Сценарий осеннего праздника (младшая группа)
материал (младшая группа) по теме

Маринич Наталья Федоровна - Соловьева Ирина Петровна

«Осень чудная пора»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2011g._ml.gr_.docx22.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в младшей группе.

«Осень чудная пора»

По-осеннему украшен зал.

Дети на машине заезжают в зал под песню «Машина».

Ребенок 1:                Утром мы во двор идём.

                        Листья сыплются дождём,

                        Под ногами шелестят

                        И летят, летят, летят.

Ребенок 2:                Осень золотая

                        На праздник к нам пришла

                        Осенние листочки

                        Всем детям принесла.

Ведущий:   Вот и  к   нам во двор, сколько листьев прилетело! И желтые, и красные,

                   очень красиво! Правда? Это волшебница – Осень украсила двор! А теперь

                   возьмём по листочку и споём про них песенку.

Песня «Осень»

Танец с осенними листочками»

Ведущий:         Сколько листьев золотых!

                Соберу скорее в букет!

(дети садятся на стульчики)

Ведущий:   А сейчас мы заглянем в огород и посмотрим, какой урожай поспел  

                                                                       (звучит музыка)

(Сценка про репку).

                                Репку дед посадил,

                                Он старался что есть сил.

                                Репка выросла на диво!

                                Так вкусна и так красива!

        Дед:                Надо репку уже рвать,

                                Бабку надо бы позвать.

                                Ну-ка, Бабка не ленись

                                 И за мною становись.

                                (Бабка и Дед тянут репку).

        Бабка:                Надо внучку бы позвать,

                                Так нам репку не сорвать!

                                Очень выросла большая

                                И тяжелая такая.

        Ведущий:        Стали Внучку вместе звать,

                                А потом тянуть опять.

        Внучка:                Нет, не справимся опять,

                                Нашу Жучку надо звать.

                                Ну-ка! Жучка, не ленись,

                                За подол скорей берись!

        Ведущий:        Жучка к внучке подбежала

                                И за юбку тянуть стала.

                                Только репка всё на месте,

                                Нет, не вытянуть им вместе!

        Жучка:                Гав, гав, гав, что за беда?

                                Нужно Мурку звать тогда!

        Ведущий:        Тут и Мурка подоспела,

                                И они взялись за дело!

                                Тянут славно, но беда:

                                Ни туда и ни сюда!

        Все вместе:        Мышка, мышка не ленись,

                                С нами вместе потрудись!

        Мышка:        Потрудиться я бы рада,

                                А какая ждёт награда?

        Мурка:                Репки маленький кусочек

                                Ты получишь, мой дружочек.

        Ведущий:        Станем вместе, скажем  «ух».

                                Вытащили репку вдруг.

                                И веселый хоровод

                                Возле репки тут пройдёт.

        Дед:                Репку вытянули дружно,

                                Поплясать теперь нам нужно!

Взявшись за руки, все дети водят хоровод. Музыка «Как у наших у ворот».

                                Ай да репка, красота,

                                И кругла ты и вкусна!

        Припев:                Ай-люли, ай-люли,

        (2 раза)                И вкусна ты и кругла!

                                Да как дед тебя сажал,

                                Как тебя он поливал!

        Припев:                Ай-люли, ай-люли,

        (2 раза)                Как тебя он поливал!

                                Да как вместе и взялись

                                И немножко напряглись.

        Припев:                Ай-люли, ай-люли,

        (2 раза)                Да как вместе напряглись!

                                Славный вырос урожай,

                                Удивили мы весь край!

        Припев:                Ай-люли, ай-люли,

        (2 раза)                Удивили мы весь край!

Ведущий:   Осень волшебница вновь нас зовёт

                И на полянку лесную зовёт

                Кто же еще к нам в гости придёт?

(Под музыку появляется Алёнушка)

Алёнушка:                Вот елка, вот другая,

                        Где грибок, сейчас узнаю

                        К елке подойду и грибок найду.

                        Нет ни одного грибочка не вижу.

                        Ох! Устали мои ножки

                        Сяду, отдохну немножко.

(Садится на пенёк и засыпает)

Ведущий:          Пойду  посмотрю,  сколько  Алёнушка грибов насобирала в лесу. (подходит

                        заглядывает в корзину). А  корзина  у  Алёнушки  пустая,  ничего  в  ней  нет.

                   Ребята,  а  давайте  поиграем  с  Алёнушкой  в прятки. У нас на головках

                   грибные шапочки и Алёнушка подумает, что мы – настоящие грибочки!

(дети подходят к Алёнушке и напевают)

Дети:        Мы в лесок пойдём,

                Мы грибок найдём…

                В шапочке нарядной,

                Светло-шоколадной.

                Мы грибок найдём! (приседают)

Алёнушка:         (открывает глаза и замечает детей)

                Ой! Сколько грибочков!

                Где же моя корзина?

                          (пока Алёнушка достаёт корзинку, дети убегают)

                - Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков – и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.

(игра повторяется. Наконец, она замечает детей)

Алёнушка:         Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это

                     вы со мной играли в прятки?

Танец грибочков.

Алёнушка:                Я пока по лесу шла,

                        Вот какой платок нашла!

                        Разноцветный, расписной,

                        Необычный, непростой!

                        Предлагаю вам друзья,

                        Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

(Дети под музыку танцуют, в конце приседают. Алёнушка одного ребенка накрывает платком.)

        Раз, два, три – кто же спрятался внутри?

        Не зевайте, не зевайте – поскорее отвечайте!

(игра проводится 2-3 раза. Последний раз накрывает платком корзину с угощением).

Ведущий:  Нет! Все ребятки тут! Кто же под платком спрятался?

                Мы платочек поднимаем,

                Что под ним – сейчас узнаем!

                Что же это? Корзинка!

                А в корзинке?

Дети:        Яблоки!

Алёнушка:        Очень весело мне было

                Всех ребят я полюбила

                Но прощаться нам пора –

                Что поделать? Ждут дела!

                До свиданья!

(Под музыку Алёнушка уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценари осеннего праздника младшая группа

Сценари осеннего праздника младшая группа...

сценарий осеннего праздника (младшая группа)

Осенний праздник в младшей группе на татарском языке...

Сценарий осеннего праздника младшей группы

Сценарий итогового занятия в младшей группе (3-4 года) "Яблонька"...

Сценарий осеннего праздника младшей группе «Осень к нам пришла»

Методический материал для воспитателей ДОУ...

Сценарии осенних праздников младшая группа

Сценарии осенних праздников  младшая   группа...

Сценарий осеннего праздника младшей группе "Волшебница осень"

Сценарий осеннего праздника младшей группе"Волшебница осень"...

Сценарий осеннего праздника младшей группе «В осеннем лесу»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:Формирование и развитие творческого потенциала через игру.Создание уютной атмосферы  взаимоотношений.Формирование мотивационной готовности к процессу обучени...