Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Поможем Зайке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 166 «Цветик-семицветик»
города Чебоксары Чувашской Республики
конспект занятия
по художественно-эстетическому развитию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
«Зайка в гостях у ребят»
Подготовила:
Воспитатель I квалификационной категории Петрова Э. А.
г. Чебоксары-2023
Цель:
продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.
Развивающие: развивать эстетические чувства; развивать творческое мышление, воображение.
Обучающие: учить рисовать пальчиками, ватными палочками, мятой бумагой.
Материал: Зайчик-взрослый, бумага А-1, тонированная в голубой цвет с нарисованными деревьями,салфетки, краска белая, ватные палочки, мятая бумага.
Словарная работа: лес, заяц, лиса, волк, следы
Предварительная работа: Чтение стихов про зиму, беседы о животных, живущих в зимнем лесу.
Ход:
Дети играют в группе. Стук в дверь. Приходит Зайчик. Здоровается с детьми.
Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто к нам пришел? Правильно, зайка. Давайте поздороваемся с ним.
Зайка: ребята я к вам пришел из зимнего леса, а вы знаете кто живет в зимнем лесу?
Дети: зайцы, волки, белки, лисы…
Зайка: Правильно ребята, в лесу живут много разных животных, но я боюсь лисы и волка. Вот и сегодня лиса хотела меня поймать по моим следам на снегу, но мне удалось сбежать. Что мне делать я не знаю, может вы мне поможете.
Воспитатель: Дети, надо зайке помочь! Что же нам делать? (ответы детей)
А давайте нарисуем много-много следов, и тогда лиса запутается и не сможет найти следы зайчика! Ребята, вы готовы, тогда подойдите к столу.
Зайка: Ребята, давайте вначале поиграем с нашими пальчиками. (Ребята садятся за столы)
Зайка по лесу скакал, (пальчики скачут по столу)
Зайка корм себе искал, (пальцы перебирают по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки ушки (ушки на макушке)
Шорох тихий раздаётся
Кто-то по лесу крадётся, (крадущиеся движения пальцами)
Зайка путает следы,
Убегает от беды! (хаотичные движения пальцами по столу).
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь подойдем к мольберту. (воспитатель показывает технику рисования пальцами, ватными палочками и мятой бумагой).
Посмотрите, я 2 пальчика, указательный и средний обмакнула в белую краску и нарисовала первые следы. После рисования следов пальчиками, салфетками вытираем пальчики. Следы еще можно рисовать ватными палочками, берем их сверху, набираем краску и примакиваем на бумагу. Кто хочет попробовать нарисовать следы на мольберте мятой бумаге? ( ребенок рисует на мольберте следы мятой бумагой)
Воспитатель: теперь подойдем к столу с красками и нарисуем много следов, чтобы запутать лису и волка, можете нарисовать следы и пальчиками, и ватной палочкой, и мятой бумагой. (рисование детей, воспитатель и Зайка помогают)
– Посмотрите дети, как много следов мы нарисовали и какой снегопад получился!
Теперь лиса ни за что не сможет найти нашего Зайку. Какие вы все молодцы! (хлопаем в ладоши)
Зайчик – Спасибо дети за помощь! Вы хотите со мной поиграть? Игра «Зайка беленький сидит».
А теперь мне пора в лес, спасибо за помощь..
Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам пришел? Как мы ему помогли? Вам понравился зайчик?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования « Волшебный лес » . Техника « печать листьями».
Конспект занятия по рисованию с использованием ...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимние узоры на окне».
Конспект занятия по рисованию с использованием...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования. «Снегирь на ветке».
Конспект занятия по рисованию с использованием...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования. (Рисование капустным листом) « Сказочный зимний лес »
Конспект занятия по рисованию с использованием...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования ( ниткография ) « В лесу родилась елочка »
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования
Целью данного занятия в средней группе детского сада является : познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока....

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...