»
Феечка 1: Чудес и волшебства заканчивается час.
Время загадок приходит для вас.
Отгадайте-ка загадки:
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах... Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой... Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно... Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в... Пенал
Приготовим мы... Тетрадь!
Фея: Вижу, что каждый из вас,
Уже готов идти в первый класс.
И школа давно ребят уже ждет,
Звонком колокольчика к себе вас зовет.
Но надо здесь, ребята, вам
Портфель собрать, самим, без мам!
Игра « Кто быстрее соберет портфель»
Фея: Скоро, скоро, день чудесный,
Вы пойдете в первый класс,
И звонок веселой песней
Пригласит учиться вас!
Песня « Не забудем детский сад»
Ведущий: Пришло время пригласить к нам директора проекта « Фабрика звезд» - Рудь Веру Васильевну.
В.В.: Я на вас, как на звездное небо гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу!
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь на яву!
Вы – звезды, ребята, светите сильней,
Дружите! Сливайтесь лучами огней!
Детям вручают медаль-звезду, диплом и подарок. На обратной стороне медали звание для каждого ребенка..
2-й ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
1-й ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
2-й ведущий: Все впереди у вас,
Но только в детский сад
К вам никогда уже не возвратится!
Пусть звучит волшебный вальс,
В танце он закружит вас.
«Прощальный вальс»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»
Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...
18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»
Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...
"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...